Прохождение квестов на фоллаут 4. Основные задания

Война Война никогда не меняется .

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в .


После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи
Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы

Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, для этого предостаточно.


Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.

Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

Время на исходе

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

Зов свободы

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Жемчужина Содружества

Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

Валентайнов день

Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

Откровение

Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

Воссоединение

Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

Опасные мысли

Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

Светящееся море

Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

Охотник/жертва

Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

Молекулярный уровень

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Учреждение закрытого типа

Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

Задержание

Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

Битва за Банкер-Хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Новый облик человечества

Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

Масс Фьюжн

Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

В западне

В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

Запуск

В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

У последней черты

Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

Кораблекрушение

Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

Расщепление семьи

Итак, вот мы и дошли до финала - прохождение Fallout 4 неумолимо подходит к концу, во всяком случае, его основная сюжетная линия. Как вы помните, мы выбрали сторону Института в этом непростом, но увлекательном путешествии. Отправляйтесь в этот самый Институт, дабы переговорить с Отцом.

Прохождение будет составляться по мере моего продвижения по игре. Буду стараться обновлять его как можно чаще. Кроме того, буду прикладывать все усилия, чтобы обнаружить всевозможные секреты и пасхалки. Если хотите принять участие в написании материала — обращайтесь.

«Война. Война никогда не меняется» (Fallout)

После кинематографического вступления нам дадут возможность выбрать внешность и пол главного героя. Тут действуем на свой страх и риск. Я выбрал женщину, повлияет ли это как-то на прохождение в целом увидим в процессе.

После создания своего аватара идем на кухню, это направо. Взаимодействуем с роботом и ждем триггера. Робот уйдет к ребенку, в дверь позвонят. Говорим с сотрудником Vault-Tec. Не важно, что вы ему скажите, в итоге нам надо будет распределить очки S.P.E.C.I.A.L и придумать себе имя. Теперь посещаем ребенка и узнаем плохие новости. Бегом в сторону убежища. Путь к нему заскриптован и представляет из себя коридор, заблудится не возможно. Когда встанем на платформу, то увидим ядерный взрыв. Внутри убежища проходим вперед и забираем у сотрудника униформу убежища 111. Затем следуем за доктором и взаимодействуем с криокамерой слева.

СЮЖЕТ

Время на исходе

Покинуть убежище

После катсцены появляется первый сюжетный квест «» . Берем управление в свои руки. Открываем камеру супруга. И снимаем с него обручальное кольцо. У терминала можно почитать информацию. И узнать о планах убежища. Остальные терминалы тут расширят историю Убежища 111. Идем направо в дверь, прямо до конца и снова направо. С коробок подбираем ОХРАННЫЙ ПРУТ — первое оружие ближнего боя. Справа от двери будет комната, где ещё один терминал. По пути можете собирать весь возможный скарб, потом пригодится для крафта. Дальше в дверь и встреча с первым врагом. Сперва идем в столовую. Там читаем терминал и подбираем ГОЛОЗАПИСЬ: RED MENCE (пародия на Донки Конга). Теперь в дверь. В комнате с электричеством убиваем троих Радтараконов и двигаемся дальше пока не дойдем до полукруглого стола. Подбираем СТИМУЛЯТОРЫ . Читаем терминал и открываем «эвакуационный тоннель». Справа от стола комнатка, где лежит КРИОЛЯТОР , но пока нам его не достать (очень сложный замок). Берем с полки рядом 10-ММ ПИСТОЛЕТ и патроны. Идем в открывшийся проем. По пути зачищаем место от Родтараканов. Оказавшись у выхода, находим скелет в халате и подбираем PIP-BOY . Изучаем его, сворачиваем и сразу пользуемся на панели рядом. Ждем и двигаемся к на выход к поверхности.

Вернуться домой

Сразу обнаруживаются два сигнала радио. Возвращаемся по знакомой дороге домой. Там нас встретит наш робот дворецкий.

Поговорить с кодсвортом

Расспрашивайте его обо всем и побольше. В итоге робот позовет нас проверить дом соседей на наличие Шона, если мы дадим согласие. Если упомянуть мужа/жену, то получим ГЛОГРАФИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ . Так же можно развести робота на откровения, если достаточный уровень харизмы, за что получим немного опыта.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

После разговора с роботом сначала заходим домой и читаем комикс ГРОГНАК-ВАРВАР (крит. удары без оружия и хол. оружием на 5% урона больше). Не забываем в ванной брать шпильки для взлома замков. Если подойти к кроватке и нажать на неё, герой отвесит комментарий. Идем по маркеру к Кодстворту. Внутри дома робот отвесит несколько комментариев. Говорим с ним. Спрашиваем, где ещё поискать Шона и узнаем про сам город. В доме в левой дальней комнате будет сейф с легким замком. Выходим из дома и за ним видим мост.

Осмотреть Конкорд

Перейдя мост, двигаемся вперед, пока на пути не обнаружим стоянку грузовиков «Красная ракета». Там встретим пса. Погладив пса «берем» его в напарники. Красная бензоколонка на время станет нашим домом. Там будет оружейный верстак, станция обслуживания силовой брони, место для приготовления еды и мастерская, для отстраивания собственной базы. На колонке находится любительская радиостанция и куча всего для крафта. В дальней комнате терминал с записями и рядом несколько крышек. Двигаемся дальше в сторону Конкорда. В городе услышим выстрелы на них и бежим. Со спины расправляемся с кучкой рейдеров тем самым завершая квест «Время на исходе». Собираем с трупов припасы.

Зов свободы

Войти в музей * (необязательно) Взять лазерный мушкет

Думаю не трудно догадаться, что нам нужно в музей с крыши которого стреляли. Идем вправый коридор и в последней комнате убиваем рейдера. По лестнице наверх и ещё один рейдер. Ещё выше будт один. Переходим на правую сторону и там в закутке ещё два рейдера. Проходим дальше и поднимаемся ещё выше. Убиваем последних рейдеров и идем направо к мужику, который защищался от нападавших.

Представляем вам Престона Гарви — минитмена. Узнаем у него что это значит. В ходе беседы к нам обратятся с просьбой о помощи. Соглашаемся и Стурджес , парень рядом, рассказывает про силовую броню и универсальный ядерный блок, который нам нужно достать.

Открыть дверь

Чтобы достать блок, надо взломать терминал рядом. Сначала читаем комикс на столе ВЕСЕЛЬЕ С «РОБКО» (Содержит голозапись с игрой «Атомное командование»). В другом конце комнаты на столе ПУПС «ВОСПРИЯТИЕ» (Параметр «Восприятие» + 1 балл). Теперь взламываем терминал. Нужно подобрать правильное слово. Дается четыре попытки, потом придется ждать 10 секунд, если взлом не удался. После удачного взлома читаем записи в журнале и открываем дверь в подвал.

