Термопластик для дорожной разметки состав. ТТК

Использование: изобретение относится к составам для разметки дорог. Сущность изобретения: термопластичный состав содержит полиэфирную смолу ПС-01 с кислотным числом 15 -70 мг КОН/г, температурой плавления 60 - 90 o C, полученную на основе фталевого ангидрида, этиленгликоля, глицерина в присутствии катализатора фосфорной кислоты 19,0 - 33,4%, отходы термопластичного полиуретана в виде крошки или мелкой обрези 0,1 - 5,0%, двуокись титана 4,0 - 10,0%, песок кварцевый или строительный 60,0 - 70,0%, аэросил или трансформаторное масло 0,5 - 2,5%. Предварительно измельченные компоненты смешивают при комнатной температуре. Характеристика свойств: адгезия к асфальту 10,51 - 12,85 кгс/см 2 , износ 0,06 - 0,09 см 2 /мин, растекаемость при 1805 o С 3 - 4 мм, белизна 63%, время затвердевания 4,5 - 5,0 мин. 1 табл.

Изобретение относится к составам для разметки дорог. Безопасность движения в значительной степени зависит от качества дорог и состояния дорожной сигнализации. Известен широкий ряд термопластичных составов для дорожной сигнализации на основе связующего, наполнителей и пигмента. Адгезионная прочность к асфальто-бетонному покрытию и износостойкость таких составов в основном определяются природой связующего. В качестве связующего известно использование природных материалов, например эфиров канифоли (пат. Японии N 14773/73, СРР N 71265, 1978). Однако в силу их дефицитности наибольшее распространение получили синтетические смолы, например продукты переработки нефти (Англия, пат. N 1324553, Австрия, пат N 420135). В нашей стране среди нефтеполимерных смол для термопластиков нашла применение смола на основе стирола (1). Известны композиции на основе кумаронинденовой смолы (авт.св. N 2821707/29, 1981, авт. св. N 2591730/23 05, 1980), на основе эпоксидных смол (Франция, пат. N 1408690, 1976, Великобритания, заявка N 1376373, 1976 и др.). Наиболее широкое применение за рубежом получили полиэфиры (Япония, заявка N 50-6850, 1975, США, пат. N 3928266, 1976). В нашей стране разработана рецептура отечественного термопластика ПЛ 5142 (2), однако этот материал обладает недостаточной адгезионной прочностью и износостойкостью. Наличие в термопластике по авт.св. N 468508 полиэфирной смолы с температурой плавления 20 50 o C приводит в летний период времени к размягчению намеченной дорожной разметки, что существенно снижает сроки ее эксплуатации. Термопластик по авт.св. N 826733, содержащий смесь полиэфирных смол, обладает высокими физико-механическими свойствами в диапазоне температур от -40 o C до 60 o С, но имеет низкую растекаемость, износостойкость, высокое время затвердевания (20 50 мин) и ряд других недостатков. Известен термопластичный состав для разметки дорог ПТС-1 (3), рассматриваемый в качестве прототипа, который содержит в качестве связующего полиэфирную смолу ПС-01 (ТУ 84 7509103.251-89). Данный состав имеет улучшенные характеристики растекаемости, белизны, небольшое время затвердевания, но недостаточную износостойкость и адгезионную прочность к покрытию. Целью изобретения является повышение износостойкости и адгезионной прочности дорожного разметочного материала. Поставленная цель достигается тем, что в термопластичный состав ПТС-1 по ТУ 84750910.3.251-89 для разметки автомобильных дорог и аэродромов, включающий двуокись титана, песок кварцевый или строительный, аэросил или трансформаторное масло и полиэфирную смолу ПС-01 с кислотным числом 15 70 мг КОН/г, температурой плавления 60 90 o C, полученную на основе фталевого ангидрида, этиленгликоля, глицерина в присутствии катализатора фосфорной кислоты, дополнительно вводятся отходы термопластичного полиурената в виде крошки и мелкой обрези (ТУ 3-7509103,294-90) в количестве от 0,1 до 5,0 мас.ч. при следующем соотношении компонентов, мас.ч. полиэфирная смола ПС-01 от 19,0 до 33,4

