Сигнализация kgb vs 5500 установка. Включение подсветки экрана жк-дисплея передатчика

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 KGB VS-5500/5700 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Перед началом установки автосигнализации Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в Инструкции по установке: и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифицированному по ГОСТ Р (ОКУН) - установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее сертифицированный сервисный центр). Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр. Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи соединен с "массой" автомобиля. Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запрограммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис. Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и кнопочного переключателя Valet. Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи. Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже автосигнализации. Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуляторной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально. Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заводских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера. Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь. Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в установочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы. После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации. При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает. Обратитесь к разделу "Функция защиты от ложных срабатываний" в Инструкции пользователя. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 2008

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока Номиналы предохранителей - на Красном проводе 3А - на Красном/Белом проводе 10А - на Синем/Жёлтом проводе 10А Потребление тока <20мА в режиме охраны Постановка на охрану через 3/30/45 секунд после команды брелока Максимальное количество циклов режима тревоги 6 циклов по 30 секунд Автоматическая повторная постановка на охрану через 60 секунд после снятия с режима охраны Автоматическая постановка на охрану через 30 с после закрывания последней двери Количество индицируемых зон охраны 5 Триггеры системы: - отрицательный триггер двери - положительный триггер двери - отрицательный триггер капота/багажника - вход зажигания - датчик удара - дополнительный датчик - зона предупреждения - питание системы Максимальное количество передатчиков 4 Максимальная дальность в режиме управления* До 500 м (для VS-5700), до 200 м (для VS-5500) Максимальная дальность в режиме оповещения* До 1000 м (для VS-5700), до 600 м (для VS-5500) Количество кодовых комбинаций 1.8 x с динамическим изменением кода Эксплуатационные характеристики: Климатическое исполнение по ГОСТ У-2.1 Режим работы по ГОСТ 3940 S1 (продолжительный) Диапазон рабочих температур: - центральный модуль, антенный модуль**, датчик*** С - сирена С - брелоки-передатчики С Степень защиты по ГОСТ: - центральный модуль, антенный модуль, датчик, брелоки-передатчики IP40 - сирена IP54 Предельно допустимые параметры: Напряжение питания Не менее 9В, не более 16В Диапазон рабочих температур (основной блок системы) От -40 градусов C до +85 градусов C Макс. ток нагрузки реле запирания: Не более 10A Макс. ток нагрузки реле отпирания: Не более 10A Макс. ток нагрузки выхода дополнительного канала 2: Не более 200мА Макс. ток нагрузки выхода дополнительного канала 3: Не более 200мА Макс. ток нагрузки выхода Оранжевого провода (выход на реле блокировки стартера): Не более 300мА Максимальный ток нагрузки выхода на сирену: Не более 2A Максимальный ток нагрузки реле указателей поворота: Не более 2 x 5A Максимальный ток нагрузки выхода БЕЛОГО провода Не более 200 ма системы (9-контактный разъём): Максимальный ток нагрузки выхода КОРИЧНЕВОГО Не более 200 ма провода системы (9-контактный разъем): Примечания: * Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов. В условиях повышенного уровня радиопомех связь может прерываться на неопределенное время. ** При значениях температур, близких к предельным, допустимо снижение дальности действия брелоковпередатчиков и сигналов обратной связи. *** В диапазоне температур от -40 до -25 С возможно снижение чувствительности датчика, и в этих условиях не следует ориентироваться на данную зону защиты в охранном комплексе. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 2 Saturn Marketing, Ltd

3 УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ УСТАНОВКА СИРЕНЫ: 1) Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги. 2) Наметьте и просверлите отверстия для установки сирены. 3) Проложите провода от сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к массе. Красный с черной полосой провод сирены подсоедините к Коричневому проводу дополнительного 6-контактного разъема. УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ: Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми перетяжками (хомутами). УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 6 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие. УСТАНОВКА КНОПКИ VALET Установите кнопку Valet в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ (для VS-5500) и ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ (для VS-5700) Для обеспечения максимальной дальности действия пейджера, в комплект системы входит приёмо-передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на лобовом стекле автомобиля на расстоянии не менее 5 см от боковых стоек и крыши, либо на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле. Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. (для VS-5500) УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 8 мм для установки концевого выключателя. Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод). KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 3 Saturn Marketing, Ltd

4 ОСНОВНОЙ 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 1. СИНИЙ ПРОВОД отрицательный триггер капота/багажника К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИ- НЕГО провода на «массу» при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы. 2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД положительный триггер двери/положительный вход цепи габаритных огней ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция 2/10): a. вход положительного триггера двери b. вход положительной полярности от габаритных огней a) Вход положительного триггера двери должен использоваться в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей положительной полярности. В этом случае функция ФИОЛЕ- ТОВОГО провода должна быть запрограммирована как «вход положительного триггера двери» (заводская установка функции 2/10). Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется напряжение +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ). ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже). b) В том случае, если концевые выключатели дверей автомобиля отрицательной полярности и вход положительного триггера двери не используется, Вы можете запрограммировать функцию ФИОЛЕТОВОГО провода как «вход положительной полярности от цепи габаритных огней». В этом случае, если при постановке системы на охрану габаритные огни остались включенными, сирена будет подавать 2 длинных предупредительных сигнала. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу, идущему от выключателя габаритных огней, на котором появляется +12В при включении габаритных огней. 3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД +12В от замка зажигания Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания, когда ключ зажигания находится в положениях «ВКЛ.» (ON) И «ЗАПУСК» (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении. 4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД отрицательный триггер двери Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери. ВНИМАНИЕ: Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод, если концевые выключатели дверей положительной полярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше). 5. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД блокировка стартера Н.Р. реле ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки 300 ма. Ниже, на схеме подключения системы описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту 86 прилагаемого реле, как показано на схеме. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении «ЗАПУСК» (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту 87 реле. Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 4 Saturn Marketing, Ltd

