Старт продаж в России.

Вряд ли вы сможете найти более комфортный и стильный автомобиль, чем Элантра, тем более за столь низкую стоимость. Вот уже несколько лет машина успешно продается на многих рынках. У нас она долгое время не пользовалась должной популярностью, так как, кроме Соляриса, люди просто не смотрели на другие седаны. Рестайлинг же должен сильно изменить ситуацию, ведь новая модель получит более качественный и оснащенный салон. При этом стоимость Хендай Элантра 2019 останется на все том же относительно низком уровне.

Многие поклонники корейского производителя знают, что практически все седаны компании имеют идентичный друг другу дизайн. Однако Элантра все же может похвастаться кое-какими особенностями.

В первую очередь, новый кузов получит более агрессивную и яркую морду. На фото сразу в глаза бросается высоко поставленный капот с огромным по площади выступом в центре. Прямо под ним размещается большая радиаторная решетка многоугольной формы, внутри которой находится несколько горизонтальных полос из хрома. Также украшением переднего бампера являются агрессивные полосы головной оптики с отличным ксеноновым наполнением. Прямо под ней находятся вырезы, обеспечивающие доступ холодного воздуха к тормозам. Сюда же встраиваются и противотуманные огни.

Особый стиль придается виду машины рельефным диффузором, которым заканчивается отделка переднего бампера.

Достаточно ярко машина выполнена и по бокам. Здесь можно наблюдать несколько выпирающих полос, волнообразный рельеф в центральной части, сильно раздутые арки, внутри которых располагаются увеличенные колеса со стильными дисками, хромированные дверные ручки и зеркала с поворотными сигналами. Стоит выделить еще и заметно уменьшившиеся стекла с красивой отделкой периметра.

По-настоящему ярко выполнена задняя часть машины. Все начинается еще с сильно покатой крыши, дополненной плавником. Крышка багажника оканчивается модным нынче выступом для улучшения аэродинамики и вида в целом. В центральной части бампера располагается габаритная оптика, не уступающая по агрессии передней. Далее можно наблюдать огромное количество всевозможного рельефа, а заканчивается все диффузором, которому сильно не хватает двух вырезов выхлопной системы. Труба тут только одна, да и то спрятана под днищем.





Салон

Внутреннее убранство машины выглядит так, будто это какой-то премиальный автомобиль – отделка из алькантары, хорошей кожи, металлов, куча мультимедиа и возможностей. Также новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет огромное количество помощников, благодаря которым водить машину одно удовольствие.





Центральная консоль машины хоть и не оснащена кучей всевозможных элементов, все равно отличается огромным количеством функционала. Во главе всего находится довольно большой монитор, размещающийся на верху торпедо. Его окружает приличное количество кнопок, при помощи которых и осуществляется его настройка. Далее на консоли можно найти скромный ряд с дефлекторами и овальную панель с элементами, позволяющими настроить климатическую систему. Затем торпедо плавно перетекает в тоннель, который начинается с глубокого кармашка, куда легко поместится телефон или даже планшет. Там же находятся и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины всевозможных аксессуаров. От лишних глаз все это закрывается шторкой. Далее можно наблюдать небольшую ручку для переключения передач, подстаканники, также спрятанные за заслонкой, и подлокотник, внутри которого имеется бардачок с возможностью охлаждения содержимого.





Стильный вид достался рулевому колесу. Снаружи оно отделано качественной кожей, благодаря чему в руках руль держать еще приятней. От центровины в разные стороны отходят широкие спицы, на которых можно найти солидное количество кнопок управления функционалом. Состав приборной панели стандартный – два круглых датчика, отображающих информацию в стрелочной форме, и небольшой экранчик бортового компьютера, располагающийся вертикально.