Двуокись титана от 4,0 до 10,0

Песок кварцевый или строительный от 60,0 до 70,0

Аэросил или трансформаторное масло от 0,5 до 2,5

Отходы термопластичного полиуретана по ТУ 3-7509103.294-90 представляют собой измельченные некондиционный продукт или обрезь с размером частиц до 20 х 20 х 5 мм, температурой плавления 60 70 o C, температурой разложения не менее 250 o C и предназначены для использования при синтезе термопластичных полиэфирных смол различного назначения. Отходы термопластичного полиуретана вводятся в расплавленную смолу ПС-01 после ее синтеза. Технология изготовления состава для разметки дорог заключается в механическом перемешивании предварительно измельченных компонентов при комнатной температуре до получения однородной сыпучей массы. Разогретый до температуры 180 200 o C состав наносится на дорожное покрытие разметочными машинами. В табл. 1 приведены примеры образцов предлагаемого разметочного состава, содержащего отходы термопластичного полиуретана. Представленные результаты свидетельствуют, что введение в состав разметочного материала отходов термопластичного полиуретана в количестве от 0,1 до 5,0 мас.ч. приводит к значительному (в 1,5 3,0 раза) увеличению износостойкости и повышению в 1,2 2,0 раза адгезионной прочности предлагаемого материала в сравнении с известным.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Термопластичный состав для разметки автомобильных дорог и аэродромов, включающий двуокись титана, песок кварцевый или строительный, аэросил или трансформаторное масло и полиэфирную смолу ПС-01 с кислотным числом 15 70 мг КОН/г, температурой плавления 60 90 o C, полученную на основе фталевого ангидрида, этиленгликоля, глицерина в присутствии катализатора фосфорной кислоты, отличающийся тем, что дополнительно содержит отходы термопластичного полиуретана в виде крошки или мелкой обрези при следующем соотношении компонентов, мас.ч. Указанная полиэфирная смола марки ПС-01 19,0 33,4

Отходы термопластичного полиуретана 0,1 5,0

Двуокись титана 4 10

Песок кварцевой или строительный 60 70

Аэросил или трансформаторное масло 0,5 2,5н

Пластики для дорожной разметки может быть как холодные, так и горячие. Неоспоримым преимуществом пластиков для дорожной разметки является то, что после его высыхания разметка может выдержать гораздо больше воздействия со стороны транспорта и погодных/иных условий, чем краски. Таким образом, самое главный плюс пластиков для дорог - это долговечность.

Горячий пластик для дорожной разметки должен быть нагрет до определенной температуры и распылен на асфальте или экструдирован в виде ленты. Нанесение горячего пластика на дорогу требует специального оборудования, которое «расплавляет» материал в большом бункере. Применяемая толщиной 1 мм термопластичная маркировка сохраняет свои свойства на протяжении около трех лет. Применяют и маркировки до 3 мм, но процесс высыхания занимает больше времени, однако свои свойства разметка может сохранять на протяжении 5 лет.

Почему именно пластики для дорожной разметки от компании СТиМ?

Когда нужна хорошая разметка - термопластик от "СТиМ" станет отличным решением! Дорожный термопластик нашего производства держится на полотне долго, отчетливо виден при различных погодных условиях, не влияет на сцепление шин с поверхностью, безопасен для экологии.

Группа компаний "СТиМ" предлагает купить пластики для дорожной разметки - холодные, горячие, спреи и другие. Мы осуществляем доставку напрямую клиентам без посредников и даем гарантии на каждую продукцию. Оставьте свою заявку или закажите звонок, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Доставка осуществляется нашим собственным логистическим центром. Наши пластики для разметки дорог уже зарекомендовали себя на рынках Европы и Азии как они из самых качественных, и регулярно используются при разметке дорог.

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Нанесение дорожной разметки термопластиком

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007 .

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по нанесению дорожной разметки термопластиком.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

- рабочие чертежи;

- строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

- заводские инструкции и технические условия (ТУ);

- нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

- производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

- местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК - описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком с целью обеспечения высокого качества, а также:

- снижение себестоимости;

- сокращение продолжительности строительства;

- обеспечение безопасности выполняемых работ;

- организации ритмичной работы;

- рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

- унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком.

РТК регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ. Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

- рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

- проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

- корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

- пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

- оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

- протяженность нанесения разметки - L = 4000 м

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком.