Раздобыть ядерный блок

Спускаемся в самый низ и там обнаружим дверь. Рядом терминал. Если взломать его, то там будет возможность открыть дверь, которую мы и так открыли сверху. С блоком поднимаемся наверх, проходим мимо выживших и идем в дальнюю дверь, которая ведет на крышу.

Там будет стоять силовая броня. Нажимаем подробнее и переносим в неё ядерный блок. После этого есть возможность влезть в доспех. Подбираем с вертолета миниган и смело прыгаем с крыши. Начинаем отстреливать рейдеров. В какой-то момент появится КОГОТЬ СМЕРТИ. Это что-то вроде минибосса. Убить его просто, достаточно спрятаться в магазин за прилавок. Убив тварь, зачищаем территорию от оставшихся рейдеров. Можно погулять по городу, но главная задача — вернуться к минитмену в музей. Все будут на первом этаже. Беседуем сначала с Престоном Гарви, затем диалог переключится на Матушку Мерфи. Она нам поведает о своих видениях и нашей судьбе. Можем попытаться выведать у неё что-нибудь о Шоне. Разговор доведет до того, что старушка пошлет нас в Даймонд-сити, а для подробностей своих видений она попросит «немного химии». Все эта команда отправляется в Сэнкчуари, а мы в это время можем пойти на нашу бензоколонку и починить броню. Я броню снял до лучших времен, а сам отправился в Сэнкчуари. Там просто начинаем беседу с минитменом. Можно рассказать, что мы тут жили ещё до войны, можно сразу перейти к делу. В концу-концов мы можем получить квест на восстановление чести минитменов — а значит убить рейдеров. Соглашаться или нет, это ваше дело. Я ответил с сарказмом, но квест все равно принялся. После этого Престон Гарви предложит нам побеседовать со Стурджесом и так завершится квест ЗОВ СВОБОДЫ .

Жемчужина Содружества

Сперва нам нужно добраться до Даймонд-сити . У ворот города будет стоять женщина, которую не пускают. Говорим с ней и узнаем, что она журналистка и зовут её Пайпер . Говорим с мэром. При хорошем навыке харизмы он даст информацию о Шоне. В противном случае беседуем с охранником, который впустил нас.

Теперь наш путь лежит в агентство Ника Валентайна . В офисе будет его секретарша, которая даст нам задание…разыскать детектива. Соглашаемся и получаем квест…

Валентинов день

Секретарша детектива даст нам примерные наводки, где искать её босса. Следуем по маркеру к парку. Справа от входа вход в метро. Есть вероятность напороться в парке на мутанта по имени Лебедь . Медлительный монстр, которого легко, но долго убивать. В награду получим «Яростный силовой кастет «.

Внутри метро будет огромное количество гангстеров. Так как я прокачал навыки скрытности и оружие с глушителем, то я проходил в одиночку. В остальных случаях советую идти с напарником покрепче. Сбиться с пути трудно, так как ответвлений не будет. В итоге дойдем до двери в Убежище 114. Кстати, по пути читайте терминалы и записи, с помощью них можно узнать какие собирались ставить эксперименты в этом убежище.

Отступление

Бедных и обделенных поменяли местами с богатыми и пресыщенными жизнью. Точнее бедный был один и он был главный над богачами.

Снова гангстеры. В итоге мы окажемся в трех этажном помещении. Можно по-тихому зачистить местность и подняться на самый вверх, где беседовал бандит и Ник. Знакомимся с Ником и узнаем, что детектив Синт. Забираем со стола всю информацию и Пупса на Красноречие. Добравшись до выхода из убежища нас встретит глава гангстеров. Есть три варианта.

  • С хорошим навыком красноречия вы можете договориться просто уйти без смертей.
  • С обычным навыком красноречия вы можете договориться уйти, но у вас будет на это 10 секунд или бандиты начнут стрелять
  • Можете сразу их покрамсать.

Я сначала договорился просто уйти, а потом убил гангстеров в спину. Такие дела. После того как окажитесь наверху, поговорите с Ником и идите в Даймонд-сити в его офис.

Откровение

В агентстве забираем награду у секретарши Элли и садимся на стул напротив Ника. Раскрываем все подробности детективу и он называет нам имя предполагаемого злодея — Келлог. После беседы вы с детективом отправитесь к его жилищу. У меня уже был ключ, потому расскажу как его получить.

Как только мы попадаем в город идем не вниз и сразу же сворачиваем направо. Поднимаемся чуть вверх и достигаем платформы, которая ведет к мэру. Там в беседе с секретаршей мэра можно попросить ключ от дома, в который недавно покинули. Так же ключ можно выкрасть из сейфа. Я так и сделал до этого, взломав терминал рядом. Открываем дверь жилища Келлога и ищем улики.

Под столом будет кнопка. Там используйте сигару , по запаху которой и будем искать Келлога. Выйдя из дома обнаружим нашу псину, которая и возьмет след.

Воссоединение

Как только начнете путь убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре и большое количество патрон к самой сильной пушке, что у вас есть. Псина найдет четыре места, прежде чем выйдет к Келлогу.

  • Ещё одна сигара у озера
  • Тряпки в крови на выходе с железнодорожных путей
  • Манекен Келлога в подвале
  • Сломанный штурмовик, с которым надо побеседовать.

В итоге окажемся у Форта-Хагена . Я забрался по крыше, ликвидировав заранее все турели. Их там штук восемь. Есть ещё путь, он ведет через подземную парковку слева.

Внутри будут синты и их будет много. Они будут валиться с потолка и вставать с пола неожиданно. Тут хоть и много коридоров, но все же ведут все пути в одном направлении, в остальных тупики. На лифте поднимаемся наверх. Доходим до двери, где слева будет зал с компами, справа закуток. Так просто не пройти, придется в закуток. В итоге мы все же дойдем до той комнаты с компами. Прежде чем заходить как следует отлечитесь и вкачаейте бафов. В диалоге мы узнаем о судьбе Шона и намного об Институте. Все равно нам нужно прикончить наемника. У меня это заняла три выстрела из дробовика в голову. Если у вас таких радостей нет (прокачки персонажа), то советую пользоваться гранатами и сперва ликвидировать роботов, а потом заняться Келлогом. Не забудьте перед уходом снять с врага все, что на нем есть — пригодится. Возвращаемся к Нику.

Опасные мысли

В офисе детектива вы встретите Пайпер — журналистку и Ника. Они будут вести диалог, вы тоже подключаетесь и решаете отправиться в Добрососедство в «Дом воспоминаний». Там можно просканировать мозг Келлога, который мы взяли ранее.

