Чем можно заклеить пластиковый бензобак. Чем заклеить бензобак? Алгоритм и оборудование

Многие водители встречались с ситуацией, когда в топливном баке появлялась течь, а заменить его по каким-то причинам невозможно. Ремонт бензобака сопряжен с огромным риском, поэтому ошибки нередко приводят к трагическому финалу – пары бензина воспламеняются, после чего происходит взрыв с выбросом открытого огня. Прочитав статью, вы узнаете, как запаять бензобак самостоятельно, какие инструменты и материалы использовать, а также узнаете о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать.

Подготовительные действия

Снимите бензобак с автомобиля, вытащите из него бензонасос и пластиковый поплавок датчика уровня топлива, слейте горючее. Снимая или разбирая бензобак, не повредите поплавок или его держатель, иначе не сможете нормально определять уровень топлива. Важно сделать эти операции правильно, поэтому внимательно читайте инструкцию по ремонту вашей машины.

Затем промойте бак горячей (не меньше 50 градусов) водой со стиральным порошком. Такую процедуру необходимо провести не менее 3 раз, это позволит полностью удалить из бака остатки топлива и их пары.

Если же пренебречь ей, пары топлива могут детонировать от высокой температуры. После промывки его просушивают в течение суток, затем приступают к ремонту.

Ремонт бензобака из стали

Как запаять бензобак своими руками? В первую очередь нужно подобрать необходимые инструменты. Вот что вам понадобится:

Вот описание того, как запаять бензобак своими руками. Определив поврежденный участок, очистите его от грязи и краски. Эту операцию можно провести с помощью болгарки/ дрели с жесткой металлической щеткой или зачистить грубой наждачкой. Для эффективного ремонта зачищенное пространство должно превосходить поврежденный участок на 4–5 см в каждую сторону. Подготовьте медную ремонтную пластинку толщиной 0,5–1 мм.

Если повреждение находится на изогнутой части, то необходимо придать латке такую форму, чтобы она плотно прилегала к бензобаку.

Подготовив бак и латку, необходимо наждачной бумагой зачистить их (можно использовать наждачку любого размера), затем обезжирить спиртом. Пока спирт сохнет, нагрейте паяльник до такой температуры, чтобы он легко плавил припой. Кисточкой нанесите кислоту на поверхность бензобака и положите сверху несколько кусочков канифоли или намажьте флюс.

Обмакните паяльник в канифоль и припой, затем прижимайте к канифоли или флюсу, наложенным на бак. Когда канифоль расплавится, начинайте плавно двигать паяльником по месту ремонта, пока весь металл не покроется припоем, так вы облудите его. Таким же образом, только без кислоты, облудите латку. Не оставляйте необлуженных участков, это может привести к утечке топлива. Когда все поверхности облужены, наложите латку на место ремонта и прижмите к ней паяльник на 5–15 минут. Необходимо дождаться, когда припой на обеих деталях расплавится. Когда это произойдет, уберите паяльник и прижимайте латку, не позволяя ей смещаться (для этого можно использовать отвертку, пассатижи или другой подручный инструмент). Когда место ремонта полностью остынет, обработайте его антикоррозийной краской.

Ремонт бака из пластика

Для ремонта пластикового бака вам понадобятся:

  • паяльник мощностью свыше 200 ватт (топорик);
  • куски такого же бака;
  • металлическая сетка (сталь или медь) с шагом не более 1 мм;
  • спирт;
  • кисточка;
  • наждачка;
  • ножницы по металлу;
  • электролобзик.

Если вы решили отремонтировать пластиковый бензобак, то купите такой же. Это можно сделать на разборке или по объявлению к газете. Отрежьте от ремонтного бензобака кусок, перекрывающий повреждение на 3–5 см в каждую сторону.

Очень важно использовать для ремонта такой же пластик, как тот, из которого сделан бензобак. В противном случае велика вероятность, что разные пластмассы не соединятся.

