Resident evil 7 прохождение день рождения. Западная половина дома

Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.

Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.

Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Отломать доску в стене.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Поместье Resident Evil 7, согласно традиции, заполнено до краёв бессмысленными загадками. Мы расскажем, как решить их все.

Загадки вернулись в большом количестве. Жуткий особняк Resident Evil 7 содержит в себе много вводящих в ступор головоломок, которыми были известны старые части Resident Evil ещё времён PS1.

Как и в тех загадках, в новых нет ничего сложного. Конечно, это не похоже на головоломки из игры The Witness - но постоянное напряжение превращает решение даже самых обычных загадок в кошмарную проблему. Если Вы где-то застряли, просмотрите все решения загадок в списке ниже.

Центральный зал – загадка проектора

Чтобы сбежать из Центрального зала и избежать смертельного топора Джека, Вы должны будете использовать световой проектор на постаменте в Главном доме 1 Этаж, Центральном зале. Прежде, чем сделать это, Вам также понадобится специальный предмет - Деревянная статуэтка.

  • Возьмите Деревянную статуэтку в ванне в Главном доме 2 Этаж, Ванная.
  • Поместите её на постамент в Главном доме 1 Этаж, Центральный зал.
  • Поверните статуэтку так, чтобы на картине появилась тень орлиного силуэта. Подтведите, когда будете близки к решению загадки.

Это всё, что требуется! Когда Джек появится, просто бегите, и закрывайте за собой каждую дверь, чтобы оторваться от него, это даст Вам время на решение этой головоломки.

Центральный зал – дверь с собачьими головами

Как только доберётесь до Центрального зала, Вы найдёте дверь во двор. К сожалению, дверь закрыта. Вам придётся исследовать большую часть Главного дома, чтобы . Вот где найти все три собачьи головы.

  • Голова синей собаки: Главный дом 2 Этаж, Комната отдыха - спрятана в большой книге слева от бара.
  • Голова белой собаки: Главный дом 1Этаж, Гостиная - возьмите маятник из часов в Центральном зале и вставьте его в часы в Гостиной.
  • Голова красной собаки: Зона обработки, Морг - Возьмите Ключ от секционной комнаты в Помещении для кремации и получите последнюю Голову красной собаки в Морге, это приведёт к сражению с боссом.

При помощи всех трёх собачьих голов, Вы сможете открыть дверь во двор.

Помещение для кремации – закрытая печь

Первая комната Зоны обработки содержит Ключ от секционной. Этот ключ понадобится в дальнейшем, но ключ закрыт в одной из печей для кремации, а точнее в крайней левой. Чтобы открыть её, прочитайте записку, прикрепленную над умывальником, там будут подсказки.

  • Откройте дверь печи с кровавым отпечатком руки в центре ряда.
  • Откройте печь в крайнем правом углу.
  • Теперь откроется крайняя левая печь.
  • Ключ от секционной расположен на каталке в левой печи.

Предостережение! Когда Вы откроете левую печь, из неё вылезет монстр и нападёт. Если будете достаточно быстрым, то сможете схватить ключ с каталки и убежать с ним, хлопая дверью перед лицом монстра. Они не могут быстро преследовать, таким образом, Вы можете оставить его … или уничтожить, выпустив несколько пуль в голову.

Главная спальня – загадка часов

В главном Доме 3 Этаж, Главная спальня – Вы найдёте часы слева от кровати, с которыми Вы можете взаимодействовать. Записка даёт очень хорошую подсказку к разгадке. Если Вы испытываете затруднения, ответ на самом деле довольно прост.

  • Установите часы в . Это время показывают все часы в Главном доме.

Выставьте время, и кровать отодвинется, открывая секретный путь в подвал. Будьте осторожны, Вам придётся пробивать себе дорогу, если Вы спуститесь! Не пропустите карточку-ключ, необходимую для Испытательной зоны.

Чтобы получить доступ на чердак, Вы должны будете найти скрытую кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как найдёте Ключ со змеёй. Есть две подсказки, чтобы решить эту загадку - Вы должны будете прочитать документы с намёками, но решение очень простое.

  • Найдите лампу и взаимодействуйте. Вращайте лампу, пока не заметите красную кнопку под абажуром. Нажмите кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак.

