Мир демонов или Кошмары наяву. Евангелие от матфея Приди же в мир

Святой Церковью читается Евангелие от Иоанна. Глава 3, ст. 16 - 21.

16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

(Ин. 3, 16-21)

Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют о дальнейшей беседе Господа с Никодимом, направленной на поражение ложных воззрений фарисейства на Царство Божие и условий вступления человека в это Царство.

Ранее в передачах мы разбирали стихи, посвященные духовному возрождению как основному требованию для входа в Царство Божие, а также стихи, посвященные искуплению человечества крестными страданиями Мессии. В сегодняшней передаче речь пойдет о сущности суда над людьми, не уверовавшими в Сына Божия.

Поясняя, что в основе крестного подвига Сына Божия лежит любовь Бога к людям, Христос замечает: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 16). И этот стих представляет собой краткое изложение смысла всего Евангелия. Здесь содержатся три великие истины: во-первых, инициатором спасения людей является Бог; во-вторых, причиной спасения являются не заслуги людей, а любовь и доброта Бога; в-третьих, любовь Бога безгранична и распространяется на все человечество, а не на какую-то его часть.

А поскольку фарисеи думали, что дело Христа будет состоять в суде над иноверными народами, Господь указывает: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него (Ин. 3, 17). Так как Бог послал Сына спасти мир, то из этого следует, что спасение мира возможно лишь через веру во Христа.

Александр Павлович Лопухин пишет: «Христос дважды упомянул, что Он пришел даровать людям жизнь вечную, то есть спасение… Тогдашнее иудейство вообще ожидало увидеть в Мессии Судью, и притом Судью, главным образом, над миром языческим, который доселе угнетал избранную иудейскую нацию. Поэтому Христос и говорит, что самое существенное в Его призвании как Мессии есть именно спасение мира, а не производство суда над миром».

Но каждый человек сам делает выбор: принять спасение и тем самым поверить или отказаться и не поверить. Человек ответственен за свой выбор. Именно об этом и говорят следующие слова: Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3, 18). Неверующий, то есть отказавшийся поверить и продолжающий упорствовать в своем заблуждении, сделал свой выбор и сам совершил над собой суд, не дожидаясь окончательного Суда в последний День.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы (Ин. 3, 19). Свет пришел во тьму грешного мира, чтобы осветить и спасти. Но люди, творящие злые дела, предпочли тьму. Таким образом, люди сами производят разделение и совершают над собой суд.

Византийский богослов Евфимий Зигабен поясняет: «Вот в чем состоит осуждение неверующих: они сами себя осуждают тем, что при появлении Света Разума и Истины (это Иисус Христос говорит о Себе) возлюбили больше тьму неразумия и лжи, чем свет. Кто при отсутствии света пребывает во тьме, тот, возможно, будет иметь еще оправдание, хотя и ему не следовало оставаться в таком положении, а искать света; но, кто пребывает во тьме даже тогда, когда к нему приходит свет, тот не имеет никакого оправдания».

И разделение это происходит здесь и сейчас: ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин. 3, 20-21). Только при свете становится ясно, что в действительности представляет собой человек. Одни, любящие тьму и ненавидящие свет, боятся обнаружения своих злых дел и осуждают сами себя. Другие же, любящие Христа и творящие добро, не боятся обличения своих дел и идут к озарившему их Свету.

Человек, идущий ко Свету, видит красоту и правду Божию не в человеческой мудрости, а в Божией любви. Таким образом вся жизнь человека меняется: перед ним отворяются двери Небесного Царства. Ведь спасение не награда от Бога за праведные дела, но состояние души, в котором человек, соединившись с Богом еще в земной жизни, во всей полноте соединяется с Ним в вечности. Помогай нам в этом Воскресший Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Как вызывать демонов?

7 лет, 1 месяц

Еще в древние времена человек искал способы найти контакт с демонами. Все эти изыскания сводились к церемониальной магии. Желание вызвать какого-нибудь определенного демона и управлять им, чтобы тот исполнял все желания вызывающего, привели к появлению Книги Абрамелина – хрестоматии по изучению оккультных наук. Однако, эта книга – ящик Пандоры – открыв ее, не знаешь, что случится дальше. Знания, полученные с ее страниц не страшны, но страшны способы применения этих знаний.

