Фоллаут 4 все квесты. Основные задания

Квест #2 «Время на исходе»

Квест начинается с того, что главный герой снова просыпается, он осознает что его жену убили, а ребенка похитили и он как глава семейства, должен отыскать своего ребенка и наказать бандитов за смерть жены. Наш персонаж выходит из убежища 111 и понимает что мир пережил ядерную войну, но он идет вперед, он ищет сына.

Квест #3 «Зов свободы»

В своих поисках, главный герой доходит до соседнего городка Конкорд, в котором его просят о помощи, группа людей, называющих себя — минитмены. Что бы помочь иим ваш персонаж, должен сначала до них добраться, ведь они засели на самом последнем этаже музея Конкорда, а в здании музея полно рейдеров. так же в этом квесте главный герой знакомится с Силовой броней и встречается с одним из самых сильных мутантов Содружества — Когтем Смерти. После того как помощь оказана, глава минитменов Престон Гарви , подсказывает главному герою, что дальше искать сына нужно в Даймонд-сити, так что идем туда.

Квест #4 «Жемчужина Содружества»

В предыдущем квесте Престон Гарви подсказал, что поиски сына стоит продолжить в столице Содружества — локации Даймонд-сити. Так что нужно идти туда, путь не близкий и по пути главный герой столкнется с обычными мутантами, рейдерами и супермутантами. Дойдя до стен Даймонд-сити, вы встретитесь с местной журналисткой Пайпер Райт, кстати Пайпер может стать спутником главного героя , во всех смыслах слова спутник.

Попав в Даймонд-сити, главный герой направится в детективное агенство Ника Валентайна, что бы просить его о помощи в поисках сына, но зайдя в офис он увидит лишь одинокую секретаршу, которая поведает ему, что может Ник и мог бы помочь, вот только беда, он сам пропал.

Квест #5 «Валентайнов день»

В предыдущем квесте, главному герою подсказали, что в его поисках сына, может помочь детектив Ник Валентайн , но вот беда он сам пропал. так что придется отвлечься от поисков сына и найти этого детектива. Эти поиски заведут вашего персонажа в Убежище 114, из которого нужно и освободить Ника, по пути решив его проблемы с бандитами.

Квест #6 «Откровение»

В этом квесте Ник Валентайн начнет вместе с главным героем расследовать похищение его сына Шона. Они начнут с обыска дома Келлога, но что бы обыскать дом, сначала нужно туда попасть. Эти не простые задачи и будет выполнены в этом квесте.

Квест #7 «Воссоединение»

Найдя дом Келлога, главный герой берет его вещь, что бы Псина могла взять след, на радость главного героя и Ника Валентайна, это происходит и теперь нужно следовать за Псиной, что бы найти Келлога. Псина доведет вашего персонажа до Форта-Хаген, в котором и прячется Келлог. Этот Форт очень большой, пройдет много времени, пока главный герой сможет добраться до своей цели. И вот наконец он видит лицо своего противник, но сначала пытается решить дело миром, но ни чего не получается и главному герою придется убить Келлога, что сделать очень не просто, ведь он серьезный соперник. Но уже после того как Келлог убит, с его тела можно забрать имплантат с кусочком мозга, который пригодится в дальнейшем.

Выйдя из Форта-Хаген главный герой сможет наблюдать прилет основной боевой единицы Братства Стали — их дирижабля.

Квест #8 «Опасные мысли»

И вот Келлог убит, а информации о сыне все так же мало, но у главного героя есть кусочек мозга Келлога, а Ник Валентайн как то говорил вашему персонажу, что в Добрососедстве есть такой доктор по имени Амари, которая может извлечь из этого мозга воспоминания, поэтому отправляемся в Добрососедство и пользуясь услугами доктора Амари, исследуем воспоминания Келлогу.

Путешествую по его воспоминаниям, главный герой посмотрит со стороны момент убийства своей жены и похищения своего сына, а так же узнает что это все произошло по заказу . Так же он узнает о опальном ученом Вёрджиле, который сбежал из Института.

Квест #9 «Светящееся море»

Из предыдущего квеста главный герой узнал, что его сын находится в Институте, что попасть в Институт можно только через телепорт, а так же что из Института в свое время сбежал опальный учены по имени Вёрджил и что прячется он где-то в локации «Светящееся море». Это очень важная информация, ведь у опального ученого можно узнать много полезной информации, главная из которых как попасть в Институт. Поэтому главный герой собирается направиться на поиски Вёрджила.

