Чем заклеить бензиновый бак. Чем заклеить бензобак? Алгоритм и оборудование

Пластиковый бак - удобный резервуар для воды, который обеспечивает сохранение параметров жидкости в течение длительного времени. Он не разрушается от влаги и не склонен к образованию ржавчины, но может деформироваться под воздействием внешних факторов. Чем заклеить пластиковый бак для воды? Выбор способа зависит от характера повреждения и вида полимера.

Причины деформации и нюансы ремонта

Одна из причин повреждения пластиковых емкостей для воды - нарушения при установке. Неровная площадка и наличие острых предметов могут привести к изменению геометрии резервуаров, появлению трещин и протечек. Деформацию могут вызвать и механические воздействия, в том числе удары в процессе эксплуатации.

Прежде чем заклеить пластиковый бак для воды, необходимо знать состав материала, который использовался для его изготовления. В зависимости от исходного сырья различают следующие виды полимеров:

  • Полиэтилен (PE-HD) . Для него характерно сочетание твердости и тягучести, которое упрощает процесс обработки пластика. Полиэтилен низкого давления устойчив к воздействию различных органических и неорганических сред и сохраняет свои параметры при температуре от -50..+80 °C.
  • Полипропилен (PP-H) . Отличается повышенной твердостью, прочностью на разрыв и химической стойкостью.
  • Поливинилхлорид (PVC-U) . Выдерживает температуру в диапазоне от 0…+60 °C, а также воздействие окисляющих сред и химически агрессивных веществ. Кроме того, он имеет высокие показатели прочности и твердости.
Тип полимера влияет на выбор метода, с помощью которого устраняют повреждения и протечки емкостей. Ремонт пластиковых баков для воды из пластика с разным составом выполняют по определенным технологиям.

Варианты устранения повреждений

Восстановление целостности емкостей из полиэтилена осложняется низким коэффициентом адгезии материала, из-за которого поверхность отторгает эпоксидную смолу, состав для холодной сварки, клеи и герметики.
  • От небольшой трещины можно избавиться, заклеив ее гидроизоляционной битумной лентой.
  • Еще одним вариантом является устранение повреждений с помощью заплатки из куска пластика и специального клея для моделирования. Главное - тщательно зачистить и обезжирить поверхность.

Чем заклеить пластиковый бак для воды из полипропилена

Можно использовать заплаты из стеклоткани, которую закрепляют расплавленным полимером. Для этого поверхность емкости в месте повреждения очищают и прогревают строительным феном.
Затем из пистолета наливают жидкий пластик и накладывают кусок стеклоткани нужного размера.
Чтобы обеспечить прочную фиксацию, ремонтируемый участок резервуара снова прогревают феном.
Выбирая способ восстановления полимерных емкостей, следует учитывать давление воды во время их эксплуатации. Оно оказывает значительное воздействие на деформированное место и может увеличить размер повреждений.

Восстановление баков с помощью сварки

Одним из эффективных способов устранения деформаций резервуаров из пластика является сварка. Ее действие основано на способности материалов переходить из твердого состояния в вязкое под влиянием высоких температур.

Чтобы выполнить ремонт пластиковых баков, воды в них быть не должно.

Емкость освобождают от жидкости, а поврежденное место очищают и обезжиривают. Затем выполняют следующие операции:

  • разогревают пластик на деформированном участке, оплавляя его на определенную глубину; заполняют трещину нагретым жгутом или куском полимера;
  • охлаждают и зачищают полученный шов от излишков пластика.
Полученный результат зависит от соблюдения температурного режима и навыков работы со специальным оборудованием.

Инструменты и приспособления

В быту ремонт пластиковых баков для воды из пластика разного вида проводят с помощью паяльника и фена. При покупке этих инструментов нужно учитывать следующие критерии: Выбирая чем заклеить пластиковый бак для воды, следует обращать внимание и на комфорт во время использования приспособлений.
Желательно отдавать предпочтение паяльникам с деревянной ручкой, поскольку из-за высокой температуры полимерная может быстро расплавиться.
Фен должен иметь несколько насадок и плавную систему регулирования температуры, которая позволит устанавливать нужный режим при работе с разными видами пластика.
При выполнении сварки также потребуется полимерный пруток, предназначенный для армирования трещины. Его количество и диаметр подбирают в зависимости от размеров деформированного участка.
Более значительные повреждения устраняют, наплавляя заплаты из куска подходящего по составу пластика.


Видео YouTube


Сегодня мы поговорим о том, как и чем правильно заклеить или заделать дырку или течь на бензобаке автомобиля, если под рукой нет сварочного аппарата и автосервиса.

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно?


Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака


1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой.



Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.


2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.



Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).


Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков


Протечку, образовавшуюся в топливном баке автомобиля, можно заклеить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. При этом надежность места склейки будет значительно выше, чем при использовании холодной сварки для склеивания.



Вам понадобится

· - эпоксидная смола;

· - стеклоткань;

· - ацетон;

· - шлифовальная бумага.


Инструкция

Приобретите необходимые материалы для выполнения работ. При этом эпоксидный клей предпочтите отечественный двухкомпонентный. При выборе учитывайте рекомендации продавца и инструкции на упаковке.


2

Найдите место течи на бензобаке. Если она расположена в труднодоступном месте, снимите бензобак, тщательно просушите его. Место склейки зачистите шлифовальной бумагой с грубой поверхностью (для улучшения адгезии). Обезжирьте поверхность с помощью ацетона. От качества обезжиривания напрямую зависит качество склеивания!



3

Согласно инструкции на упаковке приготовьте эпоксидный клей и налейте его в подходящую емкость. Если предстоит делать склейку на углах и гранях бака, придайте ему более густую консистенцию. Нарежьте стеклоткань кусками так, чтобы их края выступали за пределы трещины на несколько сантиметров. Саму стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем.



4

Начните заклеивать, накладывая стеклоткань на ремонтируемую поверхность так, чтобы не было пузырей. Излишки смолы удаляйте. Для улучшения пропитывания утрамбовывайте наклеенный слой стеклоткани торцом жесткой кисти. Особое внимание уделите первому слою: от его качества во многом будет зависеть качество всей выполненной работы. Прежде чем наносить на первый слой последующие, слегка обработайте его грубой шлифовальной бумагой.



5

Проклейте место утечки несколькими слоями стеклоткани. Причем каждый последующий слой должен выступать за края предыдущего на 1-2 см. После накладывания очередного слоя выжидайте 15-20 мин для подсыхания клея. Наносите каждый слой аккуратно и быстро.


Последний слой стеклоткани пропитайте эпоксидной смолой с добавлением пластификатора (алюминизированной пудры). Для этого в отдельной емкости смешайте пластификатор и смолу до кашеобразной консистенции. Тщательно просушите получившуюся заплату в течение суток.



6


Подробное видео и инструкция как заклеить бензобак без сварки:



Видео YouTube



Дырка в бензобаке достаточно серьезное повреждение автомобиля, если Вы не уверены в своих навыках ремонта, просто вызовите наиболее подходящий эвакуатор и не тратьте время на эту статье, если все таки решились ремонтировать сами, то советы ниже специально для Вас. Никто не застрахован от подобной напасти – любой острый камешек может вылететь из-под колеса и удариться в стенку бензобака, проделав в ней дыру.



В результате топливо может просачиваться уже в багажник автомобиля, при этом заполняя салон транспортного средства едким запахом. При этом указатель уровня топлива демонстрирует резкую потерю горючего. Данная ситуация неприятна очень, но решаема вполне. При наличии большого отверстия в бензобаке, можно применить популярный метод дальнобойщиков. Потребуется расширить дыру, подобрать подходящий болт и резиновую прокладку (ее можно самому вырезать из камеры).



Теперь нужна шайба по размеру, болт помещаем в отверстие изнутри. Остатки бензина лучше слить перед этими мероприятиями. Если подобранная резина достаточно стойка к бензину, то можно проехать приличное расстояние. Если сорт резины для ремонта «сырой», то изделие быстро разъедается бензином, поэтому процедуру ремонта потребуется повторить.
Так выполняют до того момента, пока до автосервиса не доберетесь. При наличии дырки в бензобаке малого размера, будет логичнее воспользоваться форматом «холодной сварки».



