Какой тонометр лучше – автомат или полуавтомат? Как правильно выбрать сварочный полуавтомат для дома. Сварка с проволокой

Электронный тонометр - приспособление для измерения давления, который пригодится каждому дому. Ведь нередко случается, что люди в один момент ощущают головокружение, сильные головные боли, тошноту. Это признаки изменения артериального давления. Люди с повышенным давлением или гипертоники обязаны хранить у себя в шкафу с медикаментами измерительный прибор, определяющий давление: автомат или полуавтомат. И оба они по-своему хороши, поэтому каждый из них разберем подробно.

Разновидности тонометра

Выбирая домой электроприбор для измерения давления, нужно начинать с того, чтобы узнать какие разновидности электронных тонометров присутствуют на рынке и, уже потом подбирать такой вид оборудование под себя. Все встречающиеся на рынке тонометры электронного типа разделяют на две разновидности:

Укажите своё давление

Двигайте ползунки

  • автоматические приборы;
  • полуавтоматические приборы.

Главным отличием между двумя устройствами является способ нагнетания воздуха в манжету прибора. В первом случае за человека это делает специально разработанный прибор, а вот во втором - это делает человек, измеряющий давление. Но на точность показаний производимых измерений устройства это никак не влияет. А вот в цене покупатели смогут увидеть разницу.

Тонометры автоматического вида

Представляют собой полностью самодействующие механизмы, которые самостоятельно нагнетают воздух в манжету, измеряют давление, подсчитывают количество ударов сердца и сохраняют полученные результаты. В аптеках представлены , запястные и одевающиеся на палец.

Достоинства автоматических видов


Красивый дизайн, удобный в использовании,встроенная память и другие преимущества автоматического тонометра.

Среди удобств этой разновидности выделяют:

  • простоту в применении;
  • механизм самостоятельной накачки воздуха в манжету;
  • многообразие выбора;
  • компактность;
  • присутствие в устройстве памяти для сохранения показаний и сравнения полученных данных;
  • существование на рынке моделей с голосовыми и звуковыми сигналами;
  • наличие большого цифрового экрана, подходящего для людей с плохим зрением;
  • то, что продаются модели с сетевым шнуром и с отсеком для батареек.

Недостатки автоматических видов

Как и у других разновидностей электронных аппаратов, такая группа тонометров тоже характеризуется недостатками, к которым относятся:

  • небольшая погрешность;
  • не всегда доступная стоимость для большинства покупателей;
  • без зарядки от сети продолжительность работы уменьшается, так как батарейки отличаются не слишком большой мощностью.

Тонометры полуавтоматического вида

Механизм полуавтоматов имеет небольшое отличие от приборов, работающих в автоматическом режиме. В частности, для того чтобы воздух попал в манжету, пользователь должен приложить усилия для надавливания на грушу, которая и позволяет накачать воздух. Из-за указанного отличия полуавтоматический аппарат считается нечто средним между автоматом и механическим тонометром. Но это не делает его хуже или лучше, в нем есть свои плюсы и минусы.

Еще отдельную группу представляют так называемые полуавтоматические коробки. Далее мы поговорим о том, как устроена и работает коробка полуавтомат, что это такое и какие особенности имеет данный тип трансмиссии, а также рассмотрим сильные и слабые стороны агрегата.

Читайте в этой статье

Полуавтоматическая КПП: устройство и принцип работы

Итак, начнем с того, что данный тип коробок передач разработан чуть менее ста лет назад. При этом полуавтоматическая коробка передач по ряду причин долгое время не была способна составить конкуренцию АКПП, в результате чего данное решение нельзя назвать массовым.

Если рассмотреть такую КПП более детально, прежде всего, педаль отсутствует. Это значит, что водитель не должен самостоятельно осуществлять «разрыв» потока мощности от двигателя на трансмиссию для того, чтобы включить нужную передачу (как в случае с МКПП). Чтобы происходило включение передач, водителю достаточно убрать ногу с педали акселератора.

