Метка сигнализации dialogue. Что такое сигнализация с диалоговым кодом

Управления на частоте 2,4 ГГц. Это инновационный продукт компании Magic Systems, задающий новый стандарты систем автоохраны.

Миниатюрные брелоки системы ДИАЛОГ выполнены из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелоки имеют ЖК-дисплей, который раньше был характерен только для сигнализаций, имеющих пейджерный канал оповещения. Мы считаем, что этот атрибут должен быть у каждой современной цифровой автосигнализации. Управление современной системой охраны, должно быть простым и интуитивно понятным для пользователя. Именно такую задачу ставили перед собой наши разработчики, когда создавали брелок автосигнализации ДИАЛОГ.

Контрастный ЖК-дисплей и яркая светодиодная подсветка брелока системы обеспечивают дружественный интерфейс (User-frendly interface) управления системой, делая диалог между пользователем и устройством более информативным и наглядным. Благодаря ЖК-дисплею брелока, пользователь системы ДИАЛОГ имеет возможность:

  • увидеть подтверждение выполнения команды;
  • в любой момент посмотреть последнюю команду, которая была подана брелоком;
  • увидеть, какие тревожные события были в режиме «Охрана»;
  • по информации на дисплее определить неисправную зону охраны;
  • оперативно регулировать чувствительность датчика удара;
  • назначать кнопки брелока для выполнения быстрых команд (например, «открыть багажник»);
  • визуально, глядя на крупные, хорошо читаемые сегменты дисплея, выбрать способ постановки на охрану;
  • узнать о необходимости заменить элемент питания брелока - эту функцию обеспечивает отдельный символ на ЖК-дисплее брелока.

Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона.

Система ДИАЛОГ - это основной элемент современного цифрового противоугонного комплекса, с которого начинается построение многоуровневой системы защиты.

Максимальную защиту от угона с помощью системы ДИАЛОГ гарантируют следующие компоненты:

  • Диалоговый код управления системой с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелке, это позволяет исключить возможность электронно-интеллектуального взлома системы;
  • Цифровая диалоговая сеть LAN - защищенная сеть передачи данных противоугонного комплекса ДИАЛОГ;
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии;
  • Цифровое силовое реле блокировки двигателя RL-100 в миниатюрном исполнении (есть в комплекте);
  • Управление замком капота с помощью цифрового реле LAN RL-200;
  • Бесшумное управление световой сигнализацией (встроенные полевые транзисторы), благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее.

Автосигнализация ДИАЛОГ - ничего лишнего, все самое необходимое для защиты от угона есть в арсенале системы. Построение современного цифрового противоугонного комплекса на базе системы класса Hi-Tech предполагает выполнение различными устройствами функций иммобилизации и оповещения.

Система ДИАЛОГ дает возможность владельцу гибко подойти к построению противоугонного комплекса. Пользователь автосигнализации ДИАЛОГ может самостоятельно выбрать способ и устройство оповещения, которое наиболее подходит для него и соответствует необходимому уровню защиты. Например, это может быть традиционный, для автомобильных систем охраны пейджер, работающий на частоте 433.92 МГц и обеспечивающий передачу тревожных сообщений на несколько сотен метров. Более эффективное оповещение можно организовать с помощью GSM-устройств, таких как:

MS-PGSM Light - расстояние оповещения не ограничено, обусловлено наличием GSM-сети;
-MS-PGSM3 - GSM-автопейджер со встроенным модулем GPS, который дает возможность определить точное местоположение автомобиля и его маршрут.
Подключение к системе ДИАЛОГ любого вышеуказанного GSM-автопейджера посредством шины LAN, открывает перед пользователем такого противоугонного комплекса, обширные возможности бесплатного интеренет-сервиса Car-Online.