Для того чтобы обрести связь с Силой, обязательно нужно верить в эту силу, надо стать ее неотъемлемой частью. Примером могут стать канонизированные святые, принадлежащие к определенной конфессии. Нужно побороть все свои страхи, ограничить себя от искушений – только тогда можно пройти путь к достижению Силы. Но, как говорится, дорога в мир демонов одна и, ступив на нее, возврата не будет.

До наших дней дошла скудная информация по вызову того или иного демона. Существуют определенные правила, соблюдение которых обеспечит если не успех, то безопасность. Перед вызовом демона нужно четко определиться, с какой целью нужно его присутствие, что от него требуется. Пренебрежение этим правилом может разгневать его. Чем выше статус демона – тем страшнее его гнев.

Жертвоприношения для вызова демона

Жертвоприношение – обязательный атрибут вызова демона. Совершая убийство невинного существа, обычно это козел, происходит задабривание вызываемого. Как говорят люди, сведущие в оккультных делах, демоны благосклонны к тем, кто их вызывает, используя жертву. Обычно для вызова демона используют начерченные круги с нарисованной внутри пентаграммой, а жертву помещают в центре круга. Энергетика живого существа концентрируется внутри круга, именно здесь ее максимум приходится в момент апогея церемонии. Именно в крови жертвы, являющейся своеобразным сосудом, удерживается энергия. Демоны сами по себе не видны человеческому взору в нашем мире. Они могут вселяться в вызывающего или другого участника ритуала.

Просто так вызвать демона очень сложно. Вызывающий колдун должен находиться в эйфории, испытывать удовлетворение от убийства. Этот немаловажный фактор влияет на благосклонность демона.

Более действенным является человеческое жертвоприношение, ведь человек обладает более мощной энергетикой, чем животное. Однако убийство человека для вызова демона является кощунством. На такое способен только лишь отъявленный психопат.

Демоны, приходящие в наш мир, не обязаны исполнять пожелания вызывающего без определенной платы. Она может быть разнообразной, начиная какой-нибудь символической вещицей, заканчивая душой. Выполнение договора является обязательным аспектом сделки. Конечно, демон может предложить необычайно высокую плату за свою услугу. Нахождение демонов в нашем мире ограничено определенными границами во времени – двенадцать часов, с момента его вызова.

Изучение понятия «демон» началось уже давно. Даже выделилось такое направление как демонология, основными направлениями в которой являются изучение демонов и их поведения, описание ритуалов вызова их, методы борьбы с ними и т.д.

Вызов демона-хранителя

Ритуал проводится в заброшенной церкви. Углём следует начертить пятиконечную звезду, встать нужно так, чтоб звезда была перевёрнутой. Принесите в жертву чёрную курицу, для этого отрежьте ей голову, и соберите кровь в жертвенную чашу. Обходя против часовой стрелки, окропите кровью концы звезды, при этом произнося заклинание: Пэр Адонай Елойм, Адонай Ешова, Адонай Собоч, Мэтратон Он Агла Адонай Мэшон, вербут пушоникум, мистериум Саламандер, сонвэнтус сулхорум, антра гноморум, демония Коэли Гад Алмоусун Гибор, Ишоя, Евам Зарианатмик, вени, вени, вени.

Затем встаньте в то место, где приносили жертву и громко скажите заклинание: Хемен-Етан! Хемен-Етавун! Хемен-Етан! Эл Ати Титэп Асия Хун Тэн Миносэл Ашадон Вау Ваа Эуе Ааа Эие А Эл Эл Эл А Ху! Хей! Хей! Хей! Хей! Ва! Ва! Ва! Ва! Шважоч. Э Сара Супервениус Абокор Супер Абер Шважоч! Шважоч! Шважоч! Имперо тиби пэр клавем. Солотонус ет номен магнум Гемшамхорас!