Также следует отметить, что данная коробка позволяет двигателю работать в оптимальных режимах, мощность мотора с минимальными потерями передается на трансмиссию, при этом параллельно уменьшается расход топлива. Другими словами, коробка полуавтомат, в отличие от АКПП, является более экономичным решением, а также обеспечивает автомобилю лучшую динамику.

  • Идем далее. Чтобы понять, что такое полуавтоматические КПП, достаточно представить механическую коробку передач, которая имеет два сцепления. Работой сцеплений управляют отдельные исполнительные устройства.

Таким же образом происходит и выбор нужной передачи с учетом конкретных условий движения ТС. В результате наличие подобных устройств (сервомеханизмов) позволяет автоматизировать процесс выбора и включения/выключения передачи, а также включения/вылючения сцепления.

Еще добавим, что КПП полуавтомат условно является двумя механическими коробками передач, которые объединены в одном корпусе. Чтобы было понятнее, одна такая коробка имеет свое сцепление и шестерни, соответствующие только четным передачам. Соответственно, другая также имеет сцепление и набор нечетных шестерен.

Благодаря наличию двух сцеплений удается значительно сократить время переключений, передачи включаются практически незаметно для водителя, что значительно повышает комфорт, исключая рывки, задержки и провалы, свойственные коробкам типа .

Когда автомобиль движется, блок управления КПП получает сигналы с различных датчиков. Указанный блок имеет прописанные алгоритмы для максимально эффективного и комфортного переключения передач. Также отдельные параметры могут динамично изменяться с учетом информации, поступающей от датчиков, которые анализируют действия водителя, нагрузку на , скорость движения и т.д.

Передача включится, как только условия для ее включения будут оптимальными. При этом скорость переключения будет очень высокой. На практике, данный тип КПП переключает передачи намного быстрее подавляющего большинства АКПП.

Плюсы и минусы КПП полуавтомат

Как уже было сказано выше, экономия топлива, высокий показатель КПД трансмиссии, быстрота переключений и комфорт, а также работа двигателя в оптимальных режимах являются основными плюсами КПП данного типа.

Полуавтоматы можно ставить как на авто с небольшим по объему ДВС, так и на мощные силовые агрегаты с большим .

Еще следует отметить, что динамика разгона с данной трансмиссией по сравнению с гидромеханической АКПП или МКПП оказывается лучше, так как даже опытный водитель не способен переключить передачи быстрее, чем автоматика.

Еще одним слабым звеном являются узлы сцепления, так как данный элемент подвержен нагрузкам и достаточно быстро выходит из строя. При этом замена сцепления на коробке полуавтомат получается трудоемкой и затратной.

Очень важно, чтобы в полуавтоматической КПП все механизмы работали четко и слаженно, в противном случае неизбежны рывки, толчки, пробуксовки и т.д. Также заметно сокращается, если водитель практикует агрессивный стиль езды, постоянно используя только ручной режим переключения передач.

На практике высокая стоимость запчастей, дороговизна ремонта и сложность конструкции часто становятся причиной того, что нормально отремонтировать полуавтоматическую коробку под силу далеко не каждому сервису, даже официальному.

  • С учетом вышесказанного становится понятно, почему . Однако если сравнивать полуавтоматы и гидромеханические трансмиссии, коробка передач полуавтомат при правильной эксплуатации также достаточно надежна.

Фактически, сам агрегат является МКПП с автоматическим выключателем сцепления, а также механизмами переключения передач. Другими словами, полуавтоматическая коробка также имеет проверенную конструкцию, причем позволяет значительно снизить расход горючего по сравнению с АКПП. Слабым местом такой коробки являются исполнительные устройства (сервомеханизмы), а не КПП.

Если же говорить о стоимости машин с АКПП или полуавтоматом, именно во втором случае цена будет ниже. Причина – производить полуавтоматическую трансмиссию дешевле, чем классические автоматы. Получается, полуавтомат дешевле приобрести на старте, а также несколько снижаются расходы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Что в итоге

Как видно, коробка полуавтомат представляет собой разновидность механической КПП, которая дополнительно оснащена электронными системами и исполнительными механизмами. Например, .