Я в напарники взял журналистку. В городе будет небольшая сцена с мэром и вымогателем. В итоге проходим вперед, налево и прямо по курсу нужное здание. Внутри уже все будут ждать. Садимся в капсулу и погружаемся в воспоминания.

Отсутпление

Я тут был до основного квеста и смог со стороны ещё раз просмотреть сцену похищения Шона, но с некоторыми новыми деталями.

В этот раз мы будем видеть череду воспоминаний. Доходим до информации об Институте и выходим из памяти с помощью телевизора. Теперь наша цель — Верджил . Ученый, который находит в локации «Святящееся море «. Нам понадобиться силовая броня и куча антирадина. Правда я до этого нашел защитный комбез, которому радиация вообще нипочем. В сочетании с силовой броней — отличная вещь.

Святящееся море

Идем на запад от Даймон-сити по дороге. Пересекаем реку, затем на большом перекрестке строго вниз. Почти в самый низ карты. Чтобы отправляться путь советую быть как следует прокачанным иначе будет не сладко. Куча Когтей смерти, Радскорпионов и прочей живности будет на пути, жаждущей нашей смерти. Радиация там сильно колеблется и если не торопиться, то настигнет смерть. Если вы в химзащите, то никаких проблем не будет. Следуем по маркеру и оказываемся в поселении Кратер атома. В одном из домов вы найдете Изольду. Говорим с ней и без угроз можно узнать, где найти Верджила. В противном случае придется искать письмо на её трупе. Цель — Скалистая пещера .

Там обитает Коготь смерти, так что будьте осторожны. Не атакуйте турели и роботов и спокойно дойдете до Верджила. После небольшого разговора он согласится на помощь в обмен на сыворотку. Отказ невозможен.

Охотник/жертва

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями. Путь не близкий. Чтобы сократить дистанцию можно сделать быстрое перемещение в Конкорд и от него уже двинуться в сторону поселения.

Отсутпление


Если пошли пешком, то можно вдоль берега как только перейдем мост найти много интересных нычек. В том числе можно напороться на такие места как: КЛАДБИЩЕ СТАРЫХ РОБОТОВ, где можно активировать охранного робота, найти журнал ХОТ-РОД и за самим боевым роботом на свалке найти ТОЛСТЯК — пусковую установку с ядерным зарядом. Там же будет верстак для прокачки оружия. Робота можно послать на зачистку нескольких точек от рейдеров, что отчасти облегчит нам задачу. Там же рядом со свалкой находится бесхозная силовая броня, а ещё дальше СПУТНИКОВАЯ СТАНЦИЯ ВВС США «ОЛИВИЯ». На нее как раз можно направить найденного робота на зачистку. На самой спутниковой станции в самом конце, в дальней комнате внимательно смотрите на пол, так как там лежит медальон. Когда возьмете его можете сбегать от заправки КРАСНАЯ РАКЕТА на запад, там будет ферма. На ферме передаем медальон мужику. Слушаем его историю и получаем опыт и бабло.

Продолжаем


В Тенпайнс-Блафф встретят с наставленным на нас стволом. В разговоре можно побольше уделять вниманию минитменам, а можно и дерзить. В итоге поселенец попросит нас о помощи — зачистить Цех сборки машин «Коверга»: перебить рейдеров. Можно просто пойти надирать им задницы, а можно попробовать завербовать поселенца в минитмены. В итоге нам все равно сначала надо будет пойти и разобраться с рейдерами.

В самом низу цель задания. Слева от нас спутник США и ещё левее свалка роботов.

Отправляемся к Цеху. От этого места справа ищем разрушенное кирпичное здание. Там убиваем радтараканов, подбираем шапку ушанку (+1 ИНТ) и сталкиваемся с ЛЕГЕНДАРНЫМ РАДТАРАКАНОМ. С его трупа подбираем УЛУЧШЕННАЯ VATS РЕЙДЕРСКАЯ БРОНЯ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ (ОД тратиться на 10% меньше). Теперь сам цех.

Так я снес турель

Сперва можете снять охрану на крыше здания. Там будет около 6 человек. Из-за правого угла постарайтесь уничтожить турель. Я заходил через верх, там больше места для неожиданного нападения. Кроме того настоятельно рекомендую идти на задание в силовой броне, если вы не супер мастер стелса. С помощью доспеха и минигана я успешно зачистил помещение слева и справа. Отстреливаем всех, кто наверху, затем идем направо и закидываем всех, кто внизу гранатами и молотовым, то же самое делаем с теми, кто слева внизу. Выживших добиваем. Вроде 11 рейдеров и одна турель. Там где турель будет терминал, где можно почитать историю одного из главарей этой банды. Теперь идем наверх направо, там проход дальше. На кухне ничего интересного в коридоре можно найти антирадин и всякие препараты. Когда обнаружим синюю дверь, то готовимся к тому, что за ней будут три рейдера и несколько гулей. Зачистив идем направо и оказавшись в холле ищем лифт впереди. На лифте поднимемся к боссу этого цеха. Он будет стоять на балкончике, там же две турели. Я закидал его молотовым, турели сносятся быстро. Как только мы убьем Джареда, квест обновится и нам остается лишь зачистить Цех, облутать его и вернуться сообщить о смерти рейдеров. Самое главное, что мы можем найти, это ключ от сейфа у Джареда, комикс ГРОГНАК-ВАРВАР, Терминалы рейдеров с их историями (все они упоминают нашу бабку предсказательницу!), На улице, если выйдем со стороны, где убили Джареда, и пойдем сразу направо в строение небольшое, то нарвемся на армейскую частоту AF95 (это начнет квест ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ), ПУПС «РЕМОНТ» (+10% к работе ядерных блоков), который будет на территории цеха на улице, на самом верху, где круглая вывеска. Возвращаемся в Тенпайнс-Блафф. Мужик после новости с удовольствием присоединится к минитменам, возвращаемся к Престону Гарви и сообщаем об успехе. Минитмен вручает нам ракетницу, чтобы вызывать подкрепление и рассказывает о минитменах ещё раз, предлагая нам стать одним из них. Квест ПЕРВЫЙ ШАГ ЗАВЕРШАЕТСЯ (+250 ОО). Я согласился и стал генералом в стане минитменов. Можно сразу обменяться с Престоном одеждой, что я и сделал. После назначения мы будем получать от Престона Гарви разные поручения для распространения влияния минитменов. Задание следующие:

Экспансия — Ресторан «Старлайт»

Все просто — приходим, зачищаем от кротокрысов и строим в мастерской радиовышку. В качестве напарника лучше сразу с собой взять Престона Гарви, чтобы мгновенно сдавать ему квесты. При стрельбе с крысами лучше стоять на машине, потому что эти гады прыгают из под земли.