Вызов демона ада

Демон ада исполняет желания. Для его вызова вам нужно заклинание: Демоны ада, я вас заклинаю именем Адонаи, который сотворил ад. Именами заклинаю Кадос, Кадос, Кадос, повелителем Жаим, Жаник, Кантан, Ание, Кальбар, Берифай, Альнаим. Заклинаю именами Эшерсие, Эшерсие, Эшерсие, Заклинаю именами Хатим, Хатим, Хатим. Именами демонов, служащих у властителя тьмы. Силой звезды Юпитера, именем Адонаи и творца всевышнего. Заклинаю тебя, воплоти в жизнь мою волю, (далее скажите своё желание).

Вызов демона на перекрёстке

Подготовьте заранее перекрёсток, где будет проходить ритуал, для этого нарисуйте на распутье дорог пентаграмму, и очертите ее в круг. Возьмите курицу чёрного цвета руками за горло, так, чтоб она не издала ни звука и идите на перекрёсток. Встаньте в круг, и голыми руками оторвите курице голову со словами: Эихас Мета хим, фригативи эт апеллави. Далее повернитесь лицом на восток, и прикажите демону явиться к вам.

Стоит понимать, если вы без знания и уверенности проведёте ритуал, то в лучшем случае демон к вам не явится, в худшем случае он к вам придёт в плохом настроении и погубит.

46

Год выпуска: 2017

Количество глав: 120

Выпуск: продолжается

Частота выхода глав: каждые 2.08 дня

Подросток, потерявший родителей и обделённый любовью приёмной семьи, попадает в другой мир. Но попадает он туда, не как призываемый герой, а как перерождённый. Причем отец его не простой, а король демонов. Он получил новую семью, которая его любит. Но сможет ли он защитить их от людей, от героев, с которыми раньше дружил.

Это моя первая работа, не судите строго.

Рецензии:

Написал AppLoid 29 апр. 2018 г., 12:45
После длинных китайских ранобэ, конечно, местами бывают резкие моменты, но тем не менее это первая книга, а такой результат как для первого раза вполне хороший. Задумка, действительно, интересная, лично мне понравилась. Автору желаю удачи!

Написал Arskun 04 авг. 2017 г., 20:29
Скажу сразу,читаю много,на этом сайте полгода,а книжками увлекаюсь лет этак пять.И что я вижу в этом произведении.Неплохо.Первые главы не очень впечатлили,но сама идея сюжета немного заинтересовала.Есть моменты в которых всё происходит резко.Некоторые моменты описаны не достаточно хорошо,НО это первая книга автора!А когда ты только пробуешь и у тебя так выходит,это же прекрасно.И текст становится всё качественнее,так что произведение получает от...

Сказал Господь: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Любовь Божия – в предании Своего Сына за мир. Нам открывается великая евангельская тайна: так возлюбил Бог мир что отдал Сына Своего Единородного. Иисус Христос – единый и единственный Сын Божий. Теперь, когда Бог отдал Своего Сына за нас, мы знаем, что Он любит нас. Чтобы искупить и спасти человека, угодно было Богу отдать Сына Своего Единородного. Он отдал Его – на страдание и смерть за нас. Его враги не могли бы взять Его, если бы Отец Небесный не предал Его им.

В этом явилась любовь Божия к миру. Так возлюбил Бог мир, так подлинно, так безмерно. Будем видеть это и изумляться тому, что величайший Бог так возлюбил ничего сам по себе не значащий мир, что святейший Бог так возлюбил лежащий во зле мир. Иудеи гордились тем, что Мессия будет послан только ради их народа. Но Христос говорит им, что Он пришел с любовью ко всему миру – к язычникам и иудеям. Он предлагает жизнь и спасение всем.

Так возлюбил Бог мир, что послал Сына Своего в него с этим невероятным предложением, что всякий верующий в Него не погибнет. Вот самое главное призвание человека – веровать в Иисуса Христа. И самое великое благодеяние, какое только может быть: верующий в Него не погибнет. Бог освобождает нас от наших грехов. Мы не умрем. Прощение куплено для нас Его кровью. Верующим в Него принадлежит радость небес – жизнь вечная. Он пришел в мир не судить мир, но спасти. Хотя мир был исполнен греха, Господь не начал с суда осуждения, но поставил его перед судом престола благодати. Бог во Христе примирил мир с Собою и спас его.