В автомобильном магазине покупаем эпоксидный клей, участок вокруг пробоины зачищаем, клей разбавляем отвердителем. Затем стоит полученным составом пропитать чистую ветошь, и приложить её к элементу повреждения бензобака. Так же при отсутствии эпоксидного клея можно воспользоваться стандартным клеем типа «Момент». В случае если не наблюдается ни клея, ни инструментов avtoindent.ru, то рекомендуем проследовать до ближайшей автозаправки и приобрести пластиковую емкость с бензином.



Потом у автомобиля шланг бензонасоса поместить в данную емкость, которая должна быть закреплена около бачка-омывателя. Так Вы сможете доехать до ближайшего сервиса. Стоит отметить, что этот способ рассчитан лишь для автомобилей, которые оборудованы топливными насосами диафрагменного формата. Автомобили с инжекторными «движками» ограничатся первыми двумя способами.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.



Чем заклеить бензобак? Сегодня существует два варианта заклейки: Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры; Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань. Лучше покупать двухкомпонентный. Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные. Инструменты и сопутствующее оборудование Несколько листов шлифовальной бумаги; Пол литра ацетона; Эпоксидная смола; Стеклоткань.

Подробное видео и инструкция как заклеить бензобак без сварки:


Видео YouTube

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению. Алгоритм устранения неполадки Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду; Намечаем мелом место протекания; Демонтируем топливный бак с автомобиля; Выливаем остатки бензина или солярки; Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны; С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей; Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку; Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака; Этап подготовки и эпоксидное склеивание Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь. Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке; Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки; С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу; Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы; После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров. Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции. Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин. Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине. Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги. Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости. Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Приобретите необходимые материалы для выполнения работ. При этом эпоксидный клей предпочтите отечественный двухкомпонентный. При выборе учитывайте рекомендации продавца и инструкции на упаковке.

Найдите место течи на бензобаке. Если она расположена в труднодоступном месте, снимите бензобак, тщательно просушите его. Место склейки зачистите шлифовальной бумагой с грубой поверхностью (для улучшения адгезии). Обезжирьте поверхность с помощью ацетона. От качества обезжиривания напрямую зависит качество склеивания!

Согласно инструкции на упаковке приготовьте эпоксидный клей и налейте его в подходящую емкость. Если предстоит делать склейку на углах и гранях бака, придайте ему более густую консистенцию. Нарежьте стеклоткань кусками так, чтобы их края выступали за пределы трещины на несколько сантиметров. Саму стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем.

Начните заклеивать, накладывая стеклоткань на ремонтируемую поверхность так, чтобы не было пузырей. Излишки смолы удаляйте. Для улучшения пропитывания утрамбовывайте наклеенный слой стеклоткани торцом жесткой кисти. Особое внимание уделите первому слою: от его качества во многом будет зависеть качество всей выполненной работы. Прежде чем наносить на первый слой последующие, слегка обработайте его грубой шлифовальной бумагой.

Проклейте место утечки несколькими слоями стеклоткани. Причем каждый последующий слой должен выступать за края предыдущего на 1-2 см. После накладывания очередного слоя выжидайте 15-20 мин для подсыхания клея. Наносите каждый слой аккуратно и быстро. Последний слой стеклоткани пропитайте эпоксидной смолой с добавлением пластификатора (алюминизированной пудры). Для этого в отдельной емкости смешайте пластификатор и смолу до кашеобразной консистенции. Тщательно просушите получившуюся заплату в течение суток.

При желании, поверх наложенной заплаты проведите шпаклевку и окраску бензобака. Это повысит надежность склеивания. Перед нанесением шпаклевки и эмали поверхность заплаты обработайте грубой шлифовальной бумагой.

Нередко многие автомобилисты сталкиваются с возникновением протечек в топливном баке машины. Существует несколько способов устранения протечек в автомобильном бензобаке. Во-первых, течь можно устранить, используя холодную сварку для склеивания. Во-вторых, небольшие протечки в топливном баке легко ликвидируются при помощи эпоксидного клея и стеклоткани.