Станция «Оберленд» поселению угрожают рейдеры

Говорим с поселенцем и он указывает нам координаты рейдеров. Находятся они по адресу Бэк стрит аппарел.

Подходим к месту осторожно, желательно красться. У двери будут два рейдера. И турель над входом. Заходим внутрь. Сперва смотрим под ноги — обезвреживаем самодельную ловушку чуть впереди. Там в конце комнаты ещё два рейдера и турель слева за углом.

За дверью в коридоре крадемся. Справа в комнате будут стоять рейдер и Клатч . Как только его убьем, возвращаемся и сдаем квест. Нам дают 93 крышки и доступ к мастерской. Теперь для завершения нужно поговорить с Престоном Гарви. 254 опыта получаем.

Можно и покопаться на этой территории. Взлом терминала даст доступ к замку, который и так активирован. На втором этаже три рейдера.

Подключаемся Тринити-Тауэр (появится, когда будет выполнять заказ на рейдеров) и слушаем, в скором времени появится квест «Выход на поклон «.

Выход на поклон

Штурм Форт-Индепенденс

Сэнкчуари

Обустраивать берлогу дело хозяйское, но полезное в плане халявного опыта. Говорим со Сурджесом, когда все будут в Сэнкчаури и получаем задание соорудить пять кроватей. Начнутся задания «Построить для жителей Сэнкчуари…». После нас попросит замутить постоянный источник воды. Строим водокачку, ставим её в реку, затем строим рядом генератор, чтобы это дело работало и рядом с домом, где все живут ставим колонку с водой. Вауля. Теперь надо засадить огород овощами. Для этого можем сбегать на ту ферму, где отдавали медальон. Остается дело за малым, построить пару турелей и поселение защищено, об это нам сообщит Стурджес. Все этапы показываются в процентах, так что надо набирать 100% для перехода к следующему пункту.

Огневая поддержка

Отправляемся на поиск тех, кому требуется помощь. В итоге обнаруживаем полицейский участок, где мужик в доспехах отбивается от толп гулей. Берем пушку, где патрон побольше и начинаем отстрел. Валить эти гады будут толпами. После зачистки говорим с паладином Дансом. Это окажется мужик из Братства Стали , который поблагодарит нас за помощь и начнет намекать на то, что наше участие в его делах будет желательно. Ничего не остается, кроме как согласиться. И проследовать в дом. После этого квест будет завершен и мы получим 381 опыта. И начнем следующий связный квест «Призыв к оружию «.

Призыв к оружию

Уже в помещении снова говорим с паладином Дансом. Перед этим можете почитать историю Братства Стали в Содружестве, там же найдем голозапись. В итоге соглашаемся идти в путь и следуем за паладином по пятам.

На пути к цели мы можем столкнуться с рейдерами под мостом, дутни, дворняги. Окажемся у здания Аркджет системс. Будьте готовы к бою с синтами.

Просто следуем за паладином, говорим с ним, когда это потребуется и читаем информацию с терминалов. Вроде ничего сложного. И вот когда Данс попросит открыть дверь, тогда стоит подобрать пушку и таблеток для бафа.

(Прохождение будет обновляться как можно скорее. Если вы хотите добавить прохождение квеста или секрета, то вы можете прислать мне ваш материал или зарегистрироваться на сайте и создать пост сами)

Видео-прохождение:

Первая попытка немного неудачная. Запись запоротая, так что только на ваш страх и риск

Fallout 4 является, несомненно, потрясающей игрой с огромным игровым миром, множеством квестов и возможностей, поэтому описать ее прохождение за один раз невероятно трудно. Мы решили выкладывать его частям, а потому не стоит расстраиваться, если вы не смогли найти выполнение нужного задания сегодня – вполне возможно, что оно появится у нас уже завтра.

Пролог

Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа. Несмотря на слухи о том, что в четвертой части мы не сможем сыграть за героя женского пола, в игре эта возможность все же была реализована. Редактор лиц заметно преобразился со времен Fallout: New Vegas, а потому нам наконец-то удастся создать действительно красивого жителя убежища. Впрочем, можно вполне обойтись и стандартными настройками лица (выглядят они, к слову, довольно красиво).

Вдоволь наигравшись с редактором, отправляемся на кухню, где нас будет ждать робот-дворецкий. Напомним, что в четвертой части серии главный герой отлично помнит, каким был мир до начала ядерной войны. «Как ему удалось переждать 200 лет», - спросите вы. Об этом мы расскажем немного позднее.

Слушаем небольшой монолог робота, а затем отправляемся на осмотр своего дома. К сожалению, ничего взять с собой мы не можем, поэтому просто смотрим, как жили люди в альтернативном 2077 году. Через пару минут к вам в дом постучится работник компании Vault-Tec. Необходимо выслушать его предложение касательно размещения вашей семьи в одной из Убежищ компании. Можете расспросить работника о данном месте либо сразу же перейти к согласованию всех деталей. В этом случае сотрудник Vault-Tec попросит вас рассказать немного сведений о себе. Откроется специальное меню, в котором вы сможете выбрать основные характеристики своего персонажа. После распределения параметров, провожаем надоедливого клерка и идем к своему ребенку.

Через некоторое время по телевизору покажут срочные новости, в которых президент США сообщает всем жителям, что на страну совсем скоро упадут китайские ядерные боеголовки. Необходимо тут же собрать свою семью и отправиться к Убежищу Vault-Tec. Находясь рядом со спасительным бомбоубежищем, вы увидите, как невдалеке от вас взорвалась атомная бомба.

Через некоторый период времени мы просыпаемся. Изучаем окружающее пространство, а затем подбираем дубинку охранника. Можно полазить по некоторым компьютерам, где представлена интересная информация об Убежище. Убиваем радтараканов в помещениях. В одной из комнат на столе будет лежать пистолет калибром 10 миллиметров и пачка стимуляторов. У входа в бункер следует подобрать «Пип-бой». Далее открываем дверь и выходим в Пустоши. Осматриваем постъядерный пейзаж и направляемся к своему дому.

Возле дома нас встретит Мистер Помощник, наш робот-дворецкий. Можете поспрашивать его о том, что именно случилось, но какой-либо важной информации он вам все равно рассказать не сможет, поэтому продолжаем осмотр города. Во многих домах нужно будет разобраться с радтараканами. Зачистив территорию, идем в Конкорд. На стоянке грузовых автомобилей можно найти своего первого напарника – милую овчарку. Здесь также расположена небольшая автомастерская, которая может стать нам вторым домом. Правда, сначала ее придется очистить от кротокрысов. Под автозаправочной станцией находится, кстати, небольшая пещерка.