Но это не так просто, ведь локация в которой тот прячется, известна своим высоким уровнем радиации и очень злыми мутантами. Поэтому к этому походу нужно хорошо подготовиться, закупить боеприпасов и хороший защитный костюм, только после этого можно отправляться в путь.

Вёрджил будет найден главным героем, в одной из пещер локации, поговорив с ученым, ваш персонаж договориться с ним о том, что тот поможет ему с телепортом, а главный герой в свою очередь выполнит для ученого маленькое поручение.

Квест #10 «Охотник/жертва»

Узнав от Вёрджила, как синты попадают в Институт, главный герой начинает охоту на синта-охотника, для того что бы снять с его тела чип доступа, по которому телепорт переносит владельца чипа в Институт. Поиски ведут вашего персонажа в развалины Института, там синт-охотник атакует форт-пост Стрелков, для того что бы забрать у них беглого синта. Охотник и не подозревает, что в итоге сам становится жертвой, главный герой выслеживает его и в тяжелом поединке убивает, получив наконец то чип доступа. Теперь остается вернуться к Вёрджилу и продолжить свои поиски способа как попасть в Институт.

Квест #11 «Молекулярный уровень»

Из предыдущих квестов, главный герой узнал очень много информации, о том как попасть в Институт. Оказывается единственная возможность это построить телепорт и воспользоваться им. Для этого у главного героя все есть, во-первых он добыл чип доступа, во-вторых Вёрджил отдал ему чертежи установки телепорта, поэтому главному герою остается с помощью кого-нибудь из техников, построить телепорт в любом своем поселении и воспользоваться им для того что бы попасть в Институт и наконец-то найти своего сына Шона.

Дальнейшее прохождение Fallout 4

Во время выполнения этих квестов, главный герой может примкнуть к одной из Фракций, может переходить из одной в другую, в любом случае последний квест не выполнить без помощи Минитменов, Братства Стали, или Подземки. Но уже дальше, главный герой должен выбрать одну фракцию и проходить сюжетные квесты только за нее.

Шанс сменить сторону может возникнуть, но он будет только один раз, так что хорошенько подумайте.

Дальнейшее прохождение Fallout 4, возможно только если главный герой выберет одну из сторон:

Надеемся что эта статья помогла вам в прохождении Fallout 4.

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

20. Подвинься, Псина

Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов - «Кис-кис-кис» - вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

19. Деликатесы для богатых

Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

18. Лучший друг Выжившего

Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены - это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

16. Кто-то искал Выжившего

Кодсворт - ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

13. Пропаганда

Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

12. Что скрывает Маккриди?

Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

11. Семейка, которая враждует 400 лет

Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

10. Не доверяй коммунистам!

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

9. Их миссия потерпела неудачу

Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

8. Помоги ему примириться с прошлым

Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

7. Клуб миллиардеров

Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

6. Путешествие длиною в жизнь

Конститьюшн - это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

5. Война никогда не меняется

Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

4. Эксперименты Vault-Tec

Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте - заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

3. Убежище 81

Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно - тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

2. Двести лет под водой

В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

Янцзы - это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

1. История о близнецах

В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.

Если вы по какой-либо причине еще не играли в Fallout 4 или не читали о ней никаких новостей, то наверняка не знаете, что игровой мир четвертой части серии значительно превосходит локации The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому побочных (дополнительных) квестов в ней тоже больше, чем в «Скайриме».

Не все миссии в этой игре можно выполнить за пару минут и с минимум усилий. Некоторые из них требуют от игрока не только наличия мощного оружия, но и применения смекалки. Поэтому неудивительно, что у игроков иногда возникают трудности с прохождением тех или иных заданий. Если вы попали в подобную ситуацию, то обязательно прочтите наше прохождение побочных квестов в Fallout 4, где мы подробно рассматриваем выполнение каждой второстепенной миссии.

Выдернуть пробку

Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.

Беспокойные воды

Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.

Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.

Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.

Вторая панель

Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.

После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.

Ваш заказ принят

Получить этот квест можно в забегаловке, которой управляет Труди (на карте кафе называется Закусочная Друмлин). Дойдя до нужно места, вы увидите возле входа бандита по имени Вольфганг и его девицу. После беседы с ними можно узнать, что Труди задолжала много крышек опасным людям, так как ее сын покупал в долг наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка не планирует возвращать крышки за наркотики. В этом случае есть два варианта решения проблемы: переговоры или перестрелка. При выборе последнего способа нужно будет поболтать с Труди.