Конечно, имеются и другие методы устранения течи, но два приведенных метода в настоящее время являются самыми распространенными и наиболее часто используемыми. Необходимо отметить, что способ с использованием стеклоткани и эпоксидного клея считается более эффективным, нежели способ холодной сварки. Дело в том, что место склейки при применении эпоксидного клея и стеклоткани будет максимально надежным и прочным. Итак, в рамках данного материала расскажем о том, чем и как заклеить бензобак автомобиля.

Устранение протечек в топливном баке автомобиля осуществляется с использованием:

  • эпоксидной смолы (клея);
  • стеклоткани;
  • шлифовальной бумаги;
  • ацетона.
Таким образом, перед началом выполнения ремонтных работ следует приобрести перечисленные материалы. При покупке эпоксидного клея желательно отдать своей предпочтение двухкомпонентному клею отечественного производства. При покупке необходимо учитывать не только советы продавца-консультанта, но и приведенную на упаковке клея инструкцию.

Далее нужно найти место на автомобильном бензобаке, где возникла протечка. Довольно-таки часто место течи оказывается расположенным в труднодоступном месте. В таком случае следует демонтировать топливный бак. После снятия его нужно тщательнейшим образом просушить. Затем надо воспользоваться шлифовальной бумагой и зачистить место возникновения протечки (место будущей склейки). Для зачистки необходимо использовать шлифовальную бумагу, имеющую грубую поверхность, так как такая бумага существенно улучшает адгезию. После этого зачищенную с помощью шлифовальной бумаги поверхность нужно обезжирить при помощи ацетона. Данную процедуру следует выполнять особенно тщательно, поскольку от того, насколько качественно было обезжирено место склейки, будет непосредственно зависеть качество склеивания.

Следующим этап устранения течи в бензобаке – подготовка эпоксидного клея, которая осуществляется согласно приведенной на упаковке инструкции. Далее нужно перелить клей в подходящую емкость. Необходимо отметить, что для устранения течи, возникшей на гранях или углах топливного бака, следует использовать клей густой консистенции. Протечки, возникшие на других поверхностях бензобака, можно заделать клемм менее густой консистенции. Затем нужно нарезать стеклоткань. Размеры нарезанных кусков стеклоткани зависят от размера места склейки. Кроме того, размер стеклоткани не должен один в один совпадать с размерами трещины на бензобаке. Иными словами, края стеклоткани должны немного (буквально парочку сантиметров) выступать за пределы устраняемой протечки (трещины). Куски стеклоткани следует пропитать в эпоксидной смоле.

Далее необходимо приступить к заклеиванию протечки. Стеклоткань накладывается на поверхность топливного бака аккуратно. Внимательно нужно следить за тем, чтобы на поверхности не оставалось пузырей. Лишнюю смолу (клей), образовывающийся в процессе ремонтных работ, необходимо убирать с помощью чистой тряпочки или другой ветоши. Каждый наклеенный слой стеклоткани следует утрамбовать при помощи торца жесткой кисти, используемой при заклейке. Это существенно улучшит пропитывание стеклоткани. Особо внимательным нужно быть при наклеивании первого слоя стеклоткани, поскольку именно от качества его наклеивания преимущественно зависит качество всего ремонта. После нанесения первого слоя нужно немного подождать, чтобы он полностью высох. Затем его слегка нужно обработать шлифовальной бумагой, которая имеет грубую поверхность. И только после этого следует наносить второй и последующие слои стеклоткани.

