Новый ленд ровер дискавери. Пятое воплощение Land Rover Discovery

Впервые, о модели под генерацией уже пятого релиза, стали говорить задолго до 2017 года. Впервые модель представили в сентябре 2016 года, под совершено неумолимую публику. Опытные эксперты, гонщики, видные и знаменитые личности были приглашены на дебют, совершено иного Дискавери. Такой машины в линейке еще не было, это не былой проходимец болот и бездорожья, это обычный городской внедорожник. Никакого «смысл» в «резюме офф-роуда», сюда даже не возлагали. Городской паркетник, если так выразится, без какой-либо изюминки. На фоне своих предшественников машина смотрится фантастически, ей больше подходит сравнение с Эвок, чем семейством Дискавери. Совершено другие технические параметры, строение салона, оформление экстерьера, все это другое, но более подробно изучим чуточку позже. Также, в конце статьи хотелось бы уделить внимание комплектациям, сколько и какая стоимость заявлена для России.

Дизайн

Итак, подходя плавно к экстерьеру, хотелось бы еще раз напомнить, что семейство Дискавери, еще никогда не было так близко к классу паркетников. Плавные и опрятные линии кузова, все это теперь созвучно с пятым поколением. Никаких острых углов, поворотов и загибов, больше не будет. Только плавность и симметрия всего кузова, без каких-либо изюминок. Если всмотреться в машину в целом, как образ компании Ленд Ровер, то на ум приходит понимание, что за основу для новейшего поколения Дискавери, взяли Эвок и Рендж Ровер Спорт. Дизайн классический именно для них, почему компания уходит от традиций в бездорожной тематике, сложно сказать, ведь ничего этому не предвещало.

Подробно всмотревшись в переднюю часть, можно уловить идентичные оковы оптики, строения решетки радиатора, словно у Эвока. Свесы бамперов, скошенные и ребристые «направляющие», все это знакомо именно по нему. Кроме того, не обошлось без фирменных «жабр», которые все также размещаются в вертикальной плоскости. Боковая часть, а также в особенности корма, приветствует спортивным свесом и строением бампера, с намеком на Спорт Редж Ровер. Характерные скошенные обвесы, располагающиеся под таким острым углом, создают впечатления «квадратности». Так скажем, ответ фамильному прообразу, пусть в таком незаурядном смысле. Другой «покрой» остекления, огромный не симметричный кузову спойлер кажется тут лишним, даже с учетом огромной пятой двери. Оптика позаимствована у модели Ровер Спорт.

Цвета

Цветовая палитра, как для российского рынка, так и в целом, разнообразия вряд ли предоставит, скорей всего по-прежнему будут доступны восемь классических оттенков. К стандартной цветовой гамме принято относить черный, синий, красный, коричневый, голубой, серый, белый, серебристый цвет.

Салон


Салон аналогично кузову, включает в себя разнообразие сразу двух моделей, это, безусловно, Эвок и Рендж Ровер Спорт. Фактура размещения деталей, приборов, оснащения в общем, характерная. Некоторые отличия связаны уже «чисто» маркетинговыми причинами. Интерьер приятный, закован фамильный прообраз, наверное, всех моделей, особенно это «вклинивается» по части торпеды и формирования профиля сидений. Говорить о качестве просто глупо, ведь автомобиль занимает одну из самых высоких ниш в автомире, и словосочетание не качественный тут не уместно. Эргономика на высоте, продуман каждый уголок салона, строение кресел может удивить, однако, владельцы «Эвоков» и «Спортов», будут рады такой перестановке. Привыкать придется только владельцам семейства старых Дискавери. Особенно порадовали преобразованиями по второму ряду, жалко слабая все-таки структура поддержки для крайних пассажиров. Галерка классическая, со все тем же недостатком места в ногах.