Видеоролик MS Диалог

Характеристики
Частота радиоканала управления, МГц
Мощность излучения брелока, мВт, не более
Дальность действия брелока, м
Код радиоуправления
Напряжение питания основного блока постоянно, В
Напряжение питания основного блока при старте, В
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более
Напряжение питания основного блока кратковременно (до 1 мин.), В, не более
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более
Напряжение питания брелока, В

3 (литиевый элемент CR2032)

Температурный диапазон основного блока, °C
Температурный диапазон брелока, °C
Выход звукового сигнала, А, не более

1,5 (положительный потенциал)

Выходы световых сигналов по каждому каналу, А, не более
Число дополнительных каналов
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более
Охраняемые зоны

контактные (капот/багажник, двери), встроенный датчик удара/наклона (механическое воздействие), МКВ-датчик (поставляется отдельно), вход замка зажигания

Настройка чувствительности датчика удара ручная

8 уровней (1-8) в режиме программирования и дистанционно (с брелока)

Настройка чувствительности датчика удара автоматическая

по количеству тревог и по сигналам от МКВ-датчика

Трехосевой датчик наклона:
Фиксация установившегося положения

Самонастраиваемая электронная

Время подготовки к работе после подачи напряжения или после постановки на охрану, с, не более
Порог срабатывания, угловых градусов, не более
Самоконтроль при постановке на охрану

отключение неисправных зон, оповещение владельца

Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более
Число повторений полных циклов тревог за время охраны, не более
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Основной блок
Брелок
Сетевой иммобилайзер RL-100
Комплект жгутов проводов
Кодонаборный переключатель
Концевик капота
Руководство по эксплуатации
Упаковочная коробка

Обсуждаем диалоговые автомобильные сигнализации. В материале: принципы функционирования автомобильных сигнализаций, работающих на основе диалогового кода.

Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности. Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями. Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин. Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит.

Понятное дело, что статические системы обеспечения безопасности для авто в настоящее время не выпускаются. По данной причине, обсуждать данный тип сигнализаций мы не будем, а лучше сразу перейдём к автомобильным сигнализациям, которые работают на основе диалогового кода.

Код диалогового типа в автосигнализации является своеобразным позывным транспортного средства, который предназначен владельцу авто. Чтобы снятие специального кода реализовалось (системы охраны), нужно будет произвести отсылку сигнала с радиопередатчика (просто вы должны кликнуть по кнопочке). Сигнал подобного рода подлежит дальнейшей обработке системой, а потом совершит пересылку цифровой комбинации совершенно случайным образом. После всего этого сигнализационный брелок приобретёт код, который имеет зашифрованную форму, и отошлёт ответный сигнал. При полном совпадении автомобильная охрана окажется в деактивированном состоянии. Стоит упомянуть, что диалог реализуется только тогда, когда система обладает набором данных о пользователе, которые вбивались в память предварительно. Так и осуществляется диалоговый процесс хозяина и его транспортного средства.

Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?

Связь диалогового (двустороннего) типа автомобиля и автовладельца обладает рядом особых преимуществ. Главный плюс данных устройств заключается в приватности. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Помимо этого факта, комбинация из цифр выстраивается в полностью произвольном порядке, не обладая какой-либо закономерностью, а также не могут повторяться. Посему угадать или просчитать кодировку не выйдет.

Одним ещё достоинством приборов защиты с диалоговой системой можно назвать возможность установки данного вида сигнализационных устройств на разные автомобили. Прибор защиты не привязан к конкретной модели транспортного средства, к конкретному типу двигателя.

Есть лишь один важный недочёт: пользователю придётся делать выбор автомобильной сигнализационной системы, которая имеет поддержку шин CAN либо с отсутствием её, так этот нюанс зависит исключительно от того, какой у вас автомобиль.

По каким диалоговым принципам работает защита радиоканала?

Связь двустороннего типа предоставила несколько прекрасных возможностей для использования новых алгоритмов кодирования, которые основаны на диалоговой системе запросов-ответов. Принципы диалоговой системы с довольно быстрыми темпами сумели набрать популярность благодаря широкому спектру положительных особенностей, которые являются скрытыми при сеансах приёма радиоволн. Помимо того, что код является очень стойким, наблюдается ещё и дополнительное преимущество – обмен полезными данными в период прохождения авторизации. Следующим преимуществом кодов диалогового типа можно вполне оправданно считать то, что отсутствует необходимость в проведении синхронизационного процесса для счётчиков. Подобная процедура осуществлялась в обязательном порядке на системе с односторонним динамическим кодом.

Синхронизация счётчиков использовались в основном злоумышленниками, чтобы реализовывать подмену кодировки. Большинство производителей автомобилей уже давно используют коды диалогового типа при создании своих «четырёхколёсных творений». Первый переход на сигнализации подобного виды был осуществлён ещё в две тысячи шестом году. Однако требования, предъявляемые сервисом, не дают возможности говорить касательно абсолютной правильности решений подобного рода, потому как любая штатная система должна обладать сервисным каналом, чтобы была возможность обхода даже самого совершенного кода.

Главной особенностью автосигнализаций, имеющих связь двустороннего типа, является функция передачи определённых данных, которые связаны с охранной системой транспортного средства, на радиопередатчик. Расстояние, на котором осуществляется процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. У сигнализационных устройств подобного плана имеются пульты дистанционного управления, оснащённые ЖК-дисплеем. Радиопередатчик осуществляет контроль над сигнализационным устройством, а также над уровнем обеспеченности автомобиля охраной. Пульты дистанционного управления предоставляют пользователю всю информацию, которая подаётся в качестве пиктограмм-символов. Автомобильные сигнализации диалогового типа бывают различных видов.

Процесс установки диалоговых систем охраны, обладающих ДЗ (дистанционный запуск) двигателя, принимает во внимание огромное количество различных нюансов. Даже при очень низких температурах автомобильный салон будет наполнен тёплым воздухом, двигатель окажется прогретым. Активация машинного двигателя производится обычно либо при помощи брелока, находясь на неблизком расстоянии от своего авто, либо автоматическим образом. Пользователь может провести установку таймера, который производит обратный отчёт. Когда время кончится, то происходит автоматическая остановка двигателя. Пользователь волен произвести установку таймера, который после истечения определённого периода времени даст сигнал для автоматической остановки.

Осуществление установочного процесса сигнализаций для автомобилей, работающих на базе диалоговой связи, подходит для любого транспортного средства. Обладают они очень низким уровнем приспособленности к двигателям карбюраторного план, потому что во время зажигания можно приближаться к повышенным оборотам, и вытягивать рукоятку подсоса.

Разновидности автомобильных сигнализаций с диалоговым кодом

Сигнализационное устройство Аллигатор S 200 обладает двусторонней связью, у неё имеются светодиодные
брелоки, однако функция автоматического запуска здесь отсутствует. Автомобильное устройство для обеспечения безопасности транспортного средства предлагает до 6-ти охранных зон, 2 цепи для осуществления блокировки автомобильного двигателя, также код персональный и режим, предотвращающий угон машины. Код персональный не обязателен для использования. Данная сигнализация обладает режимом беззвучной охраны. В системе не предусмотрено применение режима противоугонного устройства иммобилайзера. Имеется функция раздельной деактивации областей датчиков, также быстрая деактивация постановки пассивной, запоминание 2-х поводов срабатывания. У пульта дистанционного управления имеется вибрационный режим.

Охранный комплекс МонгусДюплекс работает с диалоговой связью, не обладая функцией автоматического запуска. Расстояние, на котором действует радиопередатчик, может составлять до четырёхсот метров. Автомобильное сигнализационное устройство МонгусДюплекс функционирует при использовании 5-ти защитных зон. Также в комплект включён код персональный. У автосигнализации Монгус имеется режим обеспечения противоугонной ситуации по принципу работы иммобилайзера. Когда будет производиться установка автосигнализации Монгус, то можно при помощи блока вспомогательного активировать функцию «freehands».

Управления на частоте 2,4 ГГц. Это инновационный продукт компании Magic Systems, задающий новый стандарты систем автоохраны.

Миниатюрные брелоки системы ДИАЛОГ выполнены из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелоки имеют ЖК-дисплей, который раньше был характерен только для сигнализаций, имеющих пейджерный канал оповещения. Мы считаем, что этот атрибут должен быть у каждой современной цифровой автосигнализации. Управление современной системой охраны, должно быть простым и интуитивно понятным для пользователя. Именно такую задачу ставили перед собой наши разработчики, когда создавали брелок автосигнализации ДИАЛОГ.

Контрастный ЖК-дисплей и яркая светодиодная подсветка брелока системы обеспечивают дружественный интерфейс (User-frendly interface) управления системой, делая диалог между пользователем и устройством более информативным и наглядным. Благодаря ЖК-дисплею брелока, пользователь системы ДИАЛОГ имеет возможность:

  • увидеть подтверждение выполнения команды;
  • в любой момент посмотреть последнюю команду, которая была подана брелоком;
  • увидеть, какие тревожные события были в режиме «Охрана»;
  • по информации на дисплее определить неисправную зону охраны;
  • оперативно регулировать чувствительность датчика удара;
  • назначать кнопки брелока для выполнения быстрых команд (например, «открыть багажник»);
  • визуально, глядя на крупные, хорошо читаемые сегменты дисплея, выбрать способ постановки на охрану;
  • узнать о необходимости заменить элемент питания брелока - эту функцию обеспечивает отдельный символ на ЖК-дисплее брелока.

Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона.

Система ДИАЛОГ - это основной элемент современного цифрового противоугонного комплекса, с которого начинается построение многоуровневой системы защиты.

Максимальную защиту от угона с помощью системы ДИАЛОГ гарантируют следующие компоненты:

  • Диалоговый код управления системой с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелке, это позволяет исключить возможность электронно-интеллектуального взлома системы;
  • Цифровая диалоговая сеть LAN - защищенная сеть передачи данных противоугонного комплекса ДИАЛОГ;
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии;
  • Цифровое силовое реле блокировки двигателя RL-100 в миниатюрном исполнении (есть в комплекте);
  • Управление замком капота с помощью цифрового реле LAN RL-200 ;
  • Бесшумное управление световой сигнализацией (встроенные полевые транзисторы), благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее.

Автосигнализация ДИАЛОГ - ничего лишнего, все самое необходимое для защиты от угона есть в арсенале системы. Построение современного цифрового противоугонного комплекса на базе системы класса Hi-Tech предполагает выполнение различными устройствами функций иммобилизации и оповещения.

Автосигнализация, использующая диалоговый код управления на частоте 2,4 ГГц. Основной элемент современного цифрового противоугонного комплекса, с которого начинается построение многоуровневой системы защиты.

Миниатюрные брелоки системы ДИАЛОГ выполнены из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелоки имеют ЖК-дисплей. Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона.

Автосигнализация ДИАЛОГ - ничего лишнего, все самое необходимое для защиты от угона есть в арсенале системы. Построение современного цифрового противоугонного комплекса на базе системы класса Hi-Tech предполагает выполнение различными устройствами функций иммобилизации и оповещения.

Система ДИАЛОГ дает возможность владельцу гибко подойти к построению противоугонного комплекса. Пользователь автосигнализации ДИАЛОГ может самостоятельно выбрать способ и устройство оповещения, которое наиболее подходит для него и соответствует необходимому уровню защиты. Например, это может быть традиционный, для автомобильных систем охраны пейджер, работающий на частоте 433.92 МГц и обеспечивающий передачу тревожных сообщений на несколько сотен метров. Более эффективное оповещение можно организовать с помощью GSM-устройств, таких как:
MS-PGSM Light - расстояние оповещения не ограничено, обусловлено наличием GSM-сети;
MS-PGSM3 - GSM-автопейджер со встроенным модулем GPS, который дает возможность определить точное местоположение автомобиля и его маршрут.

Особенности MS Диалог

  • Диалоговый код управления системой с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелоке, благодаря чему исключается возможность интеллектуального взлома системы;
  • Цифровая шина LAN - защищенная сеть передачи данных противоугонного комплекса ДИАЛОГ;
  • Итегрированный в систему цифровой трехосевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии;
  • Цифровое силовое реле блокировки RL-100 в миниатюрном исполнении (есть в комплекте);
  • Управление замком капота с помощью цифрового LAN-контроллера RL-200;
  • Бесшумное управление световой сигнализацией, благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее;
  • Дальность действия брелока - 5-20м (заявлено производителем)
  • Охраняемые зоны - контактные (капот/багажник, двери), встроенный датчик удара/наклона (механическое воздействие), МКВ-датчик (поставляется отдельно), вход замка зажигания

Доброго времени суток!. У меня установлена сигнализация Scher-Khan MAGICAR4, достаточно старый образец (работает достаточно исправно), однако на ней отсутствует датчик температуры (доп. дев айс вы присылали мне, штекер подключения не соответствует штатному). У меня вопрос: рекомендуйте мне сигнализацию с автозапуском, двух сторонняя связь, доводчик стёкол, совместимостью брелоков со старыми, необходимо только заменить САМ штатный блок управления на новый, остальное не требуется заменять. Что можете рекомендовать. С уважением Дмитрий.

В комплекте все необходимое, кроме сирены, можно использовать обычную:

Или автономную:

Так как Ваш автомобиль оснащен CAN-шиной, то для организации автозапуска и простоты установки, без серьезного вмешательства в электронику автомобиля, сигнализации необходимо подключать через CAN-модуль. Для Вашего автомобиля подходит следующий:

Здравствуйте. Подойдет ли данная сигнализация на рено сандеро степвей 2013г? И что нужно для ее установки? Или можете посоветовать другую сигнализацию с обратной связью?????

Можно установить на Ваш автомобиль, только данная сигнализация не имеет полноценной обратной связи, так как радиус действия брелка слишком мал. Можем следующую посоветовать:

Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:

Сирены нет в комплекте, можно использовать обычную:

Или автономную:

Андрей 03.07.2012

Возможно реализовать автозапуск с этой сигнализацией (диалог MS) c блоками MS-PGSM и блоком запуска MS-A3

К MS Диалог пейджер MS-P430 Super не подходит? Какой подходит, только не жсм. Сигнализация хорошая, но охота её доукомплектовать надёжным оповещением на радиопейджер, чтоб без зависимости от сотовых операторов. Радиопейджер REEF PAGE RP-102B подойдёт к MS Диалог?

Пейджер MS-P430 Super не имеет штатную совместимость, можно подключить аналоговым способом, при этом будет доступны только оповещения о постановке и снятии с охраны, а также о срабатывании сигнализации.
Радиопейджер REEF PAGE RP-102B также можно подключить аналоговым способом, оповещения будут такими же. На данный момент его также нет на складе, заказать не получиться.

АЛИК 26.08.2011

У меня устоновленна сигнализация meigic systems семилетней давности, не могу нигде найти, на неё второй брелок, вы можете чем нибудь мне помочь, в этом вопросе? с ув. Алик

Мне кажется вы не правы - первый абзац краткого описания в инструкции (скачал с офф. сайта) гласит: "Система ДИАЛОГ управляется радиобрелоком с двусторонней связью и диалоговой авторизацией, а также кодонаборным переключателем в салоне автомобиля." Разве это не обратная связь?

Обратная связь на этой автосигнализации работает до 10 м удаленности брелка. Поэтому эту сигнализацию нельзя назвать "сигнализация с обратной связью". Реализована такая связь, только для работы с диалоговым кодом. На больших расстояния, связи с брелком не будет.

для Иван от сайт

Согласны с вами раздел "с обратной связью" наш контент менеджер выбрал не корректно, уже перенесли. Что касается проводимой акции, то мы дарим еще одно реле MS-RL100 к тому что есть в комплекте, так как для надежной защиты именно в противоугонном плане одного реле думаю недостаточно, за доставку подарочного реле платить не нужно. По поводу сотрудничества сообщите чем именно занимаетесь где находитесь, и ваши предложения, вопрос для нас актуальный в связи с ростом кол-ва вопросов в данной сфере.

Здравтсвуйте система MS ДИАЛОГ без обратной связи и не имеет пейджерного канала но у нее есть ЖК-брелок, чтоб было оповещенеие о тревоги нужно ставить GSM пейджер PGSM3 или PGSM-Light либо радиопейджер MSP 430 Super который подключается к ДИАЛОГу по шине LAN подробней вот тут http://forum.ugona.net/topic26523_30.html и переместите эту систему в раздел автосигнализации без обратной связи. Теперь по поводу акции у системы MS ДИАЛОГ ведь у нее уже входит в комплект поставки реле блокировки MS-RL100 вы просто дополнительно добовляете реле блокировки MS-RL100 при заказе системы MS ДИАЛОГ и за доставку допольнительного реле блокировки MS-RL100 платить ненужно которое вы даете по акции?
Предлагаю вам сотрудничество по консультациям по охраным системам чтоб я мог давать ответы на вопросы связаные с охранными системами у вас на сайте, т.к. я разбираюсь в сигнализациях, иммобилайзеров, GSM системы и т.д.
С уважением Иван