Благодаря такому устройству механическая часть агрегата получается достаточно надежной, полуавтомат способен работать в паре с любым типом двигателя независимо от его мощности. Другими словами, полуавтоматическая коробка передач имеет достаточно большой ресурс.

При этом для таких КПП характерны проблемы со сцеплением, неполадки возникают по части электроники, выходят из строя сервомеханизмы. Ремонт в этом случае нередко требует замены отдельных дорогостоящих элементов.

По этой причине обслуживать полуавтоматическую КПП необходимо только в тех сервисах, которые специализируется на ремонте трансмиссий данного типа. В противном случае даже после замены определенных элементов КПП на новые коробка передач все равно может работать со сбоями.

Читайте также

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

  • Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.


  • Сварочный полуавтомат – это электромеханический прибор для выполнения сварочного процесса плавящимся электродом в виде проволоки путем механизированной подачи его к месту сварки (к сварочной ванне). Скорость подачи проволоки устанавливается сварщиком на самом аппарате, а скорость и стабильность скорости перемещения горелки вдоль шва зависит только от сварного.

    Полуавтоматов есть большое множество. Для того чтобы их более-менее разделить, имеется классификация по способу защиты сварочной ванны от окислительных процессов. Поэтому разделение будет следующим:

    • Полуавтоматическая сварка под слоем флюсов.
    • Сварка в защитных газах (инертные или активные).
    • Полуавтомат для работ порошковой проволокой.

    Флюсованная проволока стоит немалых денег, поэтому более практично использовать сварочные аппараты предназначенные для работ в защитных газах. На сегодняшний день особенно полюбили сварку под флюсом производители якобы «очень доступных полуавтоматов». Данные аппараты по себестоимости недорогие, а посему очень доступны. Они привлекают покупателя ценой, отсутствием надобности покупки баллона с защитным газом. Но, есть и скрытые недостатки: качество шва намного хуже, чем у аппаратов с защитным газом, очень дорогостоящая флюсованная проволока.

    Порошковую проволоку используют при сварке на полуавтоматах с защитным газом.

    Каждый полуавтоматический аппарат состоит из следующих незаменимых блоков:

    1. источник тока для электродуговой сварки,
    2. редуктор с двигателем для перемещения проволоки,
    3. горелка с рукавом,
    4. сварочный кабель для подключения зажима к свариваемой детали (это чтобы замкнуть сварочную цепь),
    5. рукав для подачи газа к входному штуцеру аппарата,
    6. баллон с понижающим давление редуктором,
    7. система управления, которая управляет пуском, остановкой проволоки, регулировками скорости подачи и мощности дуги.

    Сварочные полуавтоматы можно разделить еще на две категории согласно исполнения:

    • однокорпусные, те, у которых механизм подачи проволоки, источник сварочного тока и система управления размещены в одном корпусе.

    • более сложные, разделенные на две и более частей, в которых подающий механизм с горелкой и основным управлением в одном блоке, а источник сварочного тока с управлением в другой. При больших нагрузках рекомендуется дооборудовать горелку специальным водяным охлаждением с блоком циркуляции.

    Аппараты для полуавтоматической сварки можно разделить и по способу питания:

    1. Однофазные (220В) очень удобны при выполнении работ «на выезде». Это оборудование можно запитать от любой розетки, но сеть должна соответствовать мощности аппарата, иначе просадка сетевого напряжения не позволит стабильно поддерживать мощность дуги, а это чревато некачественным результатом работы.
    2. Трехфазные (380В) не везде имеют возможность запитаться, но обладают большей стабильностью в работе при различных нагрузках. Также они равномерно распределяют нагрузку по всем трем фазам и меньше нагружают сеть.