Наверху, Вы найдёте кассету “С днем рождения”, Игрушечный топор, Модель дробовика и статуэтку для головоломки. Просто поместите статуэтку на постамент, и вращайте, пока она не совпадёт с изображением человека с топором. Другие предметы использовать немного сложнее. Модель дробовика позволяет Вам получить Сломанный дробовик, а у .

55-й день рождения Джека – это набор нескольких мини-игр или уровней, что стали доступны обладателям Season Pass «Вырезанные материалы, часть 2» для . Основная задача сценария – накормить Джека во время вечеринки по случаю его Дня Рождения . При этом у вас будет таймер до окончания мини-игры, и именно за отведённое разработчиками время предстоит насытить Джека.

Достижения DLC 55-й день рождения Джека

  • За прохождение всех уровней данного режима с рейтингом S или больше можно получить достижение/трофей Лучший день рождения (Best Birthday Ever).
  • Завершить уровень с бонусом ко времени в 10 минут – Не заставляйте ждать (Don’t Keep the Man Waiting).
  • Преподнести Джеку все виды еды и напитков, что существуют в игре – Повар-чудотворец (Miracle Chef).

В дополнении 55-й день рождения Джека для RE7 игрокам необходимо будет приносить различные виды еды к столику Джека так быстро, как они только могут. От этого будет заполняться счетчик сытости и тикать таймер. Суть в том, как вы поняли, чтобы по окончанию таймера или раньше счетчик был заполнен.

В начале каждого уровня (мини-игры) найдите тайник и удостоверьтесь, что всё при вас. После прохождения мини-игры геймеры будут получать рейтинг B, C, S, A. Этот рейтинг позволит вам разблокировать доступ к некоторым предметам, свойствам или навыкам для героя . Все их вы сможете подробно рассмотреть в тайнике, ибо в описании таких итемов красным цветом и будут написаны условия. Использовать же предметы можно на любом уровне.

Еда для Джека будет занимать много места в рюкзаке , посему не перегружайте его всяким-разным. Но вот некоторые предметы на ускорение движения следуют сохранить.

Если вы начнете сражения с врагами, то таймер времени остановится и затем появится новый, что будет зависеть от того, какого по сложности врага вы убили. Например , если вы очень быстро убьете много врагов, то таймер времени получит временную заморозку, что позволит вам получить дополнительные минуты и спокойной поискать пищу.

Разыщите мощное оружие на каждом уровне. Оно имеет голубую ауру и неограниченный боезапас на короткий период времени.

Каждую найденную еду не несите Джеку сразу (то есть по одной штуке). Вся еда может быть объединена и тем самым сохранена в тайнике. Затем, если вы нашли все ингредиенты, то можете приготовить особенные блюда, которые увеличат сытость Джека в разы , а значит, времени будет больше для прохождения уровня.

Рецепты:

  • Торт сочетается с сыром и сахаром
  • Курятина соединяется со специями
  • Рагу (отбросы) тоже можно подать вкупе со специями
  • К пиву предложите фруктов

Запертые двери можно открыть, если убить некоторых особенных врагов. Найти таких врагов можно по цвету. Замок двери и враг будут отмечены одним общим цветом. Также над головой противника можно увидеть значок замка. Обычно за запертыми дверями находится путь к большому количеству еды для Джека.

Боеприпасов может не хватать во время порождения, поэтому старайтесь сразу наносить удар в голову. Более того, в начале игры появится возможность разблокировать навык Ясновидение (после прохождения Гостевой домик 1 ранг В). Он позволит вам подсвечивать те предметы, что можно забрать с собой.

/ Ответ к игре: / Как в Resident Evil 7: Biohazard пройти День Рождения?

Как в Resident Evil 7: Biohazard пройти День Рождения?

26/03/2017

Головоломка про День Рождения одна из самых сложных в игре. У вас будут подсказки, что и как делать. Но даже с ними не совсем понятно, как выбраться из комнаты. По ходу прохождения вы посмотрите видеокассету, откуда узнаете, как умер человек, пытавшийся бежать из комнаты до вас. Так вы узнаете, что нельзя вынимать из бочонка ключ, чтобы не допустить утечку бензина. Вам нужно взять свечку, сходить за тортом, поджечь свечку от плиты, а от свечи веревку на двери. Дверь откроется, вам нужно будет ввести код «loser» (это было показано на видеокассете). В комнате вы найдете вентиль, используйте его на трубе, чтобы остановить воду. После этого подожгите свечу и поставьте ее на торт. После чего в комнату влетит бомба, которую вам нужно поместить в заколоченное окно. Когда бомба взорвется, вы сможете выйти через образовавшийся проход.