5 6. БЕЛЫЙ тонкий ПРОВОД отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля/ отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован, как (программируемая функция 2/11): a. отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением (заводская установка) b. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле Максимальный ток нагрузки 200 ма. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле. А) Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением», то данный провод системы будет замыкаться на «массу», включая освещение салона автомобиля, в следующих случаях: a. При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания; b. При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги); c. На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки 200 ма. Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле, как показано на схемах выше. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления освещением салона от цепи триггера двери! В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны и ряд других функций системы. B) Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле», данный провод системы будет заземлен при выключенном режиме охраны. Подсоединение БЕЛОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению ОРАНЖЕВОГО провода (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле (мин.40а). 7. СЕРЫЙ ПРОВОД отрицательный выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника) A) СЕРЫЙ провод системы замыкается на «массу» при нажатии и удерживании кнопки передатчика в течение 2 секунд. Максимальный ток нагрузки 200 ма. В большинстве случае он используется для дистанционного управления электрическим замком багажника. Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника, подсоедините СЕРЫЙ провод, как показано на схеме ниже, используя дополнительное реле. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 5 Saturn Marketing, Ltd

6 B) Сигнал, подаваемый на СЕРЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция 2/6) как: - «импульсный», активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 30 секунд; Выход канала можно активизировать при снятой охране, при включенном или выключенном зажигании, в режиме охраны. После активизации выхода канала 2 в режиме охраны на несколько секунд отключатся входы триггеров капота/багажника, датчика удара и дополнительного датчика - «постоянный», активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 2 секунды. - «30-секундный таймерный», активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 2 секунды. «Постоянный» и «таймерный» режимы могут быть включены при условиях, описанных выше, при этом входы триггеров датчиков и капота/багажника будут отключены. 8. РОЗОВЫЙ ПРОВОД отрицательный выход 3-го канала/отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля/отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану РОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция 2/7): a. отрицательный выход 3-го канала системы b. отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля c. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану A) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход 3-го канала системы» (заводская установка функции 2/7), этот провод будет замыкаться на «массу» при нажатии и удерживании кнопок и передатчика в течение 1,5 секунд. При этом, сигнал, подаваемый на РОЗОВЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция 2/8) как: - «импульсный», активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки и передатчика одновременно удерживается в нажатом положении, но не более 30 секунд; - «постоянный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопки и передатчика в течение 1,5 секунд и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопок и передатчика в течение 1,5 секунд. - «30-секундный таймерный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопок и передатчика в течение 1,5 секунд и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия и удерживания кнопок и передатчика в течение 1,5 секунд. - «30-минутный таймерный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопок и передатчика в течение 1,5 секунд и работающий в течение 3-х минут, либо до следующего нажатия и удерживания кнопок и передатчика в течение 1,5 секунд. Выход канала можно активизировать при снятой охране, при включенном или выключенном зажигании, в режиме охраны. После активизации выхода канала 3 в режиме охраны на несколько секунд отключатся входы триггеров капота/багажника, датчика удара, дополнительного датчика и вход зажигания. Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (дистанционным запуском двигателя, модулем управления стеклоподъемниками и т.д.). Максимальный ток нагрузки 200 ма. Необходимо использовать дополнительное реле, как показано на схеме ниже: KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 6 Saturn Marketing, Ltd

7 B) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля», то данный провод системы будет замыкаться на «массу», включая освещение салона автомобиля, в следующих случаях: - При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания; - При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги); - На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking. Подсоединение РОЗОВОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению БЕЛОГО провода, запрограммированного соответствующим образом (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле. C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то РОЗОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану». В этом случае РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на массу на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы. На время активизации выхода будет отключены входы датчика удара и дополнительного датчика. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к данному проводу. 9. КОРИЧНЕВЫЙ тонкий ПРОВОД отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле / отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция 2/9): a. отрицательный выход для отпирания всех дверей b. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле c. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану Максимальный ток нагрузки 200 ма. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле. А) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для отпирания всех дверей» (заводская установка функции 2/9), этот провод будет замыкаться на «массу» при нажатии кнопки снятия системы с охраны в течение 3 секунд после снятия системы с охраны. Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны при снятии системы с охраны будет только отпираться дверь водителя, а при повторном нажатии в течение 3 секунд кнопки снятия системы с охраны будут отпираться все остальные двери автомобиля. Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей ВНИМАНИЕ: Данная функция не может быть реализована в том случае, если установлена функция «центрального замка» (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери водителя). B) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле», этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого, КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу каждый раз при постановке системы на охрану. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ЗАПУСК, и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту 87А реле. Подсоедините другую часть провода к контакту 30 реле. C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану». KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 7 Saturn Marketing, Ltd

8 В этом случае КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелока-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы. На время активизации выхода будет отключены входы датчика удара и дополнительного датчика. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к данному проводу. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ 1 и 3. ДВА БЕЛЫХ ПРОВОДА к указателям поворотов (+ 12В) 1. При срабатывании системы, включении режима Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения постановки или снятия системы с охраны, а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если данная функция запрограммирована) на 2 БЕЛЫХ провода системы будет подаваться напряжение +12В. Подсоедините 2 БЕЛЫХ провода 5-контактного разъема системы к правым и левым указателям поворотов автомобиля, как показано на схеме. 2. Вы также можете использовать 2 БЕЛЫХ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворотов. Если в автомобиле используется цепь управления габаритными огнями положительной полярности - подсоедините 2 БЕЛЫХ провода к непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля. Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), то Вам необходимо будет предварительно отсоединить КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод с предохранителем 10А от КРАСНОГО провода системы и подсоединить его к «массе». После этого подсоедините 2 БЕЛЫХ провода дополнительного 6-контактного разъема системы к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля. 2. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД постоянное питание + 12В от аккумулятора КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12В через предохранитель 10А вместе с КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенное реле управления указателями поворотов. 4. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД масса. Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора. 5. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД положительный выход на сирену На этот провод подается питание +12В при подаче сигналов подтверждения, при срабатывании системы, включении режима «Паника» и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки 2А. Подсоедините Красный с черной полосой провод сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы, а Черный провод сирены подсоедините к «массе». При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены. 6. КРАСНЫЙ ПРОВОД постоянное питание + 12В от аккумулятора Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме + аккумулятора через предохранитель 3А. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЪЕМЫ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ: 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ подключение светодиодного индикатора (СИДа) Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока. 2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ подключение переключателя Valet Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 8 Saturn Marketing, Ltd

