Новый аккумулятор полностью разрядился. Увеличение срока службы аккумулятора. Как работать с разряженным или высохшим аккумулятором.


Нередко бывают случаи, когда разрядился автомобильный аккумулятор, и произошло это в самый неподходящий момент. Такая картина часто бывает зимой, при минусовой температуре.

Машина, постояв в холодном гараже, замерзает, как и сам аккумулятор – его заряд падает. Соответственно, после одной-двух неудачных попыток завести двигатель, машина на Ваш ключ зажигания уже не реагирует совсем.

Завести автомобиль можно попробовать несколькими способами. Хорошо, если в этот момент рядом оказалась еще какая-то машина – можно попробовать подсоединится к аккумулятору этой другой машины. Но это можно сделать не всегда, современные автомобили настолько продвинуты в плане электроники, что доступ к аккумулятору может быть ограничен. Хорошо, если в этой второй машине еще есть водитель – он сможет взять Вас на буксир. Третий вариант – этот водитель может подтолкнуть Вашу машину сам. Или, как бывает очень часто, запаниковавший автовладелец бежит в автомагазин и покупает совсем новую батарею – а ведь не факт, что она прямо с магазина полностью заряжена, и Вы не сядете точно так же беспомощно, как и со старой АКБ.

Обратите внимание, что между батареями может быть большой ток, если они подключены вместе, то есть используйте высококачественную проводку. Способ справиться с этим заключается в том, что вы избегаете какой-либо тяжелой параллельной нагрузки или вручную выключаете зарядное устройство вручную. Однако холодильник в караване не вызовет никаких проблем. Наши другие зарядные устройства имеют встроенный таймер в качестве обеспечения, что позволяет избежать проблемы.

Это прекрасно в купе, но он не одобрен для подгонки под капот. Мы рекомендуем вам поместить зарядное устройство в купе и завести кабели 12 В в подходящую точку. Однако имейте в виду, что высокое напряжение сокращает срок службы некоторых компонентов. Эмпирическое правило говорит, что если вы поднимете напряжение на 5%, лампочка потеряет половину срока службы, но обычно проблема не такая уж большая. Если у вас есть чувствительная электроника, где производитель рекомендует более высокие напряжения: отсоедините его!

Если разрядился автомобильный аккумулятор, и произошло это при низкой температуре, то это еще не значит, что аккумулятор вышел из строя . При небольших морозах аккумуляторная батарея лишь теряет свою емкость, но еще не замерзает. Если батарея была заряжена, то её электролит не замерзнет. Такую батарею достаточно зарядить в режиме восстановления – сей час зарядные устройства весьма продвинуты в настройках и максимально автоматизированы. Вам не обязательно быть знатоком химии, чтобы восстановить свою батарею.

Можете ли вы действительно подключиться, а затем забыть о зарядном устройстве? Всегда проверяйте, чтобы зарядное устройство переключилось на плату за обслуживание, прежде чем оставлять зарядное устройство без присмотра и подключаться в течение более длительного времени. Если зарядное устройство не переключилось на плату технического обслуживания в течение 72 часов, зарядное устройство необходимо отключить вручную.

Если зарядное устройство не переключилось на заряд обслуживания через 48 часов, а зеленая лампа горит, это признак того, что что-то не так. Если основные потребители подключены к аккумулятору, зарядка займет много времени, и батарея может быть даже перезаряжена. В этом случае зарядка займет больше времени, так как более высокое внутреннее сопротивление батареи ограничивает количество тока, которое оно может получить. Аккумулятор расходуется и нуждается в замене. Академия зарядного устройства - Типы батарей. . Использование небольшого зарядного устройства приводит к увеличению времени зарядки.

Итак, допустим, Вы застряли в гараже, и не можете завести свою машину. Но у Вас наверняка есть зарядное устройство. Подключите свой аккумулятор к зарядному устройству и выставьте силу тока, равную численно в амперах 10% емкости батареи в Ач.

То есть, аккумуляторная батарея емкостью 60 Ач должна заряжаться током 6 А. При этом обязательно нужно выкрутить пробки. Повышать силу тока чревато закипанием электролита, да и вообще может быть истощение свинцовых пластин. Если начнут портится пластины, то смерть аккумулятора не за горами. А вот необслуживаемый аккумулятор вообще должен заряжаться еще меньшим током, равным 2,5 процента от его емкости. Но зато можно немного повысить напряжение.

