Автомобильная сигнализация pandora dxl 5000 new. Автомобиль под защитой профессионала

Обычно противоугонная система с пометкой NEW – это не более чем основная версия с незначительными усовершенствованиями.

Реализация функции автозапуска двигателя от 2500 р.

Однако из правила всегда есть исключения. Таким исключением является Pandora DXL 5000 NEW . Данный продукт – это не просто доработка основной версии, а полноценный новый комплекс. Модификация во многих отношениях превосходит своего предшественника Pandora DXL 5000. Оба продукта относятся к одной и той же серии и обладают идентичным функционалом. Поэтому на первый взгляд комплексы могут показаться практически одинаковыми. На самом деле это не так.

Мы попытаемся убедить Вас в преимуществах усовершенствованной автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW.

РАДИОКАНАЛ

Даже при наличии функции GSM-управления важно, чтобы охранная система автомобиля имела собственный радиоканал. По параметрам безопасности автономный радиоканал ничем не уступает GSM-каналу, но при этом имеет одно существенное достоинство – бесплатный доступ.

Частота радиоканала Pandora DXL 5000 NEW составляет 868 МГц. Таким образом, дальность связи в два раза увеличена по сравнению с основной моделью. Кроме того, канал более надежен в плане защиты от сильных радиопомех.

Комплекс оснащен двойной CAN-архитектурой. Это значит, что его можно подключить к двум цифровым шинам CAN одновременно. При этом сигнализация Pandora DXL 5000 NEW полностью совместима с шинами W/K-Bus, K-Line и LIN.

УПРАВЛЕНИЕ

Сигнализацией Pandora DXL 5000 NEW легко управлять с любого электронного устройства – брелока, ПК, ноутбука, смартфона, планшета. Комплекс обладает собственным номером, на который можно позвонить. Для удобства управления через устройства марки Apple разработано приложение к ОС Android и iOS. Программа имеет удобный, простой в освоении интерфейс. Он позволяет одним нажатием клавиши осуществлять блокировку и старт двигателя, определять местонахождение машины через системы ГЛОНАСС и GPS.

ИММОБИЛАЙЗЕР

Благодаря этому устройству Ваш автомобиль невозможно будет сдвинуть с места, если в зоне действия иммобилайзера нет бесконтактной метки. Устройство поддерживает режим hands-free. С ним охранная система автомобиля будет автоматически отключаться при Вашем приближении.

Внешне брелок Pandora DXL 5000 NEW ничем не отличается от брелока исходной модификации. Он так же удобен, прост в использовании и обладает таким же стильным дизайном. При этом функционал изделия значительно усовершенствован:

  • ЖК-индикатор подсвечивается светодиодом;
  • потребление брелоком энергии существенно снижено;
  • интенсивность и длительность звукового, светового и вибрационного оповещения зависят теперь не только от события, но и от заряда батареи;
  • брелок обладает новой, усовершенствованной элементной базой.

Благодаря всему этому брелок автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW работает до полутора раз дольше, чем аналог основной версии.

Второй брелок, не оснащенный ЖК-дисплеем, теперь имеет в своей конструкции звуковой индикатор. Через него пользователь получает оповещения о выполнении команды и о случайном нажатии кнопки.

Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW оснащена качественно усовершенствованным RF-модулем. Внешне он более компактный и удобный. На стороне, обращенной к лобовому стеклу, теперь есть яркая надпись «Pandora». Опытный угонщик сразу поймет, что бесполезно рисковать ради автомобиля с такой мощной охранной системой.

Функционал RF-модуля автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW также претерпел существенные изменения. Модуль оснащен индивидуальным пин-кодом и универсальной кнопкой владельца. Они позволяют аварийно отключать режим защиты. Кнопка может осуществлять вызов водителя и рассылку SOS-оповещений. Благодаря модулю система в случае необходимости способна звонить на заранее заданные номера телефонов и оповещать владельцев о местонахождении автомобиля при помощи микрофона в салоне.

ПРОТИВОУГОННЫЕ МЕТКИ

Метки новой модели сигнализации Pandora DXL 5000 NEW внешне мало отличимы от предыдущей версии. Их главное преимущество – экономия энергопотребления. Они способны работать без замены батареи до нескольких месяцев.

СПУТНИКОВЫЙ ПРИЕМНИК

Высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник максимально точно вычисляет координаты местонахождения машины. Кроме того, его можно расположить абсолютно в любом месте салона. Это следует делать там, где лучше ловится сигнал.

БЕСПРОВОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Раньше для соединения системы с ПК или ноутбуком обязательно требовался USB-провод. Теперь об этом можно забыть. Благодаря программатору RMP-3 автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW легко соединяется с компьютером беспроводным способом. Теперь настраивать систему и обновлять ее программное обеспечение стало еще проще.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

Новая модель блокировочного реле RR100 создана специально для сигнализации Pandora DXL 5000 NEW. Она бесперебойно работает и оснащена радиотрактом, максимально защищенным от радиопомех даже в условиях плотной городской застройки. Реле также оснащено такими элементами, как:

  • трехкоординатный акселерометр;
  • удобный цифровой интерфейс;
  • термическая компенсация чувствительности;
  • трансивер новой модели.

Алгоритмы работы и схемотехника максимально усовершенствованы.

Реле – это основной элемент сигнализации, делающий ее устройство по-настоящему инновационным. Сравнив ее повседневную работу с работой предыдущей версии, Вы сразу почувствуете качественную разницу.

Систему легко установить, она срабатывает оперативно и безотказно.

АКСЕЛЕРОМЕТР

Данный элемент достоин отдельного внимания. Акселерометр Pandora DXL 5000 NEW – это деталь, которая реагирует на различные внешние воздействия на автомобиль. Благодаря ему охранный комплекс высокочувствителен к ударам, наклонам и перемещению автомобиля. Таким образом, главное достоинство всех систем марки Pandora полностью сохранено. Датчики работают на основе высокоточных математических алгоритмов.

Сложно найти устройство, которое более чутко реагировало бы на внешние воздействия. В отличие от предыдущих версий, Pandora DXL 5000 NEW способна улавливать не только поддомкрачивание, но и такие «мелочи», как небольшая царапина на стекле или корпусе. Даже малейшее злоумышленное посягательство на Ваш автомобиль будет наказано по заслугам.

БАЗОВЫЙ БЛОК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW оснащена усовершенствованным базовым блоком. По сравнению с предыдущей версией, он обладает следующими преимуществами:

  • ускоренная оперативная память;
  • полная энергонезависимость оперативной памяти;
  • усовершенствованная конфигурация портов, драйверов и CAN-шин;
  • более надежная система предохранения от перегрузок;
  • расширенные возможности таймер-каналов;
  • более совершенная система энергопотребления.

На плате помещен специальный термодатчик, который получает точные данные о температуре в салоне.

По сравнению с предыдущей версией, базовый блок более компактен и удобен для размещения в салоне авто.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УСТРОЙСТВАМИ

Для связи с устройствами сигнализация Pandora DXL 5000 NEW использует модернизированный канал с высокой степенью защиты. Возможно применение бесключевых обходчиков iDatalink и Fortin в режиме цифрового протокола.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Для установки дополнительных элементов теперь не требуется специальная проводка. Эта операция осуществляется при помощи беспроводного модуля RHM-02. Вносить какие-либо конструктивные изменения также не требуется. Дополнительные устройства напрямую присоединяются к элементу, передающему данные в базовый блок через специально разработанный канал Pandora частотой 2,4 ГГц.

Система обладает множеством других технических преимуществ:

  • рекордная экономия потребляемой энергии;
  • около 500 параметров, программируемых индивидуально;
  • возможность программировать пин-код для осуществления функции гостевой работы с GSM-интерфейсом;
  • блокирование двигателя на расстоянии;
  • возможность прослушивания салона авто;
  • возможность воспроизведения истории событий по телефону;
  • непрерывная запись истории событий;
  • запись всех перемещений автомобиля в течение месяца;
  • точное указание координат и даты каждого события;
  • возможность голосового управления сигнализацией и настройками через специально разработанный интерфейс;
  • возможность автоматически получать голосовые оповещения при возникновении нештатной ситуации;
  • наличие 16 независимых охранных зон;
  • возможность программировать различные режимы энергопотребления;
  • наличие одновременно USB-порта и беспроводного модуля связи с компьютером для получения обновлений и смены настроек;
  • возможность активной охраны (автоматический контроль местонахождения машины и функционала связи по GSM-каналу);
  • индивидуальный 128-битный диалоговый код шифрования;
  • возможность управлять двигателем, в том числе осуществлять поддержку зажигания.

У многих потенциальных покупателей появились вопросы о том, чем собственно отличается эта модель от предшественницы - Pandora DXL 5000. В самом деле, современный рынок предоставляет множество примеров того, как маркетологи пытаются преподнести старые продукты в новой упаковке, так что у потребителей есть серьезный повод быть внимательными. Чтобы определить степень правдивости рекламных заявлений, необходимо непредвзято сравнить товар-предшественник с новым продуктом, которыми в нашем случае являются автомобильные сигнализации Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 NEW .

Учитывая широкий перечень технических характеристик и функциональных особенностей современных автосигнализаций, мы решили провести сравнение моделей по наиболее важным из них. Сравнение будет включать параметры, влияющие как на противоугонные свойства систем, так и на удобство их эксплуатации.

Pandora DXL 5000 vs. Pandora DXL 5000 NEW

Сигнализации

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000 NEW

Главный брелок

Эргономический 5-кнопочный брелок с ЖК-дисплеем.

Тот же корпус. Новый брелок с инверсным дисплеем, обеспечивающим лучшую читаемость при любой освещенности. Другая аппаратная платформа, энергопотребление снижено в 1,5 раза.

Дополнительный брелок

Миниатюрный компактный брелок с многоканальным помехозащищенным радиотрактом и двухцветным LED-индикатором.

Новые «софт» и «железо», применен 868 МГц-радиотракт, увеличена дальность связи, улучшена помехозащищенность. Появилась функция информирования об удачно прошедшем сигнале команды или случайном нажатии кнопки.

Противоразбойные метки

2,4 ГГц-метки: управление в режиме Hands-free, шифрование AES 128, светодиодный индикатор.

Новые 2,4 ГГц-радиометки IS-750v2 с кнопкой управления. Современный трансивер (класс «система на кристалле») гарантирует лучшую избирательность и чувствительность, двукратное улучшение качества и расстояния связи с базовым блоком. Обеспечен увеличенный срок службы батарейки.

RF-модуль

Беспроводная связь с радиоблоком, многоканальный помехозащищенный радиотракт, работа с метками дистанционного управления и радиоуправляемыми реле блокировки (до 3 штук).

Вдвое меньшие размеры модуля, появление светового индикатора в виде надписи Pandora. Кнопка вызова водителя может использоваться для аварийного снятия с охраны, вызова водителя и отправки сигнала о помощи.

Базовый блок

Базовый блок, построенный вокруг 32-рязрядного микроконтроллера с тактовой частотой 8-72 МГц, поддерживает коммуникацию на частоте 2,4 ГГц, настройка и программирование – через miniUSB-порт.

У Pandora DXL 5000 NEW более производительный процессор, экономия электроэнергии на фоне Pandora DXL 5000 - более 15%. Улучшены показатели стойкости к перенапряжению, характеристики памяти (емкость и быстродействие). В составе блока появился интегрированный термодатчик. Базовый блок синхронизирует системное время с GPS/ГЛОНАСС-приемником. В новом блоке увеличена эффективность GSM-антенны, расширен список автоматически подстраиваемых параметров. Среди других отличий - более компактный корпус (аналогичный с моделью 3900), другой держатель сим-карт.

Датчик температуры в салоне

Подключаемый.

Встроенный в базовый блок или подключаемый внешний.

Радиоканал

868 MHz – абсолютно новый радиотракт с улучшенными характеристиками (помехоустойчиость, дальность, скорость) при низкой потребляемой мощности – несколько милливатт. Главная особенность радиотракта – чрезвычайно узкая полоса пропускания.

Радиореле

Модель IS-122, динамический тип управляющего кода.

Модель RR-100. Связь «базовый блок/радиореле» - на частоте 2,4 ГГц. Отличия: улучшенные помехозащищенность и дальность связи, интегрированный трехкоординатный акселерометр, более эффективно предотвращающий ложные срабатывания при автозапуске. У RR-100 другие схемотехника и алгоритмы обработки информации, гарантирующие защищенность от намеренного глушения двигателя с помощью генераторов помех.

Программирование и обновление ПО

Через порт miniUSB.

Благодаря программатору Pandora RMP, обновление и настройка может осуществляться как через miniUSB, так и «по воздуху».

GPS/ГЛОНАСС-приемник

Присутствует.

По сравнению с предшественницей: увеличенная антенна, одновременная работа «GPS плюс ГЛОНАСС», улучшенные чувствительность и точность определения координат и беспроводная связь с основным блоком.

Датчики удара/движения/наклона

Трехкоординатный акселерометр.

Акселерометр в Pandora DXL 5000 NEW отличается алгоритмами обработки данных, по характеристикам не имеет аналогов. Эффективность контроля сохраняется при автозапуске двигателя или работе в режиме турботаймера. В основе – компоненты премиум-класса, применяемые в самых современных мобильных устройствах. Определяет события «движение», «наклон», «удар», «авария» (с дифференциацией по силе и способу воздействия, определяет опасные для человека перегрузки). Акселерометр распознает царапание кузова, стекол, «умеет» учитывать порывы ветра, предотвращая ложные срабатывания.

Подключение обходчиков иммобилайзера

Да – любые аналоговые обходчики.

Pandora DXL 5000 NEW допускает подключение по цифровому защищенному каналу бесчиповых обходчиков штатного иммобилайзера (используется универсальный цифровой порт). Среди преимуществ схемы – высокая защищенность, простота монтажа и настройки (согласования) компонентов.

Автоматическое уведомление в экстренных ситуациях

Активная SOS-кнопка на брелке. Автоматическая отправка сообщения о помощи осуществляется в случае ДТП, но отключена по умолчанию (требует отдельной активации).

Автосигнализация «умеет» корректно распознавать опасные для человека перегрузки, учитывая эту информацию в реализации функции SOS.

Интерфейсы

2CAN/LIN - Pandora DXL 5000 NEW допускает одновременную работу как с одной, так и с двумя CAN-шинами (позволяет управлять предпусковыми подогревателями и максимально реализовать потенциал современных автомобилей).

Необходимость прокладки проводов из салона в подкапотное пространство

Провода необходимо прокладывать стандартно.

В активе Pandora DXL 5000 NEW числится подкапотный беспроводной модуль, обеспечивающий подключение основных компонентов и обмен информацией с базовым блоком сигнализации на частоте 2,4 ГГц. Благодаря этому решению отпадает необходимость протягивания проводов из салона под капот.

Количество и масштаб изменений позволяют обоснованно называть последнюю автосигнализацию новой, она заслуживает не только приставку NEW, но и собственное имя. Сохранив и преумножив преимущества предшественницы, Pandora DXL 5000 NEW стала одним из самых технологичных, эффективных и надежных предложений на рынке.

«Пандора DXL 5000» - это сигнализация высочайшего класса, которая смогла соединить в себе практически все последние достижения и инновации в сфере защиты от угона автомобиля. Она вполне самодостаточна, потому как имеет на своём борту арсенал всех необходимых компонентов для гарантированного противостояния квалифицированным мошенникам и угонщикам.

Сюда же можно добавить надёжную связь с обладателем охранной системы, которая доступна в любое время и в любом месте. И в качестве ещё одного неоспоримого плюса сигнализации смело добавляем гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Управление системой Pandora DXL 5000

Двухсторонняя сигнализация Pandora имеет очень широкий выбор способов управления, которого лишены многие аналогичные и конкурирующие продукты: бесконтактные метки, смартфон, «умные часы», брелок и другие иммобилайзеры. Управляться всем этим (снимать с охраны, запускать/глушить двигатель и т. п.) можно с любого смартфона, а также посредством личного кабинета на специальном сервисном сайте. Естественно, что весь процесс «общения» с сигнализацией происходит через системы паролей и точки доступа.

Конструкторы «Пандора DXL 5000» разработали специальное приложение для «Андроид» и «яблочных» устройств, позволяющих в тандеме с иммобилайзером легко управляться с сигнализацией. Брелок с обратной связью имеет «дальнобойную» частоту в 868 МГц, оснащён толстым стеклом из специальных материалов на минеральной основе, что не допустит в систему пыль и защитит от удара.

Брелок

Вообще инструкция к Pandora DXL 5000 гласит, что система считается «безбрелоковой», но многочисленные обращения и отзывы владельцев сделали своё дело, и производитель сохранил брелоки для тех, кому удобен такой метод управления.

Другие способы управления

В качестве опционального варианта охранная система может укомплектовываться инновационным и довольно интересным способом управления - «умными часами» RW-2. В комплекте с основными составляющими они не идут, поэтому приобретать их придётся отдельно от устройства «Пандора DXL 5000». Инструкция по эксплуатации также отмечает, что со времён предыдущих поколений, беспроводные метки значительно уменьшились в размерах, позволив владельцу более широко их использовать.

Дублирование

Особенностью сигнализации «Пандора» является дублирование основных функций примерно так, как это реализовано в авиации - каждая более или менее важная деталь (канал сотовой связи, беспроводная блокировка двигателя и т. п.) имеет свой дубль, а иногда и третий вариант исполнения на случай отказа или сбоя системы, что маловероятно.

Сигнализация «Пандора DXL 5000» оснащена слотом для сим-карты, которая отвечает за приём сигналов с мобильного устройства (смартфон, планшет) для выполнения ряда функций вроде запуска двигателя, открытия дверей и прочих команд владельца. Также с её помощью хозяин получает все данные, которые касаются его автомобиля: температура двигателя, тревожные сообщения, прослушивание салона, остаток горючего в баке и т. д.

GPS-трекер

Дублируется первая сим-карта резервной копией в автономном GPS-трекере типа NAV-04. Это устройство также входит в состав сигнализации «Пандора DXL 5000», располагается ещё более скрытно, в отличие от основного блока, и напрямую с ним никак не связано. Сообщение возможно только посредством шифрованной передачи на частоте в 2,5 ГГц.

В момент движения автомобиля трекер выполняет функции спутникового приёмника, анализируя поступающие данные о местоположении объекта. Всю поступившую информацию можно просмотреть как в реальном времени, так и через базу данных, которая сохраняется весьма длительное время на серверах компании производителя. Дистанционный интерфейс управления понятен и удобен, и простому пользователю разобраться с ним не составит большого труда. Метод контроля осуществляется через сайт либо через специальное мобильное приложение. Там же можно тщательно настроить интерфейс, имеется подробная инструкция по эксплуатации и возможность оставить своё пожелание и отзыв.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 при попытке угона активирует сначала центральный блок, посылая короткое сообщение с сим-карты своему владельцу. В том случае, если угонщики смогли нейтрализовать центральный блок устройства, извлекли его или вообще отключили аккумуляторную батарею автомобиля, то в трекер тогда переходит на работы от своего встроенного источника питания и со своей сим-картой, передавая сигналы владельцу с точными координатами, по которым можно найти автомобиль.

Радиореле

Дубли имеют и системы блокировки, которые не дадут запуститься двигателю в момент угона. Pro, Classic) оснащена двумя подкапотными модулями, то есть парой радиореле - RHM-06 как основное и RR-100 как дополнительное.

Реле получают инструкции от основного модуля системы и так же, как и трекер, никак не связаны между собой проводами, «общаясь» только по шифрованному цифровому каналу в радиочастоте 2,5 ГГц. Нет необходимости тянуть какие-либо провода под капот, как это было с прошлыми поколениями автосигнализаций. В новой «Пандора DXL 5000» инструкция по установке указывает, что никаких отверстий в моторном щитке для проводки не сверлится и отследить радиомодули по проводам (которых нет) - нельзя.

Оба радиореле выполняют примерно одинаковые защитные функции, и ввиду того, что они полностью самостоятельны и разнесены по разным частям сигнализации - это удвоит проблемы угонщикам.