    Ввиду того что разработка, выбор качественных компонентов и комплектующих, которые влияют на долговечность работы имеют решающую роль, то сварочные полуавтоматы можно без раздумий поделить в ценовые категории:

    1. Бытовые для непродолжительных нагрузок. Они исполнены в виде моноблока и способны долгими годами радовать своего хозяина, если эксплуатируются эпизодически.
    2. Чуть подороже. Они более выносливы, зачастую имеют хорошую фурнитуру и могут использоваться на небольших СТО и производствах.
    3. Профессиональные. Разрабатываются для промышленного использования. Имеют более сложную систему управления и обладают большим функционалом по сравнению с предыдущими категориями. Ресурс такого оборудования намного выше общедоступных аппаратов.

    К этим разновидностям и подвидам полуавтоматов сварочных можно добавить разделение по типу устройства, подающего проволоку:

    1. Толкающий вид – механизм проталкивает проволоку в рукав (при сварке тонкой, алюминиевой или флюсованной проволокой возможны замятия внутри рукава).
    2. Тянущий вид – подающий механизм находится в ручке горелки. Сварочная проволока втягивается либо с катушки в корпусе полуавтомата, либо катушка (в основном очень маленькая) размещена в рукоятке.
    3. Толкающее-тянущего вида – из названия понятно, что в этом аппарате имеется два синхронных подающих устройства. Одно толкает присадочную проволоку из корпуса аппарата, а второе подтягивает ее к месту сварки.

    Механизмы подающих устройств могут иметь одну или две пары роликов, один из них подающий ролик, а другой прижимной. Механизмы с одной парой самые распространенные и используются с горелками, длинна рукава которой не более 3,5 метра. Для комфортной подачи проволоки в рукава длинной более 4 метров рекомендуется использовать подающие механизмы с двумя парами роликов. Для сварки цветных и черных металлов с применением очень длинных рукавов рекомендуется использовать сдвоенный: толкающий и тянущий механизм.

    У каждого полуавтомата предусмотрена регулировка сварочного напряжения, и скорости подачи проволоки. Эти регулировки могут быть как ступенчатыми, так и плавными. У некоторых аппаратов схемотехнически предусмотрена зависимость скорости подачи от напряжения. Зачастую плавные регулировки присутствуют у полуавтоматов инверторного типа источника сварочного тока.

    Для выполнения качественной сварки в полуавтоматах используется источник постоянного тока с жесткой и полого-падающей вольтамперной характеристикой. Если в источнике предусмотрена жесткая ВАХ, то в моменты отрыва капли расплавленного металла существенно сокращается длинна дуги и сила тока автоматически увеличивается. В этот момент напряжение остается стабильным. При полого-падающей характеристике с увеличением силы тока напряжение немного уменьшается.

    • #1

      Почему полуавтомат называется драконом

    • #2

      Уминя сломалс, я полу свтомат не подает п роволку маторчик рабочий и угликислаод тоже не идет все сразу

    • #3

      Дима, может может поменять род деятельности?

    • #4

      Дима,замените клизмотрон на аппарате и всё будет путём!

    • #5
    • #6

      Дима, верни папе сварочник или выучи русский.

    • #7

      МАЧМАРЕД ЗАМЕНИТЬ НА ТАБАРЕТ И БУДЯ ВСЕ ЁК!

    К недостаткам автоматов можно отнести тот факт, что электроника и механика периодически выходят из строя и требуют ремонта или замены деталей. Что иногда встает в стоимость 1/3 - 1/2 цены самой машины. Еще одним недостатком можно считать невозможность контролировать процесс стирки и ее качества. Поэтому о результате вы сможете узнать только на выходе полусухого белья.

    Стиральная машина полуавтомат: особенности, достоинства, недостатки

    Подключение стиральной машины бывает двух видов. Подключение к холодной или горячей воде позволяет экономить , но недостаток заключается в том, что температура в непостоянна, а в самой вода будет нагреваться до определенной температуры. Подключение только к холодной воде более практично, но оно требует дополнительных средств для смягчения воды. Также необходимо обратить внимание на шланги. Желательно, чтобы они были гибкими, это повышает их износостойкость.