В Конкорде следует зайти в музей Свободы и убить в нем всех рейдеров. После зачистки следует поговорить с Престоном Гаври. В том же помещении на столе лежит пупс. Следует взять его, чтобы повысить свое восприятие.

Далее идем вниз и пытаемся открыть запертую дверь. Это можно сделать с помощью отмычки или компьютера, стоящего рядом. Берем ядерную батарею, поднимаемся наверх и ремонтируем силовую броню. Затем нужно найти миниган в разбитом самолете. Убиваем оставшихся рейдеров с помощью силовой брони и пулемета, а также расстреливаем когтя смерти. Потом можно вернуться в музей и согласиться с Престоном касательно необходимости восстановления Святилища.

Прохождение за Институт

Жемчужина содружества

Возле входа в Даймонд-сити встречаем девушку по имени Пайпер, которая не может попасть в город. Беседуем с ней, а затем проходим в Даймонд-сити. Находим мэра Макдонаха и говорим с ним. Затем идем к Пайпер домой, и снова пытаемся вытянуть из нее нужную нам информацию. Девушка расскажет нам о сыщике Нике Валентайне. Но в итоге окажется, что детектив куда-то пропал и никто его не видел уже долгое время.

Валентайнов день

Идем в Бостон-коммон и идем вниз на станцию под названием Парк-стрит. Убиваем всех бандитов, захвативших подземный комплекс, и идем еще дальше под землю. В самом конце комплекса находится дверь в Убежище 114. Открываем ее и спускаемся еще ниже. Там находим большой зал, ведущий прямо в подвал. Заходим в него и попадаем в еще одно просторное помещение.

Сражаемся с Дино и идем дальше вниз. Далее нужно взломать компьютерный терминал и освободить запертого сыщика. В камере на столе стоит пупс. Берем его, чтобы повысить красноречие. Беседуем с Ником, а после идем вместе с ним к выходу из убежища. При подъеме на поверхность вам встретиться глава бандитов. Можно либо убить Дарлу, либо убедить ее вернуться к себе домой. Снова говорим с детективом, а потом идем с ним в его офис.

Откровение

Ник пригласит нас сесть за стол. Рассказываем ему все, что знаем, а затем идем с ним к человеку, который подозревается в совершении преступления.

Взломать дверь, ведущую в дом Келлога ни у нас, ни у сыщика не выйдет, а потому понадобиться соответствующий ключ. Идем в мэрию, поднимаемся на верхний этаж на лифте, а затем беседуем с Женевой. Вы можете ее подкупить или просто убедить. Получаем ключ и возвращаемся к дому Келлога.

В доме стоит осмотреть все комнаты. Под столом на 1-м этаже найдется кнопка красного цвета, открывающая дверь в потайное помещение. Следуем за своей собакой, которая смогла взять след.

Воссоединение

Ваша собака приведет вас к небольшой речке, где можно найти нужную улику. Далем двигаемся по железной дороге и обнаруживаем переход. Здесь можно найти тряпки, покрытые кровью, на которые обязательно укажет овчарка.

Проходим еще дальше и попадаем в небольшую комнату с подвалом. Но здесь тоже ничего не находим. Приготовьтесь к сражению с несколькими гулями. Обнаруживаем дефектного Штурмовика, а после идем дальше. Снова подбираем окровавленные тряпки, которые будут висеть прямо на ограждении. Затем попадаем в Форт-хаген.

Двигаемся налево в место, куда укажет собака. Идем вниз и попадаем на автомобильную парковку. Потом заходим в дверь, над которой висит вывеска с надписью Exit. Внутри вы повстречаете множество синтетиков. Неподалеку от одного из столов прямо в полу расположен сейф. Можно попытаться его вскрыть.

Далее идем в комнату, в которой забаррикадировались синтетики. Проходим внутрь и садимся в лифт. Выходим из него и идем вперед, спускаясь постепенно под землю. Вдалеке будет слышаться голос Келлога. Продолжаем идти вперед. Чтобы попасть в арсенал понадобиться пароль, лежащий в ящике красного цвета, который находиться в одном из правых ответвлений коридора.

В арсенале можно найти множество полезных предметов и оружия. Проходим еще дальше и находим Келлога, согласного поговорить с нами. У него можно узнать, что Шон давно вырос и в настоящее время работает в Институте. Убиваем Келлога и получаем от него пароль, хорошую броню и пистолет. Осматриваем комнату и находим компьютер. В нем можно обнаружить немало интересной информации. Идем обратно в город и беседуем с сыщиком.

Опасные мысли

Идем на место встречи с доктором Амари. Отправляемся в Добрососедство и решаем проблему с хамоватым юношей на входе. Попав в дом воспоминаний, находим лестницу, ведущую вниз. Смотрим небольшую кат-сцену, а затем заходим в капсулу.

Гуляем по цепочкам своих воспоминаний, просматриваем непродолжительные кат-сцены и внимательно слушаем диалоги. Это поможет лучше разобраться в сюжете. Затем беседуем с доктором и детективом.

Светящееся море

Покупаем медицинские средства, способные снизить негативный эффект от радиации, надеваем на себя силовую броню и быстро проходим через огромное поле с высокой радиацией. Бежать нужно вниз в левый угол карты. Поднимаемся на возвышенность и обнаруживаем впереди небольшой населенный пункт под названием Кратер атома.

Беседуем с молодой девушкой, а после идем дальше, чтобы найти Скалистую пещеру. По пути состоится диалог с Верджилом.

Охотник/жертва

Нужно пойти к Развалинам института. В своем ручном мини компьютере «Пип-Бое» необходимо отыскать сигнал охотника в разделе с радио. Идем в сторону улучшения сигнала. Через некоторое время обнаруживаем большое здание зеленого цвета (на карте будет отмечаться как Гринтек Дженетикс). Заходим внутрь сооружения.

Поворачиваем сразу направо, находим лестницу и поднимаемся на следующий этаж. Идем дальше по коридору и убиваем всех стрелков. Проходим дальше, обнаруживаем еще одну лестницу, ведущую наверх. Там находим лифт и садимся в него. На нем добираемся на самую верхушку здания. Беседуем с Z2, а после вступаем в схватку с охотником. Он может превращаться в невидимку и лечить себя, поэтому желательно убить его быстро. Затем забираем с его трупа нужный чип. Прежде чем уйти из здания можно спасти девушку синтетика K1-98. Необходимый для ее спасения пароль легко отыскать напротив от терминала в ящике красного цвета, лежащего под лестницей.

