Самый выгодный пикап. Выбор: все пикапы на российском рынке

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые . Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версия – TRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра. Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD. Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

  • Дизельный агрегат 2.0XDi на 149 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,3 л., 150 л.с./ 214 Нм.

Коробки на выбор 3:

  • Автоматика E-Tronic. 6-ступ. Есть функция ручного переключения.
  • Механика 5 и 6 ступ. Первая для бензинового варианта.

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем. Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов.
Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например. Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:

Российские водители наконец оценили автомобильный сегмент пикапы. На рынок поступает всё больше автомобилей с грузовой платформой, подходящих для суровых условий нашей страны. Мы составили рейтинг пикапов, где сравним машины по проходимости, цене, надежности и популярности в России.

Рейтинг по проходимости

Мы выделили 7-ку автомобилей автомобилей пикап, которые отлично показали себя на бездорожье:

  1. UAZ Pickup
  2. Ford Ranger
  3. SsangYong Actyon Sports

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники. И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе.

UAZ Pickup

Пикап из России.

Удивительно, но именно российский пикап, построенный на базе УАЗ Патриот, занял первое место в рейтинге Off-road drive. Пусть он не отличается дизайном, качеством сборки, комфортабельностью, но прекрасно себя чувствует далеко за городом.


Японский вездеход Mitsubishi L200.

Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Новая версия L200, которая вышла в 2015 году стала ещё лучше — .

Ford Ranger


Яркий американец Ford Ranger.

Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.

К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.

SsangYong Actyon Sports


Неожиданно проходимый SsangYong Actyon Sports.

Корейские компании редко радуют нас достойным пикапами, но SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Это доступный, но при этом мощный автомобиль, способный справляться с серьезным бездорожьем. Самая удачная версия включает в себя 2-литровый 149-сильный двигатель на бензине и 6-ступенчатую автоматику.

SsangYong Actyon Sports обладает экономией, отличной управляемостью, но при этом страдает динамика на трассе. Ещё один недостаток – чересчур короткая грузовая платформа (1305 мм).

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — .


Новый Toyota Hilux 8-го поколения.


Строгий немец Volkswagen Amarok

Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.


Хозяйственный и комфортабельный Nissan Navara.

Пикап Navara предназначен только для легкого бездорожья, виной этому – слабая защита днища и нижних узлов. Страдает здесь и плавность хода. Из положительных сторон можно выделить великолепную динамику и управляемость, которые позволяют закрыть глаза на недостатки.

Мы сознательно исключили Land Rover Defender в кузове пикап. Его конечно можно заказать у дилера, но на дорогах России они встречаются крайне редко. Да, он самый проходимый из всех стандартных пикапов планеты.

Рейтинг по надежности

Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.

Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.

Рейтинг по популярности

Самые популярные пикапы в России на начало 2017 года – это:

  1. – универсальный пикап, способный справляться с разными задачами. Продажи за 2016 год – 3670 штук.
  2. – удачный отечественный продукт. Продажи за 2016 год – 3254 шт.
  3. – с этой модель мы знакомы. Продажи за 2016 год – 1517 шт.
  4. – автомобиль сумел занять лидирующее место и здесь. Продажи за 2016 год – 1127 шт.
  5. SsangYong Actyon Sports – отличное соотношение цены и качества. Продажи за 2014 год – 1934 шт. Сейчас официально не продается в России.

Отечественного вариант неспроста занял третье место в рейтинге самых продаваемых пикапов – УАЗ Пикап имеет доступную цену, при этом обладает отличными показателями динамики и проходимости. Эх, ещё бы добавить надежности.

Рейтинг пикапов по цене

Купить сегодня новый пикап можно за 729 тысяч рублей, цена на самый дорогой превышает 2 миллиона рублей. Таблица ниже расскажет больше – цены актуальны на июль 2015, наша пятерка лидеров:

  1. Лучший пикап для бездорожья – УАЗ Пикап.
  2. Самый надежный пикап – Mitsubishi L200.
  3. Самый популярный пикап России — Toyota Hilux.
  4. Самый доступный пикап — УАЗ Пикап.