    Качество сборки. В Турции сборку выполняют автоматы, поэтому среднее время работы таких стиральных машин будет 4 года. Австрия и Швеция собирают машины, которые могут прослужить вам до 20 лет. Немецкая сборка рассчитана на 15 лет, а Итальянская или корейская – 8 лет.

    Видео по теме

    Совет 3: Воздушно-пузырьковая стиральная машина: плюсы и минусы

    Принцип работы воздушно-пузырьковых стиральных машин прост: с помощью насоса создается множество маленьких пузырей воздуха, которые, лопаясь, «выталкивают» грязь из вещей. Эта особенность дает таким устройствам как преимущества, так и недостатки.

    Плюсы воздушно-пузырьковых машин

    Важнейшим преимуществом таких изделий является их экономичность. Они не нуждаются в горячей воде, а нагревательный элемент в них и вовсе отсутствует. Это значит, что затраты электроэнергии при использовании этих устройств значительно снижаются. Кроме того, они работают без больших расходов порошка, что также позволяет экономить.

    Не стоит забывать, что в обычных стиральных машинках чаще всего ломается именно нагревательный элемент, притом его замена обходится недешево. Воздушно-пузырьковые модели позволяют избежать таких трат.

    Во время «стирки» в воздушно-пузырьковых машинках вещи не трутся друг о друга и не комкаются, что значительно облегчает уход за ними и продлевает срок их службы. Такие устройства никак не зависят от давления воды в трубах – они вообще не подключаются к водопроводу. Достаточно просто залить холодную воду в специальную емкость, а все остальное машина сделает сама.

    Помните, что при необходимости вы можете подключить оборудование даже к водопроводному крану, не вызывая сантехника для установки.

    Наконец, стоит упомянуть еще два важных достоинства воздушно-пузырьковых машин. Во-первых, их барабан изнутри покрывается тонким слоем серебра, что позволяет добиться сильного антибактериального эффекта и даже помогает с неприятными запахами. Во-вторых, такие устройства работают почти бесшумно, поэтому они не будут мешать ни вам, ни вашим домочадцам.

    Недостатки воздушно-пузырьковых машин

    Один из самых серьезных минусов таких устройств заключается в том, что они далеко не всегда способны хорошо справиться с загрязнениями. К сожалению, бывают случаи, когда после стирки приходится дополнительно или самостоятельно очищать ткань от пятен. Безусловно, чем качественнее и надежнее машина, тем лучше она стирает, однако такие характеристики влияют и на цену изделия.

    Чаще всего низкое качество работы воздушно-пузырьковой машины связано с использованием неподходящей воды, и в этом заключается еще один важный минус таких устройств. Чем жестче вода, тем хуже будет очищаться белье. Это значит, что перед использованием оборудования, возможно, придется использовать специальные фильтры для улучшения качества воды, а это связано с дополнительными затратами денег и времени, а также с хлопотами.

    Наконец, следует обратить особое внимание на набор функций. Он может быть сильно ограничен: например, в некоторых моделях отсутствует опция отжима белья.

    Видео по теме

    Сегодня выбор стиральных машин не представляет для потребителя особой проблемы – их характеристики настолько разнообразны, что найти агрегат по своим потребностям могут абсолютно все. Наиболее яркими примерами качества являются марки Аристон и Бош – какую же из них лучше выбрать при покупке стиральной машины?

    Аристон

    Стиральные машины Аристон славятся своим неповторимым стилем, изящными линиями и большой функциональностью. Они оснащены оригинальным загрузочным люком с увеличенным диаметром, расположение которого позволяет не нагибаться при помещении вещей в машину. Современная стиральная техника Аристон является обладательницей престижной награды Woormark Platinum Care, которая свидетельствует о качестве стирки шерстяных вещей.

    В стиральных машинах Аристон стирка вещей из шерсти более бережна, поскольку она происходит с меньшим шерстяных волокон.