Иногда это может быть критическим, и в этом случае вы должны использовать более крупное зарядное устройство. Если вы используете зарядное устройство для зарядки только после этого, вы можете получить с помощью действительно маленького зарядного устройства. Следующий вопрос. Что означает пульсация и как она влияет на аккумулятор? Текущая пульсация - это измерение того, сколько переменного тока заряжает зарядное устройство. Высокая текущая пульсация вызывает высокие потери, которые стоят денег и генерируют тепло в батарее.

Это тепло означает, что вы должны заряжать, используя более низкий ток, чтобы избежать газирования. Академию зарядов - Текущая пульсация. На пульсации напряжения описывается количество переменного напряжения, которое смешивается с выходом постоянного тока. Академия заряжателей - пульсация напряжения. Ваш старый зарядник начинает заряжаться с высоким током, который быстро падает. Кроме того, много энергии теряется из зарядного устройства только при нагревании батареи. Затем зарядное устройство продолжает постоянное напряжение до полной зарядки аккумулятора.

Таким образом, необслуживаемый аккумулятор на 50 Ач будет заряжаться около 1,5 суток – это довольно долго. Но если аккумулятор сел не полностью, то, конечно, время зарядки сильно сократится.

Основная масса продаваемых нынче зарядных устройств позволяет выставлять начальную силу зарядного тока. Но намного лучше, если в зарядном устройстве есть еще и комбинированный режим зарядки. В таком режиме зарядка сначала идет с постоянным током и сменным напряжением, а потом стабилизируется напряжение, а сила тока падает до минимума – из-за все возрастающего сопротивления батареи.

Требуется много времени для зарядки. Если зарядка занимает необычно долгое время, это может быть связано с тем, что батарея сульфирована. Батарея такого типа имеет более высокое внутреннее сопротивление и не принимает заряд так быстро. Тем не менее, он все еще может излучать энергию до 7-8 вольт. Обратите внимание, что некоторые батареи могут быть повреждены в результате слишком глубокого разряда. Батарея, которая ниже этих уровней, мертва и нуждается в замене. Да, это нормально и на самом деле предпочтительнее для батарей.

Подключите зарядное устройство для каждой батареи. Какие настройки следует использовать? Это зависит от типа, размера и применения аккумулятора. Можете ли вы зарядить замороженную батарею? Нет, сначала необходимо оттаивать аккумулятор. Обратите внимание, что аккумулятор разрядился ранее, иначе он не замерз.

Чем меньше зарядный ток, тем мягче проходит процесс зарядки батареи, тем дольше прослужит сама батарея.

Но когда же следует прекращать процесс зарядки? Когда ток стабилизируется, и не будет меняться около двух часов – можно считать, что батарея заряжена. Некоторые автолюбители следят за электролитом, и заряженность батареи определяют по тому, что электролит начинает пузырится – не очень удобное решение.

Есть зарядные устройства, обладающие функцией быстрой зарядки. Она придумана как раз для тех случаев, когда ждать нет времени совсем, и нужно быстро ехать. Именно в таких случаях автолюбитель, бывает, бежит за новой батареей. Но ведь можно и свою быстро зарядить. Нужно ли говорить, что для батареи это очень губительно? В таком режиме на батарею подается высокий ток, хотя и недолго. Но все равно, это очень плохо для аккумулятора.

Внимательно проверьте аккумулятор на наличие трещин. Мы рекомендуем более высокое напряжение для этих батарей. Эти зарядные устройства не имеют этой настройки, но все еще могут использоваться. Существует несколько вариантов, и ближайший магазин обычно находится не слишком далеко.

Вкладку «Дистрибьюторы». Мы не продаем напрямую магазинам или потребителям. Все руководства можно загрузить с нашего веб-сайта. Заряд будет хорошо контролироваться и обеспечивать «чистый» ток. В противном случае функциональность идентична. Какое зарядное устройство выбрать? Это зависит от типа батареи, размера батареи, приложения и от того, сколько вы готовы потратить. Попытка зарядить 6-вольтовую батарею с зарядным устройством на 12 вольт чрезвычайно рискованна. На сегодняшний день у нас нет зарядных устройств для других типов аккумуляторов.

Когда времени совсем мало, тогда отличным решением может быть запуск автомобиля от внешнего источника. Самым лучшим решением будет зарядно-пусковое устройство с высокими токами на выходе. Есть даже пусковые устройства со встроенной батареей, которые позволяют запустить двигатель вдалеке от розетки. Стоит лишь помнить, что в таком случае аккумулятор нельзя отсоединять от автомобиля, а при пуске высокого тока нужно отключить чувствительную электронику, вроде бортового компьютера и так далее – она может запросто сгореть.

Это прежде всего баланс между ценой и производительностью. Он обеспечивает мгновенное срабатывание напряжения системы и лучше всего работает, когда аккумулятор находится в состоянии покоя. Это нормально и не о чем беспокоиться. Это следует рассматривать как дополнительное преимущество.

Индикатор Комфорта может предупредить о наличии неожиданного дренажа тока. Что следует учитывать при выборе зарядного устройства для лодки? Он также должен быть безопасным для аккумулятора. И последнее, но не менее важное: зарядное устройство не должно создавать опасности повреждения электроники в лодке. Это невероятно неудачно, чтобы заменить дорогостоящую стартерную батарею только потому, что аккумулятор заряжен слишком высоким напряжением. 2 - Размер зарядного устройства. Если вы считаете это: Какими размерами являются ваши батареи, сколько вы их выкачиваете и как быстро вам нужно их полностью зарядить снова?

Если же Ваш автомобильный аккумулятор быстро разряжается уже в процессе работы, то вариантов может быть несколько. Может быть, что ночью вы не выключили полностью зажигание, либо не закрыли плотно дверь в машине – и ток попросту утекал всю ночь. Также может закорачивать бортовая электроника автомобиля, тем самым вызывая быстрый разряд аккумулятора. Автомобильный аккумулятор должен постоянно подзаряжаться от генератора, и если аккумулятор садится со временем, то вполне вероятно, что генератор не заряжает его должным образом – он либо не исправен, либо плохо натянут ремень генератора, либо есть неполадки в подводящей ток бортовой сети.

Ваши потребности и требования будут решающим фактором при выборе размера вашего зарядного устройства. Легко подсчитать, насколько быстро вы можете зарядить аккумулятор до 80% полной емкости. Оставшиеся 20% зависят от возраста и состояния батареи. Если вы берете размер батареи, например 200 Ач, а затем вычисляете 80% этого. Это означает, что для полной зарядки до 80% полной загрузки потребуется до 5 часов. Требуется от 1 до 5 часов, чтобы зарядить оставшиеся 20% в зависимости от возраста и состояния батареи.

В целом, до полной зарядки аккумулятора потребуется до 13 часов. Если вы выполните расчет таким образом, вы получите максимальное время зарядки. Батарея редко будет полностью разряжена, но расчет даст вам представление о том, имеет ли зарядное устройство нужный размер или нет. Есть ли разница между морскими зарядными устройствами и другими зарядными устройствами? Качество зарядного устройства и зарядки, однако, так же хорошо.

Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, то в первую очередь нужно выяснить причину утечки тока, замерив ток потерь при выключенном автомобиле. Если ток не высокий, то следует проверить генератор и смежную электронику. Если в самой машине неполадок не выявлено, то вполне вероятно, что Ваш аккумулятор состарился и просто не держит емкость – в таком случае его нужно заменить.

Некоторые зарядные устройства могут быть более дорогими, чем другие, в зависимости от модели и ее требований. Идея заключается в том, что вы должны использовать ток от генератора в лодке или от солнечного элемента более эффективно. Например, генератор в лодке дает 14В. Это означает, что вы заряжаете батарею, но не очень или очень эффективно. Вторая проблема заключается в том, что когда напряжение в аккумуляторе достигает такого же уровня, что и в генераторе, ток будет не очень большим.

Это даст вам полностью заряженную батарею. Это означает, что вы можете потратить больше времени на море, иметь батарею, которая лучше заряжается, когда вы вернетесь, и уменьшите время, в течение которого лодка должна быть на берегу, до того, как батарея полностью зарядится.


Читайте так-же, другие обзоры

Здравствуйте, Костя.

Автомобильная аккумуляторная батарея (АКБ) в процессе разрядки теряет работоспособность. Однако после глубокой разрядки она не просто теряет работоспособность, а в этом случае происходит быстрая и, к сожалению, необратимая деградация оборудования. Владельцу автомобиля необходимо об этом помнить и производить своевременную и правильную зарядку. Тем не менее, нередко случаются ситуации, когда автомобильный аккумулятор оказывается полностью разряженным. Это может произойти, например, из-за плохо натянутого ремня генератора, неисправностей в электропроводке, неплотно закрытой двери, включенных фар во время стоянки и т.п. Такая аккумуляторная батарея нуждается в восстановительной зарядке. Ниже приводятся советы, которые можно применять, если аккумуляторы не сильно изношены и засульфатированы (их тоже можно восстановить, но для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки).

Вы также можете подключить солнечный элемент, чтобы получить более эффективную зарядку, не причинив никакого ущерба батарее. Есть ли еще какие-нибудь советы, которые вы можете дать владельцам лодок, которые ищут беззаботное лето, когда дело доходит до зарядки аккумулятора? Получите зарядное устройство нужного размера. Лучше, чтобы он был слишком большим, а не слишком маленьким. Подключите зарядное устройство, когда вы выходите из лодки, чтобы убедиться, что он будет полностью заряжен для вашей следующей поездки.

Если возможно, оставьте аккумулятор на всю зиму! Это улучшит ваши шансы на то, что у вас будет лето с работающими аккумуляторами, чтобы вы могли наслаждаться своей лодкой, а не беспокоиться о том, будут ли батареи продержаться или нет. Задолго до того, как вы на самом деле закончите, автомобиль начнет вас предупреждать. Навигационная система выдает предупреждение, когда вы заходите слишком далеко от известных мест для зарядки, а зеленый индикатор «топливного манометра» под спидометром станет первым желтым, а затем остался примерно на 5% красным.

Как определить степень разряженности АКБ?

Определить степень разряженности аккумуляторной батареи можно, измеряя плотность электролита. В АКБ, которая заряжена на 100% плотность составляет 1,27 г/см3. Плотность в 0,01 г/см3 соответствует 6% зарядки. Оценить разряженность АКБ можно и по напряжению на ее выводах. Так, при 100% оно будет 12,8 В, при 50% - 12,2 В, при 25% - 12,0 В. Если же напряжение на клеммах меньше 11,8 В, то такая батарея полностью разряжена.

Пунктирная линия появится на дисплее питания, указывая на то, что максимальная мощность ограничена, хотя автомобиль по-прежнему будет работать нормально - это просто максимальное ускорение, которое недоступно. Если вы игнорируете эти предупреждения и продолжаете вождение, когда датчик достигает нуля, он заменяется красным уведомлением «Зарядите сейчас!». После этого максимальный предел мощности постепенно уменьшается, и производительность автомобиля становится заметно вялой, хотя она все еще может поддерживать 60 миль в час.

В конце концов, власть полностью потеряна, и автомобиль дает предупредительный сигнал и уведомление о том, чтобы «безопасно перемещаться». Все системы безопасности автомобиля питаются от отдельной небольшой батареи, так что тормоза, рулевое управление с усилителем, огни, инструменты и т.д. будут работать нормально после того, как основная батарея разрядится и выключится.

Методы зарядки

Для зарядки полностью разряженного аккумулятора используются обычные зарядные устройства. Как правило, методов зарядки два - при постоянном токе или постоянном напряжении. Прочие способы (ступенчатые, импульсные, реверсивные, комбинированные и т.п.) реализуются на специализированном профессиональном оборудовании. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо исходить из того, какое оборудование доступно.

Обычно их ответ будет заключаться в том, чтобы организовать транспортировку вашего автомобиля до ближайшего разумного пункта зарядки - нагнетателя, если он находится поблизости, или другого общедоступного пункта зарядки. В качестве альтернативы, они могут организовать доставку вашего автомобиля в ваш дом или в ваш первоначальный пункт назначения, хотя вам, возможно, придется заплатить за это, если это значительно дальше.

Проверьте документ «Придорожная помощь» или лимит покрытия. Некоторые люди опасаются иссякнуть и не любят никуда идти, пока другие читают рассказы на интернет-форумах и считают, что «секретный запас» ниже нуля. Истина между этими крайностями, поэтому вы можете быть уверены, что довели до нуля на датчике.

Правило зарядки разряженного аккумулятора

При зарядке полностью разряженного аккумулятора важно соблюдать следующее правило. В процессе обычной зарядки, которая регламентируется в технической документации производителя аккумулятора, сила тока при зарядке определяется исходя от емкости АКБ, а составлять она должна 10% от емкости. При этом полностью разряженная батарея должна заряжаться в течение 15 часов. Например, если у вас АКБ имеет емкость 70 А·ч, то зарядный ток должен быть 7,0 А. Можно использовать ток меньшей силы при более продолжительном времени зарядки. В случае с АКБ на 70 А·ч ее лучше заряжать током 3,5 А на протяжении суток. Этот совет касается в основном классических аккумуляторов со свинцово-сурмяными пластинами. Модифицированные модели, в которых используется серебряное и кальциевое легирование или гибридная конструкция, можно сначала заряжать током большей силы.

В зарядных устройствах, которые не предусматривают регулировку силы тока, она по мере зарядки снижается. Поэтому необходимо определить по технической документации оборудования начальную силу тока зарядки и выяснить, подходит ли она для вашего аккумулятора.

Естественно, что для зарядки лучше использовать современные устройства. Они не только могут обеспечить оптимальный режим зарядки, но и автоматически выключаются после того, как батарея полностью заряжена.

С уважением, Сергей.