9 4-КОНТАКТНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ приёмо-передающий модуль системы со встроенной антенной Проложите кабель с одним Черным/Белым и тремя Черными проводами, оканчивающийся 4-контактным Черным разъемом от места установки приёмо-передающего модуля к основному блоку системы и подсоедините разъем к Черному разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым разъемом, подсоедините к разъему модуля. 4-КОНТАКТНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ РАЗЪЕМ подключение датчика удара Проложите провода, оканчивающийся 4-контактным Оранжевым разъемом от места установки датчика удара к основному блоку системы и подсоедините Оранжевый разъем к Оранжевому разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым Белым разъемом, подсоедините к разъему датчика удара. Расположение и функции контактов в Оранжевом разъеме блока системы показаны ниже: 1. Зона предупреждения (Зеленый провод датчика удара) 3. Основная зона (Синий провод датчика удара) 3. Масса (Черный провод датчика удара) В (Красный провод датчика удара) Контакт 1: при включенном режиме охраны, подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены). Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги. Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны, для питания датчика. Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю, это может привести к повреждению системы. 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ подключение дополнительного датчика По расположению и функциям контактов в разъемах соответствует 4-х контактному Оранжевому разъему. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Реле отпирания: СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а) СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод общий контакт (30) СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод с предохранителем 10А нормально разомкнутый контакт (87) Реле запирания: ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод нормально замкнутый контакт (87а) ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод общий контакт (30) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод, соединён с СИНИМ/ЖЁЛТЫМ проводом нормально разомкнутый контакт (87) Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатных электроприводов воспользуйтесь схемами, приведенными ниже. ВНИМАНИЕ: При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц и Ауди) найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр, замкнутый на массу, убедитесь, что на правильном проводе присутствует напряжение +12В при открытых дверях. Закройте двери вольтметр должен показать 0В. Подсоедините вольтметр к +12В вольтметр должен показать +12В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение, как показано на соответствующей схеме. Запрограммируйте длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3 сек. 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ «ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА» Если произведены соответствующие подключения, система будет также выполнять функции центрального замка. При ручном запирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически запираться, а при ручном отпирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически отпираться. ЗЕЛЕНЫЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при отпирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс отпирания на все остальные двери (когда система снята с охраны). ВНИМАНИЕ: В режиме охраны данный провод является зоной охраны (показываемой СИДом одиночными вспышками), поскольку замыкание этого провода на массу будет только вызывать срабатывание системы (импульса на отпирание остальных дверей не будет). СИНИЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при запирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс запирания на все остальные двери (когда система снята с охраны). KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 9 Saturn Marketing, Ltd

10 ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на то, что подключение данной функции делает невозможной реализацию функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны поскольку при отпирании двери водителя при снятии системы с охраны будут также автоматически отпираться все остальные двери автомобиля. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 10 Saturn Marketing, Ltd

11 KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 11 Saturn Marketing, Ltd

12 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ Система KGB VS-5500/5700 позволяет запрограммировать 24 различных функции. Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования), причем Вы можете получить доступ к программированию функций, составляющих 2-е меню, в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню. 1. Для входа в режим программирования функций системы: a. Включите и выключите зажигание Примечание: если включена функция 1/11 «Включение режима Anti-CarJacking при включении зажигания» Вам необходимо будет: включить зажигание, нажать и отпустить кнопку Valet для отключения режима Anti-CarJacking и затем выключить зажигание. b. В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet 6 раз. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что Вы вошли в первое меню программируемых функций. 2. Программирование функций - Для выбора функции нажмите кнопку Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной функции. После выбора функции сирена подаст количество сигналов, соответствующее номеру выбранной функции, и СИД будет мигать соответствующее количество раз через паузу. Пример: для выбора функции 2 нажмите кнопку Valet 2 разa, сирена подаст 2 сигналa и СИД будет мигать 2 раза через паузу. - Для включения функции нажмите кнопку передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), для выключения функции нажмите кнопку передатчика (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Для дополнительного изменения состояния программируемой функции (в тех случаях, когда это указано в таблице) нажмите кнопку передатчика (сирена подаст 3 подтверждающих сигнала). Если в функции предусмотрено несколько дополнительных изменений, то переход между ними осуществляется нажатием кнопки (сирена подаст указанное в таблице программирования количество сигналов). - Для перехода к следующей функции нажмите кнопку Valet количество раз, равное разнице в номерах функций (например, для перехода к функции 5 после программирования функции 2 нажмите кнопку Valet 3 раза). - При нажатии кнопки Valet более 13 раз (или более 11 раз во втором меню программируемых функций), система вернется к программированию функции 1 (сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1 раз через паузу). - Для перехода ко второму меню программируемых функций в любой момент нажмите и удерживайте кнопку Valet более 2 секунд. Сирена подаст 1 длинный подтверждающий сигнал. 3. Выход из режима программирования функций: Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях: - Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 15 сек. или - Вы включили зажигание Система выйдет из режима программирования, и сирена подаст 3 длинных сигнала. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 12 Saturn Marketing, Ltd

13 ТАБЛИЦА 1-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: (заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом) Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены ВКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены ВЫКЛЮЧЕНО) 1 1 Сигналы подтверждения сирены Без сигналов подтверждения сирены 2 2 Только активная постановка на охрану Пассивная постановка на охрану включена 3 3 Пассивная постановка с запиранием дверей Пассивная постановка без запирания дверей 4 4 Автоматическая повторная постановка включена Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены ВКЛЮЧЕНО) Автоматическая повторная постановка выключена Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены ВЫКЛЮЧЕНО) 5 5 Запирание дверей при включении зажигания Без запирания дверей при включении зажигания 6 6 Отпирание дверей при выключении зажигания Без отпирания дверей при выключении зажигания 7 7 Отключение зон датчика после 5/3 срабатываний Обе зоны датчиков включены постоянно 8 8 Режим иммобилайзер включен Режим иммобилайзера выключен 9 9 Отключение системы с помощью кнопки Valet Отключение системы с помощью программируемого персонального кода Функция Anti-CarJacking включена Функция Anti-CarJacking выключена Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при включении зажигания Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при включении зажигания Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля Система не может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ УСТАНОВОК ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ Вы можете воспользоваться данной функцией для того, чтобы восстановить заводские установки всех 24 программируемых функций системы. - Включите и выключите зажигание - В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet 3 раза. - Через 1 секунду сирена подаст 1 длинный сигнал. - Нажмите и удерживайте кнопку и кнопку передатчика одновременно в течение 5 секунд. - Сирена подаст 1 длинный сигнал для подтверждения возврата всех программируемых функций к заводским установкам (кроме запрограммированного пользователем персонального кода и кодов передатчиков), затем ещё 3 длинных сигнала, подтверждая выход из данного режима. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 13 Saturn Marketing, Ltd

14 ТАБЛИЦА 2-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: (заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом) Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены ВКЛЮЧЕНО) 1 1 При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза 2 2 Специальный режим охраны: "Бесшумный" 3 3 Режим автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с двусторонней связью выключен 4 4 Импульс запирания / отпирания дверей 0.9 с секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану 6 6 Выход канала 2 системы: «импульсный» 7 7 РОЗОВЫЙ провод системы работает как «Выход канала 3» 8 8 Выход канала 3 системы: «импульсный» 9 9 КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как «2-й импульс отпирания /отпирание всех дверей» Фиолетовый провод системы работает как «(+) триггер двери» Белый провод системы работает как «выход для управления освещением салона автомобиля» Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены ВЫКЛЮЧЕНО) При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза и затем включатся на 30 сек. Специальный режим охраны: Только режим пейджера Автоматическая проверка через 15 мин. после постановки на охрану Импульс запирания / отпирания дверей 3,5 с. 30-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану Выход канала 2 системы: «постоянный» РОЗОВЫЙ провод системы работает как «Выход для управления освещением салона автомобиля» Выход канала 3 системы: «постоянный» КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как «выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле» Фиолетовый провод системы работает как «(+) вход цепи габаритных огней» Белый провод системы работает как «выход для доп. блокировки двигателя Н.Р. реле» Нажать кнопку передатчика (3 коротких сигнала сирены) Автоматическая проверка через каждые 15 мин. при включенном режиме охраны Двойной импульс отпирания (3 сигнала сирены) / двойной импульс запирания (4 сигнала сирены) / импульс запирания дверей 10 с. (режим "Комфорт", 5 сигналов сирены) 45-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану Выход канала 2 системы: «30 сек. таймерный» РОЗОВЫЙ провод системы работает как «Выход для закрывания окон автомобиля» Выход канала 3 системы: «30 сек. таймерный»(3 сигнала сирены)/выход канала 3 системы: «3мин. таймерный»(4 сигнала сирены) КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как «Выход для закрывания окон автомобиля» KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 14 Saturn Marketing, Ltd

15 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 1/1) Сигналы подтверждения сирены. В зависимости от состояния этой функции, сирена либо будет, либо не будет подавать сигналы подтверждения при постановке и снятии системы с охраны. Данная функция не влияет на работу 3 и 4 предупреждающих сигналов сирены, которые будут подаваться в любом случае, так как они информируют о специфических состояниях системы. 1/2) Активная/Пассивная постановка на охрану Если включена пассивная постановка на охрану, система будет вставать на охрану либо при нажатии кнопки передатчика, либо автоматически через 30 секунд после выключения зажигания, открывания и закрывания последней двери. Если включена только активная постановка на охрану система будет вставать на охрану только при нажатии кнопки передатчика. 1/3) Пассивная постановка с запиранием дверей В зависимости от состояния этой функции, пассивная постановка на охрану будет происходить либо с запиранием дверей, либо без запирания. Примечание: для работы этой функции должна быть включена функция пассивной постановки на охрану (функция 1/2 должна быть выключена). 1/4) Автоматическая повторная постановка на охрану Если эта функция включена, то через 60 секунд после снятия системы с охраны система вновь автоматически встанет на охрану, если за это время не была открыта одна из дверей или не было включено зажигание. Эта функция защищает от случайного снятия системы с охраны. 1/5) Запирание дверей при включении зажигания Если эта функция включена, электрические дверные замки будут автоматически закрываться через 2 секунды после включения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта, замки автоматически закрываться не будут. 1/6) Отпирание дверей при выключении зажигания Если эта функция включена, электрические дверные замки будут автоматически открываться немедленно после выключения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта, замки автоматически открываться не будут. 1/7) Отключение зон датчиков после 5/3 срабатываний Вы можете использовать данную программируемую функцию для того, чтобы свести к минимуму возможные ложные или случайные срабатывания датчиков системы. Обратите внимание на то, что данная функция никоим образом не влияет на работу остальных зон охраны системы. Если данная функция включена - после срабатывания зоны предупреждения любого из датчиков 5 раз подряд (если за это время система не срабатывала от входа какой-либо иной зоны охраны), вход зоны предупреждения будет автоматически отключен до следующей постановки системы на охрану или до момента срабатывания системы от триггера дверей, капота или багажника. - после срабатывания основной зоны любого из датчиков 3 раза подряд (если за это время система не срабатывала от входа какой-либо иной зоны охраны), вход основной зоны датчика будет автоматически отключен до следующей постановки системы на охрану или до момента срабатывания системы от триггера дверей, капота или багажника. 1/8) Режим иммобилайзера Данная функция позволяет использовать режим иммобилайзера вместо режима пассивной постановки на охрану. В этом случае система будет только автоматически включать блокировки двигателя автомобиля через 60 секунд после выключения зажигания. При этом система не будет срабатывать от триггеров дверей, капота, багажника или датчиков, но немедленно включит режим тревоги при попытке включить зажигание. Примечание: для работы этой функции функция пассивной постановки на охрану должна быть отключена (функция 1/2 должна быть включена). 1/9) Отключение системы кнопкой Valet /с помощью персонального кода Данная функция определяет процедуру аварийного отключения системы либо с помощью кнопки Valet, либо с помощью программируемого пользователем персонального кода. Персональный код отключения системы также необходим для отключения режим Anti-CarJacking после его срабатывания. 1/10) Функция Anti-CarJacking Данная функция позволяет использовать режим Anti-CarJacking, активизируемый нажатием и удерживанием кнопки и кнопки передатчика одновременно на 3 секунды при включенном зажигании. KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 15 Saturn Marketing, Ltd

16 1/11) Включение режима Anti-CarJacking при включении зажигания Если данная функция включена режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически каждый раз при включении зажигания автомобиля. 1/12) Включение режима Anti-CarJacking при открывании двери автомобиля Если данная функция включена режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически каждый раз при открывании двери автомобиля во время движения (при включенном зажигании). 1/13) Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием Если данная функция включена система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием. В этом случае, система также автоматически временно отключит входы датчиков и не включит цепи блокировки двигателя. В то же время, триггеры дверей, капота и багажника останутся под охраной. Если система сработает от входа триггера дверей, капота или багажника двигатель будет немедленно заблокирован и система перейдет в стандартный режим тревоги. После окончания режима тревоги система перезапустится в стандартный режим охраны. 2/1) Режим работы габаритных огней при снятии системы с охраны В зависимости от состояния этой функции габаритные огни будут либо мигать 2 раза после снятия системы с охраны, либо будут мигать 2 раза и затем включаться на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше). 2/2) Выбор специального режима охраны Данная функция позволяет выбрать один из специальных режимов охраны: Бесшумный или "Только режим пейджера". Данные режимы определяют работу световой и звуковой сигнализации при срабатывании системы и включении режима тревоги. - При выборе "Бесшумного" режима охраны, тревога в специальном режиме охраны не будет сопровождаться сигналами сирены, однако мигание габаритных огней, внутрисалонного освещения и соответствующие сигналы брелока-передатчика с двусторонней связью будут индицировать режим тревоги. - При выборе "Только режим пейджера", сигнал тревоги будет поступать только на брелок-передатчик с двусторонней связью, система не будет включать визуальную и звуковую индикацию срабатывания. 2/3) Режим автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с двусторонней связью Данная функция позволяет выбрать один из 3-х возможных режимов автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью: a) режим автоматической проверки зоны действия передатчика выключен; b) режим автоматической проверки зоны действия передатчика через 15 минут после постановки системы на охрану (заводская установка); c) режим автоматической проверки зоны действия передатчика через каждые 15 минут в течение всего времени, пока система находится в режиме охраны; При использовании одного из режимов автоматической проверки зоны действия брелока-передатчика с 2-сторонней связью система либо передаст однократный специальный тестовый сигнал через 15 минут после постановки системы на охрану, либо будет передавать данный сигнал через каждые 15 минут в течение всего времени, пока система находится в режиме охраны. При получении тестового сигнала (т.е. в случае нахождения в зоне связи) брелок-передатчик не будет подавать никаких специальных сигналов подтверждения, но на ЖК-дисплее передатчика будет оставаться включенным символ антенны. В случае же нахождения вне зоны связи - тестовый сигнал не будет получен и тогда через несколько минут брелок-передатчик с двусторонней связью подаст 5 коротких звуковых предупредительных сигналов, а символ антенны исчезнет с дисплея передатчика. Примечание: данная функция будет работать независимо от того, каким брелком-передатчиком (стандартным или передатчиком с двусторонней связью) система была поставлена на охрану, а также при автоматическом включении режима охраны. 2/4) Длительность импульсов запирания/отпирания замков дверей Данная функция позволяет запрограммировать различные варианты импульсов запирания/отпирания замков дверей, что может быть необходимо при установке системы на различные модели автомобилей. Вы можете запрограммировать длительность импульса запирания и отпирания 0.9 с.; длительность импульса запирания и отпирания 3.5 с.; длительность импульса запирания 0.9 с. и двойной (0,9-секундный) импульс отпирания; двойной (0,9-секундный) импульс запирания и импульс отпирания длительностью 0.9 с., либо включить режим "Комфорт" (10-ти секундный импульс запирания только при постановке на охрану с передатчика), 0,9-секундный импульс отпирания.) KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 16 Saturn Marketing, Ltd

17 2/5) 30 или 45-секундная задержка включения триггера двери при постановке на охрану Данная функция может быть необходима при установке системы на некоторые современные модели автомобилей, оборудованные штатной задержкой выключения освещения салона после закрывания дверей («вежливой подсветкой»). Для установки системы на такие автомобили выключите данную функцию. Система будет брать под охрану через 3 секунды после сигналов подтверждения все цепи, кроме цепи триггера дверей, а цепь триггера дверей будет взята под охрану через 30 или 45 секунд после сигналов подтверждения. 2/6) Выбор типа сигнала выхода канала 2 системы Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 2 системы как: - «импульсный», активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 30 секунд; - «постоянный», активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 2 секунды. - «30-секундный таймерный», активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 2 секунды. 2/7) Функция Розового провода системы (канал 3) Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Розового провода системы: - отрицательный выход 3-го канала системы (заводская установка) - отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля - отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану 2/8) Выбор типа сигнала выхода канала 3 системы Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 3 системы как: - «импульсный», активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки и передатчика одновременно удерживается в нажатом положении, но не более 30 секунд; - «постоянный», активизируемый при нажатии и удержании кнопок и передатчика на 1,5 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопок и передатчика на 2 секунды. - «30-секундный таймерный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопок и передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопок и передатчика на 1,5 секунды. - «3-минутный таймерный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопок и передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 3 минут, либо до следующего нажатия и удерживания кнопок и передатчика на 1,5 секунды. 2/9) Функция Коричневого провода системы (2-й импульс отпирания/отпирание всех дверей) Данная функция позволяет запрограммировать функцию Коричневого провода системы: - отрицательный выход для отпирания всех дверей (2-й импульс отпирания) - отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле - отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану 2/10) Функция Фиолетового провода системы («+»триггер двери/«+» триггер габаритных огней) Данная функция позволяет запрограммировать функцию Фиолетового провода системы: - «+» триггер двери - «+» вход цепи габаритных огней автомобиля 2/11) Функция Белого провода 9-контактного разъема системы (выход для управления внутрисалонным освещением/выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле) Данная функция позволяет запрограммировать функцию Белого провода системы: - отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля - отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле KGB VS-5500 / 5700 Инструкция по установке 17 Saturn Marketing, Ltd