Потому верующий в Него не погибнет. Но печально состояние тех, кто упорствует в нежелании знать истину. Они уже осуждены. Они не веруют во имя Единородного Сына Божия, Который бесконечно истинен и заслуживает веры, и бесконечно благ и заслуживает приятия. Бог послал ради нашего спасения Того, Кто бесконечно дорог Ему – неужели Он не будет дорог нам?

И вот приговор противящимся Христу: свет пришел в мир, но они возлюбили тьму больше света. Невежество и заблуждение они предпочитают истине и правде. Рабство предпочитают свободе, смерть – жизни. Подлинная причина предпочтения тьмы свету в том, что дела их злы, и они хотят скрыть их, от стыда или от страха наказания. Они нарочно закрывают глаза, чтобы не видеть свет. Таков духовный закон: всякий, творящий зло, ненавидит свет. И то, что до явления света Христова могло не восприниматься как грех, теперь, в свете Его новой заповеди о любви, может открыться чрезвычайно греховным. Одни, и среди них мытари и блудницы, с покаянием обращаются ко Господу, другие, не желая расстаться с грехом, ненавидят свет. Откуда в мире ненависть ко Христу и к Церкви Его? От любви ко греху. Те, кто не идет к свету, свидетельствуют о своей затаенной ненависти к свету. Начнись гонения – и они будут на стороне гонителей. Христос и Церковь мешают жить, и их надо устранить. А те, кто живет истиной, идет к свету. Потому что свет утверждает и утешает ходящих в непорочности.

Человек – настолько человек, насколько он стремится жить по истине и правде. Хотя он может порой уклоняться от делания добра, он снова и снова, несмотря на свои немощи, возвращается к свету. Живущий истиной желает знать истину и волю Божию, и в нем решимость – исполнить ее, даже если это требует от него отказа от собственной воли. Печать всякого истинно доброго дела – то, что оно совершается через Бога. Наши дела тогда подлинно добры, когда они исполнены крепости Божией, когда мы совершаем их ради Бога. Они причастны крестной воле Бога, и они будут увенчаны славой Его Воскресения.

Вы верите в людей, обладающих нечеловеческой силой? Да, сейчас их называют магами, волшебниками, колдунами и прочее. Но знаете ли вы, как их называли пятьсот лет назад? Нет? Ну тогда, выясним это...

Всё началось с войны между людьми и демонами. Мирная жизнь для обеих рас пробыла довольно не долго и, с того момента, когда демоны решили захватить людей и их земли, никто не видел спокойной жизни. Суровые битвы долгими днями и ночами не прошли даром и человечество, ценою своих жизней, выиграло эту схватку. Но демоны - существа хитрые и суровые, даже после их поражения, они сливались с людьми и похищали их в свои обители, убивая и пожирая там. Но вскоре, некоторые из мистических существ не принимали такого со стороны своих собратьев и договорившись с людьми, что если хоть один демон вступит на их землю, тот будет сразу уничтожен.

Было много недовольств, но решение было принято. И каждый вошедший демон на земли людей был убит. С того самого момента, бесы или так называемые демоны, решили отомстить им и незаметно пробравшись на их земли, они совращали человеческих женщин.

Первая полукровка был счастлив не долго. Союз огненного демона и человеческой женщины не прошли мимо тех, кто когда-то был другом для этой семьи. Безжалостно, и совсем не жалея сил, они убили мать первой полукровки, прямо на глазах шестилетнего ребёнка. В ту роковую ночь погибло много человеческих солдат и место, когда-то называвшийся домом, полностью сгорело дотла. Эта история привело к тому, что каждая полукровка в мире людей была уничтожена в младенческом возрасте, чтобы не было таких же обстоятельств, как сто тринадцать лет назад. Первая полукровка исчезла в ту ночь вместе со своим родителем-демоном, в Туманном лесу - жилище всех адских монстров.

Прошло около пятидесяти лет и тогда появился самый устрашающий демон, убивающий полукровок. И имя ему - Велеал...

Столетие спустя, случилось одна из немногих встреч человека и демона...

Он был придворным господином и уважаемым графом, почему был, он всё ещё в самом соку. А она была добрым мистическим существом, называемым - Селк. В своём настоящем обличии, она была похожа на морского котика, с добрыми карими глазами.

