Настройка автосигнализации pantera. Тонкости подключения сигнализаций Pantera

Программирование кодов передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2. Если с помощью функции №1.8 задан стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:

Включите, выключите и вновь включите зажигание

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.

6. Для выхода из режима программирования:

Выключите зажигание или

Подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Pantera SLK-35SC, SLK-100SC, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, SLK-200SC

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

Кнопка Канал Функция
1 1

Дистанционная постановка/снятие с охраны Запирание/отпирание дверей

2 2

Бесшумная постановка/снятие с охраны Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами)

1+2 3

Дистанционное включение режима?Паника? (при выключенном зажигании)

1+2 4

Дистанционное включение режима Anti-HiJack (при включенном зажигании и если включена соответствующая программируемая функция)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет?вытеснен? из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет?вытеснен? из памяти системы, и т.д.

Код одного и того же передатчика не может быть запрограммирован больше одного раза.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после преды-

дущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима

программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в

процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режи-

ма программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 2 сигнала сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

3. Вы можете выбрать для управления каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны или дистанционное управление замками дверей) любую из кнопок передатчика (кнопку 1 или кнопку 2). Нажмите и удерживайте выбранную Вами кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.

4. Программирование остальных кнопок передатчика произойдет автоматически. Так, например, если Вы запрограммировали кнопку 2 передатчика для постановки/снятия системы с охраны, и т.д., то Кнопка 1 передатчика будет автоматически запрограммирована для бесшумной постановки/снятия системы с охраны и управления выходом дополнительного канала системы и т.д. Дистанционное включение режима?Паника? в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании; а дистанционное включение режима Anti-HiJack в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при включенном зажигании.

5. Для выхода из режима программирования:

Выключите зажигание или

Нажмите кнопку Valet еще раз или

Подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

Pantera SLK-75SC, SLK-85

1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (?стандартной?) конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

3) Программирование индивидуальной кнопки для постановки/снятия с охраны/включения режима "Паника" *

4) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 1 системы*

5) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 2 системы *

6) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков**

Для программирования передатчиков:

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet 1?...6 раз для выбора одного из описанных выше вариантов программирования.

В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet еще один раз и удерживайте ее нажатой. Сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1?6 раз через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

В течение 15 секунд, удерживая кнопку Valet нажатой, нажмите кнопку программируемого передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2 и любую кнопку для вариантов 3...6). Один сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.

После завершения программирования отпустите кнопку Valet.

Примечание* - если программируются варианты 3?5 ? нажатие любой кнопки передатчика автоматически сотрет информацию об остальных кнопках данного передатчика из памяти системы (если он был ранее запрограммирован). Необходимо будет заново войти в режим программирования и запрограммировать остальные кнопки передатчика для выполнения оставшихся функций.

Примечание** - при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные

коды передатчиков будут стерты из памяти системы.

Выход из режима программирования передатчиков:

Выключите зажигание или

Закройте дверь или

Был превышен 15-секундный интервал времени между операциями или

Кнопка Valet была нажата более 6 раз.

Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Pantera SLK500, SLK755RS

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования передатчиков системы:

1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (“стандартной”) конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

3) Автоматическое программирование нового 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью (возможна только 2-кнопочная конфигурация).

4) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков*

Для программирования передатчиков системы:

Снимите систему с охраны, откройте дверь автомобиля и включите зажигание.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 1, 2, 3 или 4 раза для выбора одного из описанных выше вариантов программирования передатчика.

В течение 15 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet еще один раз и удерживайте его нажатым. Сирена подаст 1, 2, 3 или 4 сигнала, и СИД будет мигать 1, 2, 3 или 4 раза через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Pantera XS-1500

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

Снимите систему с охраны

Включите зажигание

В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз

Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.

В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено

В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д. Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик нельзя запрограммировать несколько раз.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 2 сигнала) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Российским производителем систем безопасности для машин, создана сигнализация пантера. Она характерна наличием множественных функций по обеспечению безопасности транспортного средства, поэтому нашла свое применение у множества автомобилистов, которые ценят ее за качество и надежность. Поэтому именно сигнализация Пантера будет рассмотрена в этой статье.