Приборная панель полуцифровая, но, заявлено, что доступна будет и современная полностью виртульаная панель. В базовой версии по-прежнему наслаждаемся «присутствием» двух огромных «колодцев» и отдельной панели с бортовым компьютером. Рулевое колесо даже было бы странно увидеть здесь другое, классический скошенный вовнутрь руль, с изобилием всевозможных регулировок. Центральная консоль примеряла на себе полностью сенсорный монитор в небольшом «окошке» под дефлекторами. Климатический пульт порадует тремя «шайбами» и несколькими обычными кнопками. Переходя на центральный тоннель, привычного рычага КПП не найдете. Теперь тут разместилась «шайба» вместе с ответственной системой регулировки трансмиссии и подвески.

Технические характеристики

Технические параметры не могли, не изменится, ведь платформа новая, взятая с моделей Эвок. Модернизации подалась подвеска, теперь тут улучшенная независимая структура. Спереди двух рычажка, а вот сзади модифицированная «Мультилинк» много рычажка. Устанавливаются два вида пружин, в начальной версии это обычные пружины, в более дорогих «пневма». Дополнительно комплектуется системами стабилизации, с управлением из салона. В комплекте с ними работает россыпь ассистентов помощи тормозов, представленная АБС, ЕБД, АОС, ЕСР и другими. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, а также современной системой с изменяемым передаточным отношением. Кстати, по поводу трансмиссии, полный привод, с возможностью выбора передачи усилий. Классические требования к внедорожникам тут учтены, то есть, «блокировка», «понижайка» и прочие «примочки» остались доступными.

Габариты

  • Длина – 4589 мм
  • Ширина – 2069 мм
  • Высота – 1724 мм
  • Снаряженная масса – 1775 кг
  • Полная масса – 2504 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2741 мм
  • Объем багажника – 829 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 255/60 R18
  • Дорожный просвет – 212 мм

Двигатель


Силовая часть с двумя агрегатами, по одному из каждого семейства – «бензин» и «дизель». Бензиновая установка оснащается 3,0 литрами объема и почти 330 л.с. Второй агрегат с дизельными «замашками» представлен тремя литрами рабочего объема и всего лишь 249 л.с. Трудится вместе с обоими моторами 8-диапазонный «автомат», полностью с электронным управлением.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления, то в зависимости от режима вождения, город или загород, расход разнится, но с учетом комбинированного цикла, удалось сформировать средние значения для бензиновой версии в пределах 6,3 литра, для «дизеля» - 6 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций для отечественного рынка изначально включили только три, плюс, безусловно, имеется определенный перечень опций. Минимальная стоимость стартует с отметки в 4 585 000 руб., максимальная достигает 6 304 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб.

Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.

Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.

Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с и , что называется, налицо.

Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.

В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.

Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.

Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.

Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Комплектации и цены для России

Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.

Один из самых легендарных английских внедорожников Land Rover Discovery 2018 серьезно изменился после того, как был проведен рестайлинг. Впервые был показан в рамках Парижского автосалона еще в конце 2016 года. Была проведена огромная работа во всех аспектах, начиная от внешнего вида, заканчивая техническим оснащением, однако при этом сохранился присущий именно этому производителю шарм.

Визуально новая модель изменилась очень серьезно. Корпус стал менее угловатым и резким, получив мягкие обтекаемые формы, сильно улучшающие динамические характеристики.

Спереди машина смотрится агрессивно и строго. Капот лишен всех, ставших модными, рельефных деталей, вперед практически не наклонен. Решетка радиатора, выполненная в виде хромированной сетки, в отличие от дорестайлингового автомобиля, немного уменьшилась. Фары стали намного уже, что полностью отвечает современным тенденциям, в зависимости от уровня комплектации, фонари в них могут быть выполнены по светодиодной или ксеноновой технологии. Бампер крупный и мощный, под ним имеется специальная защита для поездок даже по очень серьезному бездорожью. Непосредственно в бампере присутствуют специальные выемки, в которые помещены яркие противотуманные огни. Также вся передняя часть буквально усеяна множеством воздухозаборников.

Если посмотреть фото внедорожника в профиль, то он выглядит еще более крупным, чем спереди. Рельефные элементы практически полностью отсутствуют. Были переработаны боковые зеркала, ставшие, как и весь новый кузов, в целом более мягкими, закругленными и аккуратными. Несколько сократилась площадь дверных окон, что, однако, никак не повлияло на обзор.

