Что такое базовая пласть. Пластидип - обзор жидкой резины от PLASTI DIP Performix

ПластиДип (PLASTI DIP) представляет собой собой жидкую резину для автотюнинга и реставрации лакокрасочного покрытия кузова и дисков. С помощью него окрашивают:

  • металлы - нержавеющую и углеродистую сталь, алюминий, чугун и т. д.;
  • пластик - термопластик, ABS и др.

Пласти Дип подходит и тем, кто стремится придать автомобилю оригинальный внешний вид, и тем, кто хочет защитить кузов от царапин, сколов и прочих мелких повреждений.

Почему стоит использовать PLASTI DIP?

Пласти Дип обладает такими преимуществами:

Как красить пластидипом

Процесс нанесения жидкой резины на авто получил название дипирование (от англ. «dipping»). PLASTI DIP работает просто:

  • покрытие будет надежно защищать авто от неблагоприятных факторов (механические, химические, температурные и другие воздействия);
  • наносят жидкую резину как полностью на все авто, так и его отдельные элементы;
  • покрытие легко демонтируется, благодаря чему оно без проблем обновляется с желаемой периодичностью.

По сути, PLASTI DIP представляет собой нечто среднее между обычным лакокрасочным покрытием и виниловой пленкой. Однако оно превосходит как краски, так и винил по показателям прочности и эстетичности и потребительским свойствам. Применяется материал для окрашивания любой детали автомобиля, как для комплексной перекраски, так и для обновления только отдельных элементов. При применении Пласти Дип следует:

  1. подготовить кузов автомобиля: вымыть, протереть, высушить, оклеить не окрашиваемые участки (фары, зеркала, стекла, тормозные диски и т. п.) малярным скотчем и пленкой, радиатор можно закрыть картонкой;
  2. рассчитать расход пластидипа (3,8 литра - на 3,7 кв. м при толщине конечного слоя 0,38 мм; если толщину слоя увеличить до 0,49 мм, то указанного объема хватит на 2,78 кв. м);
  3. потренироваться наносить пластидип (выберите любую ненужную поверхность, заполните бачок краскопульта жидкой резиной и поэкспериментируйте с ее нанесением. Ваша задача - найти оптимальное расстояние, угол и поток резины, чтобы она ложилась ровным слоем, без бугров);
  4. наносить резину слоями (обычно достаточно 5-6 слоев для того, чтобы получить равномерное покрытие).

Если ты хочешь подробно ознакомиться с информацией по вопросу Как самому покрасить авто жидкой резиной , то у нас есть отдельная статья для тебя. Переходи по ссылке - Полная инструкция по покраске авто жидкой резиной plasti dip . А теперь давайте более подробно остановимся на каждом шаге покраски пласти дипом.

Выбор помещения для покраски жидкой резиной

Найди достаточную площадь для покраски.
Для покраски пластидипом требуется площадь помещения от 22 кв. метров, достаточная для того, чтобы поместилась машина. Второе, ключевое, требование к гаражу - это вытяжка. Нужна достаточная вентиляция, чтобы пары растворителей в жидкой резине могли беспрепятственно выветриваться. Иначе это грозит проблемами со здоровьем, отравлением. Никогда не крась в плохо проветриваемом или закрытом помещении!
Из-за этого некоторые люди предпочитают красить на открытом воздухе. С точки зрения комфорта человека - это однозначно лучший вариант, но тогда значительно повышаются шансы попадания пыли на кузов окрашиваемого автомобиля. Так же никогда не стоит красить машину в пласти дип на открытом солнце! Это кране важное условие, не пренебрегайте им.

Расходные материалы для пласти дипа

Расходные материалы для покраски жидкой резиной просты и тривиальны:

  1. Ведро или тара для разбавления и перемешивания пласти дипа;
  2. Респиратор
  3. Ветошь для кузова
  4. Газеты или листы маскировочной бумаги
  5. Распылитель для обезжиривания
  6. Краскопульт для пластидипа

Мойка машины перед покраской пласти дипом

Это, наверно, первый важный момент до сих пор. От качества подготовки автомобиля под пластидип и мойки, в том числе, зависит качество результата покраски жидкой резиной.
Мойка автомобиля всегда происходит перед началом оклейки машины. Нужно тщательно вымыть 2 раза . Если на машине останется пыль или грязь, то пласти дип сформирует пленку и прилипнет к верхнему слою пыли, а не к кузову автомобиля. Плохая мойка является причиной появления пузырей или отслоения жидкой резины от автомобиля.