Выжив в Resident Evil 7 после нескольких часов игры и схватки с Джеком и Маргарет Бейкерами, игроков ждут новые испытания. На этот раз им придется столкнутся с старшим сыном семейства, Лукасом и разгадать изощренную головоломку с видеокассетой с позитивной надписью: «С Днем рождения».

В чем заключается задача?

Доступ к этому испытанию открывается лишь при наличии Змеиного ключа, способного открыть детскую комнату на чердаке, где находится необходимая нам кассета, запускающая разгадывания паззла в действие. Правильное решение поможет получить трофей Out Before Dessert. Прежде чем это задание сможет выполнить главный персонаж Итан, игрок должен прожить эту историю в теле Кленси, персонажа из Начального часа демоверсии. Это поможет легче справиться с поставленной задачей в реальном времени.


Лукас поймал Кленси в ловушку и заставил выполнить его запутанное задание. Он должен поставить зажжённую свечку на верхушку торта. Загвоздка в том, что Лукас установил разбрызгиватели, реагирующие на любое движение, и они срабатывает каждый раз, когда кто-то пытается пройти под ними и тушат свечу. Для успешного завершения задания нужно отключить разбрызгиватели.

Порядок выполнения

Сначала возьмите зажженную свечу у манекена клоуна, справа от входа. Идите в комнату с праздничным тортом, со свечой в руке. Это вызовет насмешки Лукаса.

Когда он закончит издеваться, хватайте заводной ключ с деревянной бочки. Он пригодится позже.

После направляйтесь назад к клоуну и смойте унитаз слева от него. В воде появится телескоп, его нужно вытащить.


После направляйтесь к входу в комнату, где находится торт. Когда сработают разбрызгиватели, используйте их, чтобы помыть телескоп. Выйдите из-под них, и используйте очищенный телескоп для осмотра мониторов, висящих на стене. Там вы увидите комбинацию.

Вернитесь в комнату с тортом и введите комбинацию на замке, закрывающем небольшое ящик на стенке: первая картинка – человек, повешенный на лассо, вторая – птица, сидящая на огромном колоколе и третья – эмбрион ребенка. После открытия вы обнаружите соломенную куклу.

Возьмите куклу и отправьтесь с ней к газовой плите. Подпалите ее, после чего останется палец. Подпалите свечу.

Используйте свечку для поджога веревки, запирающую двери. В комнате вы обнаружите воздушные шары. Найдите наполовину сдувшийся, желтый шар.

Оденьте шар на трубу, торчащую в стене на кухне. Он надуется и взорвется. В своей руке вы обнаружите торчащий гвоздь, его нужно вытащить и выбросить, он бесполезен. А вот торчащую из живота ручку-перо нужно достать и сохранить.

Потом идите к клоуну, и установите на него все найденные детали – палец и ручку-перо на руку, и заводной ключ на живот. Манекен «оживет» и схватит Кленси за руку, и найденным пером выведет на ней слово «Loser»

Идите в комнату с шарами и введите пароль на замке, запирающем двери. Внутри находится вентиль.

Направляйтесь снова в комнату с праздничным тортом, и установите вентиль на трубу. Это поможет отключить воду.

Зажгите свечу над плитой, войдите в комнату и поставьте ее на торт. Испытание окончено!

К сожалению, Кленси на кассете не смог выйти из той комнаты живым, он сгорел от бомбы Лукаса, которая зажгла вылившееся из бочки масло. Поэтому, играя в режиме реального времени за Итана, когда он попадет в такую же ловушку, нужно сделать дополнительные манипуляции, чтобы выжить. После того, как вы поместите свечу на торт, нужно схватить бомбу Лукаса и выбросить ее в дырку в стене, сразу за бочкой с маслом. Теперь вы можете продолжить игру.

Игра Resident Evil 7 дает возможность побыть в роли парня Итана, отчаявшегося найти свою жену. Он оказывается в резиденции семьи Бейкеров, группе психопатов, и теперь его главная задача покинуть это место живым. Новая серия франшизы после релиза была продана в количестве более 2,5 миллионов копий меньше, чем за неделю. Присоединяйтесь к геймерам по всему миру в борьбе с сумасшедшей семейкой и различными монстрами.