    Инновационная система стирки, основанная на трехфазном токе, позволяет машине поглощать шум и вибрацию, что делает бытовую технику Аристон самой тихой среди других производителей. С помощью таймера отсрочки запуска, начало стирки можно запрограммировать на любое нужное время, включая ночь, когда электроэнергия обходится дешевле. Все модели Аристон обладают усовершенствованными эргономическими параметрами, а управление стиральной машиной выполняется электронными кнопками с жидкокристаллической, цифровой или LED-индикацией.

    Наиболее популярными сегодня являются узкие фронтальные машины Бош, обладающие максимальной эффективностью стирки, сенсорным управлением и наличием специальных функций, программируемых с помощью большого многофункционального дисплея и технологии CONTROL. При включении стиральной машины Бош достаточно нужную программу для стирки, а агрегат автоматически выберет правильную скорость отжима и температуру.

    При желании показатели температуры и отжима можно отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись программой ручного управления.

    Стиральные машины Бош также популярны за счет своего увеличенного барабана, электронно-интеллектуального управления, максимально экономичного энергопотребления и многоступенчатой системы защиты от протекания воды. Все программы данных стиральных машин легко читаются, к тому же все модели Бош оснащены функциями контроля дозирования воды и пенообразования по типу ткани и степени загрузки, а также способны подавлять дисбаланс при отжиме вещей. Кроме того, они легко устанавливаются благодаря верхнему расположению крышки и панели управления, которое позволяет ставить их к стене той или иной стороной, в отличие от фронтальных стиральных машин.

    Видео по теме

    Источники:

    • Выбираем стиральную машину

    В сельских местностях, где нет ни центрального, ни автономного водоснабжения, мини является отличным вариантом. Она легкая в перемещении, имеет небольшой расход воды и средства для стирки.

    Эксплуатация «Малютки»

    Стиральная машина- «Малютка» не требует подключения к системе водоснабжения. Вода в машинку заливается через верх (вода должна быть изначально подогретой до нужной температуры). Мини машинка имеет вертикальную загрузку белья. Средство для стирки добавляется непосредственно в воду. Подключив шнур питания к электросети, необходимо запустить мотор поворотом ручки реле времени. Время одной стирки можно отрегулировать от 1-й до 6-ти минут, белье отжимается вручную. Полоскать белье можно как вручную в тазике, так и в машинке, сменив грязную воду на чистую.

    Технические характеристики стиральной машины типа «Малютка»

    Номинальное напряжение в сети 220В.
    Номинальная частота сети 50Гц.
    Номинальная потребляемая мощность 250Вт.
    Габаритные размеры 560х430х390мм.
    Масса не превышает 10кг.
    Номинальная загрузка , 1кг.
    Время стирки: 1 – 6 минут.

    Указанные технические характеристики машинки приблизительны, могут отклоняться в большую или меньшую в сторону, так как машинка изготавливается разными производителями.

    Покупая подержанный автомобиль, можно легко стать жертвой недобросовестного продавца. Приобретая машину, восстановленную после серьезной аварии, покупатель рискует столкнуться с массой проблем при дальнейшей эксплуатации подержанного авто. Порой ремонт сделан настолько качественно, что распознать битую машину становится очень сложно, однако, существует несколько простых способов, как максимально обезопасить себя от покупки машины, побывавшей в серьезной аварии.

    Видео по теме

    Любая портниха, начинающая или опытная, при пошиве изделий сталкивается с необходимостью обработки застежки. И здесь вариантов не так уж много. Среди них - «застежка-молния», которая не всегда уместна, застежка на кнопки, которые в домашних условиях не установишь, и другие, более редкие способы обработки.

    Наиболее удобный и распространенный вид - застежка на пуговицы , тем более что современный ассортимент пуговичной продукции дает возможность развернуться фантазии любого дизайнера одежды. Возникает необходимость обметать пуговичные петли. Вот тут-то и пригодится вышеупомянутая функция швейной машины. Петли на изделиях верхней одежды заметно влияют на их внешний вид. В самом деле, ведь основная масса швейных строчек скрыта от нашего взгляда, тогда как петли зачастуюнаходятся на самом видном месте.