Полноприводные автомобили с кузовом типа “пикап”, хотя и ассоциируются благодаря кинематографу больше с бытом американских реднеков, чем со средней полосой России, постепенно отвоевывают свое место на рынке. Их большим плюсом является способность перевозить достаточно объемные грузы, что в сочетании с высокой проходимостью незаменимо в личном хозяйстве. Популярны пикапы и среди людей, которым часто необходимо перевозить какую-либо технику: зачастую на этих автомобилях можно увидеть эмблемы команд по мотокроссу.

Для России пикап на базе кроссовера – практичное решение с внедорожным потенциалом

Есть у такого типа кузова и недостаток: как правило, грузовая платформа либо съедает место в салоне, либо наращивает общую длину и массу автомобиля. В первом случае владельцу придется пожертвовать всеми пассажирскими местами, кроме переднего, во втором – смириться с солидными габаритами, неповоротливостью и расходом топлива.

Что может предложить нам рынок? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

UAZ Pickup

Единственный отечественный представитель этого класса и одновременно – самый дешевый (цена УАЗа Патриота пикап – от 589 тысяч рублей). Не отличается габаритами грузового отсека, грузоподъемность которого составляет 800 килограммов.

Во всем остальном это обычный “Патриот” со всеми своими достоинствами и недостатками. Если к плюсам можно отнести высокую проходимость и наличие в линейке турбодизельного двигателя, то минусы общеизвестны: низкое качество сборки и покраски, низкая надежность ряда комплектующих (так, применение импортного гидроусилителя ничуть не мешает течь его отечественным шлангам), а поэтому – быстрое падение цен на вторичном рынке.

Great Wall Wingle

Достаточно доступный автомобиль (цена от 689 тысяч) из Поднебесной. На выбор оснащается 2,4-литровым бензиновым агрегатом Mitsubishi или двухлитровым турбодизелем с системой Common Rail. Трансмиссия в обоих случаях – только механическая, 5- или 6-ступенчатая соответственно. При грузоподъемности 975 килограммов автомобиль имеет полноценный пятиместный салон.

В активах Wingle – подключаемый полный привод, прочная рамная конструкция, высокий клиренс (320 мм) и низкий расход топлива . Недостатки же типичны для китайских автомобилей – спорное качество сборки и запчастей, низкая ликвидность при продаже и слабо развитая дилерская сеть.

Mitsubishi L200

Этот пикап не нуждается в представлениях: на дорогах до сих пор часто встречаются автомобили первого поколения, а на конвейере сейчас стоит четвертое. Фактически L200 представляет собой пикап на базе Pajero – а следовательно, может похвастаться и солидной проходимостью, и высокой надежностью.

Современные L200 оснащаются турбодизелем DI-D объемом 2,4 литра в двух модификациях: базовая версия мощностью 136 л.с. стыкуется либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатым “автоматом”. Модифицированный двигатель, выдающий 178 л.с., доступен только в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиля тип привода на нем может отличаться. В базе это Easy-Select, где передняя ось подключается без межосевого дифференциала, более дорогие комплектации имеют многорежимную трансмиссию Super-Select. При этом пониженный ряд раздатки и блокировка заднего дифференциала есть у обоих вариантов привода.

Определенное упрощение конструкции позволило производителю снизить планку: цена Mitsubishi L200 2016 года в базовой комплектации составляет 1479000 рублей, но лишена ABS, а подушек безопасности всего две. Также отсутствуют электростеклоподъемники и кондиционер. Стоит отметить и недостаточно большой клиренс: его штатные 200 миллиметров заставляют многих владельцев прибегать к лифтингу подвески.