2.2. Строительно-монтажные работы по нанесению дорожной разметки термопластиком, выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

2.3. В состав, последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком входят следующие технологические операции:

- подготовка дорожного покрытия к нанесению разметки;



- разбивочные работы;

- нанесение разметки.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: самоходная разметочная машина RME RMS-550 (мощность двигателя N=60,0 л.с. скорость передвижения v=0ч16 км/час, вес Р=4000 кг) предназначена для нанесения термопластика методом экструдирования или спрей-термопластика. Подача термопластика осуществляется из вертикального маточного котла с дизельным приводом и косвенным нагревом; разметочная машина TitanPowrLinerPowrDriver (мощность двигателя N=6,0 л.с. скорость передвижения v=0ч16 км/час, вес Р=119 кг, имеет прицепное самоходное сидение для оператора); комунальная уборочная машина КО-707-1 (на базе трактора МТЗ-80/82, B=1,8 м); поливомоечная машина ПМ-3У (V=6000 л); передвижной дизельный компрессор Atlas CopcoXAS 97 (=7 бар, П=5,3 м/мин); промышленный пылесос А-230/КБ (m=50 кг, N=2,4 кВт); передвижная бензиновая электростанция HondaET12000 (3-х фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг).

Рис.1. Самоходная разметочная машина RME RMS-550

Рис.2. Разметочная машина TitanPowrLinerPowrDriver

Рис.3. Уборочная машина КО-701-1

Рис.4. Поливомоечная машина ПМ-3У

Рис.5. Пылесос А-230/КБ

Рис.6. Электростанция

Рис.7. Компрессор AtlasCopcoXAS 97

2.5. Для нанесения дорожной разметки применяются следующие строительные материалы: термопластик "Новопласт" со стеклошариками для обеспечения световозвращающего эффекта в ночное время суток в течение всего срока службы разметки, содержание стеклошариков - 20%.

2.6. Строительно-монтажные работы по нанесению дорожной разметки термопластиком следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

- СП 48.13330.2011. "Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004" ;

- СП 126.13330.2012 . Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 ;

- Пособие к СНиП 3.01.03-84 . Производство геодезических работ в строительстве;

- СП 34.13330.2012 . Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.02.05-85*;

- СП 78.13330.2012 . Автомобильные дороги. Правила производства работ. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 ;

- СТО НОСТРОЙ 2.25.42-2011 . Устройство обстановки дороги. Часть 2. Нанесение дорожной разметки;

- СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011 . "Организация строительного производства. Общие положения";

- СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011 . "Организация строительного производства. Подготовка и производство строительно-монтажных работ";

- СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 . "Организация строительного производства. Организация строительной площадки. Новое строительство";

- ГОСТ Р 52575-2006 . Материалы для дорожной разметки. Технические требования;

- СНиП 12-03-2001 . "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";

- СНиП 12-04-2002 . "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство";

- ОДМ 218.4.005-2010 . Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах;

- ВСН 25-86 . Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах;

- НПО РОСДОРНИИ-1993 г. Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог ;

- Распоряжение Минтранса России от 24.06.2002 N ОС-557-р . Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах;

- ФГУП "СОЮЗДОРНИИ" Методические рекомендации по выбору и применению материалов для разметки автомобильных дорог. Москва 2002;

- РОСАВТОДОР-2002. Сборник форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них ;

- РД 11-02-2006 . "Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения";

- РД 11-05-2007 . "Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства";

- Сборник форм исполнительной производственно-технической документации , утвержденный распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р ;

- МДС 12.-29.2006 . "Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты".

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001"Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 " до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение (ордер) на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения (ордера) запрещается.

3.2. До начала производства строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

- разработать РТК и ППР по нанесению дорожной разметки термопластиком, согласовать с генеральным подрядчиком или заказчиком, со всеми субподрядными организациями и поставщиками;

Решить основные вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением строительства;

- назначить лиц, ответственных за безопасное производство работ, а также их контроль и качество выполнения;

- обеспечить участок утвержденной к производству работ рабочей документацией;

- укомплектовать бригаду дорожников, ознакомить их с Проектом организации строительства, Генеральным планом застройки участка местности и технологией производства работ по нанесению дорожной разметки;

- провести инструктаж членов бригады по технике безопасности;

- установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п;

- разработать схемы и устроить временные подъездные пути для движения транспорта к месту производства работ;

- подготовить к производству работ машины, механизмы и оборудования и доставить их на объект;

- обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарём и средствами сигнализации;

- оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещённые в ночное время;

- обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ;

- опробовать строительные машины, предусмотренные РТК или ППР;

- составить акт готовности объекта к производству работ;

- получить у технического надзора Заказчика разрешение на начало производства работ по форме приведенной в Приложение А , СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011 .