Место протечки заклеивается несколькими слоями стеклоткани. Следует отметить, что второй слой должен выступать за края первого слоя стеклоткани на парочку сантиметров. Третий слой должен выступать за края второго слоя на 1-2 сантиметра. И так далее. После приклеивания каждого слоя следует немного подождать (примерно треть или четверть часа), чтобы дать ему высохнуть. Каждый слой стеклоткани нужно наносить с предельной аккуратностью. Последний слой стеклоткани следует тщательно пропитать эпоксидной смолой, в составе которой имеется пластификатор (алюминиевая пудра). Приобрести такую пасту можно в специализированных магазинах. Если же этот вариант по тем или иным причинам не подходит, то такую пасту модно изготовить самостоятельно. Для этого нужно в одной емкости смешать эпоксидную смолу и пластификатор так, чтобы получилась паста кашеобразной консистенции. После обработки последнего слоя стеклоткани ремонтные работы по устранению протечки топливного бака могут считаться завершенными. Изготовленную заплатку на бензобаке следует просушить в течение 24 часов.

Впрочем, если есть желание, то отремонтированную поверхность топливного бака можно зашпаклевать и покрасить. Перед шпатлеванием и покраской изготовленную заплатку следует обработать при помощи грубой шлифовальной бумаги. Нанесение шпаклевки и покраска не только придаст бензобаку эстетическую привлекательность, но и существенно повысить надежность склеивания.

Довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака - серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой .

Месторасположение бензобака - правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием . Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется . С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на .

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки . Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога . Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео - ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла . Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью . Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки . Самый борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы - затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно ?

Если бензобак протекает , то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака

  1. Чтобы слить бензин из топливного бака , потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
  2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.

Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить - присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:


Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее:

Ремонт бензобака холодной сваркой

Этот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый "холодная сварка", который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.

Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Однако, если Вы попытаетесь заделать дыру в бензобаке без предварительной подготовки, то такое лечение будет временным.

Ремонт бензобака методом пайки

Для такого способа Вам понадобится паяльный флюс (жир, канифоль) и паяльник молотковый (200Ватт).
Пространство вокруг места повреждения зачищаем и обезжириваем, а сам бак тщательно промываем водой. Обрабатываем 20% ортофосфорной кислотой и припаиваем две заплатки из оцинковки (флюс-соляная кислота с цинком, припой пос-40). Посадочные поверхности заплатки и бака зачистить и залудить.

Такой ремонт пробитого бензобака можно назвать надежным, но недостатком является обязательный демонтаж бака.

Ремонт бензобака стеклоткани и эпоксидной смолы

Еще один способ устранить течь бензобака. В качестве заплатки в данном случае будет выступать стеклоткань и эпоксидная смола.
Аналогичным образом зачищаем поверхность, а затем наносим слой стеклоткани, который пропитываем смолой. После подсыхания накладываем таким же способом второй слой. Заключительным этапом будет обработка антикором. Бензобак отремонтирован за 4 часа!

В полевых условиях вместо эпоксидки и стекловолокна используют клей "Момент" и любую материю (тряпка, ветошь). Слои поочередно пропитываются и накладываются на место повреждения. Такое временное решение позволяет без проблем дотянуть до ближайшей СТО.

Ремонт топливного бака сваркой

Наверное это самый качественный ремонт бензобака . Перед началом работ бак демонтируется. Если это бензобак 2110, то его снятие/замена подробно расписана в инструкции по ремонту . Если топливный бак имеет серьезные повреждения, тогда кусок бака вырезается и на его место приваривается новый.

Важно, если подразумевается ремонт бензобака сваркой, тогда обязательным условием является наполнение бака водой. Такой способ применим если повреждения бензобака незначительные. Сейчас все чаще можно встретить услуги по ремонту топливных баков аргоном, но при наличии сварочного аппарата и навыка Вы сможете восстановить бензобак своими силами :

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт пластикового топливного бака имеет свои особенности. К пример, метод холодной сварки тут вряд ли поможет, т.к. пластик бака имеет плохую адгезию. Единственным способом является метод пайки, но в качестве припоя будут использоваться куски такого же пластика, а армирующим материалом будет медная/металлическая сетка с мелким шагом.

Процесс напоминает ремонт бампера : Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения и прикладываем ее к местам повреждения. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.

Экстренная езда без бензобака

Что делать, если повреждения топливного бака слишком сильные или под рукой нет необходимых инструментов для ремонта, но удалось найти бутылку бензина? Вытаскиваем из бензонасоса гибкий шланг (