Значительной доработке были подвергнуты кресла. Все они отделываются либо хорошей тканью, либо кожей. Передние сиденья могут похвастаться наличием боковой поддержки, регулировкой положения сидушки и подголовников при помощи электроприводов, системой подогрева, а в богатой комплектации еще и вентиляцией. Диван второго ряда не менее комфортен, хоть и не отличается таким количеством возможностей. Здесь можно найти лишь подогрев, регулировку наклона спинки и трансформирующуюся в подлокотник центральную часть.

Также машина выделяется громадным, по меркам седана, багажным отделением – целых 500 литров в стандартной форме. И это не предел, так как дополнительное свободное пространство можно получить путем сложения заднего ряда.

Технические характеристики

«Гражданские» версии Hyundai Elantra 2019 оснащаются бензиновыми агрегатами на 1.8 или 2.0 литра, мощности которых составляют 148 и 173 силы соответственно. Помогать им будет шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы, которая передает усилия на переднюю ось автомобиля. Тест-драйв показывает, что эти агрегаты отличаются небольшим расходом топлива – всего 6 и 7 литров. Характеристики заряженной модификации немного интересней – сюда устанавливается либо двухлитровый агрегат на 162 силы, либо 1.6, форсированный турбиной до 201 силы.

Комплектации и цены

Цена за самый простой вариант исполнения Хендай Элантра 2019 составит 1 миллион рублей. За эту скромную сумму вы получаете неплохой набор из помощников, датчиков, хорошей мультимедиа и прочих функций, позволяющих без проблем ездить по городу и за его пределами. Топовый вариант комплектации оценен в 1.4 миллиона, и он содержит в себе еще больше полезных функций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен быть дан летом 2018 года.

Конкуренты

В список конкурентов Элантры можно записать , БМВ 2-й серии, и .

Корейская компания Hyundai Motor продолжает повышать уровень комфорта и стиля на новых продуктах. Автомобиль Hyundai Elantra 2019 с модернизированным дизайном и улучшенным салоном воплотил в себе именно эти качества.

Обновленный дизайн

Большинство автомобилей от компании Hyundai имеет схожий внешний вид, однако новый Хендай Элантра 2019 значительно выделяется на фоне своих предшественников. Особые изменения претерпела передняя часть автомобиля:

  • капот поднялся выше над уровнем колес и стал выделяться по центру;
  • спереди теперь размещена объемная шестиугольная решетка, покрытая хромом, которая плавно переходит в капот;
  • передняя оптика оснащена ксеноновым наполнением и связана с воздуховодом;
  • вертикальные вырезы для противотуманных огней и охлаждения тормозов размещены под фарами;
  • в нижнюю часть переднего обвеса помещен объемный диффузор.

Благодаря данным особенностям новая Hyundai Elantra 2019 стала более спортивной и агрессивной в сравнении с ранними моделями.

Боковая часть авто также получила ряд обновлений. Установленный на Хендай Элантра 2019 новый кузов имеет несколько параллельных полос, создающих волнообразный рельеф. Кроме того, авто дополнительно получило:

  • дутые колесные арки с большими дисками;
  • дверные ручки с хромовым покрытием;
  • уменьшенные стекла боковин.

Задняя часть выполнена в классическом стиле автомобилей Hyundai с минимальными обновлениями. Крыша стала более наклонена, а расположенная посредине антенна получила форму плавника. Крышка багажника теперь имеет короткий аэродинамический выступ, а под ней размещена агрессивная оптика и рельефный бампер. Еще одним достоинством стал уменьшенный патрубок, практически незаметный под корпусом машины. Данные особенности дополняют на элантра 2019 новый кузов и спортивный стиль.

Интерьер

В сравнение с внешним видом салон получил гораздо меньше изменений. Передняя панель сохранила традиционную конструкцию для автомобилей Hyundai, а элементы управления остались на тех же местах.

Тем не менее, согласно данным, предоставленным производителем, изменения в интерьере все же имеются:

  • сенсорный экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, вместо традиционных 7;
  • рядом с дисплеем находится аппаратура управления аудиосистемой;
  • для работы мультимедийной системы использованы Android Auto и Apple CarPlay;
  • предусмотрена функция голосового управления системами авто;
  • небольшие воздуховоды по бокам от экрана обзавелись новым дизайном с серебристыми вставками.

Наиболее значимые изменения получила система климат-контроля, оснащенная монохромным дисплеем и тремя массивными селекторами под которыми размещены клавиши управления системой безопасности. Под консолью теперь имеется специальное место, предназначенное для хранения различных мелких вещей. На новом Hyundai Elantra 2019 рестайлинг привнес возможность осуществлять зарядку через USB-разъем, розетку 12V или беспроводным способом. По остальным параметрам консоль не отличается от предыдущих версий.

Для передних сидений создана небольшая боковая поддержка, а посадка стала более мягкой. Высота и угол наклона подголовников регулируются. Температура передних сидений в случае необходимости повышается за счет системы подогрева. Базовая комплектация включает два варианта цветов сидений, а топовая – четыре. По периметру салона оформлены декоративные вставки.

Технические характеристики

Официальные новости о Hyundai Elantra 2019 указывают на то, что рестайлинг не привнес существенных обновлений техническим характеристикам авто. На выбор покупателю предоставляются модификации с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2 литра. Они могут работать в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Любая комплектация предполагает только передний привод.

Расход топлива авто составляет 6,5-7 литров на 100 километров. Мощность новой машины достигает 162-201 лошадиная сила. Крутящий момент варьируется в промежутке 192-264 Нм, а скорость развивается до 190-205 километров в час.

Базовая версия модели дополнительно получила дисковые невентилируемые тормоза спереди и сзади. Система безопасности доработана более современными и надежными воздушными подушками, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером и рядом других функций.

Дата выхода

Согласно официальной информации, представленной производителем, дата премьеры Hyundai Elantra в США запланирована на осень 2018 года. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации составит от 14700 до 19900 долларов. В России продажа стартует только в начале 2019 года по цене 1,43-1,45 миллиона рублей. Указанная стоимость может измениться в зависимости от валютного курса.

Смотрите видео о Hyundai Elantra 2019 года:

Не территории Южной Кореи любопытные папарацци «поймали» первых представителей рестайлинговой версии роскошного седана . По неофициальным данным продажи корейца стартуют уже в конце лета 2018 года, но только на родном для компании рынке. В прочих же странах новинка появится также в нынешнем году, но только ближе к декабрю.

Этот корейский бренд всегда славился своим отличным корпоративным стилем. Все модели у него современные и оригинальные. А недавно выяснилось, что дизайнеры компании решили изменить своему фирменному стилю и создать совершенно новую Элантру, которая была бы не похожа на все остальные автомобили от Хендэ, хотя, как предполагают журналисты, решетка радиатора останется прежнего вида. Ожидается, что дизайнеры кардинально пересмотрят головную оптику премиального седана. Она получит еще больший прищур, а ее углы аккуратно заходят на хромированную решетку, чего не было ранее. Под головными фарами будут установлены небольшие противотуманные фонари. Их форма также поменяется. Теперь они станут треугольными и очень стильными.

Шпионские фото

В целом, стоит отметить, что форма кузова автомобиля не изменился, так как речь идет лишь о рестайлинге, однако, дизайнеры обещают пересмотреть и фары, которые установлены на кормовой части кузова. Пока что не известно, какую форму они получат, но, скорее всего, отныне они будут оснащаться только светодиодами последнего поколения, а также интересной графикой, подчеркивающей роскошь седана. Также, согласно неофициальным данным, на новинке поменяется и форма крышки багажника. На ее ребре теперь будет располагаться широкая накладка с хромированным покрытием.

Нужно напомнить, что первая партия, которая состоит из рестайлинговых автомобилей, уже была сфотографирована шпионами на территории Южной Кореи. На моделях располагался шильдик Avante. Такое название не используется в этой стране, поэтому, скорее всего, данная партия предназначена исключительно для экспортирования в других странах. Вполне вероятно, что для предварительной презентации новинки.