Кормовая часть также подверглась сильным изменениям. Отдельно хотелось бы отметить единое окно багажника и задней части, что выглядит очень ярко. Крышу плавно завершает спойлер, в котором помещены стоп-сигналы. Полностью переработали оптику. Бампер несколько уменьшился, и, так же как и передний, теперь оснащен дополнительной защитой для преодоления препятствий.





Интерьер

Английские инженеры полностью переработали и внутреннее убранство. Отделка была выполнена самыми дорогостоящими и премиальными материалами, вроде перфорированной кожи, твердых пород дерева и хромированных металлических вставок.

Центральная консоль – аккуратная. На ней помещено множество различных рычагов и управляющих кнопок. Также там находится большой мультимедийный дисплей, имеющий сенсорное управление. Все это позволяет с легкостью управлять всеми функциями и опциями в машине, что можно сделать и при помощи современного многофункционального рулевого колеса. В этом случае все интуитивно просто и понятно для любого водителя.




Приборная панель была полностью переделана. Английская компания полностью отказалась от традиционных механических датчиков. Все выполнено в инновационном электронном стиле. Кроме того, всю полезную информацию можно вывести при помощи специальной технологии на лобовое стекло прямо перед водителем.




Места для сидений просторные и комфортные. Снаружи обтянуты дорогой кожей, внутри набиты качественным материалом, принимающим форму каждого конкретного человека. В кресла встроены автоматические регулирующие системы в широком диапазоне и подогрев. Сзади места хватит даже для трех очень крупных пассажиров. Кроме того, покупатель может дополнительно заказать модель, в которой установлен дополнительный ряд для двух человек.

Технические характеристики

С технической точки зрения Ленд Ровер Дискавери 2018 получил четыре силовых установки. Отличительной чертой марки является то, что чаще используются моторы, работающие на дизельном топливе. В этом внедорожнике их три, объемом 2 и 3 литра, выдающие мощность в 180, 240 и 249 л.с. Однако самым мощным все равно является бензиновый двигатель, объёмом 3 литра и мощностью уже 340 л.с. Коробка передач всегда одна, автоматическая, на восемь ступеней. В связи с тем, что это внедорожник, привод исключительно полный, с возможностью отключать дифференциалы. Все это позволяет машине иметь отличные динамические показатели. Расход топлива, за счет использования высоких технологий, достаточно скромный и в смешанном режиме составляет около 8-9 литров на 100 км.

Багажник – крупный, выигрывает у большинства конкурентов в классе. В стандартной конфигурации его объем превышает 1230 литров, а если сложить задние сидения, то это значение можно практически удвоить.

Комплектации и цены

В нашей стране новый Ленд Ровер Дискавери 2018 модельного года получит сразу пять различных вариантов, которые будут отличаться друг от друга довольно серьезно. В первую очередь, конечно же, уровнем технического оснащения и внутреннего убранства. Цена будет варьироваться от 4 до практически 6,5 миллиона рублей. В связи с такой высокой стоимостью, можно быть уверенным, что даже в базовой версии машина получит все необходимое для комфортной езды по любым дорогам, от самых лучших автомагистралей до полного размытого бездорожья. Среди опций стоит выделить: подогрев всех сидений и руля, обогрев всех зеркал и окон, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, камеры кругового обзора, инновационную климатическую систему, адаптивный круиз-контроль, развлекательные дисплеи для задних пассажиров, расположенные в подголовниках.

Старт продаж в России

В европейских государствах внедорожник уже продается, а дата выхода в России назначена на начало нового 2018 года. В связи со скорым релизом, у официальных дилеров уже можно попасть в списки на тест-драйв. Перед этим можно ознакомиться с отзывами иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Английская машина находится в таком ценовом сегменте, где конкуренция крайне развита и находится на высоком уровне. Среди ключевых соперников стоит отметить и . При этом можно быть уверенным, что Land Rover Discovery 2018 понравится покупателям и завоюет немалую долю на рынке.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме . Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с , остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.


Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.
Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон!!! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.
В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест