Почему не заряжается аккумулятор. Не заряжается аккумулятор автомобиля. Почему не заряжается аккумулятор автомобиля

Любая машина со временем ломается. Этого не избежать! И неисправности у нее могут возникать самые разные. Сегодня рассмотрим одну из широко распространенных поломок – когда в автомобиле не заряжается аккумулятор.

Почему не заряжается аккумулятор автомобиля.

Существует сразу несколько причин, по которым аккумуляторная батарея авто может не заряжаться.

Почему не заряжается аккумулятор автомобиля

Сейчас мы живем в постоянно движущемся мире, в котором мобильные устройства являются нашими окнами для социальных сетей, интернета и развлекательных ресурсов. На рынке появилось много удобных гаджетов, таких как блок питания, солнечное зарядное устройство и автомобильное зарядное устройство. Эти гаджеты специально разработаны для любых отключенных аварийных ситуаций.

Надеюсь, это может иметь смысл для ваших ребят! Автомобильное зарядное устройство представляет собой трансформацию внешних батарейных блоков, которые вливают много энергии в свою небольшую упаковку и постепенно внедряются в вашу жизнь. Фактически, с его портативным мини-размером и удобной техникой, это было необходимо для большинства водителей.

В большинстве своем так происходит при ослаблении натяжения или обрыве ремня ГРМ, о том, что делать, когда оборвался ремень ГРМ. Однако есть и другие варианты, например, выход из строя самого аккумулятора или некоторых элементов генератора авто.

Как наладить работу аккумулятора?

Поскольку причин того, почему не заряжается аккумулятор авто, существует несколько, то и путей выхода из сложившейся ситуации тоже.

Что делать, когда мое автомобильное зарядное устройство не работает? Мы все знаем, что в этот скептический период наша вера во многие из вещей, в которых наш праведник горячо верил, ослабела. Наше доверие к мобильным устройствам удобных гаджетов остается таким же, как и у них. Люди могут скептически относиться к качеству автомобильного зарядного устройства и независимо от того, безопасно это или нет. Что делать, если автомобильное зарядное устройство не работает на моей машине?

Ну, есть четыре причины, почему автомобильное зарядное устройство не работает.

  • Электрическая розетка не включается.
  • Источник энергии не достаточно быстро или просто не работает.
  • Автомобильное зарядное устройство не подключено правильно.
  • Автомобильное зарядное устройство имеет дефект низкого качества.
  • Помните, что вы покупаете то, что получаете!
Вопрос: Почему мой автомобильный зарядный порт не работает?

Итак, если причина кроется в ремне ГРМ, то просто заменяем его на новый (или подтягиваем старый). Аналогичным образом поступаем и в случае с вышедшей из строя непосредственно самой аккумуляторной батареей, читаем .


Все вышеперечисленные действия под силу произвести даже неподготовленному водителю, поэтому останавливаться на них мы не будет. Лучше, более подробно остановимся на том, когда отсутствие заряда аккумулятора спровоцировано выходом из строя машинного генератора.

Батареи на экране моего телефона тоже не двигаются. Загорается индикатор зарядного устройства, и на экране отображаются батареи. Оба порта зарядного устройства в моей машине не работают. Что может быть не так с ними? Во-первых, начните с проверки предохранителя на выходе. Много раз зарядное устройство использует больше, чем может работать предохранитель.

Замена этого предохранителя должна решить вашу проблему. Ну, если вы уже сделали это, и ваше автомобильное зарядное устройство все еще не работает. Люди всегда говорят, что покупаете то, что получаете. Репутация бренда и качество продукции не должны игнорироваться при выборе продукта, особенно мобильных гаджетов.

Значит, если вы заметили мигающую , ведь именно она в большинстве автомобилей показывает, идет заряд на аккумулятор или нет, рекомендую по возможности сразу следовать в гараж (автомастерскую), чтоб провести весь комплекс работ по проверке работоспособности основных узлов и элементов генератора. Он включает в себя проверку:

  1. Ремня генератора (советую ознакомиться: и )
  2. Напряжения на клеммах АКБ

Делать это лучше сразу на незаведенном двигателе и при отсоединенных от клемм аккумулятора проводов (при таких условиях нужное нам напряжение должно составлять порядка 12.5-12.7 В), и только потом при работающем моторе и подсоединенных проводах. В последнем случае напряжение должно возрасти и составлять 13.5 В и более, но лучше, конечно же, чтобы данный показатель был, как минимум, 14 В.

Проблемы с батареей могут нанести удар без предупреждения, ничего не подозревающий владелец опасается, что что-то ужасное случилось с их автомобилем в одночасье, и теперь это не начало вообще. Чаще всего, автомобиль полностью в норме, кроме батареи, которая действует.

Автомобильные аккумуляторы, вероятно, являются самыми летучими компонентами в автомобиле, и им не нужно много хлопотать, они имеют срок хранения всего несколько лет, и они быстрее умрут из-за таких вещей, как изъятие, и неисправные соединения. Требуется очень большая мощность, чтобы перевернуть двигатель и запустить автомобиль. Батареи разработаны для того, чтобы дать большой толчок мощности и напряжения в течение короткого периода времени.


Если нужного предела достигнуть не удалось, добавьте «газку» и посмотрите на «реакцию» напряжения. Если последнее не поднялось, как это должно быть, а опустилось, значит, причина того, что аккумулятор не заряжается, кроется в диодном мосте (его вы найдете в выпрямительном блоке реле генератора своего авто), диоды которого должны прозваниваться только в одну сторону. Если это не так, что, скорее всего, и будет, то данные элементы нужно будет заменить. Хотя если вы не относитесь к опытным автовладельцам, то я бы порекомендовал вам не лезть во все эти тонкости, а просто целиком заменить реле регулятора.

Если вы не знаете, какова ваша проблема, убедитесь, что вы прочитали все возможные проблемы, и перейдите к моим другим статьям о проблемах соленоида и проблемах с генератором, чтобы убедиться, что вы тоже можете их исключить. Есть два порта или столба, которые торчат из вашего аккумулятора, отрицательно заряженного сообщения и положительно заряженного сообщения. Есть кабели, которые прикрепляются к каждому из этих сообщений, которые запускаются от аккумулятора к стартеру.

Иногда винты или болты, которые соединяют порты с кабелями, могут ослабляться, и соединение ломается. Когда это произойдет, ваш автомобиль не начнет вообще. Он будет полностью мертв, потому что от вашей батареи до вашего стартера не будет никакой энергии.

Кстати, если все же решите самостоятельно ремонтировать диодный мост, то не забудьте еще заодно проверить на работоспособность щетки генератора.

Причины быстрой разрядки аккумулятора автомобиля — видео


Ни у кого из автовладельцев не возникает сомнений по поводу значимости аккумулятора, как одного из элементов авто. Ведь именно он даёт ток, необходимый для пуска мотора. Естественно аккумуляторную батарею нужно периодически подзаряжать, поскольку при пуске двигателя, она отдаёт часть своего заряда. Правда случается и такое, что авто аккумулятор не заряжается вообще или заряжается, но не до конца. Давайте разберем, почему это может быть.

Поэтому, если вы пытаетесь запустить свой автомобиль и абсолютно ничего не происходит, проверьте свои соединения. Эта проблема также может указывать на проблемы соленоида. Коррозия - это еще одна вещь, которая может вызвать появление плохой связи. В тех же двух упомянутых выше портах, которые могут развить свободную связь, также может возникнуть коррозионное соединение.

По мере развития коррозии на портах соединение последовательно становится слабее. Металлический контакт меньше, поэтому становится более сильным для передачи энергии от батареи к стартеру. Если у вас проблемы с батареей, проверьте свои порты, чтобы убедиться, что они повреждены. Если они есть, вы можете подумать об их очистке. Здесь есть хорошее объяснение и инструкции по очистке батарейных столбов.