На данный момент нет никакой информации относительно изменения технических характеристик корейца. Стоит отметить, что на данный момент российская версия модели оснащается двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,5 литра (128 лошадей) и объемом 2,0 литра (мощность в 150 лошадей).

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2019 года претерпела серьезные изменения, а причина заключается в том, что разработкой новой модели занималось американское подразделение корейского автоконцерна. Официальные фото и цены показывают, что автомобиль не только выглядит лучше своего предшественника, но и стал более комфортабельным за счет изменения списка оснащения. Поэтому стоит ожидать, что Elantra наконец-то выйдет из «тени» более популярного Solaris и привлечет внимание широкой публики. Тем более, что разница в стоимости обоих автомобилей незначительная. Сборкой обновленного корейского седана также займется питерский автозавод Hyundai. Соответственно, Elantra, как ожидается, пройдет дополнительную адаптацию к российским реалиям.

Стильный седан

Экстерьер

Экстерьер Хендай Элантра 2019 года, выпущенного в новом кузове, заметно выделяется на фоне оформления предшествующей модели. Также обе модификации различаются между собой в особенностях комплектаций и ценах, хотя и незначительно. Официальные фото корейской модели показывают, что автомобиль приобрел спортивный облик.

Такое впечатление формируют следующие особенности:


Крышка багажника украшается небольшим спойлером, в который компания Hyundai внедрила камеру заднего вида. Задний бампер, как и передний, стал более агрессивным за счет треугольных линий. В этой части кузова размещены L- образные противотуманки на основе светодиодов и выраженный диффузор. Патрубки выхлопной системы спрятаны под задний бампер.

Профиль Хендай Элантра 2019, как и лобовое стекло, перешли от модели предыдущей модификации. То же самое можно сказать и о крыше.

Интерьер

Интерьер у Хендай Элантра 2019в рамках рестайлинга получил мало нововведений. Только при внимательном рассмотрении удается заметить, что изменил производитель.

Как и ранее, на центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, размеры которого уменьшились с 8 дюймов до 7. По бокам от экрана размещены 2 воздуходува трапециевидной формы. Дисплей визуально объединен с приборной панелью тонкой хромированной линией.

Ниже на центральной консоли находится прежняя аудиосистема и панель с индикаторами ремней безопасности.

Из изменений, внесенных в оформление салона Хендай Элантра 2019, стоит выделить следующее:

  1. Появление монохромного дисплея на блоке управления климатической системой. Здесь разместились три крупных селектора, между которыми располагаются клавиши управления системами, обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров.
  2. Низ центральной консоли. В этой части салона встречаются беспроводная зарядка, USB- порт и розетка на 12 В.
  3. Передние кресла. Сидения обзавелись выраженной боковой поддержкой и отличаются более мягкой посадкой. При этом кресла, как и в прошлых модификациях седана, в начальных версиях имеют механическую регулировку, в дорогостоящих - электрическую.
  4. Рулевое колесо. Оно позаимствовано у кроссовера Tucson. Рулевое колесо, обшитое натуральной кожей, в дорогостоящих версиях дополняется электроусилителем.

В остальном салон остался без изменений. Единственное, что стоит отметить - появление 4,2-дюймового экрана бортового компьютера на приборной панели, который в максимальных комплектациях заменяется на цветной дисплей.

Дорогостоящие версии седана имеют кожаную обшивку салона. Хендай Элантра 2019 в подобных исполнениях оснащается задним диваном с возможностью регулирования положений.

Технические характеристики

Техническая часть у нового Hyundai Elantra 2019 позаимствована у модели прошлой модификации. На выбор потенциальному покупателю корейский концерн предложит 4 силовые установки, работающих на бензине. В базовой комплектации устанавливается 2-литровый агрегат, который выдает 147 л.с. мощности и 192 Н/м крутящего момента.