ВВЕДЕНИЕ: KGB VS-5000 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Автомобильная охранная система KGB VS-5000 разработана таким образом, чтобы

Cheetah CM-110 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ВВЕДЕНИЕ Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Подключение охранных устройств к электрооборудованию автомобиля требует

Все оригинальные аксессуары к вашей технике на одной странице Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR NS-605 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации:

MYSTERY MX-305 Автомобильная охранная система Руководство по установке ВВЕДЕНИЕ Автомобильная охранная система MYSTERY MX-305 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR NS-605 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации Перед

Руководство по эксплуатации и установке ВАЖНО!!! Перед тем как устанавливать и эксплуатировать данную систему, пожалуйста, внимательно изучите данную инструкцию. Данная система должна устанавливаться только

Vehicle Security System with Code-learning, Anti-Code Grabbing, Built-in Relay for Starter Disable and 2-Stage Shock Sensor Инструкция пользователя/инструкция по установке Стандартные функции системы A.P.S.

Автомобильная охранная система класса «Комфорт» Функции системы: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения Блокировка двигателя

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы:! Два двухкнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

Автомобильная охранная система класса «Комфорт» Функции системы PANTERA XS-330 ver. 2: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

Стандартные функции системы: Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2 передатчиков) 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью (возможность программирования

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с 2-сторонней связью PANTERA SLK-250SC Руководство пользователя Стандартные функции системы Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-275 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Трех кнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность

Vehicle Security System with Code-Learning, Anti-Code Grabbing, Starter Disable and 2-Stage Shock Sensor Инструкция пользователя/инструкция по установке Стандартные функции системы A.P.S. 1350: Два 2-кнопочных

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА Руководство пользователя Стандартные функции системы Два трехкнопочных программируемых радиопередатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Новый динамический

PANTERA SLK-25 Руководство пользователя Стандартные функции системы Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика Динамический суперкод с защитой от перехвата и от сканирования 2-зонный датчик удара

Автомобильная охранная система с 2-сторонней связью, защитой от сканирования и перехвата кода, 2-зонным датчиком удара и блокировкой двигателя Инструкция пользователя/инструкция по установке Функции системы

VS-250 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ: Перед началом установки автосигнализации Данная охранная

Автомобильная охранная система Основные функции системы: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Антискан Высокочувствительный датчик удара Выход для блокировки стартера или зажигания Встроенный

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с 2-сторонней связью PANTERA SLK-100SC Руководство пользователя Стандартные функции системы Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования

Автомобильная охранная система c 2-сторонней связью, защитой от сканирования и перехвата кода, 2-зонным датчиком удара, встроенным реле блокировки двигателя и программируемым персональным кодом Инструкция

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с 2-сторонней связью PANTERA SLR-5200 Руководство пользователя Стандартные функции системы Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2

Vehicle Security System with Code-Learning, Anti-Code Grabbing, Built-In Relay for Starter Disable and 2-Stage Shock Sensor Инструкция пользователя/инструкция по установке Два 2-кнопочных программируемых

Автомобильная охранная система Функции системы PANTERA XS-50: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения Выход для блокировки

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-325 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность

Автомобильная сигнализация PRESTIGE APS-500 Руководство пользователя Внимание! В целях обеспечения наибольшей безопасности Вашего автомобиля в данной системе предусмотрено два режима временного отключения

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L-530 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два двухкнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА Руководство пользователя Стандартные функции системы Два трехкнопочных программируемых радиопередатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Новый динамический код

Vehicle Security System with Code-Learning, Anti-Code Grabbing, Starter Disable and 2-Stage Shock Sensor Инструкция пользователя/инструкция по установке Стандартные функции системы A.P.S. 2350: Два 3-кнопочных

ALLIGATOR LX-550 Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два двухкнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

Общие сведения и комплектация Интернет-магазин XenoN7 - - Автомобильная охранная система RED SCORPIO 700 предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца о покушении на автомобиль световыми

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR TD-215 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два 3-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

Vehicle Security System with Anti-Code Grabbing, 2-Stage Shock Sensor and Starter Disable Инструкция пользователя/инструкция по установке Функции системы A.P.S. 1300: Два 2-кнопочных/3-канальных программируемых

Стандартные функции системы: ALLIGATOR M-800 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Два 3-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Шестиканальный приемник Усовершенствованный

ALLIGATOR M-800 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два 3-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Шестиканальный приемник Усовершенствованный

VS-5900 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ: Перед началом установки автосигнализации Данная охранная

Автомобильная охранная система Функции системы JAGUAR JX-110: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения Блокировка двигателя

Автомобильная охранная система класса «комфорт» с 2-сторонней связью Функции системы JAGUAR JX-1000: 3-кнопочный программируемый радиопередатчик 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и светодиодными

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с 2-сторонней связью PANTERA SLK-150SC Руководство по установке УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ Выберите место для установки основного блока

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR M-700 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два 3-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR D-910 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность

Автомобильная охранная система c 2-сторонней связью, защитой от сканирования и перехвата кода, 2-зонным датчиком удара, встроенным реле блокировки двигателя, программируемым персональным кодом и пассивным

PANTERA CL-500 Руководство пользователя Стандартные функции системы Два трехкнопочных программируемых радиопередатчика (возможность программирования 4 передатчиков) 6-канальный приемник Новый динамический

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА Руководство пользователя Стандартные функции системы! Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика! Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq! Новая