При разговоре с Труди вы сможете запугать женщину или предложить ей решить проблему мирным путем. Впрочем, вы и вовсе можете с ней договориться и убить по ее просьбе Вольфганга и Симону. За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее есть несколько отличных вещей в продаже). Если же вы решите помочь бандитам, но не сможете договорится с Труди, то вам придется убить женщину и ее сына. В общем, все зависит от вашего собственного чувства справедливости.

Человеческий фактор

Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.

Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.

Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.

На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.

Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.

Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.

Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.

Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.

Зачистить северную площадку

Данный квест можно получить в Банер-Хилле у женщины, которую зовут Деб. Она попросит помочь ей в решении одной непростой проблемы. Торговка сообщит вам, что на северной дороге имеется старый военный лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех без разбору. Если мы уничтожим эту группу, то получим неплохую награду.

Кстати, вознаграждение можно увеличить, если у вашего героя хорошо прокачен навык красноречие. После идем в тренировочный военный лагерь и убиваем там всех гулей. Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче простого. Затем возвращаемся к Деб и забираем у нее награду.

Серебряный Плащ

Этот квест берется довольно оригинальным способом. Первым делом вам необходимо перейти с помощью моста на тот берег, где находится Даймонд Сити. Через определенный период времени на экране появится надпись, согласно которой Пип-Бою удалось обнаружить новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем. В этот момент в журнале появится соответствующее задание.

В начале нужно будет поболтать с Кентом Конолли, который обитает в Добрососедстве. Он является гулем и практически все время сидит в Доме воспоминаний. Он расскажет нам, что желает создать собственного супергероя, способного уничтожить все зло на Пустоши и спасать людей от плохих ребят. Гуль попросит нас помочь ему в этом, естественно, за щедрую плату. Далее он сообщит, что его герой базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам нужно будет раздобыть его костюм. Для этого необходимо отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс очень много запертых дверей, сейфов и терминалов, поэтому советуем идти туда с персонажем, у которого хорошо прокачены навыки взлома и вскрытия, иначе вы не сможете заполучить множество интересных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, нужно будет сначала убить группу диких гулей. После уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат. В нем будет лежать ключ от склада. Затем идем на второй этаж и снова сражаемся с дикими гулями.

Герою придется пройти через четыре этажа. На каждом будут встречаться гули и уникальные предметы. Серебряный плащ же мы найдем на верхнем этаже. Там же нам предстоит сразиться с боссом. Далее забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и скажет нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве. Прейдя в город, мы узнаем, что его терроризирует некий паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем. После вновь включаем радио.

Нашей второй целью является Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, который продает наркотики даже детишкам. С ним будет справиться труднее, так как его защищают двое громил. После ликвидации очередной жертвы снова слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент сообщит нам, что необходимо прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую зовут Кендра. Узнав местонахождение девушки, направляемся в ее логово. Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а затем убиваем Кендру за все совершенные ею злодеяния. У нее, кстати, можно будет найти контракт на убийство Шелли Тиллер. При желании вы можете выполнить его и получить неплохую сумму крышечек.

Далее мы узнаем, что о действиях Плаща прознает мэр Хэнкок. Он захочет с нами встретиться. Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он расскажет, что все убитые нами бандиты были шестерками некого преступного босса, которого зовут Синдзинь. Он является заклятым противников Хэнкока, а потому мэр попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок сообщит нам, что необходимо устранить «офицеров» Синдзиня – Улыбку Кэт и Норти. Последняя очень боится Плаща, а потому не даст ему отпора, а Кэт встретит героя с небольшой армией. Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и скажет, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же можно услышать зацикленное сообщение, оставленное Синдзинем. Он заявляет, что убьет Кента, если Серебряный Плащ не появится в условленном месте. Отправляемся на встречу и убиваем всех бандитов. Затем идем к Синдзиню. Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

Во время беседы с Синдзинем вы можете напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В ином случае придется биться со всей толпой и при этом пытаться не дать Кенту умереть. После битвы следует вернуться к мэру. Во время диалога с Хэнкоком вы можете подбодрить Кента. Гуль скажет, что не так представлял себе борьбу с криминальными авторитетами и сообщит, что прекратит давать наводки на преступников, но при этом продолжит улучшать костюм. Вы сможете прийти к Кенту через пару дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Осмотреть галерею Пикмана

Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.

Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.

Зачистить склады в Добрососедстве

Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.

Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.

Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.

С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.

Блюз Даймонд-сити

Этот квест можно взять у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы можете отыскать его в центральной части городка. Он расскажет вам, что его супруга частенько гуляет с другим мужиком. Пол хочет поболтать с этим нехорошим человеком, но при этом не желает проявлять насилия. По этой причине он просит вас запугать любовника его жены. Так и начинается данная миссия.

Добравшись до бара, вы увидите, что Пол не является таким уж дружелюбным собеседником, так как он собирается застрелить Кука. Необходимо успокоить паренька, чтобы он не совершил ужасную ошибку. Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – придется убить.

Впрочем, неважно будет ли жить Кук или умрет. Дело в том, что если его не пристрелить, то он расскажет вам о сделке, на которой можно неплохо заработать. Бандиты собираются обменяться наркотическими препаратами и крышечками. Вы можете убить там всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. Если же убить Кука, то в его карманах вы найдете записку о вышеуказанной сделке и все равно сможете на ней побывать. Поэтому можете смело атаковать этого похитителя жен.

Сделка должна пройти возле «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Здесь вы найдете Нельсона и Триш, охраняемых несколькими бандитами. Можно сразу атаковать их, не тратя время на пустую болтовню. После сражения говорим с выжившей девушкой.

Если вы решите не добивать Триш сразу, то она расскажет вам, где именно создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется крупный производственный комплекс. Эта лаборатория расположена в Содружестве. Девушка сообщит, что вам не удастся найти этот завод и проникнуть в него без ее помощи. В этом ситуации есть три пути решения:

  1. пристрелить Триш и попытаться самому найти лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
  2. согласиться с девушкой и отпустить ее после проникновения на завод;
  3. уговорить Триш дать вам пароль и назвать точное местоположение комплекса (нужно высокое красноречие).

Идем к заводу. По пути вам встретятся различные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной. После вы узнаете, что вам нужно взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части здания и поднимаемся наверх по лестнице. На крыше придется убить несколько диких гулей. Здесь то и находиться вход в тайную лабораторию.

Внутри фабрики имеется множество ловушек и массивная дверь с паролем. Получить пароль можно у Триш. Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона можно обнаружить около 800 бутылочных крышечек).

В лаборатории нужно будет убить всех сотрудников и диких гулей. После этого можно пробежаться по комплексу и найти множество полезных вещей. На этом квест будет выполнен.

Вместе с собакой и Ником Валентайном (зависит от сделанного выбора) вы будете пытаться найти человека, который забрал Шона. Его имя Келлогг. Эта миссия может быть довольно-таки долгой, но зато по пути вы сможете собрать много полезного лута.

Следовать за собакой

В первой части задания игроки должны просто двигаться за собакой. Будьте осторожны и убивайте врагов. Сохраняйтесь как можно чаще. Если на собаке нет маркёра, то вы должны приостановиться и найти где-то поблизости улики.

Поиск подсказок о Келлогге

Цель «следовать за собакой» будет прервана несколько раз. И каждый раз перед вами будет стоять новая задача – собрать улики о Келлогге, которые указывают на то, что он был здесь и ваша собака движется в правильном направлении. После того, как вы отыщите подсказку, вам вновь нужно будет двигаться за собакой. Если та перестанет двигаться, то нужно будет опять-таки найти новую подсказку. Вот все подсказки:

Сигара,
кровавая повязка,
сигара,
кровавая повязка.

Помните о том, что каждый раз собака будет останавливаться.

Найти собаку

В конечном счёте, собака приведёт вас в Форт-Хаген. Вам нужно будет найти альтернативный маршрут внутрь. Комплекс окружён турелями. Действуя скрытно, уничтожайте (отключайте) их.

Найти путь внутрь Форт-Хагена

Смотря лицом на здания, двигайтесь вдоль них налево, а затем спуститесь вниз по набору лестниц. Вы увидите подземную стоянку с двумя сгоревшими автомобилями. Пройдя вниз по лестнице, вы найдёте комнату с трупом в кресле. Двигайтесь через дверь в следующее помещение и окажетесь в Форт-Хагене.

Найти Хагена

Когда вы войдёте в Форт-Хаген, то окажетесь в подъезде с несколькими этажами над вами. Вы должны зачистить все этажи. Всего будет около полутора десятков синтетиков. Ник Валентайн обязательно поможет. Также необходимо обезвредить турелей. Помните, что выстрелы обязательно привлекут других синтетиков с этажей выше. Размещайте мины в дверных проёмах или на лестницах прежде, чем стрелять из оружия. Синтетики будут сбегаться и подрываться на них.

Это довольно-таки агрессивные противники, посему лучше всего постоянно оставаться в движении. Когда все будут мертвы, то осмотрите этажи и соберите добычу. Кстати, все терминалы, которые не можете взломать вы, сможет взломать Ник Валентайн. Просто просите его об этом.



Когда будете готовы двигаться дальше, то войдите в лифт и спускайтесь вниз на несколько этажей. Вы окажетесь в подвале бункера. Перед вами окажется турель и несколько синтетиков. Разберитесь со всеми, пройдите в помещение, где была турель, и спуститесь вниз по лестнице. Ещё несколько комнат с синтетиками и вы окажетесь в командном центре Форт-Хагена.

Путь долгий. На всём протяжении будут турели, синтетики и даже Келлогг. Пошаговое руководство здесь бессмысленно. В котельной можно отыскать пароль от оружейной Форт-Хагена. После того, как вы пройдёте мимо инвалидной коляски, стоящей в коридоре, отыщите лестницу и помещение сбоку (бойлерная). Получите пароль. Ступайте через дверь, по левой стороне будет оружейная.

Сразиться с Келлоггом

Когда вы окажетесь в овальном офисе, то Келлогг заявит вам, что синтетики стоят за ним. Если вы не посетили арсенал, то сделайте это сейчас, а затем пройдите через следующую дверь.

Убить Келлогга

Поговорите с Келлоггом. В бою с ним вам помогут коктейли Молотова. Келлогг будет прятаться за столами, а бросок коктейлей или гранат – лучший способ выманить его оттуда. Помните о том, что когда Келлогг наносит критический удар, то пополняет своё здоровье. Сосредоточьтесь сначала на синтетиках, а затем – убейте Келлогга и заберите его легендарное ружьё. Никаких других хитростей здесь нет.



Найти больше информации

Не забудьте вытащить из Келлогга кибернетический усилитель мозга. Подберите пистолет Келлогга. Шагайте вперёд и возьмите пароль от терминала Келлогга и кибернетический усилитель мозга. Всё это вы можете найти на его трупе. Тогда подойдите к терминалу Келлогга и прочитайте записи. Так вы выполните поставленную задачу.

Обсудить ваши находки с Ником

Просто поговорите с Ником Валентайном.

Обсудить ваши находки с Пайпер

Вам нужно вернуться в Диамонд-Сити. Просто выберитесь из Форт-Хагена, войдя в лифт, отмеченный в качестве цели. Вы окажетесь на крыше и оттуда сможете быстро переместиться в офис. Пайпер будет внутри него.

Опасные мысли

Эта опасная миссия поставит перед игроками задачу: изучить мысли Келлогга, чтобы найти вход в Институт. Помочь в этом поможет доктор Амари.

Получить часть мозга Келлогга

Вы это уже выполнили в конце предыдущего квеста. После того, как Келлогг был убит, вы обыскали тело, и нашли часть его мозга. Это устройство потребуется доктору Амари, чтобы начать свои испытания.

Поговорить с доктором Амари

Поговорите с доктором Амари, пусть Ник Валентайн сядет в кресло и попытается получить доступ к воспоминаниям Келлогга. Это не сработает. Вы должны будете действовать совместно. Сядьте в кресло, а доктор Амари автоматически запустит процедуру.

Изучить воспоминания Келлогга

Эта часть миссии может показаться вам долгой, но не совсем трудной. Вы должны ходить от одного воспоминания к другому, прислушиваясь к тому, что происходит. Вы можете изучать любой предмет в воспоминании. Делайте это, чтобы изучить личность Келлогга. Последние два воспоминания очень важны! В одном из них вы увидите, как открывается Убежище 111. Во втором воспоминании показывается квартира Келлогга в Диамонд-Сити, внутри которой сидит Шон. Здесь вы узнаете, как попасть в Институт. Можете вернуться в реальность.

В квартире взаимодействуйте с телевизором и вернётесь обратно в кабинет с Ником Валентайном и доктором Амари.

Доктор Амари

Вы вновь должны пообщаться с доктором Амари, обсудив всё, что произошло. Так начнётся следующее задание. Также по желанию можете поговорить с Ником Валентайном.



Светящееся море

В этой миссии игрокам предстоит отследить Вирджила, которому удалось бежать из Института. Это не столь продолжительная, но полная проблем миссия.

Найти Вирджила на Светящемся море

Откройте ваш пип-бой и выберите квест. Следующее место, которое нужно посетить, находится в левом нижнем углу карты. Если у вас есть место, где вы храните накопленный лут, то посетите его. Соберите все медикаменты, которые у вас есть. Вы должны быть хорошо подготовлены к противостоянию с радиацией. Нужно примерно по 10 штук Rad-X и RadAway. Возьмите с собой очищенную воду и готовое мясо.

Когда будете готовы, то переместитесь по карте к месту, которое находится ближе всего к следующей контрольной точке. Двигайтесь к указанному маркёру; по необходимости пользуйтесь медикаментами, чтобы понижать уровень радиации. Кстати, нужно будет надеть костюм с защитой от неё же. Когда радиации не будет, то используйте аптечку, чтобы восстановить запас здоровья.

Совет: обязательно возьмите с собой дробовик и коктейли Молотова.

Двигайтесь дальше, убейте радиоактивных скорпионов, легендарного Когтя Смерти и несколько других противников. Сохраняйтесь как можно чаще , используя «быстро сохранение» при помощи клавиши F5. Если вы только что сражались, то сохраняйтесь. Если с момента последнего сохранения прошло 60 секунд, то опять же сохраняйтесь. Поверьте, что умереть и пройти все этапы заново, удовольствия не составит.

Старайтесь обходить всех существ, которых заметите. Когда вы доберётесь до указанного места, то обнаружите несколько зданий. Вскоре вы придёте к женщине. Поговорите с ней, чтобы получить новую контрольную точку. Используя пип-бой откройте карту и найдите только что полученную контрольную точку. Двигайтесь к ней через горы. Бегите дальше, не останавливаясь. Впереди вас ждёт легендарный Коготь Смерти. И этот монстр нереально силён и опасен.

Как уничтожить легендарного Когтя Смерти

Если вы взяли с собой Кейт, то вам повезло, поскольку у неё есть ружьё и она любит убивать всё вокруг. Против монстра используйте дробовик. Бросайте в него коктейли Молотова, чтобы наносить достаточный урон с расстояния. В бою вам придётся потратить порядка десяти стимуляторов и столько же коктейлей Молотова.

Совет: попробуйте забраться на вершину скалы. Легендарный Коготь Смерти вряд ли сможет попасть туда. Это позволит вам атаковать его, оставаясь в безопасном месте.

Когда битва будет завершена, то обыщите монстра. Двигайтесь в пещеру по маркёру. Отключайте ловушки, уничтожайте турели, а затем идите вперёд, пока не встретитесь с Вирджилом. Поговорите с ним и договоритесь о взаимной помощи. Он даст вам следующее задание, которое обязательно должно быть выполнено.

Охотник и жертва

Вы должны настроиться на радио-частоту, убить цель и забрать чип.

Отправиться в C.I.T.

Используйте пип-бой и двигайтесь к цели. Быстрое путешествие позволит вам переместиться к месту, расположенному как можно ближе. Когда окажетесь там, где надо, то задание обновится.

Использовать радио-частоту, чтобы отследить цель

Настройте радио на вашем пип-бое, чтобы поймать сигнал цели. Вы должны перемещаться по карте, пытаясь выследить цель. Чем сильнее уровень сигнал, тем ближе цель. Вы должны подойдите к зданию по генетическим исследованиям. Просто войдите в здание «Гринтек Генетикс».

Убить цель

Здесь можно отключить радио, чтобы избавиться от надоедающего сигнала. Дело в том, что сигнал здесь уже не нужен, поскольку дальнейший отрезок абсолютно линеен. Поднимайтесь на вершину здания, предварительно войдя внутрь него. Найти его не так сложно. Избегайте ловушек, уничтожайте турели. Отправиться в путешествие лучше всего с хорошим компаньоном. Пусть это будет та же Кейт. Продолжайте двигаться на вершину, собирая полезные предметы в комнатах и с трупов противников.

Сражение с боссом

Без правильной формулы убить противника не так-то просто. Возьмите с собой столько криогенных гранат, сколько сможете. Они будут замораживать вашу цель, что позволит вам использовать ракеты или любые другие взрывающиеся предметы. Можно также попробовать криогенные мины, если у вас они есть. Коктейли Молотов и разрывающиеся гранаты не особо эффективны. Используйте систему V.A.T.S., если это возможно.



Восстановить чип

Просто обыщите тело побеждённого врага, что необходимо сделать для завершения миссии. Обыщите область. Если вы увидите синтетика под названием K1-98, то поговорите с ним.

Молекулярный уровень

Эта миссия в плане сражений несложная. С другой стороны, столкнуться с проблемами придётся, поскольку нужны будут крафт-предметы.

Проанализировать чип

Первое, что нужно сделать, это вернуться и поговорить с доктором Амари. Поскольку вы с ней уже виделись, то у вас должна быть возможность быстрого перемещения в её офис. Пообщайтесь с Амари, чтобы сделать первое задание миссии. Она посоветует вам отыскать фракцию «Подземка».

Найти штаб-квартиру «Подземки»

Если вы выполнили квест под названием «Путь к Свободе», то уже встречались ранее с «Подземкой». Если это так, то используйте быстрое путешествие и поговорите с Томом Тинкером. Если квест не был выполнен, то можете воспользоваться руководством по прохождению выше.

Изучите чип

Когда вы выполните квест «Путь к Свободе», то немедля отправляйтесь в штаб-квартиру «Подземки». Побеседуйте с Томом Тинкером. Он сможет проанализировать чип, который вы с таким трудом получили.

Вернитесь к Вирджилу

Через церковь покиньте штаб-квартиру «Подземки». Когда снова окажитесь на улице, то сразу отправляйтесь к Вирджилу в его каменную пещеру. Используйте средства защиты от радиации. Пройдите в пещеру и поговорите с ним.

Получить помощь в построении сигнала перехватчика

По выбору. Поговорить с минитменами, «Подземкой» или Братством Стали.

Поговорив с Вирджилом, покиньте его пещеру и используйте пип-бой, чтобы переместиться к следующей цели. Далее вы должны решить, от кого хотите получить помощь – Подземки, минитменов или Братства Стали. В нашем прохождении игры " Fallout 4" выбор ориентирован в сторону минитменов. Вернитесь к Престону Гарви и пообщайтесь с ним. Далее нужно будет побеседовать со Стурджесом.

Учёный, с которым вы должны поговорить, зависит от выбранной фракции. В нашем случае это был Стурджес. Если вы выбрали минитменов, то наши цели совпали. В остальной части руководства описывается, как сконструировать перехватчик в Сэнкчуари. То, как вы это будете делать, не изменится , даже если вы выберите другую фракцию.

Построить платформу-отражатель

После беседы со Стурджесом нужно будет начать строительство отражающей платформы. Важно делать всё так, как описано ниже, иначе могут возникнуть сбои, которые помешают завершению квеста. Когда будете готовы, то создайте и установите отражающую платформу на середине открытого пространства Сэнкчуари. Помните, что вам понадобится много пространства.



Кроме того, проблемы могут возникнуть с поисками необходимых для создания платформы предметов. Либо отыщите предметы, либо израсходуйте крышки, чтобы купить их у торгашей.

Построить излучатель

Найти на военной базе печатную плату.

После установки отражающей платформы постройте излучатель и убедитесь, что он установится на платформу. Они должны быть совмещены как детали LEGO, иначе ничего работать не будет. Если у вас нет печатной платы, то двигайтесь к месту, указанному в дополнительной задаче вашего пип-боя.

Построить реле

Обыскать телекоммуникации, чтобы найти сенсорный модуль.

Реле должно быть установлено как можно ближе к отражателю и излучателю, но никаких соединений между ними быть не должно. Если у вас нет сенсорного модуля, то используйте пип-бой для его поиска.

Построить консоль

Обыскать госпиталь и найти биометрический сканер.

Это четвёртая и последняя часть вашего перехватчика. Установите её рядом с реле, но опять же не соединяйте с чем-либо. Если у вас нет биометрического сканера, то откройте свой пип-бой и перенеситесь по карте к указанному месту, где расположен госпиталь.

Запустить перехватчик

Трёх больших генераторов должно быть достаточно, чтобы запустить перехватчик. У вас должно быть достаточное количество материалов. Здесь вы можете как раз-таки застрять. Поэтому дальнейшие действия будут описаны более подробно.

Установите отражающую платформу.
Присоедините к ней излучатель.
Установите рядом реле.
Создайте и установите рядом консоль.

Когда всё будет подключено, то настанет время подать питание на устройство. Вам нужно 27 единиц энергии, которые могут дать три больших генератора. Установите три больших генератора рядом друг с другом. Соблюдайте с точностью рекомендации ниже!

Используйте провод, чтобы подключить два из трёх больших генераторов вместе.
Установите большой пилон питания рядом с большими генераторами.
Возьмите провод от одного из двух соединённых между собой больших генераторов и подсоедините к пилону.
Подключите большой пилон к излучателю при помощи одного провода.
Установите второй большой пилон рядом с третьим большим генератором.
Провод от третьего большого генератора проведите ко второму большому пилону.
Проводом соедините второй большой пилон и консоль.
Проводом соедините второй большой пилон и реле.
Протяните провод от консоли к излучателю.
Наконец, ещё один провод от реле проведите к излучателю.

Безусловно, есть и другие способы подключения генераторов к перехватчику. Но выше описан проверенный метод. Если вы уверены, что все провода подключены правильно, но ничего не работает, то начните всё заново.

Поговорить с (учёным выбранной фракции)

После этого поговорите со Стурджесом (или другим учёным, в зависимости от выбранной фракции).

Использовать перехватчик сигнала

Пусть учёный выбранной фракции узнает, что вы готовы отправиться в институт, затем встаньте на отражающую платформу и просто ждите. В конечном счёте, вы окажетесь в Институте.



Учреждение закрытого типа

Этот квест позволит вам выполнить заключительный квест основной сюжетной линии Fallout 4. Вы узнаете, что произошло с Шоном, а также – чем закончилась основная история. Вы должны будете встретиться с лидерами дивизиона, что сложно только с точки зрения навигации и поиска.

Войти в лифт

Эта цель появится, как только вы выполните задание «Молекулярный уровень». Когда вы переместитесь в Институт, то соберите всё, что видите. Как будете готовы, то идите вперёд и пройдите внутрь лифта. Обязательно убедитесь в том, что в пип-бой отслеживается именно этот квест. Иначе маркёр на радаре будет указывать не то, что вам надо.

После перемещения на лифте двигайтесь по коридору, пока не увидите другой подъёмник. Пройдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы отправиться выше, пока не окажетесь в комнате с маленьким мальчиком, запертым изнутри. Поговорите с ним, после чего вас прервёт лидер Института – Отец. Вы можете сразу сразиться с ним, но прежде, чем воевать, лучше всё-таки узнать правду. Возможно, его и вовсе нельзя убить в этот момент. Поэтому просто поговорите обо всём. Спросите у него, чего он хочет.



Встретиться с лидерами Дивизиона

Это проблема, если вы не знаете, где их искать. Ниже представлен список людей и мест, где они находятся. Выйдите на локацию, где вы говорили с отцом, и найдите винтовую лестницу. Спуститесь по лестнице на нижний ярус, туда, где находится лифт.

Элли Филмор. Вы можете встретиться с главным инженером на этой открытой локации, который может перемещаться с места на место. Просто оставайтесь в середине и ждите, пока не появится Филмор. Если этот квест отслеживается, то на радаре над головой должен быть указан маркёр. Поговорите с ней обо всём.

Доктор Клэйтон Холдрен. Когда будете бродить по главной площади, то сможете увидеть указатели различных отделов Института. Когда вы заметите указатель с отделом биологических исследований, то пройдите через дверь и поговорите с доктором Клэйтоном Холдрен. Когда закончите, то вернитесь на главную площадь.

Джастин Аю. Вы можете найти этого человека в месте, где удерживают синтетиков. Поговорите с ним. Когда сделаете дело, то вернитесь на главную локацию с лифтом в центре.

Используйте устройство

Найдите любой терминал, к которому вы можете получить доступ, а затем нажмите на кнопку, указанную в нижней части экрана, чтобы загрузить голограмму. Выберите сканер сети. Сделав это, вы завершите заключительный квест основной сюжетной линии.

Но это не конец истории. Теперь вы должны выбрать, какой фракции симпатизируете, и выполнить их квесты. В конечном счёте, выбор одной из четырёх фракций приведёт к уничтожению других. Мы подготовили для вас список всех квестов, которые необходимы для достижения определённой концовки.