Ssang Yong Actyon Sports

Этот автомобиль дебютировал уже десять лет назад, и и его платформа хорошо изучена на предмет надежности и типичных болезней. Обновленный после рестайлинга облик автомобиля достаточно современен, хотя для утилитарной машины может показаться излишне агрессивным.

Грузоподъемность у этого пикапа меньше, чем у одноклассников : всего 740 кг. Дорожный просвет в 188 мм по передней оси также намекает, что выбор Actyon Sports для перевозки стройматериалов на дачу – не самый лучший.

На умеренном же бездорожье Ssang Yong чувствует себя уверенно благодаря жестко подключаемому переднему приводу без межосевого дифференциала и достаточному крутящему моменту двухлитрового турбодизеля. При выборе автомобиля нужно учитывать, что версии с автоматической трансмиссией E-Tronic имеют меньшие передаточные числа как самой КПП, так и редукторов мостов : если у механической трансмиссии общее передаточное число составляет 20,42, то у автомобиля с автоматической коробкой – всего 13,83!

Volkswagen Amarok

Единственный европейский представитель на российском рынке в нашем рейтинге – пикап Фольксваген Амарок. Автомобиль может похвастаться перед одноклассниками многими новаторскими решениями: так, сочетание дизеля Common-Rail с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией можно найти только у Amarok. Однако, всегда можно выбрать более простую и дешевую версию ценой 1675800 рублей с обычным турбодизелем мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой “механикой”. В любом случае автомобиль будет иметь подключаемый или постоянный полный привод 4Motion и систему курсовой устойчивости.

Транспортные возможности этого пикапа на высоте не только благодаря грузоподъемности в 1248 кг (с задними рессорами Heavy Duty), но и разнесенным колесным аркам, между которыми свободно размещается стандартный европоддон . Кузов с укороченной кабиной SingleCab может похвастаться 3,5 квадратными метрами площади грузовой платформы.

Toyota Hilux

Представитель старого и отлично зарекомендовавшего себя семейства, увы, проигрывает конкурентам по стоимости: цена Toyota Hilux 2016 в России стоит от 1790000 рублей. Это снижает привлекательность автомобиля, хотя его оснащение неплохо: прочный рамный кузов, турбодизельные агрегаты объемом 2,4 и 2,8 литра с высоким крутящим моментом, блокируемый задний дифференциал и богатый набор вспомогательных систем. Однако в условиях кризиса многие покупатели предпочтут более простые и дешевые, при этом ничуть не потерявшие в грузоподъемности и проходимости предложения конкурентов.

Смотрите тест-драйв Тойота Хайлюкс:

Ford Ranger

В активах этого автомобиля, ведущего свою историю с 1982 года, приемлемая цена (от 1369000 рублей) и экономичные дизельные двигатели, что прекрасно сочетается с рекордной среди описанных автомобилей грузоподъемностью в 1336 кг. При этом компании-производителю удалось совместить отличные утилитарные качества с современным дизайном и высокой безопасностью (Ranger – это первый пикап, получивший 5 звезд EuroNCAP).

К интересным особенностям автомобиля можно отнести задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, а также доступный только для Ranger и Amarok выбор между укороченной и стандартной кабиной (Single Cab/Double Cab) с соответствующим изменением габаритов грузовой платформы.

Итог

К сожалению, кризис ощутимо ударил по основному потребителю пикапов – владельцам частных хозяйств и малому бизнесу, остановив наметившийся рост этого сегмента рынка и приведя к уходу ряда автомобилей из шоу-румов: так, например, свернуты продажи Nissan Navara. Дальнейшие перспективы продаж пикапов в России недостаточно ясны.



Дорогие читатели, сегодня я рад представить вашему вниманию лучшие пикапы мира по состоянию на 2019 год. Эти модели стали флагманами мировой индустрии автомобилестроения. Они настоящие лидеры на рынке по соотношению цена-качество. Видимо, именно поэтому огромное количество людей предпочитает покапать именно их. В список вошло 10 моделей. Итак, переходим к нашему рейтингу.

10 Toyota HiLux

Отличный среднеразмерный пикап одной из самых знаменитых компаний Японии. Он по продажам считается одним из лидеров в западной Европе. Сегодня распространяется в нескольких модификациях. Мотор достаточно мощный, поэтому погонять на такой ласточке можно без труда и по бездорожью.


9 Mitsubishi L200

Это компактный пикап последнего поколения от еще одной известной японской корпорации. Он стал особо популярным в нашей стране благодаря высокому клиренсу и отличному соотношению цены и качества. Может иметь кузов с 2-мя и 4-мя дверьми. последнее поколение оснащается мощным мотором объемом 2,5 литра, который позволит вам проехать абсолютно везде.


8 Nissan Navara

В своем классе эта модель выделяется весьма внушительными габаритами и красивой внешностью. Это настоящее произведение искусства, которое на мировом рынке считается одним из фаворитов по продажам. Сегодня Nissan Navara занимает почетное восьмое место нашего хит-парада.


7 Volkswagen Amarok

Немецкий среднеразмерный автомобиль своего класса. Сегодня он особенно популярен именно на западе. Он имеет неплохие продажи даже в Соединенных Штатах Америки. Оснащается турбированным бензиновым мотором, объем которого составляет 2 литра. Может на нем устанавливаться и дизельный вариант двигателя, но такая модель имеет менее широкое распространение.


6 Nissan NP300

Эта модель знаменитой японской корпорации располагается на шестой строчке нашей турнирной таблицы. Она действительно этого заслуживает. Такую красотку, которую вы, кстати можете видеть на фото, можно приобрести всего за 20 тысяч долларов. Отличные показатели в соотношении цены-качества делают ее одним из фаворитов на мировой арене. Оснащается дизельными моторами объемом 2,5 литра.


5 Ford F-150

Вот добрались мы и до американцев. Эта прекрасная модель пикапа становится настоящим фаворитом нашего хит-парада. Она отличается невысокой стоимостью и хорошими показателями мощности. Самый слабый мотор имеет объем 3,5 литра. Его мощность составляет 365 л. с. Более объемные конфигурации двигателей еще более прогрессивны.


4 Toyota Tundra

Четвертое место достается этой достойной модели. Она может иметь самые разнообразные конфигурации кузова. Он может иметь две или четыре двери. В мировой практике самое широкое распространение получил именно вариант с 4-мя дверьми. Самый мощный двигатель имеет объем 5,7 литра, конфигурация которого V8, а мощность - 381 л. с.


3 Ford Ranger

Компактная модель от известного американского производителя. именно в северной Америке он и получил самое широкое распространение. Почетное четвертое место - это то, чего сегодня по праву заслуживает этот внедорожник. оснащается этот красавиц мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 143 л. с. Механическая пятиступенчатая коробка передач позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге.


2 Dodge Ram 1500

Когда мы говорили о лучших пикапах для нашей страны, то упоминали эту модель. Этот американец является одним из лидеров по продажам в США. Однако его можно встретить и в Западной Европе. Что радует? Я бы сказал, что абсолютно все. Это практически идеал, к которому нужно стремиться многим маркам современности.


1 GMC Sierra 1500

Ну а это наш сегодняшний победитель, который в своем классе идет впереди планеты всей. Поражает не только внешний облик этого стального коня, но и его технические характеристики. Производится в США, а это говорит о многом. Он оснащается мощными двигателями. Самым популярным является аппарат объемом 6 литров, мощность которого составляет 300 л. с. Советую вам дополнительно ознакомиться с видео об этом красавце.


Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию ТОП лучших пикапов мира в 2019 году. эти марки стали флагманами мировой индустрии по производству и по продажам. Советую дополнительно посетить форумы, где пользователи пишут отзывы о своих ласточках. Информация может быть вам полезна.

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019