Вытираем автомобиль

Как и в обычной жизни, после мойки автомобиль нужно высушить. Перед покраской пластидипом все так же, но дополнительно потребуется уделить внимание углам и щелям, где могут остаться капли.
Для вытирания автомобиля потребуется хлопковая тряпка или микрофибра, которая не оставляет ворса после себя. На практике рекомендуется оставить сохнуть машину еще на 8 часов, чтобы вода могла исправиться самостоятельно.

Оклеить авто под пласти дип

На этом этапе начинается специфика малярного ремесла. Для маскировки используют маскировочную бумагу или газеты, малярный скотч и другие инструменты. Процесс сильно схож с подготовкой автомобиля к классической покраски: заклеивают стекла, резинки, формируют контуры на переходах, защищают детали от напыла пластидипа.

Покраска пластидипом

На этом этапе впервые берется в руки краскопульт. Заливается в него пластидип (или Rubber Dip в банках 5 литров), размешанный с растворителем Thinner F-740.
Красится жидкая резина поэтапно, т.е. начинается с капота, далее переходим на крышу и т.д. Последовательность покраски деталей может быть любой, здесь капот я указал лишь для примера. Я люблю начинать сверху вниз, таким образом начинаю красить пласти дип на крышу, далее с крыла, дверей и на крышку багажника и на другую сторону. Заканчиваю круг покраской капота.
Не трогайте свежее крашенное покрытие. До покраски последнего слоя не прикасайтесь к пластидипу. Не смотря на то, что plasti dip быстро высыхает и на прикасаться к нему можно уже через 40 минут, не стоит этого делать, пока вы не покрасите последний слой. Жир, который существует на пальцам, крайне негативно повлияет на адгезию дипа на межслое жидкой резины. И кстати, обязательно используйте респиратор и средства индивидуальной защиты при работе с пласти дипом.

Вот краткое видео, где показан общий процесс покраски жидкой резиной, а именно пласти дипом и rubber dip в банках 5 литров.

Как красить в пласти дип автомобиль

Пришло время поговорить о том, как красить жидкой резиной. Какие настройки краскопульта нужны, какой рабочее давление для пласти дипа, какая дюза, количество слоев, подача и так далее.
Начну с того, что первые два слоя называются "dust plasti dip layers", т.е. красятся напылом. Это нужно, чтобы жидкая резина обеспечила себе хорошую адгезию к кузову автомобиля. Пластидип красится в 10-12 слоев и первые два слоя отвечают за хорошую клейкость жидкой резины к машине.
Время высыхания одного слоя 20-35 минут, температура 20-25 градусов.
Красить пласти дипом нужно на расстоянии 15-21 см от кузова, быстро и последовательно проводя краскопультом линии. Перекрытие краски пластидип на линиях должно быть около 50-60%, т.е. красить в нахлест.

Расклеить машину до высыхания пластидипа

После покраски последнего слоя жидкой резины, начинается этап снятия маскировочной бумаги или газет с автомобиля. Это нужно сделать пока пласти дип еще влажный. Растворитель, который находится с жидкой резине на последнем слое, растворяет слой plasti dip и делает его мягким. Это позволяет снять малярный скотч и газеты и сформировать ровный край.

Сушим авто в жидкой резине

Мы быстро сняли малярный скотч в тех местах, где он контактирует со свежей жидкой резиной и оставили автомобиль сохнуть. Сушка обычно происходит при температуре 25 градусов в малярной камере в течении 12 часов. После этого автомобиль в пласти дипе можно выкатить на улицу для окончательного высыхания.

Блог сайт – все о PLASTI DIP

Наша компания является официальным представителем завода жидкой резины Performix в России. Нередко у наших покупателей возникают вопросы относительно применения американской жидкой резины или других моментов, касающихся продукции компании Performix. Именно поэтому было принято решение создать блог, в котором вы смогли бы найти важную, полезную и интересную информацию о PLASTI DIP.

В блоге вы сможете найти следующую информацию:

  • все о процессе дипирования. Мы расскажем о том, какие инструменты лучше использовать для нанесения жидкой резины, в каких помещениях производить работы, как подготовить свое авто и т. д.;
  • правила ухода. Несмотря на то, что Пласти Дип - одно из самых нетребовательных покрытий, уход все же нужен. В блоге вы найдете советы относительно ухода, его периодичности и основ выбора средств;
  • демонтаж. Решили удалить Пласти Дип? Наш блог поможет узнать, как произвести такие работы правильно и быстро, не навредив своему автомобилю;
  • тюнинг. Хотите тюнинговать автомобиль? Ищете нестандартные решения? Мы расскажем о вариантах использования Пласти Дип в автотюнинге, дадим полезные советы, поделимся интересными идеями и способами их реализации;
  • новости. Производитель Performix не стоит на месте - он всячески совершенствует свою продукцию. В блоге вы сможете прочитать актуальные новости о PLASTI DIP.

Наш блог поможет правильно использовать PLASTI DIP для стайлинга и защиты кузова и дисков авто. Мы расскажем об американской жидкой резине простым и доступным языком, чтобы вы сами в гараже смогли без проблем нанести PLASTI DIP. В блоге вы найдете массу примеров нанесения резины на разные модели авто, полезные статьи и видео.

20.03.2019 г.

Жидкое бронирование Protect на Mercedes-Benz Vita - Антигравийная защита


ОБЛИЦОВЫВАНИЕ, КАК ЧАСТЬ ОТДЕЛКИ

Под отделкой изделий в широком смысле понимается вся совокупность способов обработки поверхности древесины и древесных материалов для защиты от воздействия окружающей среды и улучшения внешнего вида. Отделка изделий осуществляется путем облицовывания, отделки лакокрасочными материалами, нанесения резьбы, инкрустации, пирографии (выжигания), термопечати и т.п.
Однако в современном значении под отделкой чаще всего понимают только создание на поверхности деталей и изделий защитных, декоративных, защитно-декоративных покрытий с помощью лакокрасочных материалов, в общем случае разделяемых на прозрачные и непрозрачные (укрывистые).

Облицовывание как бы выделилось в отдельный вид технологии.
Облицовывание - общее понятие процессов наклеивания какого-либо тонкого материала на поверхность заготовки, детали или изделия с целью облагораживания поверхности подложки, придания ей нового вида. Причем правильным является термин «облицовывание», а облицовкой называется то, чем облицована поверхность.

Облицовывание поверхностей тонким слоем древесины более ценных пород называется фанерованием - от шведского слова «fanret» - «фанера», и никак не шпонированием , поскольку шпон - прирезанный в размер лист лущеной фанеры, который изначально использовался для получения фанеры клееной, и лишь потом это название перешло на листы прирезанной строганой фанеры.

ПЛАСТЬ, КРОМКА, ТОРЕЦ, РЕБРО, КАНТ

В государственных стандартах достаточно четко изложено, что такое пласть, кромка, ребро и торец. Большинство заготовок и деталей в производстве мебели имеет форму параллелепипеда. К ним относятся имеющие шесть граней доски, плиты, прямолинейные бруски, и большинство прямоугольных щитовых деталей.

При этом пластью называется каждая из двух наиболее широких сторон (граней) любой плоской заготовки, детали или изделия. Любая продольная поверхность заготовки с квадратным сечением тоже называется пластью.

А вот узкие продольные и поперечные грани щитовых и брусковых деталей, а так же плит, называются кромкой . Так же называется и продольный край полотна какой-либо ткани или характерная узкая полоса, идущая вдоль этого края.

Торец - поверхность поперечного разреза, среза бревна, бруса, бруска, а так же вообще поперечная грань какой-либо достаточно узкой длинной детали, концевое поперечное сечение.

При этом линия пересечения двух граней любого геометрического тела, в том числе поверхностей пласти и кромки, а так же пластей и кромок с поверхностью торца, называется ребром . Поэтому щитовая заготовка вообще не имеет торцов, а только две пласти, четыре кромки и восемь ребер.

Слово кант , которое довольно часто используется мебельщиками для обозначения кромки или того материала, которым ее облицовывают, в русском языке имеет несколько значений. Это тесьма вязаная или плетеная с вплетенным по ее краю шнуром, узкий цветной шнурок, тканевая оторочка по краю или по шву какого-то швейного изделия, например, одежды, диванной подушки и т.п., а также специальный шнур, вшиваемый в ребро матраца между его пластью и бортом. Согласно определению, кант никак не может использоваться для отделки кромок деталей из древесины и древесных материалов.

В оправдание мебельщиков, которые используют зачастую неописанные в учебниках термины, могу добавить, что иногда не хватает определений для быстро появляющихся новых материалов и технологий или существующие определения недостаточно удобны в том или ином производственном процессе или для того или иного материала. Ритм современного производства настолько быстрый, что некогда консультироваться, лезть в учебники или обращаться к ученым с просьбой создать новый термин. Включаются аналогии, отбрасываются сложные обороты и появляются своего рода сленговые обозначения. Например, тот материал, которым облицовывают кромку, называют кантом по аналогии с кантом в шейной промышленности. Ребром и торцом в гнутоклееной заготовке могут назвать кромки, для того чтобы не запутаться самим и не запутать заказчиков какие кромки криволинейные, а какие прямолинейные, какие являются в узкой и длинной заготовке действительно торцом, а какие в широкой и короткой уже торцом не являются.

Обзор жидкой резины Plasti Dip от компании Performix. Что это такое, как правильно наносить на поверхность и свойства защиты. Цена и видео-обзор жидкой резины.

Содержание статьи:

Plasti Dip – это жидкая резина, как многие говорят резиновая краска или более известный как пластидип. Современные технологии покраски и тюнинга в направлении красоты превосходят все ожидания. Матовый оттенок кузова и отдельных деталей становится все популярней. Первое время использовали матовую краску, но как понимаете, процедура долгая и не дешевая. Более дешевый, но и качественный вариант – жидкая резина Plasti Dip от компании Performix.

Помимо красивого матового покрытия жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает поверхность, не пропуская воду, защищает от сколов, стирания поверхности и различных дорожных реагентов. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы жидкой резины, а так же технологию нанесения и цену.

Что такое жидкая резина Plasti Dip


Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix - по сути, резиновая краска, может быть как спрей в аэрозольном баллончике, так и в банках подобно краске. Спектр оттенков самый разнообразный от темных до самых ярких цветов. Как правило, наносят пластидип на кузов автомобиля, диски и другие твердые основы, в том числе можно покрасить пластик и отдельные части.

В состав жидкой резины Plasti Dip входит специальный полимер битумной водной эмульсии. В домашних условиях изготовить такое покрытие невозможно, так как необходимо выдержать технологию, специальным методом смешать компоненты и не дать загустеть до нанесения.

Первые образцы жидкой резины Plasti Dip выпускались только черного цвета, со временем, но благодаря прогрессу теперь можно найти любой оттенок. Если сравнивать с виниловой пленкой, то цена пластидипа в разы меньше, так как и простота нанесения. Чаще всего наносят пластидип разных оттенков, тем самым формируя рисунок или разноцветную форму. Выдержав технологию нанесения, в результате получится ровная матовая поверхность.

Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip


Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.

Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.

Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.


Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.

Еще один плюс жидкой резины Plasti Dip - это 100% водонепроницаемость, а значит, поверхность будет полностью защищена от воды и коррозии. Учитывая, что Plasti Dip наносится в виде аэрозоля, его можно наносить на абсолютно любую поверхность, что в разы лучше, чем виниловая пленка или другие клейкие материалы.


Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.


Как говорили, где есть плюсы, там есть и минус. Не обошло это стороной и жидкую резину Plasti Dip от Performix. Производитель указывает, что пластидип стойкий к химическим веществам на мойке и мыть необходимо под небольшим давлением. На самом деле, как отмечают пользователи, первое время пластидип все-таки стойкий, но особенно на черном цвете начинают выступать сероватые или белые полосы. При этом на ярких оттенках жидкой резины Plasti Dip такое не наблюдается. Что касается давления мойки, то действительно, лучше придерживаться низкого давления, так как небольшие царапины или сколы могут мгновенно превратятся в большие латки.

Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.

Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.


Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.

Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.

Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.

Как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip


Жидкую резину Plasti Dip можно наносить как вручную с помощью аэрозольных баллонов, так и с помощью пульверизатора. Для начала рассмотрим технологию нанесения с помощью вручную с помощью аэрозольного баллончика. Как и для любого варианта покраски или работы с поверхностью, первым делом необходимо вымыть от пыли, грязи и высушить, это как минимум 50% вашего успеха в работе с жидкой резиной Plasti Dip.

Поверхность должена быть идеально сухой и без мельчайших пылинок, поэтому такой процесс рекомендуют проводить в закрытых помещениях. В ином случае жидкая резина Plasti Dip не будет приставать к поверхности или будет отчетливо видно грязь и пыль на поверхности.

О нанесении жидкой резины Plasti Dip с помощью малярной кисточки речь даже идти не может, так как вы попросту испортите автомобиль. Учитывая свойства жидкой резины Plasti Dip, не имеет значение, какого цвета у вас поверхность, и в какой цвет она будет перекрашена. После полного высыхания поверхности, необходимо обезжирить её. Обычно используют растворитель или ацетон, от этого будет зависеть, насколько качественно жидкая резина Plasti Dip пристанет к поверхности.


Не менее важным шагом считается закрывание всех открытых участков, которые не должны быть окрашены жидкой резиной Plasti Dip. Для этого можно использовать бумажный скотч, пленку или куски бумаги. Одним словом, все, чем можно ровно и без проблем закрыть определенные участи, которые не будут окрашены. Стоит отметить, что такая покраска не требует разборки отдельных деталей кузова автомобиля. Если есть ровные линии (молдинги, стекла или другие ровности) то заклеивать такой же ровной линией.

Если проводится покраска легкосплавных дисков автомобиля, то необходимо закрыть тормозные диски пленкой, а еще лучше полностью снять диск с автомобиля и заклеить резину пленкой.


Теперь самый ответственный момент – нанесение жидкой резины Plasti Dip на поверхность. Рекомендуют наносить в несколько слоев, на расстоянии 13-16 см от поверхности, при этом выдерживая небольшие интервалы между слоями. И так, первый слой пластидипа должен быть такой толщины, чтоб просматривался оригинальный оттенок поверхности. Это своего рода будет связывающий слой между жидкой резиной Plasti Dip и поверхностью для нанесения. После обработки ждем порядка 15 минут, чтоб слой пластидипа просох.


Наносим второй слой жидкой резины Plasti Dip, он должен быть такой толщины, чтоб не было видно оригинального цвета поверхности, но и достаточно тонки. Последующие слои должны быть немного толще, но не сильно злоупотребляйте, так как можете получить глянцевую поверхность. Распылять жидкую резину Plasti Dip лучше всего под разными углами, чтоб получить ровный слой по всей поверхности.

После нанесения последнего слоя жидкой резины Plasti Dip, необходимо подождать, как минимум 30-40 минут, и убрать излишки, попавшие на не нужную поверхность. Те, кто пользовался жидкой резиной Plasti Dip, после всех процедур советуют оставить высыхать на 24-48 часов, таким образом, резина хорошо пристанет к поверхности.

С небольших секретов покраски жидкой резиной Plasti Dip можно сказать, что чем ближе к поверхности вы будете распылять, тем более гладкой получится поверхность, чем дальше – тем поверхность будет более структурированной. Но, если держать аэрозольный баллончик слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то в будущем такой покрытие будет очень сложно отделить от оригинальной поверхности.


Прежде чем приступить к нанесению жидкой резины Plasti Dip потренируйтесь на небольшом участке. Обработанную поверхность не стоит сразу мыть или чистить в течении нескольких дней. Не забывайте держать аэрозольный баллончик вертикально, а когда окончите нанесение, но жидкая резина Plasti Dip еще осталась, переверните аэрозоль вверх дном и сделайте несколько распылений на любую поверхность. Таким образом, вы сможете использовать аэрозоль повторно, и он не засохнет.

Не менее важный температурный показатель окружающей среды, работая с жидкой резиной Plasti Dip, следует избегать слишком высокой или низкой температуры, а так же недопустима высокая влажность воздуха.


Если после нанесения жидкой резины Plasti Dip на поверхность вы обнаружили повреждения, не переживайте, достаточно снять, зачистить поврежденный участок и заново нанести пластидип на поверхность, придерживаясь вышеуказанной технологии. По такой причине необходимо брать аэрозоль жидкой резины Plasti Dip с запасом.

По словам производителя Performix гарантийный срок эксплуатации жидкой резины Plasti Dip 1-2 года, но бывают случаи и большего периода. Снимать жидкую резину Plasti Dip с поверхности достаточно легко. Необходимо подковырнуть любое место с пластидипом и потянуть за образовавшуюся зацепку.

Как видим, нанести жидкую резину Plasti Dip на любую поверхность сможет даже неопытный человек, достаточно пошагово соблюдать технологию и правила нанесения. В результате получится матовая поверхность выбранного оттенка.

Цена жидкой резины Plasti Dip


Цена на пластидип или более известную жидкую резину Plasti Dip зависит от выбранной емкости и типа нанесения. В нашем случае это аэрозольные баллоны, а наносить необходимо в ручном режиме.

Во многих магазинах аэрозольный баллон жидкой резины Plasti Dim обходится порядка 3980 рублей, но в интернет-магазине можно приобрести за 1990 рублей, по акции часто можно взять два аэрозольных баллона по цене одного. Если покупать жидкую резину Plasti Dip в больших банках, то это выйдет в десятки раз дороже, например от $100 за 1 литру.

На первый взгляд технология нанесения жидкой резины Plasti Dip очень тяжелой, но изучив весь процесс, все оказывается в разы проще. Поэтому стоит внимательно пересмотреть этапы работы и раз попробовать самостоятельно нанести жидкую резину Plasti Dip на небольшую поверхность.

Видео обзор жидкой резины Plasti Dip:


Тест на прочность пластидип:

"Пласти Дип" представляет собой специальный состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. С его помощью можно покрывать поверхности любой сложности - от капота и двери до дисков и радиаторных решеток.

Достоинства "Пласти Дип "


  • Обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова или дисков от воздействия внешних факторов, ультрафиолета, соли, химических реагентов.

  • Производитель гарантирует сохранность покрытия при перепадах температур от -30 до +90 градусов.

  • Неограниченные возможности дизайна. С помощью краски "Пласти Дип" можно сделать матовыми и цветными любые металлические и пластиковые детали, что очень помогает в тюнинге автомобиля. Чаще всего с ее помощью окрашивают кузов, диски, радиаторные решетки, споллеры, пороги, фары. Удобно с их помощью также обработать детали внутри салона - панель, руль и т.д.

  • Согласно аннотации производителя, покрытие отличается величайшей прочностью и стойкостью к истиранию. Наиболее ответственные компании, занимающиеся обтяжкой авто винилом, даже готовы дать гарантию на несколько месяцев эксплуатации.

  • Легкий демонтаж. При необходимости можно легко удалить жидкий винил с поверхности машины.

Недостатки жидкого винила

Однако прежде чем "Пласти Дип" купить, нужно узнать всю возможную информацию о его недостатках. Первые из них можно заметить уже сразу после того, как оклейка авто винилом будет завершена. Это сколы и трещины, которые, вопреки ожиданиям, все же проявляются через краску. Чтобы избежать этого, нужно заранее грунтовать и шпатлевать все щели, как это полагается перед любой окраской.


Даже малейшее нарушение подготовки поверхности приводит к тому, что резина чуть-чуть отходит от краев. В результате внутрь попадает вода и грязь, на морозе она застывает, расширяется, покрытие лопается. Избежать этого, нужно очень тщательно обезжиривать поверхность перед началом покраски. Лучше отказаться от оклейки авто винилом и обратиться к профессионалам.


Как показывают на "Пласти Дип" отзывы, это покрытие очень боится нефтепродуктов и бензина. Для можно использовать обезжиривающие средства, но лучше обойтись без жестких щеток и скребков, иначе можно просто порвать резиновую пленку. И последний недостаток "Пласти Дип", свойственный вообще многим виниловым покрытиям - яркие оттенки быстро выцветают при постоянном нахождении на солнце.