В версии Eco используется двигатель объемом 1,4 литра. Этот мотор развивает до 128 л.с. мощности при 210 Н/м. В максимальной комплектации предусматривается установка на 1,6 литра, которая развивает 201 л.с. и 264 Н/м.

Базовый мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП. Hyundai Elantra 2019 в исполнении Eco можно оснастить 6-диапазонным «автоматом». В спортивной модификации седана устанавливается 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Габариты корейца в рамках модернизации не подверглись изменениями. Как и прошлая модель, корейская новинка в длину вытянулась на 4570 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина седана составляет 1800 мм, а высота - 1450 мм.

Уровень потребления топлива, динамические и другие характеристики модели также остались прежними.

Безопасность и комплектации

За безопасность людей у обновленной Hyundai Elantra 2019 отвечают:

  • 4 подушки и 2 шторки безопасности;
  • отдельная подушка безопасности, размещенная у колен водителя;
  • системы контроля за движением в полосе и предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля за состоянием водителя;
  • камера заднего вида;
  • система контроля «слепых» участков;
  • электрическая система стабилизации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический парковщик.

В ходе модернизации инженеры Hyundai внесли некоторые доработки в двери и раму, усилив данные элементы. Благодаря этому повысился уровень безопасности пассажиров и водителя в случае аварии.

Обновленная Элантра будет предлагаться в 6 различных комплектациях, которые включают следующие опции:

  • детский замок;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система контроля наличия машин при движении задом;
  • навигационная система;
  • помощник при движении в гору;
  • фирменная сигнализация;
  • иммобилайзер.

Мультимедийная система способна синхронизироваться посредством Bluetooth с устройствами на iOS и An d roid. С помощью этой установки можно совершать звонки и набирать SMS- сообщения.


Hyundai Elantra 2019 модельного года с легким рестайлингом официально дебютировала. Причем показ состоялся в рамках специального закрытого мероприятия в США, хотя ранее предполагался торжественный показ в Южной Корее. Сейчас в сети появились полные подробности о новой версии и детальные фотографии. Отдельно отмечается, что американская версия в дизайне ничем не будет отличаться от европейской. Поэтому внешние изменения вполне очевидны.

Первое изменение, которое бросается в глаза - это новая передняя оптика и противотуманные фары в треугольном дизайне. Также изменилась решетка радиатора, оставшаяся в шестиугольном формате, но получившая более острые углы. Разумеется, изменится и передний бампер, в дизайне которого теперь преобладают острые линии. Задний номерной знак переехал с багажника (у крышки изменили форму) на бампер.

Салон также не остался без изменений. Внутри покупатели обнаружат новое рулевое колесо, измененную панель приборов, другие дефлекторы воздухообдува, а также новый блок управления климатической системой. В качестве дополнительной опции будет доступна информационно-развлекательная система с дисплеем на 8 дюймов, в штатное оснащение входит только 7-дюймовый экран.

Все версии, кроме самой доступной, в штатном оснащении получили фирменный комплекс активной безопасности, который включает в себя: систему экстренной автоматической остановки, систему контроля за рядностью движения, контроль слепых зон, камеру заднего вида, а также систему безопасности для выхода пассажиров, предупреждающая и блокирующая задние двери в случае приближения другого автомобиля.

Моторная линейка для американской версии останется прежней и будет представлена бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). К сожалению топовая «заряженная» версия пока не раскрыта. В Америке продажи начнутся уже осенью.


В России автомобиль также появится, но только в следующем году. Судя по всему, моторная линейка также не изменится. А стоимость базовой версии, вероятно, перевалит за отметку в 1 млн рублей.

Также отметим, что компании KIA и Hyundai занимают большую долю ранка России, поэтому не удивительно, что их стенды будут очень привлекательны для посетителей. KIA уже похвасталась самым большим стендом на 2 400 кв/м, теперь и