3.3. Общие положения

3.3.1. Горизонтальная дорожная разметка на автомобильных дорогах в виде линий, надписей и других обозначений, наносимых усовершенствованное покрытие автомобильных дорог, бортовой камень, элементы дорожных сооружений и обстановки дороги (в соответствии с "Указаниями по разметке автомобильных дорог" ВСН 23-75 , ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения), устанавливает порядок движения, показывает габариты дорожных сооружений или указывает направление дороги и ее опасных участков.

3.3.2. На сегодняшний день существует несколько основных видов материалов для дорожной разметки:

- краски;

- термопластики;

- холодные пластики;

- спрей-пластики;

- полимерные ленты;

- световозвращатели (катафоты).

3.3.3. Срок службы постоянной разметки должен быть не менее:

- для красок (эмалей) до обнажения покрытия дороги на 50% - 10 мес. на цементобетонном покрытии и 12 мес. на асфальтобетонном;

- для спрейпластиков - 12 мес. на асфальтобетонном покрытии;

- для термопластиков до обнажения покрытия на 25% - 18 мес;

- для холодных пластиков до обнажения покрытия автодороги на 25% - 24 мес.

3.3.4. Явным преимуществом термопластиков является их высокая долговечность, к тому же, в отличие от красок, в них отсутствуют растворители и легко летучие продукты, что сводит к минимуму экологическое воздействие на природу и улучшает условия труда персонала, производящего работы по нанесению разметки.

3.3.5. Термопластик представляет собой порошкообразный, терморазмягчаемый материал в виде сыпучей смеси из полимерных связующих (синтетических смол), минеральных наполнителей, пигментов, пластификаторов и функциональных добавок, образующей после разогрева при рабочей температуре 180-200°С, вымешивания и охлаждения твердое непрозрачное покрытие.

3.4. Подготовительные работы

3.4.1. До начала работ по нанесению дорожной разметки термопластиком необходимо провести комплекс подготовительных работ и организационно-технических мероприятий, в том числе:

- подготовка участка дорожного покрытия для нанесения разметки;

- подготовка маркировочного материала;

- нанесение предварительной разметки.

3.4.2. Перед выполнением работ поверхность автомобильной дороги должна быть соответствующим образом подготовлена к нанесению разметки:

- отремонтирована;

- очищена;

- вымыта;

- высушена.

3.4.3. Ремонт поверхности дорожного покрытия выполняются силами Дорожно-эксплуатационного участка обслуживающего данный участок дороги. Отремонтированное покрытие передается специалистам участка нанесения дорожной разметки по Акту.

3.4.4. Поверхность асфальтобетонного покрытия очищают при помощи коммунальной уборочной машины КО-707-1. Затем поверхность покрытия промывают при помощи поливомоечной машины ПМ-3У. Излишки воды, образовавшиеся на поверхности удаляют с помощью промышленного пылесоса А-230/КБ и чистую поверхность высушивают продувкой сухим сжатым воздухом при помощи передвижного дизельного компрессора AtlasCopcoXAS 97 . Определение значений влажности покрытия производят с помощью влагомеров.

Выполненные работы по подготовке поверхности покрытия к нанесению разметки необходимо предъявить представителю технического надзора Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Актов освидетельствования, скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006 и получения разрешения на выполнение последующих работ по нанесению разметки.

3.4.5. Разметку термопластиками наносят с помощью самоходной разметочной машины RME RMS-550 или разметочной машины TitanPowrLinerPowrDriver в соответствии с регламентом или инструкцией к машине.

Нанесение предварительной разметки продольных линий следует начинать, как правило, с осевых линий. Параллельные им линии предварительной разметки (краевые, рядность) могут быть нанесены с помощью разметочной машины с установленным на ней телескопическим кронштейном с маркером предварительной разметки. Расстояние между следящим устройством разметочной машины и маркером устанавливают равным расстоянию между параллельными линиями разметки. Оператор разметочной машины в движении ориентирует следящее устройство по нанесенной линии предварительной разметки, в это время маркером наносится параллельная ей линия.