Как известно в машине главным источником восполнения аккумулятором потраченного ним заряда является генератор. Он рассчитан таким образом, чтобы суметь зарядить батарею определенной ёмкости (ту, которая наиболее оптимальна для применения в данном автомобиле). Соответственно, если в машине будет установлен аккумулятор ёмкостью больше той, которая показана для использования в данном транспортном средстве, то это приведёт к тому, что генератор не сможет зарядить его полностью. Останется некий процент недозаряда. Поэтому одной из причин, по которой авто аккумулятор не заряжается до конца, может быть его слишком большая ёмкость, на порядок большей той, которая рекомендована для использования в данном транспортном средстве.

Если вы позволите своему автомобилю сидеть без дела некоторое время, не используя его, как правило, по крайней мере две недели или более, тогда ваш аккумулятор может потерять достаточную мощность, чтобы он больше не мог запускать ваш двигатель. После того, как аккумулятор запустит автомобиль, генератор переменного тока берет на себя и управляет электрическими системами автомобиля, а также перезаряжает батарею, о которой мы поговорим дальше. Пока автомобиль работает довольно часто, батарею можно постоянно заряжать и готов к использованию.

Ответом на вопрос почему авто аккумулятор не заряжается, могут быть неполадки, связанные с генератором. Вполне может быть, что произошёл обрыв его ремня, что будет препятствовать выполнению генератором, возложенных на него задач. Решением такой проблемы является замена этого самого ремня. Случается и такое что ремень начинает проскальзывать на шкиве. Причинами этого могут быть как его изношенность (в этом случае он подлежит замене), так и уменьшение степени его натяжения, а также наличие влаги на шкиве (исправить дилемму в этой ситуации можно с помощью подтяжки ремня).

Но если автомобиль не запускается часто, батарея медленно течет с течением времени и вскоре не получит достаточного количества сока, чтобы отправить необходимое напряжение на стартер. Проблемы с батареей могут быстро возникнуть из-за проблем с генератором. Если ваш генератор переменного тока плохо работает, он больше не сможет заряжать аккумулятор. Вы начнете свой автомобиль, поедете на некоторое время, и ваш автомобиль умрет.

Аккумулятор не перезапустит автомобиль, и вы застрянете. Поэтому, если ваш генератор работает плохо, аккумулятор не будет полностью заряжаться, но ваш автомобиль может умереть на вас во время вождения, потому что вы не генерируете достаточную искру или другие вещи, чтобы успешно управлять своим автомобилем.

Аккумуляторная батарея автомобиля также может не заряжаться и по причине других проблем связанных с генератором. Одним из примеров является эпизодическое заклинивание ротора при вращении в статоре (из-за изношенности поверхностных частей ротора), а также разрыв цепи, которая возбуждает генератор. Исправить ситуацию в первом случае, а зачастую и во втором, можно исключительно с помощью установки нового генератора. Проблема, из-за которой авто акумулятор не заряжается, может быть связана и с дефектами проводки генератора, которая может быть окисленной, оборванной или иметь ненадёжные контакты. В этом случае устранение данных проблем поможет решить ситуацию с незаряжающимся аккумулятором.

Автомобильные аккумуляторы - это то, на что вы не хотите скупиться. Конечно, вы можете купить дешевые шины и долгое время ездить на них. Но вы снова вернетесь в магазин, слишком долго получив новые, потому что они уже изношены. Если вы любите меня и действительно хотите избежать проблем как можно больше, убедитесь, что вы получаете качественную батарею и следите за тем, чтобы ваши порты были чистыми от коррозии и прочно связаны.

Возможная причина. Обычно некоторые батареи могут слегка шуметь и слегка набухать во время зарядки и не являются поводом для беспокойства. Решение: никаких действий не требуется. Если во время зарядки ваша батарея не создает шума или набухания, это не означает, что она не работает должным образом.

Среди причин, связанных с недозарядом аккумуляторной батареи также стоит отметить и износ щёток генератора, а также неисправность реле-регулятора. В этой ситуации для того чтобы исключить неполный заряд аккумулятора следует заменить эти детали. Проблема может крыться и в неисправности диодов выпрямительного блока. Их рекомендуется проверить, и если они повреждены, то вместо них также рекомендуется установить новые.