Защита от глушения

Использование в современных автосигнализациях сирен вызывает всё больше негативных споров и сопутствующих проблем. Сами по себе сирены - как средство предупреждения угона - были упразднены дальнобойными брелоками с обратной связью, а ещё позже от них и вовсе стали отказываться, - появились каналы сотовой связи. Вместо громкой сирены, которая иной раз разбудит половину квартала, система персонально сообщит хозяину авто о возникновении проблем или прочих опасностей.

Но прогресс не стоит на месте и оборотная сторона всегда, рано или поздно, даст о себе знать. Практически в любом радиомагазине или на просторах интернета можно найти устройства, позволяющие подавить GSM-сигнал. Такие гаджеты стали настоящей фобией у владельцев такого рода сигнализаций. Действительно, аналогичные охранные системы, основанные на сотовом приёме, крайне уязвимы перед такого рода «глушилками», лишая тем самым сигнализацию возможности отправить любой пинг своему владельцу.

Защита канала связи

Но этот случай не распространяется на систему «Пандора DXL 5000» - для защиты от такого рода атак сигнализация снабжена функцией дополнительной охраны, которая так и называется - «контроль канала связи». Действует она не по привычному алгоритму: «возникла тревога - шлём СМС», а наоборот - сигнализация периодично отсылает небольшие пакеты информации на сервер «Пандоры», показывая тем самым, что она «на связи» и проблем нет. А когда злоумышленники запускают «глушилку», система теряет связь с серверами и начинает сообщать владельцу о возникшей угрозе.

Такой двусторонний режим хоть и требует некоторых затрат на сотовый трафик, но актуален он только разве что в роуминге - в домашней сети поддержка канала практически не требует расходов и составляет порядка 1-2 рублей в день.

Умные часы

«Умные часы», или Smart watch, - это довольно перспективное на сегодняшний день направление на рынке гаджетов. Работает такое устройство, как правило, в синергии со смартфоном выполняя роль мультимедийного помощника. Гарнитура, по сути, является дисплеем быстрого доступа, где отражены основные события и много чего другое. В тандеме с автосигнализацией такой гаджет представляется впервые.

Часы RW-02, разработанные специально для «Пандора DXL 5000» (цена в пределах 10 тыс. рублей) не входят в базовый комплект автосигнализации, поэтому приобретать их нужно отдельно. Программное обеспечение гаджета постоянно обновляется и обрастает новым функциональным набором, но основные направления работы неизменны:

  • Альтернатива беспроводной метки. Имея при себе и часы, и смартфон, брать с собой метку-иммобилайзер, а также ключ от больше нет необходимости: всё запускается нажатием кнопки «Старт/Стоп».
  • Функция «местный навигатор» для парковки автомобиля. Теперь, благодаря встроенному сотовому приёмнику «умные часы» запоминают место, где вы оставили своё авто и в случае необходимости проведут вас к машине выступая в качестве компаса - что крайне удобно в некоторых случаях;
  • Часы - удобные стильные и хорошо защищённые.

Пользователи особенно тепло отзываются о встроенном навигаторе-компасе, особенно выручает эта функция на крупных парковках при гипермаркетах или запутанных несколькоуровневых стоянках.

Часы имеют толковый монохромный дисплей, но, как таковым, мультимедийным гаджетом не являются, поэтому вы не найдёте в них таких казалось бы привычных вещей для Smart-устройств как сенсорное управление, видеопросмотров или удобного чата, - энергосбережение стоит на первом месте. «Умным часам» для «Пандоры» очень важно проработать как можно дольше на одной аккумуляторной батарее, и не проситься к розетке каждый день, как это делают другие «умные» собратья.

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000

Установка своими руками такой современной сигнализации, как «Пандора» практически нереальна, поэтому не стоит удивляться, что большинство даже самых современных установочных сервисов не смогут помочь вам в этом вопросе.

Устанавливать систему DXL 5000 могут только сертифицированные единицы (компании, сотрудники-установщики), то есть те, кто был аккредитован производителем сигнализации - Alarm Trade. Система подстраивается и работает только с конкретным авто в онлайн-режиме, поэтому вход и дальнейший доступ ко всему функционалу, а значит и к настройке сигнализации для владельца есть исключительно у сертифицированного и одобренного компанией мастера.

Многие пользователи выражают недовольство в своих отзывах такой жёсткой системой контроля и отбора специалистов, но компания объясняет свои действия некоторыми фактами. Установка автосигнализации типа «Пандора» требует умений высококвалифицированного мастера и значительно отличается от монтажа аналогичных и конкурирующих устройств, поэтому, чтобы избавить своих покупателей от некачественной установки такой дорогой системы премиум-класса, компания решила ограничить число установщиков, введя строгую аккредитацию. Такая инициатива хоть и тормозит рост продаж, но поддерживает репутацию компании.

Итого мы получаем, что в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Москва, сервисов одобренных компанией производителем, где есть соответствующие мастера можно найти всего два и четыре соответственно.

Цена

Стоимость автосигнализации «Пандора» серии 5000 на официальном сайте производителя колеблется в пределах 30 тыс. рублей. За установку нужно будет заплатить около 8-10 тыс. рублей.

Для усиления защитных характеристик вашего авто сюда можно добавить стоимость одного или двух для капота и цену на их монтаж. Согласитесь, что, имея в своём арсенале такую мощную защитную систему, как «Пандора», неразумно будет оставлять злоумышленникам лишнюю лазейку в моторный отсек, где находится модули блокировки коробки передач и двигателя.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 — это новое поколение охранно-сервисных систем. Она оборудована встроенным GSM-модулем, который позволяет легко управлять работой сигнализационной системы с помощью смартфона.

В отличие от более ранних моделей, Pandora DXL 5000 имеет более компактные габариты. Владельцу транспортного средства больше не придется думать о том, как установить в машине громоздкие датчики и закрепить провода. Все компоненты системы собраны в одном модуле, который помещается даже в одной руке.

Сигнализация Pandora DXL 5000 обладает всеми преимуществами современных систем защиты от угона. Она обеспечивает большую дальность связи с автомобилем (для этого используется компактный брелок с жидкокристаллическим дисплеем), обладает высокой степенью защиты от взлома, оснащается эффективным радиореле (для скрытной и надежной блокировки двигателя машины), а также может дополнительно комплектоваться GPS-модулем, который позволяет с высокой точностью определять текущие координаты местоположения автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Рассмотрим основные функциональные возможности, которыми обладает автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 5000.

Интегрированный GSM-модуль

Данный модуль позволяет значительно расширить зону действия автосигнализации. Благодаря ему система эффективно работает в любых местах, где есть покрытие сотовой связи. Также с помощью GSM-модуля владелец автомобиля сможет дистанционно управлять основными настройками сигнализационной системы, даже находясь на большом расстоянии от машины.


Для этого нужно лишь позвонить на номер SIM-карты, установленной в модуле, и с помощью цифровых клавиш телефона задать нужные настройки системы. В случае, если сигнализация Pandora DXL 5000 оповестит вас о потенциальной угрозе (угоне или разбойном нападении), вы сможете сразу же заблокировать двигатель машины и узнать ее точные координаты.

Повышенная производительность

В автосигнализации Пандора DXL 5000 используется мощный 32-разрядный микропроцессор, разработанный на базе ядра ARM Cortex. Он легко справляется с обработкой больших объемов цифровой информации и отлично синхронизируется с цифровыми шинами, которые применяются в большинстве моделей современных легковых автомобилей.

За счет высокой вычислительной мощности, система выдает сигналы без малейших задержек и моментально реагирует на действия пользователя. Поэтому команды, поданные системе через брелок или смартфон, выполняются за считанные миллисекунды.

Рациональное энергопотребление

По сравнению с предыдущими поколениями автомобильных сигнализаций, Pandora DXL 5000 расходует на 30-50% меньше электроэнергии. Этого удалось добиться за счет использования высокотехнологичного микропроцессора с усовершенствованной архитектурой, экономичного преобразователя напряжения и оптимизированных алгоритмов работы системы.


Таким образом, сигнализация Pandora DXL 5000 экономно потребляет заряд автомобильной аккумуляторной батареи и продлевает срок ее эксплуатации.

Интерфейс MiniUSB

Для обновления протоколов CAN-шины автомобиля и изменения настроек работы в сигнализационной системе Pandora DXL 5000 применяется высокоскоростной интерфейс MiniUSB. С его помощью модуль легко подключаются к ноутбуку или персональному компьютеру.

Наличие этого порта также позволяет владельцу автомобиля просматривать и сохранять историю событий, загружать обновления программного обеспечения и вносить изменения в настройки оборудования. Это существенно облегчает процесс эксплуатации охранной системы.

Принципиальная невозможность взлома

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 имеет абсолютную защиту от любых попыток взлома. Злоумышленникам не удастся отключить и нейтрализовать работу сигнализационного модуля даже при помощи самого современного и высокотехнологичного оборудования. Такая степень защиты обеспечивается за счет применения многоступенчатого диалогового кода со сложными ключами шифрования (их разрядность составляет 128 бит).

Никакие современные процессоры, используемые в оборудовании для взлома сигнализаций, принципиально не могут справиться с подбором цифровых ключей.

Удобный и функциональный брелок

По своему дизайну брелок автосигнализации Пандора DXL 5000 мало отличается от тех, которые использовались в более ранних моделях защитных систем. Под кнопками управления располагаются специальные прорезиненные прокладки, которые защищают аксессуар от попадания влаги и пыли.

Поэтому брелок стабильно работает при любых условиях эксплуатации. Также над светодиодными индикаторами размещены выпуклые линзы, благодаря которым их свечение становится более ярким и остается хорошо заметным даже под солнечными лучами.

Характерная особенность брелка, используемого в сигнализации Пандора DXL 5000, является его низкое энергопотребление. Даже с самыми дешевыми солевыми батарейками типоразмера ААА он может безотказно работать на протяжении более 6 месяцев. При использовании алкалиновых элементов питания или «микропальчиковых» аккумуляторов NiMH или NiCD, время работы брелка достигает 1.5-2 лет.

С помощью брелка владелец машины сможет вносить изменения во все пользовательские настройки охранного модуля. Этот аксессуар позволяет за считанные секунды регулировать чувствительность датчиков удара и перемещения, настраивать режимы автоматического включения двигателя, задавать таймеры и многое другое. Также на ЖК-дисплее брелка можно посмотреть температуру двигателя и напряжение бортовой электросети автомобиля.

В комплекте с автосигнализацией поставляется подробная инструкция на русском языке. Из нее вы сможете более подробно узнать обо всех функциональных возможностях брелка.

Эффективный иммобилайзер двигателя

Иммобилайзер, который используется в автосигнализации Pandora DXL 5000, позволяет мгновенно блокировать двигатель транспортного средства при возникновении потенциально опасных ситуаций. Если система регистрирует сигналы с датчиков, которые свидетельствуют о попытке несанкционированного проникновения в салон машины, на иммобилайзер мгновенно подаётся команда о блокировке силового агрегата.

И даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, он не сможет никуда уехать. В это же время GSM-модуль сразу же подает тревожный сигнал на мобильный телефон владельца машины. У водителя будет достаточно времени, чтобы вызвать сотрудников правоохранительных органов или самостоятельно прибыть к месту, где припарковано транспортное средство.

Функция автоматического запуска двигателя

Владельцу машины не придется каждый раз пользоваться ключом зажигания, чтобы запустить мотор. Для этого достаточно лишь нажать на брелке кнопку постановки сигнализации на охрану, подержать ее 3 секунды — и силовой агрегат заведется. Данная функция особенно удобна в зимнее время, когда водителям часто приходится прогревать моторы своих машин перед поездками. Главное, чтобы брелок был в радиусе действия автосигнализации.

Вы сможете дистанционно запускать мотор своего авто, находясь дома, в офисе, супермаркете и любом другом месте. Кроме того, этой функцией можно воспользоваться и при помощи GSM-модуля. В таком случае двигателем машины можно управлять вообще из любой точки, где есть покрытие сотовой связи.

Технические характеристики

Стандартная комплектация

В стандартной комплектации поставляются такие компоненты:

  • основной блок управления;
  • двухсторонний брелок с ЖК-дисплеем;
  • запасной брелок без ЖК-дисплея;
  • RF-модуль;