    Обметывание петель является одним из наиболее сложных и ответственных этапов в обработке изделия. Основными параметрами, влияющими на внешний вид петли являются: плотность стежка, ширина обметывания, симметричность, качество закрепки, качество прорубания. В настоящее время изготовить добротную пуговичную петлю можно на обыкновенной бытовой машине среднего класса. Обметав петлю, вручную с помощью вспарывателя прорезается отверстие для пуговицы по центру петли и здесь нужно действовать очень осторожно, чтобы не задеть стежки шва. Нити, остающиеся после выполнения петли, должны быть протянуты внутрь изделия специальным крючком.

    Современные электромеханические машины обметывают петлю в автоматическом и полуавтоматическом режимах.

    «Петля - автомат» обрабатывается в один этап с помощью специальной лапки. Пуговицу вставляют позади лапки в специальное приспособление.

    На ткани намечают только расстояние между петлями, т. к. размер петли определяется автоматически в процессе обметки. Существуют ограничения по диаметру пуговицы - при диаметре более 2,5см пуговица не войдет в специальную лапку и придется работать в ручном режиме. Кроме того, по отзывам, зачастую плотность стежка в петле на различных участках неравномерна, и отрегулировать ее достаточно проблематично.

    Что бы обметать «петлю-полуавтомат» необходимо пройти четыре этапа: зигзагообразная строчка вперед; закрепляющие стежки на одном конце петли; зигзагообразная строчка назад; закрепляющие стежки на другом конце петли.

    Таким образом, для того, чтобы обметать одну петлю, необходимо четыре раза переключать регулятор строчки на машине, а это, согласитесь хлопотно. Однако при таком способе исполнения петли сохраняется возможность регулировать плотность стежка на любом этапе.

    Имея электромеханическую машину с функцией «петля-автомат», можно достаточно быстро и качественно выполнить петли на изделиях платьево-блузочного ассортимента. Если использовать, например, костюмную ткань, я думаю, более уместной будет петля «с глазком», а это уже электронная швейная машина и, соответственно, другой ценовой диапазон.

    Компьютеризированные машины выполняют до 10 видов петель . Кроме бельевой, они легко выметывают костюмные петли, петли «с глазком», с закругленными краями, петли для трикотажа и другие. Если занести параметры петли в память компьютера, то при необходимости машина повторит любое количество одинаковых петель.

    Многие полагают, что добиться идеального качества петли можно только на профессиональном петельном автомате, который кроме прочего сам разрежет петлю, не задев стежки. Здесь трудно поспорить, но считается, что современные компьютерные машины выметывают петли на соизмеримо качественном уровне.

    Есть вариант приобрести отдельно: менее функциональную машинку + петельный автомат. Стоимость такого комплекта будет сопоставима с ценой компьютеризированной швейной машины «со всеми наворотами».Можно довольствоваться бельевыми петлями электромеханической машины, а при необходимости изготовить костюмные - пользоваться услугами ателье. В любом случае ваше решение должно быть продиктовано вашими потребностями, и никто кроме вас не сможет оценить правильность вашего выбора.

    Петля-полуавтомат - означает, что выметывание петли будет выполнено в четыре этапа. Сделав предварительные замеры, Вы размечаете на ткани начало и конец петли. Все этапы сменяются переключением тумблера выбора операций на швейной машине.
    • 1 этап- Закрепка;
    • 2 этап - Выполнение обметки одной стороны петли;
    • 3 этап - Закрепка;
    • 4 этап - Обметка второй стороны петли.

    Таким образом, если Вы делаете за раз 20-40 петель, то следует обратить внимание на машины выполняющие автоматическое выметывание петли.

    Петля-автомат - выметывание петли за один прием. Поместив пуговицу в лапку для петли - автомат, Вы автоматически задаете размер выполняемой петли. Установив ткань в начало петли и выбрав соответствующую операцию, машина сама обметает петлю по периметру.
    Электромеханические швейные машины выполняют только простую бельевую петлю, Петли с глазком, разные по ширине, закругленные, круглые смогут сделать только электронные машины.