Желательно вырезать пластик из того же участка ремонтного бака, где находится повреждение. Если же это невозможно, не переживайте, ведь запаять топливный бак можно даже несколькими кусками пластика.

С помощью ножниц по металлу вырежьте подходящий по размеру и форме кусок сетки. Зачистите поверхность бака крупной наждачкой, затем обезжирьте ее и сетку с помощью спирта. Нагревайте паяльник до такой температуры, чтобы он легко плавил пластмассу, накладывайте сетку на бак и вплавляйте ее в пластик. Сильно не нажимайте и не задерживайте паяльник дольше 2–3 секунд на одном месте, чтобы не продавить или не деформировать топливный бак. Это особенно важно в месте, где расположен топливный насос или поплавок. Необязательно полностью утапливать сетку в пластик, достаточно, чтобы оба материала соединились. Зачистите и обезжирьте заплатку, наложите ее на бак и начинайте прогревать. Необходимо сплавить ее с пластиком и металлической сеткой. Сильно не нажимайте, не задерживайте паяльник на одном месте дольше 3–5 секунд, чтобы не продавить пластик. Когда заплатка полностью остынет, пластиковый бак перестанет протекать.

Ремонт алюминиевого бака

Для ремонта бака вам потребуются:

Очистите поврежденный участок бака от грязи и обезжирьте спиртом. Когда спирт высохнет, нагревайте поверхность металла с помощью газовой горелки. Пламя горелки должно быть небольшим и ярко-синим. Постоянно передвигайте пламя, чтобы обогревать весь ремонтируемый участок. Когда припой начнет плавиться, залейте им все место ремонта. Продолжайте подогревать место ремонта, чтобы припой не остывал и тщательно проскребите щеткой металл топливного бака (вместо щетки можно использовать гвоздь длиной свыше 200 мм, но скрести придется не меньше 5 минут). Это снимет слой окисла и припой соединится с алюминием. Убедитесь, что припой полностью покрыл место ремонта и нигде не осталось трещин или отверстий. Когда он остынет, бак будет готов к эксплуатации.

Установка бака на автомобиль

Заткните все отверстия бака и подключите его к насосу. Накачайте воздух под давлением 1,5 атмосферы и обмажьте всю поверхность бака мыльным раствором. Если воздух нигде не выходит, вы успешно запаяли топливный бак. Поставьте бак на автомобиль, подключите все шланги, установите бензонасос и поплавок датчика уровня топлива. Затяните все хомуты. Автомобиль готов к эксплуатации. Теперь вы узнали, как отремонтировать бензобак и сможете самостоятельно отремонтировать свою машину.


В данной статье речь пойдет про то, чем заклеить бензобак транспортного средства. Данный вопрос очень важен для многих водителей, особенно для новичков. Ведь не каждый знает, какие имеются способы, чтобы исправить возникшую неприятность. Заклеить бензобак можно не только на отечественных автомобилях, но и иномарках. В этом нет ничего сложного, каждый сможет выполнить процесс. Специалисты отмечают, что по конструктивной особенности все бензобаки одинаковы. Они абсолютно не защищены от возможных механических и физических воздействий со стороны, и об этом следует помнить всегда. Любой камень, щебень, асфальт и другие вещи, отлетающие от задних колес, нарушают целостность основания. В результате повреждается металл, возникает процесс коррозии и ржавения.

Чем заклеить бензобак – такой вопрос волнует многих водителей, что не удивительно. Ведь в пути может случиться непредвиденное, и необходимо знать, как можно сделать ту или иную операцию. Особенно если дело касается топливного бака. При его повреждении все топливо будет уходить во внешнюю среду, что неприятно. Придется чаще заправляться и тратить дополнительные денежные средства.

В настоящее время существует два основных способа заклеить топливный бак:

  • Применение холодной сварки, которая позволяет очень быстро и довольно легко избавиться от проблемы. Заварить можно не только маленькие трещины, но и крупные дыры;
  • К необычному варианту относят эпоксидный клей. Он продается в специализированных магазинах. По - другому его называют стеклоткань. Специалисты рекомендуют покупать данное вещество в виде двухкомпонентного.

Оба способа пользуются хорошей популярностью, можно заделать серьезные пробоины в бензобаке, что не может не радовать. Стоит отметить, что методы отличаются не только стоимостью работ, но и затраченным временем. Если вы все хотите сделать быстро и без проблем, то лучше купить эпоксидный клей. Он легко наносится и не требует лишнего внимания.

Оборудование

Что касается самого оборудования, то для выполнения процесса потребуется:

  • Простая шлифовальная бумага в количество пяти листов;
  • Литр ацетона;
  • Эпоксидная смола, она будет основой для заделывания отверстия;
  • Стеклоткань.
Только после покупки такого рода материалов можно выполнять процесс заделки бензобака по инструкции.

Алгоритм

Вот мы и подошли к самому интересному. Чтобы сделать все качественно и аккуратно, следует внимательно прочитать инструкцию и действовать пошагово. Если что-то сделать неправильно, то возникнут серьезные проблемы при дальнейшей эксплуатации.

  • Первым делом загоняют транспортное средство на смотровую яму. Желательно в сухом месте, где отсутствует повышенная влажность;
  • Наметить место, где имеются подтеки. Данный шаг очень важен, так как без этого вы не сможете правильно рассчитать материал и получить хороший результат;
  • После начинают демонтировать топливный бак с транспортного средства, чтобы начать заделку;
  • Обязательно вылить оставшееся топливо, которое имеется в бензобаке. Если этого не сделать, то возникнет подтек, материал не скрепится;
  • После избавления обязательно просушить основание. Без этого при дальнейшей работе возникнут проблемы, возникнет химическая реакция и взрыв;
  • При помощи ветоши тщательно очистить от грязи, примеси и так далее;
  • Если будет что-то сложно вывести, то применяют грубую наждачку;
  • После всего этого наносится ацетон, чтобы обезжирить поверхность. Без этого вы не получите хорошего результата. От качества обезжиривания зависит конечный вывод.

Подготовка к склеиванию

Чтобы склеить трещину, следует использовать только вязкий клей. Ведь если он будет жидким, то все уйдет наружу. Вот шаги:

  • Нарезать лоскуты стеклоткани, чтобы они немного имели выступ, порядка двух сантиметров. После все лоскуты пропитываются в эпоксидном клее;
  • После этого необходимо аккуратно наложить стеклоткань на поверхность бензобака, следя, чтобы не было скоса и съезжания. Также следить за тем, чтобы не образовывались пузырьки;
  • При помощи ветоши все равномерно разглаживается, чтобы получилась ровная поверхность, удаляются излишки;
  • После всего этого можно начинать накладывать второй слой и все повторять. Количество слоев зависит от того, насколько серьезно поврежден бензобак. Стоит помнить, что первый слой является самым важным. Если его положить некачественно, то дальнейшие слои будут очень плохими. Об этом следует помнить всегда;
  • Самый последний слов должен быть пропитан больше, нежели остальные. После нанесения поверхность шлифуется.

Разогреваемом на открытом огне. Он имеет большую массу и долго держит необходимую температуру. Такие паяльники сегодня редкость, но если у вас найдётся подходящий по массе кусок меди, приделав к нему ручку из проволоки, вы можете изготовить себе временный паяльник.

Второе – нужен припой, например, стандартное олово. И так называемый флюс. Флюсы – это материалы, которые применяются для связывания окислов при пайке и сварке металлов. Вместо традиционной канифоли лучше воспользоваться протравленной соляной – хлористым цинком (ZnCl2). Получить хлористый цинк . Для этого опустите во флакончик с разбавленной 1:1 соляной кислотой 3-4 «таблеточки» цинка или более, пока они не перестанут растворяться. В подобной форме цинк поставляется в школьные химлаборатории. Можно также воспользоваться кусочками корпуса использованной . Проделывать описанную операцию желательно на свежем воздухе. Можно в качестве флюса использовать буру, предварительно прокалив, чтобы она не пенилась при пайке.

Подготовительные работы играют основную и существенную роль. Бак, естественно, должен быть пустым, промытым и высушенным. Место течи тщательно защищаем наждачной бумагой и обезжириваем. От аккуратности и точности будет напрямую зависеть качество вашей работы. Желательно, чтобы бак был снят, особенно, если место ремонта внизу, в днище. Как правило, так это чаще всего и бывает. Разогреваем паяльник и лудим. Если нет достаточного навыка, чтобы качественно запаять , обратитесь за помощью к умелому соседу.

Обратите внимание

Применение сварки требует особого подхода и подготовки. Недостаточно выпаренный бензобак может взорваться.

Полезный совет

Ищите замену прохудившемуся бензобаку. Если уже процесс пошёл, он продолжится, и рядом, наверняка, уже появились другие микрощели.

Ещё совет. Если течь в бензобаке обнаружилась в пути – используйте «холодную сварку», запас которой всегда полезно возить с собой. Можно также временно спасти положение при помощи обыкновенного хозяйственного мыла.

Многие автолюбители не раз сталкивались с протечками бензина из бензобака, происходящими в силу коррозии металла, из крупных либо микроскопических трещин. Если у вас нет возможности осуществить замену бензобака, то остается только запаять его – на станции техобслуживания либо самостоятельно.

Инструкция

Решая, как бак вследствие появления на нем микротрещин и вытекания бензина, вы можете сразу обратиться к специалистам, отправиться на технического обслуживания, где уже выполнялись подобные работы. Если по каким-либо причинам поехать на СТО вы не можете, отремонтировать бензобак вы сможете самостоятельно, приготовив предварительно материалы, необходимые для пайки. В пайку лучше не осуществлять. Наберитесь терпения и осуществляйте ремонтные работы уже либо , придерживаясь следующих рекомендаций.

Во-первых, перед тем как запаять бак, сначала обязательно слейте находящийся в нем бензин. Хотя многие автолюбители советуют сливать топливо лишь ниже уровня дыры, такой метод является довольно рискованным, так как в процессе пайки бензин может быстро воспламениться. Поэтому бензобак вашего авто должен быть пустым. Во-вторых, демонтируйте его, предварительно отсоединив все расположенные на нем кольца и муфты. После этого тщательно вымойте бак, используя воду с моющим средством, и дайте ему время просохнуть, при этом паять дыру можно будет лишь тогда, когда внутренняя и внешняя поверхность бензобака просохнут полностью.

Помните, что в не вымытом бензобаке остаются пары топлива, наличие которых при пайке приводит к взрывоопасной ситуации. Поэтому после промывки бензобака и последующего сливания из него жидкости обязательно наполните его водой на какое-то время, затем хорошенько встряхните, выливая используемую жидкость.

Разогрейте сам паяльник до необходимой температуры, а затем разогрейте и сам бензобак, и используемое для пайки олово, чтобы материалы успели схватиться друг с другом, и дыра была прочно заделана. Если пробоина в баке значительных размеров, вы можете использовать не олово, а полиэфирные смолы - в данной ситуации газовая горелка вам уже не потребуется. Подготовьте специальные составы и , обработайте края дыры, а затем слоями чередуйте нанесение смолы и стеклоткани. Помните, что чем больше у вас получится таких слоев, тем более качественным будет бензобака.

В процессе эксплуатации машины, в бензобаке скапливаются различного рода загрязнения, это может быть и осадок от некачественного бензина, ржавчина от металла, из которого изготовлен бак, и прочие вещества. Промывать бензобак нужно редко, так как делать это постоянно просто бессмысленно, ведь все отложения накапливаются минимум за 1-3 года.

Инструкция

Загоните на смотровую яму или воспользуйтесь двумя домкратами, чтобы ее приподнять. Если вы используете домкраты, подложите под кузов несколько кирпичей или деревянных брусков (если слетит с домкратов, вас не придавит). Снимите обшивку с бензобака, которая располагается , и отключите топлива.

Почистите щеткой все места соединений, после чего протрите влажной губкой или тряпочкой. Открутите крепление на топливном фильтре и аккуратно снимите шланг, идущий от бензонасоса. Слейте весь бензин, для этого подставьте глубокий таз или канистру. Данную процедуру лучше делать, когда практически нет.

Подсоедините снятый шланг и зафиксируйте его хомутом. Теперь открутите шланг в месте крепления к бензобаку и обмотайте конец . Снимите трубы, которые подходят к баку с левой стороны. Заглушите все отверстия в соединениях.

Осторожно выдавите уплотнительное кольцо, которое располагается на горловине бензобака. Открутите четыре гайки в багажнике автомобиля, именно с помощью их крепится бак. Слегка дерните бензобак и извлеките его наружу. Отсоедините датчик и достаньте фильтр.

Залейте около трех литров бензина в бак, желательно того, на котором ездит автомобиль. Хорошо потрясите и вылейте бензин через горловину. Промывайте до тех пор, пока выливаемый после встряски бензин не будет светлым (без какого-либо оттенка). Сборку производите в обратном порядке.

Источники:

  • как сделать бензобак в 2019

Протечку, образовавшуюся в топливном баке автомобиля, можно заклеить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. При этом надежность места склейки будет значительно выше, чем при использовании холодной сварки для склеивания.

Вам понадобится

  • - эпоксидная смола;
  • - стеклоткань;
  • - ацетон;
  • - шлифовальная бумага.

Инструкция

Приобретите необходимые материалы для выполнения работ. При этом эпоксидный клей предпочтите отечественный двухкомпонентный. При выборе учитывайте рекомендации продавца и инструкции на упаковке.

Найдите место течи на бензобаке. Если она расположена в труднодоступном месте, снимите бензобак, тщательно просушите его. Место склейки зачистите шлифовальной бумагой с грубой поверхностью (для улучшения адгезии). Обезжирьте поверхность с помощью ацетона. От качества обезжиривания напрямую зависит качество склеивания!

Согласно инструкции на упаковке приготовьте эпоксидный клей и налейте его в подходящую емкость. Если предстоит делать склейку на углах и гранях бака, придайте ему более густую консистенцию. Нарежьте стеклоткань кусками так, чтобы их края выступали за пределы трещины на несколько сантиметров. Саму стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем.

Начните заклеивать, накладывая стеклоткань на ремонтируемую поверхность так, чтобы не было пузырей. Излишки смолы удаляйте. Для улучшения пропитывания утрамбовывайте наклеенный слой стеклоткани торцом жесткой кисти. Особое внимание уделите первому слою: от его качества во многом будет зависеть качество всей выполненной работы. Прежде чем наносить на первый слой последующие, слегка обработайте его грубой шлифовальной бумагой.

Проклейте место утечки несколькими слоями стеклоткани. Причем каждый последующий слой должен выступать за края предыдущего на 1-2 см. После накладывания очередного слоя выжидайте 15-20 мин для подсыхания клея. Наносите каждый слой аккуратно и быстро. Последний слой стеклоткани пропитайте эпоксидной смолой с добавлением пластификатора (алюминизированной пудры). Для этого в отдельной емкости смешайте пластификатор и смолу до кашеобразной консистенции. Тщательно просушите получившуюся заплату в течение суток.

Часто многие автомобилисты сталкиваются с появлением протечек в топливном баке машины. Существует несколько методов устранения протечек в авто бензобаке. Во-1-х, течь можно убрать, используя прохладную сварку для склеивания. Во-2-х, маленькие протечки в топливном баке просто ликвидируются с помощью эпоксидного клея и стеклоткани.
Естественно, имеются и другие способы устранения течи, но два приведенных способа в текущее время являются самыми всераспространенными и более нередко применяемыми. Стоит отметить, что метод с внедрением стеклоткани и эпоксидного клея считается более действенным, ежели метод прохладной сварки. Дело в том, что место клейки при применении эпоксидного клея и стеклоткани будет очень надежным и крепким. Итак, в рамках данного материала поведаем о том, чем и как заклеить бензобак автомобиля.

Устранение протечек в топливном баке автомобиля осуществляется с внедрением:

  • эпоксидки (клея);
  • стеклоткани;
  • шлифовальной бумаги;
  • ацетона.

Таким макаром, до выполнения ремонтных работ следует приобрести перечисленные материалы. При покупке эпоксидного клея лучше дать собственной предпочтение двухкомпонентному клею российского производства. При покупке нужно учесть не только лишь советы продавца, да и приведенную на упаковке клея аннотацию.

Дальше необходимо отыскать место на авто бензобаке, где появилась протечка. Довольно-таки нередко место течи оказывается размещенным в недоступном месте. В таком случае следует демонтировать топливный бак. После снятия его необходимо тщательнейшим образом просушить. Потом нужно пользоваться шлифовальной бумагой и зачистить место появления протечки (место будущей клейки). Для зачистки нужно использовать шлифовальную бумагу, имеющую грубую поверхность, потому что такая бумага значительно улучшает адгезию. После чего зачищенную при помощи шлифовальной бумаги поверхность необходимо обезжирить с помощью ацетона. Данную функцию следует делать в особенности кропотливо, так как от того, как отменно было обезжирено место клейки, будет конкретно зависеть качество склеивания.

Последующим шаг устранения течи в бензобаке – подготовка эпоксидного клея, которая осуществляется согласно приведенной на упаковке аннотации. Дальше необходимо перелить клей в подходящую емкость. Стоит отметить, что для устранения течи, появившейся на гранях либо углах топливного бака, следует использовать клей густой смеси. Протечки, возникшие на других поверхностях бензобака, можно заделать клемм наименее густой смеси. Потом необходимо порезать стеклоткань. Размеры нарезанных кусков стеклоткани зависят от размера места клейки. Не считая того, размер стеклоткани не должен один в один совпадать с размерами трещинкы на бензобаке. Другими словами, края стеклоткани должны мало (практически парочку см) выступать за границы устраняемой протечки (трещинкы). Кусочки стеклоткани следует пропитать в эпоксидной смоле.

Дальше нужно приступить к заклеиванию протечки. Стеклоткань накладывается на поверхность топливного бака аккуратненько. Пристально необходимо смотреть за тем, чтоб на поверхности не оставалось пузырей. Лишнюю смолу (клей), образовывающийся в процессе ремонтных работ, нужно убирать при помощи незапятанной тряпки либо другой ветоши. Каждый наклеенный слой стеклоткани следует утрамбовать с помощью торца жесткой кисти, применяемой при заклейке. Это значительно сделает лучше пропитывание стеклоткани. Особо внимательным необходимо быть при наклеивании первого слоя стеклоткани, так как конкретно от свойства его наклеивания в большей степени зависит качество всего ремонта. После нанесения первого слоя необходимо незначительно подождать, чтоб он вполне высох. Потом его немного необходимо обработать шлифовальной бумагой, которая имеет грубую поверхность. И только после чего следует наносить 2-ой и следующие слои стеклоткани.

Место протечки заклеивается несколькими слоями стеклоткани. Необходимо подчеркнуть, что 2-ой слой должен выступать за края первого слоя стеклоткани на парочку см. 3-ий слой должен выступать за края второго слоя на 1-2 сантиметра. И т.д.. После приклеивания каждого слоя следует малость подождать (приблизительно третья часть либо четверть часа), чтоб дать ему высохнуть. Каждый слой стеклоткани необходимо наносить с предельной аккуратностью. Последний слой стеклоткани следует кропотливо пропитать эпоксидкой, в составе которой имеется пластификатор (дюралевая пудра). Приобрести такую пасту можно в специализированных магазинах. Если же этот вариант по тем либо другим причинам не подходит, то такую пасту стильно сделать без помощи других. Для этого необходимо в одной емкости смешать эпоксидку и пластификатор так, чтоб вышла паста кашеобразной смеси. После обработки последнего слоя стеклоткани ремонтные работы по устранению протечки топливного бака могут считаться завершенными. Изготовленную заплату на бензобаке следует просушить в течение 24 часов.

Вобщем, если есть желание, то отремонтированную поверхность топливного бака можно зашпаклевать и выкрасить. Перед шпатлеванием и покраской изготовленную заплату следует обработать с помощью грубой шлифовальной бумаги. Нанесение шпаклевки и покраска не только лишь даст бензобаку эстетическую привлекательность, да и значительно повысить надежность склеивания.

Любое транспортное средство со временем изнашивается. Это касается всех элементов автомобиля, в том числе и автомобильного бака. В частности, у подержанных машин может появиться небольшая трещина или даже дыра в баке.

Разумеется, подобную неисправность игнорировать ни в коем случае нельзя, так как, во-первых, это весьма опасно для жизни водителя и его пассажиров, а во-вторых, это очень затратное дело (топливо будет постоянно вытекать через прореху).

На самом деле ремонт бака своими руками под силу любому автовладельцу. Есть несколько способов, прибегнув к которым, можно самостоятельно заделать дыру в баке. Для этого ему необходимо терпение и ряд следующих вещей: мыло, растворитель, холодная сварка, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник и припой, а также сварочный аппарат с электродами.

Инструкция к действию:

1. Если отверстие малого размера, то заделать дыру в баке своими руками можно при помощи обыкновенного хозяйственного мыла. Нужно просто натереть всю поверхность бака в районе дефекта хозяйственным мылом.

2. Для использования следующего метода, сначала в обязательном порядке необходимо остановить течь топлива из бензобака. Только после этого можно попытаться заделать трещину в баке, используя холодную сварку. В том случае если снять сам бензобак с автомобиля не представляется возможным, можно снова воспользоваться хозяйственным мылом и натереть им место дефекта. На некоторое время протекание топлива будет приостановлено. Далее, следует ацетоном снять большую часть мыла и обезжирить поверхность. После этого необходимо тщательно обработать поверхность бака вблизи трещины наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы сцепление было лучше. Теперь можно взять холодную сварку и заделать дыру, захватывая при этом на пару сантиметров края.

3. Стеклоткань нужна для улучшения изоляции бензобака. Прежде чем проклеить поверхность бака этим материалом, его следует смочить в эпоксидном клее. Наносят стеклоткань исключительно на подсохшую холодную сварку. Обычно на это уходит около пятнадцати минут. Специалисты для достижения наилучшего эффекта рекомендуют проклеивать по 3-4 слоя стеклоткани.

4. В случае если дыра достаточно крупного размера, ее необходимо запаять. Прежде чем приступить к пайке, нужно полностью остановить протекание бензина и по возможности максимально его слить. После этого поверхность вокруг дефекта обрабатывают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном. Далее, следует залудить дыру оловом и подходящей пластиной из жести, обработанной наждаком. Теперь можно запаять место прорехи. Запаянное место дополнительно залудить оловом.

5. Для обеспечения большей надежности, специалисты рекомендуют дополнительно заварить дыру в бензобаке, предварительно целиком выгнав пары топлива из агрегата. Для этого нужно одеть его на выхлопную трубу и хорошенько прогазовать. Теперь можно заваривать место прорехи.