Справка:
Демон(Существо) - Селк.
Имя: Потом узнаете(Ну или уже догадались)
Внешность: - Дикие котики с карими глазами, могут превращаться в прекрасных девушек. Селки в обличии людей были блондинистого цвета, а цвет глаз, никогда не изменялся.
Сторона: добро.
История существования: Селки - в фольклоре жителей Оркнейских и Шетландских островов морские фейри, родичи шотландских роанов. Это тюлений народ - добрые существа с карими глазами. Тюленьи шкуры позволяют им жить в море, однако они время от времени должны выныривать, чтобы глотнуть воздуха. По некоторым источникам, селки - потомки людей, изгнанных в море за свои преступления. Вот почему их так тянет на сушу. Когда селки выходят на берег то сбрасывают шкуры и превращаются в писаных красавиц. Если шкуру украсть, селки останется на суше. Если она выйдет замуж, у ее детей будут маленькие рожки между пальцами; вдобавок, они приобретут целительские способности. В отличие от роанов селки сурово мстят за обиды: насылают шторма, переворачивают рыбацкие лодки, рвут сети и выпускают на волю рыбу. Селки можно призвать: для этого следует во время прилива сесть на камень у воды и уронить в море семь слезинок.

Они встретились возле моря, когда граф ехал на важную конференцию. На него напали в лесу и забрав всё состояние, бросили его в объятия Инисиинского моря. Он думал, что умрёт, но как говорится, у таких как он, всегда хороший конец истории и его спасла так называемая Селк. Они полюбили друг друга, хотя знали, что это невозможно и их могут убить за предательство. Но этот закон не помешал двум любящим сердцам соединиться воедино и создать самую мирную семью. Вскоре, у них родилась дочь, похожая на мать. Как обычно, у Селков, дети рождаются с неким отличием, но девочка, не показывала этих особенностей и вполне была похожа на человека. Её родители радовались этому, но счастье было не долгим. Матери пришлось уйти, ведь за ней объявили охоту не люди, а сами затейники мщения людям, то есть демоны. Чтоб спасти свою семью, Селк ушла в мир демонов, пообещав вернутся. Прошло около восемнадцати лет, но от неё ни слуху и не духу. Граф был в расстройстве. Ведь его пугала не только исчезновение его любимой, но и то, что с её дочерью стали происходить странные видения в виде снов. Один и тот же сон ей снится уже несколько лет и лечения от этого отец девочки не смог найти. Он скрывал её происхождение ото всех, но только некоторые знали, кто на самом деле это дитё.

Двенадцать лет спустя...

***
Молодая девушка бежит, не останавливаясь. Вся её одежда была порвана и запачкана грязью и кровью, а тело было в ссадинах и царапинах и, алая кровь стекая из свежих ран, нанесённых когтями тварей, делало кожу молодой особы бледнее. Ноги резко отказывают и она падает на землю, как беспомощный цветок, ничего не может сделать, а просто лежит и ждёт своей участи. Её догоняет демон похожий на циклопа и, вытащив свои когти, надвигается на девушку. Она просто ждёт и закрывает глаза в ужасе.., пока кто-то её не забирает и уходит в невесть какую сторону. Девушка очень слаба, и она даже не может разглядеть своего спасителя, но как же она ошибается на счёт этого. Её резко бросают на каменный пол в пещере и она с криком открывает глаза. Её сердце начинает быстро стучатся, а по телу проползли мурашки. Перед её глазами красовался парень её возраста с очень привлекательной внешностью. Его пошлая улыбка и слащавый голос заставляют её замереть на месте и смотреть, как тот подходит к ней и начинает раздевать её. Придя в норму, она пытается оттолкнуть его, но попытки равны нулю. Он уже ласкает её тело и свои язычком слизывает кровь с её ран и его улыбка становится шире. Он показал свой оскал и напугал девушку, потом же начал резко сдёргивать с неё порванное платье, при этом оставляя следы укуса. Девушка сопротивляется и пытается вырваться, пока не почувствовала резкую боль ниже живота. Её начинает трясти и она кричит во всё горло, сдерживая слёзы. Боль ниже живота всё сильнее и когда же голос молодой особы начинает пропадать, процесс мучений заканчивается. Но начинается новый. Она чувствует, как по её телу остаются следы острого лезвия и крови становится больше...