Молекулярный уровень

Отдаем снятый с трупа охотника чип доктору Амари. Далее находим сооружение Старой северной церкви, расположенное неподалеку от Добрососедства на возвышенности.

Заходим внутрь и шагаем вниз по лестнице. В подземном комплексе обнаруживаем кнопочку Кольцо путь свободы. Нужно покрутить кольцо, подбирая стрелочкой красного цвета буквы на стене. Вводим следующее слово: RAILROAD. Беседуем с жителями подземного городка, а затем даем чип, чтобы его проанализировали. Взамен вам дадут код. Теперь можно идти к Верджилу.

Будет нелишним побеседовать с членами Минитменов, Подземки и Братства стали. Идем в Сэнкчуари и разговариваем с Престоном. Он даст нам задание, не выполнив которое мы не сможем продвинуться дальше по сюжету.

Первый шаг

Начинаем выполнять миссию Престона, при этом Молекулярный уровень все еще будет висеть в нашем журнале в разделе невыполненных квестов. Добираемся до Тенпайнс-Блавфф и беседуем с местным жителем. Он попросит нас разобраться с рейдерами, нападающими на обычных людей, из предприятия по изготовлению автомобилей Корвега. Приходим туда и убиваем всех рейдеров. Идем обратно к поселенцам и говорим им, что вам удалось уничтожить всех бандитов. После снова беседуем с Престоном. Он даст еще один квест, однако посмотрит на схему и без выполнения этого задания.

Молекулярный уровень – продолжение

После беседы с Престоном отправляемся к Стурджесу. Чтобы построить платформу необходимо добыть три единицы проводки, десять единиц алюминия и пять единиц стали, а также получить доступ к электроэнергии. Все эти материалы легко находятся на территории Сэнкчуари – просто разбирайте на части весь попадающийся вам на глаза хлам. Затем сооружаем в подходящем месте нужный объект и опять беседуем с Стурджесом.

Нам понадобятся еще три предмета: антенна-ретранслятор, консоль и излучатель. Чтобы построить антенну необходимо достать три единицы меди, шесть единиц текстиля, три единицы стали и три единицы золота. Для консоли потребуются три единицы меди, две штуки резины, пять единиц стали и один биометрический сканер. Излучатель не удастся создать без пяти единиц меди, двух штук резины, десяти единиц стали, трех единиц проводки и одной военной электрической схемы. Стурджес укажет на карте, где можно отыскать все эти вещи. Если у вас возникнут проблемы с медью, то советуем вам прочитать наш гайд о строительстве поселений.

Попав в Медфордскую больницу, приготовьтесь сразиться с множеством супермутантов (многие из них могут взрываться). Здесь вы сможете найти ядерный блок и биометрический сканер. Затем отправляемся на склад продовольственных товаров, где можно отыскать военную электрическую схему.

Идем обратно и заканчиваем строительство сооружения. Устанавливаем генераторы и подсоединяем все части с помощью кабеля. Беседуем с Стурджесом, а после поднимаемся на платформу.

Учреждение закрытого типа

Ждем конца монолога Отца и идем к лифту. Ищем Шона и беседуем с ним. После беседуем с Отцом. Далее отправляемся к главам исследовательских отделений, чтобы познакомиться с ними поближе. Все они работают в различных частях здания. Потом идем наверх, находим центральный терминал и загружаем в него вирус.

Задержание

Беседуем с Отцом и идем искать синтетика, который возглавляет банду рейдеров. Обнаруживаем охотника, а потом захватываем основную базу. Отправляем к суднам и убиваем всех рейдеров в округе. Поднимаемся на перевернутый сухогруз, ищем дверь и заходим внутрь корабля. Решаем вопрос с Гэбриэлом и возвращаемся к Отцу. Нам выдадут собственную комнату, куда и следует пойти после разговора с «Папашей».

Битва за Банкер-Хилл

Снова разговариваем с Отцом. После идем в точку, указанную на карте и беседуем с охотником. Решаем выбрать сторону Института. Уничтожаем всех врагов на входе и проходим через забор, пройдя по крыше синего автобуса.

Далее идем в подвал, где нас встретят множество неприятелей. Отыскиваем помещение с беглыми синтетиками и включаем коды сброса. Отправляемся обратно в Старый институт и беседуем с Отцом, который ожидает нас на верхушке здания.

Новый облик человечества

Идем в Институт и участвуем в проходящих в нем переговорах. Затем остаемся в здании и беседуем с Отцом наедине. Раскроется новая информация, необходимая нам для прохождения основной сюжетной линии, поэтому внимательно слушайте Отца.

Масс Фьюжн

Находим Элли Филмор и беседуем с ней по душам. После идем к указанной точке на миникарте при помощи телепорта (для этого используем местный лифт).

Примечание: если вы телепортируетесь в Масс Фьюжен, то автоматически станете врагом фракции Братство Стали. Вновь подружиться с ними уже не получится.

Попадаем в нужную локацию и вступаем в схватку с паладинами Братства Стали. Ищем терминал (пропуск и ключ для лифта можно отыскать в комнате, расположенной неподалеку от помещения с терминалом), а затем достаем из него информацию о том, где можно обнаружить бериллиевый импеллер.

Заходим в лифт и спускаемся на нем в нижний уровень. Здесь нужно будет победить несколько членов Братства. Отыскиваем рубильник, возвращающий питание лифту, и включаем его. Снова садимся в лифт и опускаемся еще ниже. Далее ищем второй подъемник.

В результате попадаем в локацию с реактором. Пробираемся внутрь, открыв шлюз путем нажатия большой красной кнопки. Реактор выделяет огромное количество радиации, поэтому советуем вам заранее подготовиться, прежде чем лезть сюда. Идем наверх и выбираем опцию «разблокировать реактор». Кладем его в свою сумку и убегаем обратно. Уничтожаем огромного робота-охранника и других врагов. Выбираемся из здания и отправляемся в Институт.

В западне

Снова разговариваем с Отцом и идем в нужную локацию. Убиваем всех стрелком и беседуем с Энрико в его жилище. Затем нужно уговорить Уоллеса выполнить нашу просьбу. Говорить придется через дверь.

Запуск

В очередной раз беседуем с Отцом (уж очень он любит с нами разговорить) и осуществляем запись речи для содружества на диктофон. Вновь говорим с Отцом и идем в Даймонд-Сити. Подходим к радиостанции и ставим три механизма слева направо: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Уже в сотый раз переговариваемся с Отцом, находящимся в настоящее время в помещении, где расположен реактор Института. Ставим батарею в реактор, а после проводим его запуск на компьютерном терминале. Беседуем с Отцом и принимаем участие в совещании директората. Необходимо будет сделать выбор: улучшить проектируемое оружие или повысить изготовление синтов. Выбираем увеличение производства синтетов.