Обычно некоторые зарядные устройства нагреваются во время использования и не являются поводом для беспокойства. Некоторые зарядные устройства не нагреваются во время использования. Если зарядное устройство не нагревается во время использования, это не означает, что он не работает должным образом. Возможная причина: перезаряженная батарея. Решение. Не заряжайте аккумулятор дольше 30 часов. Если вы подозреваете, что батарея повреждена в результате перезарядки, замените ее на новую 12-вольтную батарею со встроенным термопредохранителем.

Не используйте оригинальные запасные части. Возможная причина: Зарядная батарея. Зарядите аккумулятор. Возможная причина: Поврежденная батарея. Решение: Замените новую батарею. Заменяйте только оригинальную 12-вольтовую батарею со встроенным термопредохранителем.

«Больным местом» может оказаться и сама аккумуляторная батарея. Одной из достаточно распространённых причин её очень затруднённой зарядки является глубокая сульфатация её пластин, которая возникает из-за нахождения батареи продолжительный период в состоянии полной разряженности без подзарядки, или после нарушений правил её эксплуатации. Для этого процесса характерно образование на пластинах АКБ крупных кристаллов сульфата свинца, которым присуща плохая растворяемость. Из-за этого проникновение электролита в активную массу пластин усложнено, а соответственно падают и показатели ёмкости АКБ. «Полечить» такой аккумулятор в принципе можно, однако когда сульфатация очень запущена - это достаточно хлопотный и долгий процесс, по мнению многих «бывалых» автомобилистов, проще купить новый аккумулятор. Также аккумулятор может не заряжаться и из-за осыпавшихся пластин и их замыкания. В этом случае имеет смысл замена АКБ.

Возможная причина: Мертвая батарея. Проверьте все провода и разъемы. Убедитесь, что разъем аккумулятора плотно вставлен в разъем модуля управления и что вокруг двигателя нет свободных проводов. Если ваш аккумулятор устарел или если вы не соблюдали инструкции по уходу за батареей, ваша батарея может быть отключена. Перед первым использованием автомобиля необходимо зарядить новую батарею не менее 18 часов. После первого использования заряжайте аккумулятор в течение не менее 12 часов после каждого использования.

Никогда не заряжайте аккумулятор дольше 30 часов. Убедитесь, что порт зарядного устройства подключен к зарядному порту на электрическом велосипеде и что зарядное устройство подключено к розетке. Удостоверьтесь, что на розетку подается поток энергии. Возможная причина: исправный термопредохранитель. Решение: встроенный термопредохранитель может отключить и отключить работу транспортного средства, если транспортное средство перегружено или условия вождения слишком суровы. Как только предохранитель опрокинулся, отпустите педаль и подождите 25 секунд, прежде чем снова включить автомобиль.

К «неполноценной» зарядке аккумулятора может привести и окисление его клемм. В таком случае можно прибегнуть к помощи наждачной бумаги, с помощью которой нужно произвести их зачистку, убрав тем самым подобное наслоение, повышающее сопротивление, и мешающего зарядке АКБ.

Если вы производите подзарядку с помощью зарядного устройства, но при этом авто аккумулятор не заряжается до конца, имеет смысл обратить внимание и на само зарядное устройство. Оно может не подходить под тип Вашей батареи, либо может быть неверно настроено, а иногда даже и неисправно.

Чтобы избежать повторных автоматических отключений, не перегружайте автомобиль, превысив максимальную грузоподъемность 65 фунтов или буксируя все, что находится за транспортным средством. Не поднимайте холмы или не сталкивайтесь с неподвижными объектами, что может привести к тому, что колеса перестанут вращаться, пока питание все еще подается на двигатели.

Возможная причина: повреждение двигателя. Возможная причина: Повреждение электрического выключателя. Электрические выключатели могут стать корродированными из-за воздействия воды или влаги или могут замяться из-за рыхлой грязи, песка или гравия. Возможная причина: Условия вождения слишком стрессовые. Решение: Используйте только на земле общего уровня.

Вот в принципе самые распространенные проблемы, которые могут стать причиной отсутствия должной зарядки АКБ. Возможно, данный материал поможет Вам в устранении возникшей проблемы.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.