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L300 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ функции 1 сигнал 2 сигнала Фабричная постановка 1 Длительность импульса, подаваемого

Автомобильная охранная система APS-7000 c 2-сторонней связью, брелком-передатчиком с ЖК-дисплеем, защитой от сканирования и перехвата кода, 2-зонным датчиком удара и блокировкой двигателя Инструкция пользователя/инструкция

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR NS-305 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два 3-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

MYSTERY MX-705 Автомобильная охранная система Руководство по установке ВВЕДЕНИЕ Автомобильная охранная система MYSTERY MX-705 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L730 ver. 3 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два трехкнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR TD-210 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два 3-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR D-930 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность

Автомобильная охранная система класса «Комфорт» Функции системы PANTERA XS-200: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения Блокировка

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью PANTERA QX-240/250/270/290 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки

Автомобильная охранная система класса «комфорт» Функции системы PANTERA XS-1700: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

KGB VS-5500, VS-5700 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Правила безопасного использования автосигнализации...2 2. Управление

FIGHTER F-29 Руководство пользователя НАЗНАЧЕНИЕ Система FIGHTER-29 предназначена для звукового, светового и радиочастотного оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки

ALLIGATOR LX-440 Автомобильная охранная система с дистанционным управлением Стандартные функции системы: ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ v. 2.5 Два двухкнопочных программируемых передатчика (возможность программирования

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ВВЕДЕНИЕ Автомобильная охранная система MYSTERY MX-605 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы

BOOMERANG ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ TWO WAY COMMUNICATION Общие рекомендации. Inspector Boomerang Alpha 2005 Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля. 1. Центральный блок сигнализации

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR SM-3200 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Один 3-кнопочный программируемый передатчик и один 4-кнопочный программируемый

Автомобильная охранная система с защитой от сканирования и перехвата кода, 2-зонным датчиком удара, блокировкой двигателя и силовым выходом 2-го канала Инструкция пользователя/инструкция по установке A.P.S.

Автосигнализации KGB VS-5*** с двусторонней связью — полноценная охранная система автомобиля, позволяющая гибко реализовать защиту, не навредив при этом удобствам управления.

Охранные модули KGB всегда отличались низкой ценой по сравнению со своими конкурентами и серия VS не исключение. Разработчики на совесть поработали с защитой от перехватов и считывания радиосигналов, посылаемых от брелка к процессорному модулю управления и обратно, используя диалоговый код, вместо динамического.

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Дальность передачи радиосигнала в режиме оповещения от 1000 до 1200 (в зависимости от модели) позволяет должным образом реагировать на любые срабатывания системы охраны автомобиля. Дальность передачи сигнала в режиме управления от 500 до 600 метров делает возможным своевременно дать управляющий сигнал того, или иного значения.

В каждую модель серии заложены программируемые возможности и у каждой модели разное количество этих возможностей (от 22 до 24).

Все эти функции можно настраивать под себя, или отключать вовсе, для этого можно обратиться к инструкции и настроить все самостоятельно, или прийти в сервисный центр для профессиональной настройки.

В этом обзоре мы рассмотрим сигнализации KGB VS-5000, KGB VS-5500, KGB VS-5700, KGB VS-5900.

Основные функции

Охранные функции практически у каждой моделей из этой серии схожи, или пересекаются между собой, но, в общем и целом можно рассмотреть основные из них:

  • Пассивная и активная защита двигателя от несанкционированного запуска путем использования иммобилайзера и реле блокировки стартера соответственно.
  • Продвинутый режим «Паника», позволяющий включать/отключать последовательно один, или сразу два способа сигнализации (звуковая и световая). Бесшумная постановка/снятие автомобиля с охраны.
  • Если неисправна одна из зон охраны (которых здесь 5), то можно её обойти с указанием этой зоны.
  • Реализована система запоминания одного, или двух последних срабатываний охранной системы с указанием зоны срабатывания. Удобная функция для отладки чувствительности зон.
  • Возможность игнорирования ложных срабатываний на уровне процессора.
  • Дополнительно: программируемая возможность управления замком багажника, или другими устройствами, вызов владельца автомобиля, поиск автомобиля, автоматическое закрытие/открытие дверей при срабатывании зажигания.

Отдельного внимания требует усовершенствованная функция защиты от разбойного нападения (Anti-CarJack). Через 30 секунд после активации этой функции сработает световая и звуковая сигнализация, а если на момент срабатывания зажигание автомобиля было выключено, то автоматически блокируется двигатель и, тем самым, включается противоугонная система.

После 3-х минутного активного «сигнализирования» система встанет на охрану, если зажигание на тот момент находится в выключенном положении, в противном случае сигнализация будет завывать до полной разрядки аккумулятора.

Схема подключения

Помимо низкой стоимости и универсальности автосигнализаций KGB серии VS-5***, можно отметить простоту их самостоятельной установки, для этого существует схема подключения.

Инструкция по установке KGB VS-5500, KGB VS-5700

ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ KGB VS-5500, KGB VS-5700
Перед началом установки автосигнализации
- Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации KGB VS-5500 (KGB VS-5700) подробно изложены в “Инструкции по установке: и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) - установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).
- Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка автосигнализации KGB VS-5500 (KGB VS-5700) требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при использо-
вании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
- Автосигнализация KGB VS-5500 (KGB VS-5700) предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи соединен с "массой" автомобиля.
- Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запрограммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.
- Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и кнопочного переключателя Valet.
- Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
- Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже автосигнализации.
- Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуляторной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.
- Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заводских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.
- Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком-
понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.
- Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в установочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.
После установки автосигнализации

Проверьте все функции автосигнализации KGB VS-5500 (KGB VS-5700).

- При проверке автосигнализации KGB VS-5500 (KGB VS-5700) не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает.
Обратитесь к разделу "Функция защиты от ложных срабатываний" в Инструкции пользователя.

KGB VS-5500, VS-5700

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Правила безопасного использования автосигнализации................................................................................2
2. Управление системой с помощью передатчика...............................................................................................3
3. Режим работы светодиода.................................................................................................................................5
4. Значение миганий указателя поворота.............................................................................................................5
5 Значение сигналов сирены.................................................................................................................................6
6. Сигналы подтверждения состояний системы...................................................................................................6
7. Основные функции кнопок передатчика...........................................................................................................6
8. Постановка системы на охрану с помощью передатчика...............................................................................7
9. Постановка системы на охрану с обходом и указанием неисправной зоны.................................................8
10. Постановка системы на охрану с отключением датчиков...............................................................................9
11. Постановка системы на охрану с включённым зажиганием.........................................................................10
12. Пассивная постановка на охрану.....................................................................................................................10
13. Автоматическая проверка зоны действия 2-сторонней связи......................................................................11
14. Использование специальных режимов охраны..............................................................................................11
15. Режим иммобилайзера.....................................................................................................................................12
16. Оперативное отключение пассивной постановки на охрану/автоматической повторной постановки на

охрану/режима иммобилайзера......................................................................................................................12

17. Срабатывание системы (Режим тревоги) .......................................................................................................13
18. Работа датчиков системы.................................................................................................................................15
19. Снятие системы с охраны / Автоматическая повторная постановка на охрану..........................................16
20. Информация о предыдущих срабатываниях системы..................................................................................17
21. Дистанционный режим «Паника»(Экстренная сигнализация) ......................................................................18
22. Режим Valet / Дистанционный режим Valet.....................................................................................................19
23. Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода........................20
24. Программирование персонального кода аварийного отключения системы................................................20
25. Усовершенствованная функция защиты от нападения «ANTI-CARJACKING» ...........................................21
26. Автоматическое включение режима «ANTI-CARJACKING»..........................................................................22
27. Запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания...................................................22
28. Функция «Центрального замка».......................................................................................................................22
29. Управление выходом канала 2 системы / Дистанционное отпирание багажника......................................22
30. Управление выходом канала 3 системы.........................................................................................................23
31. Функция поиска автомобиля.............................................................................................................................23
32. Предупреждение о невыключенных габаритных огнях.................................................................................23
31. Дополнительные функции брелока-передатчика с 2-сторонней связью.....................................................24
33. Предупреждение о разряде батарейки передатчика. Замена элементов питания....................................25
34. Программирование кодов новых передатчиков.............................................................................................26
35. Техническое обслуживание..............................................................................................................................27
36. Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация......................................................................................27
37. Гарантии поставщика........................................................................................................................................28

Инструкция пользователя KGB VS-5500, KGB VS-5700

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА
4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем позволяет управлять всеми функциями системы VS-5700. Помимо этого, каждый раз при использовании любого брелока-передатчика системы система будет посылать на передатчик с 2-сторонней связью специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (“обратная связь”). В результате на дисплее 4-кнопочного брелка с 2-сторонней связью будет появляться соответствующая индикация, а встроенный в брелок-передатчик миниатюрный динамик (или виброзвонок) будет подавать соответствующие звуковые (или вибрационные) сигналы подтверждения. Однако, и это еще не все. При срабатывании системы (независимо от того, поставлена система в “Стандартный” режим охраны, или в “Специальный” режим) она немедленно передаст сигнал тревоги на 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней
связью, при этом включится встроенный динамик (или виброзвонок), а на ЖК-дисплее передатчика будет показан символ именно той зоны охраны, которая вызвала срабатывание системы.
ВНИМАНИЕ: Система поставляется с 4-кнопочным брелком-передатчиком с 2-сторонней связью с включенным режимом энергосбережения (функции брелка-передатчика отключены). Для того чтобы пользоваться данным брелком-передатчиком Вам необходимо будет предварительно отключить режим энергосбережения, нажав и отпустив любую кнопку передатчика.

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕДАТЧИКА
Каждое нажатие кнопок 2-х стороннего передатчика подтверждается негромким звуковым сигналом встроенного динамика и включением на 1 секунду символа излучения антенны на дисплее (далее по тексту не упоминается).
a) Постановка системы на охрану
Выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
- Нажмите кнопку "Замок закрыт" передатчика.
- Сирена подаст 1 сигнал (если функция №1/1 включена), указатели поворота включатся 1 раз, система запрет двери автомобиля, включится цепь блокировки стартера и дополнительные блокировки, если произведены подключения и запрограммированы функции №2/9 и 2/11, СИД начнет медленно мигать и система встанет в режим охраны через 3 секунды. Система также закроет окна, если произведены подключения и запрограммированы функции №2/7 или №2/9. Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал встроенного динамика брелока-передатчика с 2-сторонней связью, подтверждая постановку на
охрану, а на ЖК-дисплее передатчика символ открытого замка сменится символом закрытого замка и включится символ ARM.
Примечание: Сигналы подтверждения (с задержкой 10-15 секунд) будут подаваться даже в том случае, если система поставлена в режим охраны с помощью стандартного 3-кнопочного брелока-передатчика системы.
Примечание: если брелок-передатчик с 2-сторонней связью не получит ответ от системы на посланную ранее команду, то символ "Антенны" исчезнет с ЖК-дисплея передатчика.

Постановка системы KGB VS-5500 (KGB VS-5700) на охрану без подтверждающих сигналов сирены

Для бесшумной постановки системы на охрану нажмите и отпустите кнопку "Багажник открыт" и затем в течение 3-х секунд нажмите и отпустите кнопку "Замок закрыт" (или только нажмите и отпустите кнопку "Замок открыт" при использовании 3-х кнопочного передатчика с 1-кнопочной конфигурацией кнопок). Указатели поворота вспыхнут 1 раз и т.д. Обратите внимание на то, что если одна из зон охраны неисправна или активна, система все равно через 3 секунды подаст 3 предупреждающих сигнала.
Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал встроенного динамика брелока-передатчика с 2-сторонней связью, подтверждая постановку на охрану, а на ЖК-дисплее передатчика символ открытого замка сменится символом закрытого замка и включится символ ARM (см. выше).
Примечание: Данная функция не распространяется на дополнительные 3 сигнала сирены, предупреждающие о неисправных или активных цепях и 2, 3 или 4 сигнала сирены, подтверждающие отключение входов датчиков.