У последней черты

Вам удалось добраться до последних квестов основной сюжетной линии игры, в которых Институту предстоит уничтожить своих главных врагов: Братство Стали и Подземку. В данном задании нужно будет расправиться со всеми членами Подземки.

В этом квесте вам будет предоставлен последний шанс встать на сторону фракции Подземка. Для этого нужно не устранять всю организацию, а побеседовать с Дездемоной, сообщив ей, что Институт собирается их всех уничтожить. Она ответит, что необходимо срочно переговорить с Патриотом. В этом случае начнется ветка за Подземку. О ней мы поговорим отдельно, а в данном прохождении описывается сюжетная линия за Институт.

Разобраться с Подземкой не составит труда. Телепортируемся в их штаб и методично уничтожаем каждого члена данной организации. Затем идем обратно в Институт и говорим Отцу, что все было сделано так, как он приказал.

Кораблекрушение

Теперь нужно окончательно решить проблему с Братством Стали. Уничтожить эту фракцию будет гораздо труднее, чем Подземку.

Ищем доктора Ли и беседуем с ним по душам. Он расскажет нам, как уничтожить всех членов Братства Стали. Говорить будет долго и нудно. Если коротко, то вам предстоит выполнить следующее: разрушить три реактора, а после дойти до большого робота под названием Либерти Прайм. Возле огромной боевой машины необходимо будет защищать синта, занимающегося взломом робота. Последний воспримет корабль Братства основным противником и разрушит его.

Итак, основной план ясен. Теперь можно идти в помещение с телепортом и отправиться прямиком на базу враждебной фракции. Находим реакторы и подрываем их. Выше представлен скриншот с этим устройством.

Затем нужно прорываться к Либерти Прайму. Дойдя до робота, ждем, пока к нам подойдет синт, который и начнет взлом боевой машины. Нужно защитить его от враждебно настроенных членов Братства.

После идем вниз и отбегаем от последнего места как можно дальше, не забывая при этом поглядывать на воздушный корабль. Далее нас телепортируют за несколько сотен метров от базы Братства Стали и покажут мощный взрыв. На этом квест закончится.

Расщепление семьи

Это последние задание основной истории игры при игре за Институт. Возвращаемся в исследовательский центр и беседуем с Отцом.

Он расскажет нам все оставшиеся секреты. К тому же становится понятно, что Отец вскоре умрет. Говорим с ним в последний раз, а после смотрим заключительный видеоролик.

Прохождение за Подземку

У последней черты

Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом.

Под землей и под прикрытием

Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами. Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом.

Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой. Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом.

Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер. Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля (архив)». Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе.

Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование. В коробке можно будет оставить также вооружение (дополнительная цель).

Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов. Отсылаем всю полученную информацию Z1-14. Он в свою очередь скажет нам о том, что Братство Стали собирается атаковать подземку. Идем к Дездемоне и предупреждаем ее об атаке.

На грани войны

При беседе с Дездемоной непонятно откуда появятся бойцы Братства. Отбиваем атаку, а после снова беседуем с девушкой. Пробиваемся через канализацию и уничтожаем группу солдат в просторном зале. Снова говорим с Дездемоной, а затем держим свой путь в полицейское отделение.

Разговариваем с Томом и узнаем от него много полезной информации. Далее начинаем штурм здания. Поднимаемся на самый верх сооружения и залазим в винтокрыл. Защищаем транспорт, пока Том готовит его к поднятию в воздух. Перед вылетом беседуем с Дьяконом.

Красный сполох ракет

Благодаря винтокрылу быстро добираемся до Придвена. Одеваем костюм Братства Стали, забираемся внутрь корабля и поднимаемся на его палубу. Добираемся до командного центра и идем снова верх по лестнице. Здесь нужно будет разместить взрывчатку. Старайтесь установить бомбы по-тихому. Если вас обнаружат, то предстоит прорываться с корабля с боем. Возвращаемся назад на винтокрыл и улетаем. В подземке снова беседуем с Дездемоной.

Теперь следует вновь пойти в институт и найти там нужного нам синта. Вступаем с ним в диалог, а после уничтожаем всю охрану в помещении. Ожидаем телепортацию, а после беседуем с Дездемоной. Добираемся до реактора (не обязательно останавливаться для битвы с каждым противником – можно просто добежать до нужной точки). Здесь вы встретите множество исследователей и вооруженных солдат.

Для открытия двери поднимаемся наверх и находим компьютерный терминал руководителя (нужно будет взломать) и отключаем систему блокирования дверного проема. Направляемся к реактору, уничтожая по пути всех синтов. Ставим в реакторе взрывной заряд, а затем беседуем с Дездемоной. Как только сработает телепортация к нам подойдет синт Шон. Говорим с ним, а после уходим. Далее беседуем с Томом и поднимаемся на телепорт. Теперь нужно включить детонатор.

Прохождение за Братство Стали

В Fallout 4 Братство Стали является одной из наиболее могущественных и влиятельных фракций, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие игроки хотят присоединиться к этой группировке. Однако сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Первым делом необходимо взяться за выполнение задания основной сюжетной линии под названием «Первый шаг», которое выдает Престон. Это откроет нам новое место - Сборочный завод Корвега. Саму миссию можно не выполнять. Нужно просто побродить возле завода и поискать новый радиосигнал на военной частоте AF95.

На этой частоте мы услышим сигнал о помощи. Сразу же идем в полицейский участок Кембриджа, который появится у вас на мини-карте. Придя в указанную точку, увидим паладина Данса, который будет биться с несколькими супермутантами и гулями. Помогаем ему расправиться с монстрами, а затем беседуем с ним.

Призыв к оружию

Он выдаст нам новый квест. Первым делом нужно осмотреть полицейский участок и собрать все полезные предметы. После нужно опять поболтать с Дансом. Он скажет, что ищет широкодиапазонный передатчик и попросит нас помочь ему в поисках. Соглашаемся и идем за ним. Приготовьтесь сразиться с несколькими врагами по пути в место, где, по мнению паладина, лежит нужное устройство.

Этим местом окажется ArcJet Systems. В здании придется разобраться с большим количеством противников. Не беспокойтесь, если ваш герой еще не готов к подобным перестрелкам – паладин Данс вполне может убить всех в одиночку.

В начале необходимо отремонтировать лифт и подать к нему питание. Далее следует подождать, пока Данс не разберется со всеми неприятелями. После садимся в лифт и поднимаемся наверх. Там нужно умертвить еще несколько врагов. У одного из них и будет нужный нам передатчик. Возвращаемся в лифт, который поднимет нас на поверхность.