Технология работ по нанесению предварительной разметки вручную включает:

- ограждение участка работ с регулированием движения автотранспорта;

- определение контрольных точек положения линии разметки с использованием рулетки (курвиметра) и фиксацией их меловыми засечками;

- укладка шнура по контрольным точкам;

- нанесение краской линий или "точек" предварительной разметки по уложенному шнуру;

- снятие (или перенос) ограждения.

ТУ 2253-009-49125865-2014


Наличие товара на складе: В наличии

Назначение:

Предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях.

Фасовка: Мешки 25 кг.

Хранение:

12 мес. со дня изготовления.

Основные технические параметры

1 Внешний вид, цвет

Однородный порошок, без комков и посторонних включений, соответствующий образцу-эталону

2 Прочность и герметичность упаковки

Не допускается просыпание продукта из упаковки

3 Растворимость в воде

Не растворим

(справочный показатель)

4 Массовая доля влаги (воды), %

Не более 4

5 Плотность (сформированного материала), г/см 3 , не менее

6 Температура размягчения по КиШ, о С, не более

7 Температура хрупкости, о С

не нормируется

8 Рабочая температура приготовления, о С

9 Адгезионная прочность, кгс/см 2 , не менее

10 Толщина слоя нанесения, мм

11 Устойчивость к знакопеременным колебаниям

не менее 200 циклов

12 Водопоглощение, %

13 Время отверждения при t20°С, мин, не более

15 Совместимость в расплаве

совместим с термопластиками на основе нефтеполимерных и синтетических смол

Качественная дорожная разметка термопластиком возможна только при соответствии характеристик материала стандартам ГОСТ и действующим требованиям к техническим показателям. При выборе материала необходимо уделить внимание его устойчивости к воздействию водного раствора щелочи гидроксида(10%), насыщенного водного раствора хлорида натрия или воды с показателем температуры 20±2°С. Приобретая термопластик для разметки, в первую очередь, обратите внимание на технические параметры, а не на цены. У нас Вы можете приобрести продукцию с оптимальным соотношением стоимости и качества.

Показатели цветности термопластика после нанесения разметки

Показатели яркости материала

Перед нанесением термопластика на дорожную разметку рекомендуется убедиться в том, что работоспособности агрегатов котлов. Для того чтобы материал не подгорел, необходимо установить температуру на отметке +150С, поле чего постепенно добавлять термопластик вместе с упаковкой из полиэтилена. Учитывая технологические особенности материала и дорожного покрытия, необходимо установить рабочую температуру на уровне +185С. Чтобы избежать ухудшения механических и колорометрических свойств материала при нанесении дорожной разметки термопластиком, рекомендуется контролировать температуру расплава и не допускать перегрева. Также важно не заполнять котел более, чем на 90% объема.

Произвести разметку термопластиком, контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава

По завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию

Перед началом работ рекомендуется подготовить дорожное покрытие и при необходимости удалить следы старых разметочных линий. В противном случае имеется риск существенно снизить показатели адгезии. При проведении разметки дорог термопластиком важно помнить, что температура воздуха должна находиться в диапазоне от -5С до +35С. Кроме того, необходимо убедиться в работоспособности штатного маркоагрегата. Согласно утвержденным нормативам ограждения мест проведения работ, потребуется провести расстановку технических средств организации дорожного движения. По завершении всех работ рекомендуется провести проверку адгезии материала к дорожному покрытию.

Узнайте подробную информацию об особенностях проведения разметки термопластиком и цене материала у квалифицированных специалистов «Котовской лакокрасочной компании».

Термопластик для разметки дорог – это смесь в виде порошка, состоящая из термопластичной смолы, минерального наполнителя и пигментных компонентов. Благодаря своим прекрасным техническим показателям применяется для нанесения разметки на покрытия из цементобетона или асфальтобетона. «Котовская лакокрасочная компания» предлагает ознакомиться с каталогом высококачественной продукции и купить термопластик для разметки дорог. На складе предприятия помимо собственной продукции имеются материалы других производителей, снискавших доверие и признание покупателей. Так, Вы можете приобрести товары таких брендов, как " СТИМ" (Беларусь), "Технопласт" (Москва), "Магистраль" (Воронеж). Цена термопластика для дорожной разметки зависит от его технических и эксплуатационных особенностей.