Виды автосигнализации pantera

На рынке представлены разнообразные модификации этой охранной системы pantera, сигнализация которых рассчитана на информирование водителя о состоянии его автомобиля, а также запуска мотора на дистанции или в определенный период времени. Поэтому сигналка пантера подходит для любой машины (даже для автоматической коробки передач).

Разработчики тестировали ее в различных атмосферных температурных условиях, в связи с чем, ее использование разрешено в автомобилях, которые эксплуатируются на крайнем севере, или в Азии.

Разработчики этой продукции создали охранные системы следующих видов.

  1. Одностронние модели . Они имеют следующие модификации: pantera xs 1000, qx 77, qx 44, CL 500, CLK 355. Характерны тем, что оснащаются функцией по аварийному отключению сигнализации с помощью специальной кнопки, которая кодируется пинкодом (модель xs 1000), обладают двухуровневыми датчиками удара, что делает ее чувствительной к любым повреждениям, даже незначительным. Также сюда можно отнести защитное кодирование сигнала, не дающее считывать его сканерами (модели xs 1000, CL 500, CLK 355), и конечно это сигнализация с автозапуском мотора, плюс 6-ти канальная сирена. Вообще модель xs 1000 относится к флагманам односторонних сигнализаций пантера.
  2. Двусторонние модели . К ним относятся pantera slk 675rs, slk 468, clc 180, slr 5625. Они характерны усовершенствованной системой «антиугон», постоянной связью с автовладельцем о состоянии автомобиля, дистанционной возможностью отключения двигателя в случае незаконного завладения, регулирование пусковых возможностей мотора (включение при определенной температуре воздуха, низкой зарядке аккумулятора). Кроме этого установленный дополнительный датчик сможет отключить двигатель, во время его движения.

Но перед тем как начать пользоваться этой сигнализацией, важно запомнить, что радиус ее действия в режиме обратной связи не превышает 2 километров, а в режиме дистанционного запуска мотора, включения освещения, не более 300-700 метров. Это не касается функции завода двигателя при определенной температуре воздуха, или низкой зарядки аккумулятора. Это все происходит автоматически.

Комплектация

Комплектация этих противоугонных систем следующая:

  • жидкокристаличей брелок , на его экране отображаются различные обозначения состояния машины, а также имеются кнопки по постановке и снятию с сигнализации, запуск двигателя (за исключением простейших систем, которые служат для предупреждения водителя о проникновении в автомобиль);
  • простейшая схема подключения , то есть в комплект оборудования входит не только инструкция по эксплуатации, но и схема подключения, для самостоятельной установки, руководство по эксплуатации и программирования пишется на языке той страны, где сигнализация будет использоваться;
  • оборудование , датчики ударов, магнитные кнопки, блок, провода, брелок дистанционного управления, кнопка отключения.

Инструкция по эксплуатации содержит не только рекомендации о том, как должна происходить установка этой противоугонной системы, но и рекомендации как настраивать, а также программировать некоторые функции сигнализации. Такие функции имеет и сигналка шерхан.

Важно запомнить, что цена на эту противоугонную систему безопасности ниже, чем на другие аналоги, имеющие такие же технические характеристики. Поэтому она не уступает в качестве и надежности таким брендам как сигнализация фараон, шериф, старлайн.

Отзывы автолюбителей, которые пользуются данной системой безопасности машины, в целом положительные. Но у нее тоже есть свои слабые места.

Первое на что нужно обратить внимание, это на то как пользоваться брелком. Не нужно сильно нажимать на кнопки, а также подвергать его механическим повреждениям. В целом он надежный, но если садятся элементы питания, то постоянно будет гореть сигнальная лампочка.

Некоторых водителей интересует вопрос, что делать, если горит постоянно лампочка брелка, когда элементы питания новые. Это может быть сигналом неисправности отдельных частей блока, неправильное подключение багажника, либо требуется перепрограммирование брелка.

При неисправности некоторых элементов сигнализации, лучше обратится к специалистам, либо заменить ее полностью. Чтобы переподключить багажник, нужно еще раз внимательно ознакомиться с инструкцией, и изучить схему, чтобы подсоединить его к системе правильно.

Но если требуется перепрограммирование брелка, то тут нужно быть особенно внимательным. Чтобы правильно привязать блок и брелок, нужно выполнить манипуляции указанные в инструкции. Для модели с индексом 1000, инструкция содержит подробные действия как это сделать.

Также многих автолюбителей интересует вопрос, как отключить сигнализацию, если она сработала. Самый простой способ, это нажать кнопку на брелке. Если лампочка продолжает гореть, значит произошло несанкционированное проникновение в автомобиль, и тут алгоритм действий уже другой.

Отключение сигнализации в таком случае должно происходить с помощью специальной кнопки, которая установлена в тайном месте, но доступном для водителя. Если сигнализация предусматривает введение пинкода, то нужно это сделать, если нет, тогда происходит простое нажатие кнопки и система отключается.

Важно запомнить, что охранная система пантера позволяет настроить ее на различные режимы безопасности. На новейших моделях, порядок программирования указан в инструкции для пользователей.

Автомобильные сигнализации пантера, производимые российской компанией созданы на основании новейших технологий, хорошо адаптированы к условиям стран СНГ, и являются надежными системами, поэтому рекомендованы многими автолюбителями.

Владельцы автомобилей очень внимательно относятся к вопросу безопасности. Они следят за выпуском новинок и пробуют самые разные способы, которые могут защитить их транспортное средство.

Такие устройства бывают механическими и электронными. Хотя первые в наше время значительно уступают современным разработкам, полностью отказываться от них не рекомендуется. Однако они должны быть установлены в комплекте с другими охранными системами. Опрос владельцев авто показал, что практически 80 % доверяют сигнализациям.

Автосигнализация «Пантера»: краткое описание

Сигнализация «Пантера» - самая популярная модель. Она имеет функцию запуска двигателя и работает с двухсторонней связью. Однако в линейке есть и односторонние модели. Производитель постоянно совершенствует свои изделия, оснащая их дополнительными функциями. Например, новые модели имеют опции проверки напряжения аккумуляторной батареи и возможность запуска двигателя при снижении его мощности.

Данная сигнализация может устанавливаться на все автомобили с инжекторными или дизельными двигателями. Устройство по сравнению с другими моделями отличается удобными, быстро запоминающимися функциями. Однако их настолько много, что иногда необходимо воспользоваться подсказкой в брошюре, в которой подробно описано сочетание всех кнопок. Она прилагается в комплекте с устройством. Также в инструкции есть много другой полезной информации. Например, схема автосигнализации «Пантера», которую можно увидеть на фото ниже.

Преимущества

Основной плюс сигнализации этой торговой марки - доступная стоимость. Различие в цене между конкурентами довольно-таки приличное. Именно этим производитель привлекает клиентов. Несмотря на бюджетность, автосигнализация «Пантера» работает четко и практически без ошибок. В комплекте устройства имеется два брелока, что очень удобно при пользовании автомобилем несколькими членами семьи.

Недостатки

Из минусов устройства разочаровывает возникновение проблем со связью. Сигнализация временами работает некорректно. Дальность связи прибора оставляет желать лучшего. Препятствия между устройством и автомобилем могут стать настоящей проблемой, и иногда для выполнения дистанционного запуска приходится выходить из помещения.

Функции сигнализации «Пантера»

В инструкции, которая идет в комплекте с устройством, подробно описаны все запрограммированные функции. В стандартный набор входят:

  • удаленное управление замками;
  • светодиодный индикатор;
  • датчики вибрации;
  • режим Anti-Hi-Jack и многое другое.

Также можно самостоятельно регулировать опции на устройстве «Пантера». Автосигнализация (инструкция эту информацию содержит в пункте «Программируемые функции») может настраиваться на автоматический режим закрытия/открытия дверных замков, увеличение этапов отключения системы. Также можно самому выбирать временной промежуток, через который произойдет включение блокировки.

Особое внимание хочется уделить пункту «Дистанционный запуск двигателя». Здесь можно найти информацию о таких опциях, как:

  • функция ShortStop;
  • совместимость;
  • управление с помощью таймера и прочее.

Почему водители выбирают «Пантеру»?

В общем, качество устройства и работа функций на высоком уровне. Для пользования прибором нет необходимости запоминать трудные комбинации, которые распространены среди конкурентов. Автосигнализация «Пантера» - выгодное приобретение. Почему? Прежде всего, из-за низкой стоимости. Также устройство отличается большим количеством необходимых функций, одна из которых - дистанционное управление двигателем. Опция запуска работает четко и без ошибок.

Выбор охранной сигнализации для машины - задача нелегкая, тем более если это ваш первый автомобиль. Автосигнализация «Пантера» сможет удовлетворить все требования. Для того чтобы устройство работало безупречно, необходимо приобретать его только в проверенных центрах, а также устанавливать в квалифицированных сервисах, дающих гарантию.

Помните: защита собственного автомобиля является важной функцией, без которой невозможно обойтись в настоящее время.

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Любой владелец транспортного средства стремится создать максимальную защищенность своего автомобиля от угона. Хитростей применяется много – от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. Примечательно, что большинство водителей отдает предпочтение сигнализации. Современные модели отличаются наличием улучшенных шифровальных кодов и добавочными функциями, позволяющими выполнять запуск мотора на удалении. Одной из таких систем является сигнализация «Pantera».

Отличительные особенности

Среди основных достоинств сигнальной системы можно выделить:

  • обширную модельную линейку;
  • выгодное соотношение стоимости и возможностей, которые характерны для определенной модели;
  • сигнализация для автомобиля может работать при различных температурных режимах;
  • наличие дистанционного управления;
  • автоматический запуск;
  • наличие надежного канала, который в случае взлома способен передать сигнал тревоги.

Все это – сигнализация пантера с автозапуском, инструкция по использованию которой будет приведена ниже.

Виды систем

Возможности сигнальной системы с автоматическим запуском позволяют заводить мотор при установленных температурных режимах, датчик определения которых монтируется на двигателе. Кроме этого, завести мотор можно в определенное время. Существуют модели. Имеющие функцию автозапуска машины при понижении значения АКБ.

Так выглядит схема подключения сигнализации пантера.
Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы – двусторонние и односторонние. Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля. И если кто-то запустит в машину камешек, либо начнет вскрывать замки, вы сможете узнать об этом сразу.

В системах с обратной связью применяется специальный FM-канал. В результате расширения диапазона стала возможна высокая устойчивость к помехам.
Возможна установка и односторонних систем, которые отличаются более простой конструкцией и эксплуатируются дольше. Системы имеют все защитные технологии, взлом их сильно затруднен.

Инструкция по эксплуатации

Число кнопок на брелоке определяется моделью системы, но в обязательном порядке на управляемом модуле имеется кнопка, имеющая один канал и отвечающая за определенные действия.

Как правило, с ее помощью закрывается автомобиль, ставится на охрану, включается система «Паника» и проводится управление замками;


Ознакомившись с главными кнопками, сигнализацией вы сможете управлять легко. Но чтобы знать, как настроить сигнализацию, понадобится мануал. Особенность в том, что на сегодняшний день сигнализации отличаются наличием двух десятков программируемых операций, и для их изучения необходимо время.

Как снять тревожный сигнал

В прилагаемой к системе инструкции всегда имеется подробное описание, как отключается сигнал тревоги или вся защитная система. Вариантов для этого несколько:

  • динамическое отключение;
  • отключений функций охраны;
  • снятие с охраны без шумовых признаков;
  • отключение иммобилайзера.

Как работают электрозамки в дверях, если такие имеются в системе, инструкция описывает достаточно подробно. В ней же имеется полная информация о предназначении и работе функции Валет, даются пояснения, как отключить систему с помощью персонального шифра.
Сигнализации для машин «Пантера» представляются широким ассортиментным рядом, модели отличаются стоимостью и функциями, что дает возможность потребителю подобрать для себя наиболее подходящую модель по приемлемой стоимости, с необходимыми характеристиками.