Беседуем с Дансом и берем у него награду – неплохое оружие под названием Праведный Властелин. Он также предложит нам стать членом Братства Стали.

Тень стали

Став членом Братства, снова вступаем в диалог с Дансом, а затем идем на Придвен. Можно не завершать его вторую миссию. Нужно попасть на крышу здания полиции. Там нас будет ждать винтокрыл. Будучи на Придвене, беседуем с Келсом и слушаем его последний доклад.

Идем внутрь судна и отыскиваем старейшину Мэксона. Впервые мы его увидим, когда он будет говорить речь членам своей фракции. После выступления общаемся с ним недолго. Потом снова находим Данса.

Командировка

Один из наиболее легких квестов в данной игрушке. Следует просто пройтись по кораблю и отыскать нескольких прокторов, а также рыцаря-капитана. Побеседуйте со всеми ними, а после возьмите силовую броню Т-60. Вот и все, миссия закончена.

Без пощады

Находим Мэксона и берем у него задание. На воздушном транспорте летим в Форт-Стронг. Здесь нам предстоит обстрелять из тяжелого оружия с десяток супермутантов и их босса по кличке Чудище.

Затем винтокрыл сядет и нам предстоит добить остатки супермутантов. Подбираем все полезные вещи и идем в арсенал. Разбираемся со всеми врагами на первом этаже, заходим в лифт и спускаемся в нижний ярус здания. Здесь необходимо убить всех оставшихся мутантов. После непродолжительного общения с Дансом отправляемся обратно к винтокрылу и летим на корабль. Докладываем Мэксону об успешном завершении миссии.

Изнутри

Отправляемся в Институт. Там нам следует отыскать доктора Ли. Нужно уговорить вернуться девушку обратно (неплохо иметь большой параметр Харизмы). После идем обратно к старейшине.

Вылазка

Идем к проктору Инграм. Ему необходимо отдать запись, которую нам удалось получить в Институте. На этом квест заканчивается.

Прайм обретенный

Следуем за Инграм, а после получаем от нее оригинальную запись. После нужно поговорить с паладином Дансом. Ищем доктора Ли и просим ее починить Либерти Прайма. Докладываем об успехе Инграм.

Далее нам предстоит заняться строительством электромагнитных приводов. Сначала необходимо будет отыскать сильные магниты. Впрочем, если вы раньше постоянно подбирали всякий хлам, гуляя по пустоши, то наверняка у вас уже имеется в инвентаре данный предмет. Теперь создаем четыре привода.

Общаемся с Инграм и посещаем указанную ею локацию. Там мы обнаружим скриптора Хэйлин. От него мы получим особое устройство, с помощью которого мы сможем искать бомбы. Легче будет дойти до нужного нам места от Скалистой пещеры (на этом этапе игры вы наверняка уже бывали в ней).

Теперь необходимо попасть в Дозорный участок Пресскот. Если на вас надета силовая броня, то ваш персонаж наверняка переживет прыжок вниз. Идем по туннелю, заполненному гулями, и отыскиваем хранилище. Здесь мы повстречаем Брата Генри. Следует уговорить его помочь нам выполнить миссию. От него можно получить пароль к компьютерному терминалу. С помощью компьютера отпираем дверь и ставим туда полученное ранее оборудование. После короткого диалога с Дансом докладываем Инграм об успехе операции. Далее нужно запустить Либерти Прайм.

Слепое предательство

Заходим в корабль и беседуем с Мэксоном. Он скажет нам поговорить с проктором Квинланом, чтобы узнать, что случилось с Дансом. Потом следуем за Хэйлин и недолго разговариваем с ней. Она скажет, где можно отыскать Данса. Посещаем аванпост Браво. С помощью лифта спускаемся на его нижние этажи.

Там находим Данса. Беседуем с ним по душам, а затем выбираем, убить паладина или оставить его в живых. В любом случае нам нужно будет забрать его жетон в качестве доказательства смерти. Если вы решите пощадить Данса, то на выходе из здания нужно будет поговорить с Мэксоном и уговорить его отпустить паренька.

Стратегическое мышление

Келс сообщит нам интересные известия, согласно которым нам нужно будет разобраться с Подземкой. Убиваем всех в подвале и уничтожаем несколько главных целей. На входе нас повстречает Доктор Каррингтон. Умертвляем его, уничтожаем дверь и спускаемся на первый уровень.

Здесь нам предстоит убить Дездемону, Дьякона и Техника Тома. Далее нужно загрузить в компьютерный терминал программку для дешифровки ПАМ. После снова беседуем с Келсом.

Военная добыча

После непродолжительного разговора с Инграм идем в Масс Фьюжн. Стреляем по противникам на крыше из пулемета, а затем спрыгиваем вниз.

Забираемся внутрь строения и разбираем синтов на болтики. Отыскиваем терминал и пытаемся узнать, где можно найти бериллиевый импеллер (удостоверение и код можно отыскать там же). С помощью лифта попадаем на нижние этажи. Уничтожаем еще несколько синтов, прыгаем вниз, а потом снова заходим в лифт.

Попасть в отсек с реактором можно через проход, расположенный слева. Внутри уровень радиации зашкаливает, а потому советуем запастись антирадином. Берем нужный нам бериллиевый импеллер и уходим из отсека. Уничтожаем охранников и оказываем помощь Братству в битве с синтами (можно и не помогать). Идем обратно в аэропорт и докладываем Инграм об успешном выполнении миссии.

Ad Victoriam

Монтируем полученный ранее бериллиевый импеллер в нашего огромного робота Либерти Прайма и активируем его. Следуем за гигантской машиной к Институту и уничтожаем по пути всех синтов.

Добираемся до старого института и не даем синтам навредить роботу, пока он сканирует область. Проходим в институт после того как робот проведет спуск.

Критическая масса

Беседуем с Мэксоном, а после отправляемся к реактору. На пути нам встретятся ученые и синты. Можно с ними не сражаться, а просто пробежать до самого конца. С помощью лифта, расположенного в центральном холле, поднимаемся наверх и попадаем в кабинет руководителя. Тут нужно взломать компьютерный терминал и отключить замки. Уничтожаем всех охранников в реакторном отсеке и ставим ядерный заряд. Докладываем Мэксону и телепортируемся из Института. Вступаем в диалог сначала с Шоном, а потом с Инграм. Далее включаем детонатор и смотрим заключительный ролик.

На этом наше прохождение Fallout 4 пока заканчивается, но мы непременно вам расскажем о концовках за другие фракции.

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше